Если трава не требует особых условий хранения, пожалуйста, можете хоть прятать ее под кроватью, в дальнем углу комнаты, в ящике тумбочки (если пустое пространство в них позволяет это сделать).
б) Великие травы - т.к. мы храним и муляж тоже, главное условиеи - муляж должен влезать в ваше пространство для хранения (коробку, банку, полку).
*Будьте аккуратны при хранении трав, мастер в любой момент может проверить в каких условиях вы их держите и в случае несоответствия конфисковать у вас карточку ингредиента со словами «Испортилась».
РИТУАЛОГИЯ
Ритуал– это способ через который волшебник (или группа волшебников) может взаимодействовать с миром или отдельной его частью для достижения желаемого результата. По структуре своей ритуал является логической последовательностью действий, манипуляций предметами и внутренней энергией для получения желаемого эффекта, который позволить обратить энергию в нужном направлении.
Как и любое магическое действо, ритуал требует максимальной сосредоточенности от участников. В основе Ритуалогии, прежде всего, лежит творческое начало. Но для получения нужного результата, необходимо продемонстировать знания базовых принципов и законов магического мира, понимание материй, с которыми приходится работать, системный подход и точность реализации.
Общие ограничения на все ритуалы:
1. Ритуал не может убить волшебника мгновенно.
Сила духа и инстинкт самосохранения живого существа настолько сильны, что даже самая мощная структура ритуала не может напрямую превзойти ее. Иными словами, ритуалом можно причинить боль, наслать болезнь и так далее, но напрямую убить, побороть Право на Жизнь – нельзя. Однако, можно наслать болезнь которая приведет к смерти.
2. Ритуал не может воскресить.
Можно привязать дух (призрак) к месту смерти, можно поднять тело темным ритуалами, но восстановить разорванную связь духа и тела, произошедшую в момент смерти, невозможно.
3. Волшебные палочки, а также предметы, на которые наложены то или иное волшебное воздействие – не могут получить иных свойств, т.к. они уже зачарованы.
4. В случае неудачи, ни один из участников ритуала не сможет избежать негативных последствий.
5. Нельзя провести два ритуала подряд. После каждого ритуала (удачного или неудачного) волшебнику нужно набраться сил.
1. Уровень ритуала (далее просто“уровень”)
Ритуалы делятся на три уровня (Simpla, Maxima, Ultima). Уровень ритуала определяется по ведущему ритуала. Чем выше уровень ритуала тем выше его возможности.
Ведущий ритуала - это маг, который имеет ведущую роль в ритуале. Он произносит речитатив. Именно его воля задает намерение и цель ритуала. Ведущий одновременно является источником энергии, с момента начала ритуала он не должен менять свое местоположение. Желательно, чтобы ведущий был наиболее опытным и сильным из всех участников. Ведущий может провести ритуал своего уровня или ниже, но нельзя проводить ритуал выше себя по уровню (он автоматом не пройдет).
Общий список возможных достижений с помощью ритуалов:
Уровень Симпла:
Простейший защитный ритуал для защиты дома, места, предмета, с возможным элементом «сигнальной чары», наложенные на место/предмет и/или отвлекающего заклятия.
Создание простых артефактов (уровня Simpla). Под руководством опытного Ритуалиста, с мощным откатом и массой веселья – вызов духов мертвых, разговор в виде “вопрос-ответ”. Ритуалы поиска - могут не сработать. Ритуалы призыва - могут не сработать.
Уровень Максима:
Ряд ритуалов, принадлежащих колдомедицине. Например, снятие несложных проклятий (уровень симпла и максима), излечение несложных болезней и снятие мучительных магических последствий. Создание артефактов (уровня Maxima и ниже).
Усложненный ритуал для защиты дома, места, предмета, с возможным элементом «сигнальной чары».
Уровень Ультима:
Снятия проклятий, в том числе уровня Ультима (чаще всего снятие ультимных проклятий имеет последствия).
Создание артефактов (уровня Ultima и ниже).
Ритуал Рубедо на усиление магических способностей – на случай, если придет война, а мы не готовы.
Более сложные защитные ритуалы.
Таблица №1 “Требования к ритуалу”
Уровни ритуала/ Требования | Simpla | Maxima | Ultima |
Количество фигур* | 1 фигура | от 1 до 2 фигур из одной или разных категорий | от 1 до 3 фигур из одной или разных категорий |
Объект ритуала** | 1 неодушевленный | 1 одушевленные или неодушевленные неограниченно. | одушевленные неограниченно или неодушевленные неограниченно. |
Ведущий ритуала | >11 лет | >17 лет | > 33 лет |
Уровень источников энергии* | Магический источник уровня Simpla. | Магический источник уровня Maxim. | Магический источник уровня Ultima. |
Радиус ритуала*** | В кругу ритуала | до 50 метров от центра ритуала | Если в ритуале участвует 1 маг уровня Ultima, то радиус 100 м |
Место ритуала* | Не важно | Важно | Важно |
Время ритуала* | Не важно | Не важно | Важно |
* Про каждому термину будет подробно описано ниже по тексту.
** Объект ритуала- объект который является целью ритуала. Ситуация.
Пример объекта ритуала - больной которого надо лечить. Дух которого надо призвать. Письмо которое надо собрать из пепла. Человек которого надо проклясть. Информацию которую можно узнать (это неодушевленный объект). Место которое надо защитить.
*** Радиус ритуала - это расстояние, на котором может находиться объект, являющийся целью ритуала. Радиус ограничен в соответствие с уровнем ритуала (см. таблицу “Требования к ритуалу”).
Пример радиуса. Если это Maxima - то это может быть или просто все в радиусе 50 метров, либо тот кого проклинают должен быть в радиусе 50 метров. Либо ты кладешь защиту на кружку которая находится в радиусе 50 метров.
2. Категории ритуалов (далее просто “категория”)
Ритуалы, как и зелья, разделяются по категориям:
● Нигредо
● Альбедо
● Рубедо
Категория выбирается в зависимости от намерения волшебника и цели ритуала. Именно ведущий определяет истинное намерение.
Ритуалы Альбедо и Нигредо условно постоянные, ритуалы с намерением Рубедо всегда временные.
Один ритуал может быть от одной до трех категорий одновременно.
Общие правила для каждой категории:
Нигредо
Это условно необратимые изменения разрушительного характера, которые нельзя остановить без воздействия извне, т.е. эффект этих изменений не отменяется. К Нигредо относятся действия вроде:
● Проклятье
● Уничтожить артефакт
● и т.п.
Пример: Волшебник, проводивший ритуал, наслал проклятье, лишающее зрения другого волшебника. Без вмешательств колдомедиков зрение не вернуть. Поэтому мы причисляем данное действие к Нигредо.
Альбедо
Это необратимые изменения, направленные на восстановление ткани реальности, так же как нигредо, альбедо считается условно необратимым пока не произойдет воздействие извне. К Альбедо относятся действия вроде:
● Вылечить
● Создать артефакт
● и т.п.
Пример: На волшебника наслали проклятье незрячести. Но если провести ритуал возвращения ясности зрения, оно восстановится. Поэтому подобного рода ритуал, мы причисляем к Альбедо.
Рубедо
Это изменения, которые несут временный характер. То есть, для того, чтобы ткань мира вернулась в первоначальное состояние, не требуется вмешательство извне.
К Рубедо относятся действия вроде:
● Изменение внешности
● Призыв духов
● и т.п.
Пример: Ученик решил призвать духа своей бабушки. Однако, дух исчезнет после ритуала. Присутствие духа - это временный эффект ритуала, оттого мы причисляем его к Рубедо.
3. Ритуальные фигуры (далее просто “фигура”)
Фигура ритуала- это совокупность линий которые показывает течение энергии в ритуале. Фигура должна соответствуют цели и категории ритуала. Она выбирается из таблицы.
Таблица №2 “Соответствия фигур категориям ритуала”
Категория | Слово силы | Изображение | Категория | Слово силы | Изображение | |
Нигредо | Отнять (Лишить кого-либо чего-либо) | Рубедо | Призвать (Призыв существа. Духа или призрака) | |||
Разрушить (Сломать, привести в негодное состояние, уничтожить в пыль) | Изменить (превратить) (Временная трансфигурация предмета или существа. Меняются его физические свойства, но не волшебные способности и не разум) | |||||
Прервать (Используется для остановки каких-либо процессов в целом) | Объединить (Позволяет объединить материальную или духовную материю с чем или кем-либо) | |||||
Альбедо | Познать (Вникнуть в саму суть предмета или явления. Познать можно что-то конкретное, исчисляемое и точно сформулированное) | Важно: Можно воздействовать только на то, что волшебник однозначно и четко представляет. Соотносить свои силы с поставленными задачами. При попытке воздействия на абстрактные и несоразмерные величины (разрушить волшебные способности, расколоть Луну) - последствия могут быть плачевными. | ||||
Восстановить (Привести в норму физически или духовно. Например, можно вернуть утраченную способность (как ментальную, так и физическую), залечить свежую рану, починить женский туалет после нападения Тёмного Лорда) | ||||||
Создать Сотворение нового, Например, создание артефакта |
Ритуальная энергия- это энергия, протекающая по линиям ритуальной схемы, включающая в себя собранную информацию из фигур, знаков ритуала и ориентиров. Она черпает силу от всех источников. Энергия пропитывает весь мир, оттого информация об окружении, месте и времени, тоже входит в состав ритуальной энергии. Ритуальная энергия это то, что позволяет достичь цели ритуала.
Общие правила течение энергии в ритуале:
● Поток ритуальной энергии в категории Нигредо должен двигаться по линиям в ритуальной фигуре против часовой стрелки. Каждый раз энергия идет из центра фигуры к кругу, как бы истощая центр-объект ритуала. Т.е. каждый раз ритуальная энергия что-то забирает из центра ритуала.