I. сведения об авторе портфолио

СОДЕРЖАНИЕ

I. Сведения об авторе портфолио

II. Мониторинг достижений студента

III. Учебные достижения

IV. Практическое обучение

V. Внеаудиторная работа

VI. Достижения в спорте

VII. Творческие (художественные) достижения

VIII. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)

IX. Папка работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)

X. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)

Приложение

I. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПОРТФОЛИО

  1. Личные сведения

Фамилия____________________________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________

Место рождения ______________________________________________________________________________________

Адрес, телефон _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Специальность, группа ____________________________________________________

2. Любимые дисциплины _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Мотивы обучения_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Важнейшие аспекты личности ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­_________

Хобби, интересы

(Сфера свободных интересов, занятий, хобби) ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ценности и идеалы

(То, что ценится и считается важным, к чему стремление и уважение)_____________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Мой жизненный девиз:

______________________________________________________________________

7. Мои жизненные планы.

(Ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.) _____________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

II. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА ПО КУРСАМ

Компоненты Средние баллы по итогам глав III, IV, V, VI, VII
Iкурс IIкурс IIIкурс IVкурс Итого
Учебные достижения            
Практическое обучение            
Творческие (художественные) достижения          
Спортивные достижения            
Внеаудиторная работа            
Средний балл портфолио за год            
Итого          

III. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ



Позиция Компоненты Баллы
1. Средние оценки по общеобразовательным дисциплинам (заполняется только студентами, поступившими в колледж на базе основного общего образования)   Оценка
1.Русский язык  
2.Литература  
3.Иностранный язык  
4.Математика  
5.История  
6.Физическая культура  
7.ОБЖ  
8.Информатика  
9.Физика  
10.Химия  
11.Обществознание (включая экономику и право)  
12.Биология  
Итог (средний балл)  
2. Средние оценки по дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла   Оценка
1.Основы философии  
2.История  
3.Иностранный язык  
4.Этика и эстетика  
5.Физическая культура  
Итог (средний балл)  
3. Средние оценки по дисциплинам математического и общего естественно – научного цикла   Оценка
1.Экономика организации  
2. Математика  
3. Информационные технологии в профессиональной деятельности.  
Итог (средний балл)    
4. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла.   Оценка
1. Основы латинского языка с медицинской терминологией  
2. Анатомия и физиология человека  
3. Основы патологии  
4. Генетика человека с основами медицинской генетики  
5. Гигиена и экология человека  
6. Основы микробиологии и иммунологии  
7. Ботаника  
8. Органическая и неорганическая химия  
9. Органическая химия  
10. Аналитическая химия  
11. Безопасность жизнедеятельности  
Итог (средний балл)  
5. Средние оценки по междисциплинарному курсу профессиональных модулей. ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Оценка
1.МДК 01.01. Лекарствоведение  
1.Фармакология  
2.Фармакогнозия  
2.МДК 01.02. Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента  
3.Экзамен квалификационный  
Итог (средний балл)  
ПМ 02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.   Оценка
1.МДК 02.01. Технология изготовления лекарственных форм  
2.МДК 02.02.Контроль качества лекарственных средств.  
3.Экзамен квалификационный  
ПМ 03. Организация деятельности подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием   Оценка
МДК 03.01.Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений.  
1.Правовое регулирование фармацевтической деятельности.  
2.Основы организации работы структурных подразделений  
3.Информационное обеспечение профессиональной деятельности  
4.Курсовая работа.  
5.Экзамен квалификационный.  
  ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  

IV. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Учебная практика

№ п/п Учебная практика Оценка по результатам мониторинга Оценка по дневнику практики Оценка по итогам практики
1. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля      
2. Работа в фармацевтических организациях ( правовая деятельность)      
           

Производственная практика

№ п/п Производственная практика Оценка по характеристике Оценка по дневнику практики Аттестация по итогам практики
1. Лекарствоведение      
2. Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента      
3. Работа в фармацевтических организациях (маркетинг)      
4. Работа в фармацевтических организациях ( основы работы структурных подразделений аптеки      
         

Преддипломная практика

№ п/п Преддипломная практика Оценка по характеристике Оценка по дневнику практики Аттестация по итогам практики
1.        

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА

Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) Тема Баллы
  1. Профессиональные конкурсы, олимпиада, КВН, интеллектуальная игра и т.д
 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
2. Участие в научно-практических конференциях
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
3. Участие в работе кружков, научных объединений
       
       
       
       
       
       
Общий итог  

1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов

Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов

2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.

Степень участия - победитель, призер = 5 баллов

участник = 1 балл.

VI. ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ

Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) Вид соревнований Баллы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Общий итог  

1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов

Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов

2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.

Степень участия - победитель, призер = 5 баллов

участник = 1 балл.

ДОСТИЖЕНИЯ

Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) Смотры, фестивали, конкурсы Баллы
       
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Общий итог  




ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

I. Сведения об авторе портфолио

II. Мониторинг достижений студента

III. Учебные достижения

IV. Практическое обучение

V. Внеаудиторная работа

VI. Достижения в спорте

VII. Творческие (художественные) достижения

VIII. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)

IX. Папка работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)

X. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)

Приложение

I. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПОРТФОЛИО

  1. Личные сведения

Фамилия____________________________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________

Место рождения ______________________________________________________________________________________

Адрес, телефон _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Специальность, группа ____________________________________________________

2. Любимые дисциплины _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Мотивы обучения_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Важнейшие аспекты личности ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­_________

Хобби, интересы

(Сфера свободных интересов, занятий, хобби) ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ценности и идеалы

(То, что ценится и считается важным, к чему стремление и уважение)_____________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Мой жизненный девиз:

______________________________________________________________________

7. Мои жизненные планы.

(Ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.) _____________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

II. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА ПО КУРСАМ

Компоненты Средние баллы по итогам глав III, IV, V, VI, VII
Iкурс IIкурс IIIкурс IVкурс Итого
Учебные достижения            
Практическое обучение            
Творческие (художественные) достижения          
Спортивные достижения            
Внеаудиторная работа            
Средний балл портфолио за год            
Итого          

III. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Позиция Компоненты Баллы
1. Средние оценки по общеобразовательным дисциплинам (заполняется только студентами, поступившими в колледж на базе основного общего образования)   Оценка
1.Русский язык  
2.Литература  
3.Иностранный язык  
4.Математика  
5.История  
6.Физическая культура  
7.ОБЖ  
8.Информатика  
9.Физика  
10.Химия  
11.Обществознание (включая экономику и право)  
12.Биология  
Итог (средний балл)  
2. Средние оценки по дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла   Оценка
1.Основы философии  
2.История  
3.Иностранный язык  
4.Этика и эстетика  
5.Физическая культура  
Итог (средний балл)  
3. Средние оценки по дисциплинам математического и общего естественно – научного цикла   Оценка
1.Экономика организации  
2. Математика  
3. Информационные технологии в профессиональной деятельности.  
Итог (средний балл)    
4. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла.   Оценка
1. Основы латинского языка с медицинской терминологией  
2. Анатомия и физиология человека  
3. Основы патологии  
4. Генетика человека с основами медицинской генетики  
5. Гигиена и экология человека  
6. Основы микробиологии и иммунологии  
7. Ботаника  
8. Органическая и неорганическая химия  
9. Органическая химия  
10. Аналитическая химия  
11. Безопасность жизнедеятельности  
Итог (средний балл)  
5. Средние оценки по междисциплинарному курсу профессиональных модулей. ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Оценка
1.МДК 01.01. Лекарствоведение  
1.Фармакология  
2.Фармакогнозия  
2.МДК 01.02. Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента  
3.Экзамен квалификационный  
Итог (средний балл)  
ПМ 02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.   Оценка
1.МДК 02.01. Технология изготовления лекарственных форм  
2.МДК 02.02.Контроль качества лекарственных средств.  
3.Экзамен квалификационный  
ПМ 03. Организация деятельности подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием   Оценка
МДК 03.01.Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений.  
1.Правовое регулирование фармацевтической деятельности.  
2.Основы организации работы структурных подразделений  
3.Информационное обеспечение профессиональной деятельности  
4.Курсовая работа.  
5.Экзамен квалификационный.  
  ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  

IV. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Учебная практика

№ п/п Учебная практика Оценка по результатам мониторинга Оценка по дневнику практики Оценка по итогам практики
1. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля      
2. Работа в фармацевтических организациях ( правовая деятельность)      
           

Производственная практика

№ п/п Производственная практика Оценка по характеристике Оценка по дневнику практики Аттестация по итогам практики
1. Лекарствоведение      
2. Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента      
3. Работа в фармацевтических организациях (маркетинг)      
4. Работа в фармацевтических организациях ( основы работы структурных подразделений аптеки      
         

Преддипломная практика

№ п/п Преддипломная практика Оценка по характеристике Оценка по дневнику практики Аттестация по итогам практики
1.        

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА

Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) Тема Баллы
  1. Профессиональные конкурсы, олимпиада, КВН, интеллектуальная игра и т.д
 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
2. Участие в научно-практических конференциях
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
3. Участие в работе кружков, научных объединений
       
       
       
       
       
       
Общий итог  

1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов

Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов

2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.

Степень участия - победитель, призер = 5 баллов

участник = 1 балл.

VI. ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ

Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) Вид соревнований Баллы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Общий итог  

1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов

Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов

2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.

Степень участия - победитель, призер = 5 баллов

участник = 1 балл.

Наши рекомендации