I. сведения об авторе портфолио
СОДЕРЖАНИЕ
I. Сведения об авторе портфолио
II. Мониторинг достижений студента
III. Учебные достижения
IV. Практическое обучение
V. Внеаудиторная работа
VI. Достижения в спорте
VII. Творческие (художественные) достижения
VIII. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
IX. Папка работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)
X. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
Приложение
I. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПОРТФОЛИО
- Личные сведения
Фамилия____________________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________
Место рождения ______________________________________________________________________________________
Адрес, телефон _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Специальность, группа ____________________________________________________
2. Любимые дисциплины _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Мотивы обучения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Важнейшие аспекты личности ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хобби, интересы
(Сфера свободных интересов, занятий, хобби) ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ценности и идеалы
(То, что ценится и считается важным, к чему стремление и уважение)_____________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Мой жизненный девиз:
______________________________________________________________________
7. Мои жизненные планы.
(Ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.) _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
II. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА ПО КУРСАМ
Компоненты | Средние баллы по итогам глав III, IV, V, VI, VII | ||||
Iкурс | IIкурс | IIIкурс | IVкурс | Итого | |
Учебные достижения | |||||
Практическое обучение | |||||
Творческие (художественные) достижения | |||||
Спортивные достижения | |||||
Внеаудиторная работа | |||||
Средний балл портфолио за год | |||||
Итого |
III. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Позиция | Компоненты | Баллы |
1. Средние оценки по общеобразовательным дисциплинам (заполняется только студентами, поступившими в колледж на базе основного общего образования) | Оценка | |
1.Русский язык | ||
2.Литература | ||
3.Иностранный язык | ||
4.Математика | ||
5.История | ||
6.Физическая культура | ||
7.ОБЖ | ||
8.Информатика | ||
9.Физика | ||
10.Химия | ||
11.Обществознание (включая экономику и право) | ||
12.Биология | ||
Итог (средний балл) | ||
2. Средние оценки по дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла | Оценка | |
1.Основы философии | ||
2.История | ||
3.Иностранный язык | ||
4.Этика и эстетика | ||
5.Физическая культура | ||
Итог (средний балл) | ||
3. Средние оценки по дисциплинам математического и общего естественно – научного цикла | Оценка | |
1.Экономика организации | ||
2. Математика | ||
3. Информационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
Итог (средний балл) | ||
4. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла. | Оценка | |
1. Основы латинского языка с медицинской терминологией | ||
2. Анатомия и физиология человека | ||
3. Основы патологии | ||
4. Генетика человека с основами медицинской генетики | ||
5. Гигиена и экология человека | ||
6. Основы микробиологии и иммунологии | ||
7. Ботаника | ||
8. Органическая и неорганическая химия | ||
9. Органическая химия | ||
10. Аналитическая химия | ||
11. Безопасность жизнедеятельности | ||
Итог (средний балл) | ||
5. Средние оценки по междисциплинарному курсу профессиональных модулей. | ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента | Оценка |
1.МДК 01.01. Лекарствоведение | ||
1.Фармакология | ||
2.Фармакогнозия | ||
2.МДК 01.02. Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента | ||
3.Экзамен квалификационный | ||
Итог (средний балл) | ||
ПМ 02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля. | Оценка | |
1.МДК 02.01. Технология изготовления лекарственных форм | ||
2.МДК 02.02.Контроль качества лекарственных средств. | ||
3.Экзамен квалификационный | ||
ПМ 03. Организация деятельности подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием | Оценка | |
МДК 03.01.Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений. | ||
1.Правовое регулирование фармацевтической деятельности. | ||
2.Основы организации работы структурных подразделений | ||
3.Информационное обеспечение профессиональной деятельности | ||
4.Курсовая работа. | ||
5.Экзамен квалификационный. | ||
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
IV. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Учебная практика
№ п/п | Учебная практика | Оценка по результатам мониторинга | Оценка по дневнику практики | Оценка по итогам практики |
1. | Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля | |||
2. | Работа в фармацевтических организациях ( правовая деятельность) | |||
Производственная практика
№ п/п | Производственная практика | Оценка по характеристике | Оценка по дневнику практики | Аттестация по итогам практики |
1. | Лекарствоведение | |||
2. | Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента | |||
3. | Работа в фармацевтических организациях (маркетинг) | |||
4. | Работа в фармацевтических организациях ( основы работы структурных подразделений аптеки | |||
Преддипломная практика
№ п/п | Преддипломная практика | Оценка по характеристике | Оценка по дневнику практики | Аттестация по итогам практики |
1. |
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА
Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) | Тема | Баллы |
| ||
2. Участие в научно-практических конференциях | ||
3. Участие в работе кружков, научных объединений | ||
Общий итог |
1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов
Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов
2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.
Степень участия - победитель, призер = 5 баллов
участник = 1 балл.
VI. ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ
Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) | Вид соревнований | Баллы |
Общий итог |
1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов
Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов
2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.
Степень участия - победитель, призер = 5 баллов
участник = 1 балл.
ДОСТИЖЕНИЯ
Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) | Смотры, фестивали, конкурсы | Баллы |
Общий итог |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
I. Сведения об авторе портфолио
II. Мониторинг достижений студента
III. Учебные достижения
IV. Практическое обучение
V. Внеаудиторная работа
VI. Достижения в спорте
VII. Творческие (художественные) достижения
VIII. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
IX. Папка работ (проекты, учебные материалы, исследовательские работы и т.п.)
X. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
Приложение
I. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПОРТФОЛИО
- Личные сведения
Фамилия____________________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________
Место рождения ______________________________________________________________________________________
Адрес, телефон _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Специальность, группа ____________________________________________________
2. Любимые дисциплины _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Мотивы обучения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Важнейшие аспекты личности ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хобби, интересы
(Сфера свободных интересов, занятий, хобби) ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ценности и идеалы
(То, что ценится и считается важным, к чему стремление и уважение)_____________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Мой жизненный девиз:
______________________________________________________________________
7. Мои жизненные планы.
(Ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.) _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
II. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА ПО КУРСАМ
Компоненты | Средние баллы по итогам глав III, IV, V, VI, VII | ||||
Iкурс | IIкурс | IIIкурс | IVкурс | Итого | |
Учебные достижения | |||||
Практическое обучение | |||||
Творческие (художественные) достижения | |||||
Спортивные достижения | |||||
Внеаудиторная работа | |||||
Средний балл портфолио за год | |||||
Итого |
III. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Позиция | Компоненты | Баллы |
1. Средние оценки по общеобразовательным дисциплинам (заполняется только студентами, поступившими в колледж на базе основного общего образования) | Оценка | |
1.Русский язык | ||
2.Литература | ||
3.Иностранный язык | ||
4.Математика | ||
5.История | ||
6.Физическая культура | ||
7.ОБЖ | ||
8.Информатика | ||
9.Физика | ||
10.Химия | ||
11.Обществознание (включая экономику и право) | ||
12.Биология | ||
Итог (средний балл) | ||
2. Средние оценки по дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла | Оценка | |
1.Основы философии | ||
2.История | ||
3.Иностранный язык | ||
4.Этика и эстетика | ||
5.Физическая культура | ||
Итог (средний балл) | ||
3. Средние оценки по дисциплинам математического и общего естественно – научного цикла | Оценка | |
1.Экономика организации | ||
2. Математика | ||
3. Информационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
Итог (средний балл) | ||
4. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла. | Оценка | |
1. Основы латинского языка с медицинской терминологией | ||
2. Анатомия и физиология человека | ||
3. Основы патологии | ||
4. Генетика человека с основами медицинской генетики | ||
5. Гигиена и экология человека | ||
6. Основы микробиологии и иммунологии | ||
7. Ботаника | ||
8. Органическая и неорганическая химия | ||
9. Органическая химия | ||
10. Аналитическая химия | ||
11. Безопасность жизнедеятельности | ||
Итог (средний балл) | ||
5. Средние оценки по междисциплинарному курсу профессиональных модулей. | ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента | Оценка |
1.МДК 01.01. Лекарствоведение | ||
1.Фармакология | ||
2.Фармакогнозия | ||
2.МДК 01.02. Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента | ||
3.Экзамен квалификационный | ||
Итог (средний балл) | ||
ПМ 02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля. | Оценка | |
1.МДК 02.01. Технология изготовления лекарственных форм | ||
2.МДК 02.02.Контроль качества лекарственных средств. | ||
3.Экзамен квалификационный | ||
ПМ 03. Организация деятельности подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием | Оценка | |
МДК 03.01.Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений. | ||
1.Правовое регулирование фармацевтической деятельности. | ||
2.Основы организации работы структурных подразделений | ||
3.Информационное обеспечение профессиональной деятельности | ||
4.Курсовая работа. | ||
5.Экзамен квалификационный. | ||
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
IV. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Учебная практика
№ п/п | Учебная практика | Оценка по результатам мониторинга | Оценка по дневнику практики | Оценка по итогам практики |
1. | Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля | |||
2. | Работа в фармацевтических организациях ( правовая деятельность) | |||
Производственная практика
№ п/п | Производственная практика | Оценка по характеристике | Оценка по дневнику практики | Аттестация по итогам практики |
1. | Лекарствоведение | |||
2. | Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента | |||
3. | Работа в фармацевтических организациях (маркетинг) | |||
4. | Работа в фармацевтических организациях ( основы работы структурных подразделений аптеки | |||
Преддипломная практика
№ п/п | Преддипломная практика | Оценка по характеристике | Оценка по дневнику практики | Аттестация по итогам практики |
1. |
V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА
Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) | Тема | Баллы |
| ||
2. Участие в научно-практических конференциях | ||
3. Участие в работе кружков, научных объединений | ||
Общий итог |
1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов
Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов
2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.
Степень участия - победитель, призер = 5 баллов
участник = 1 балл.
VI. ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ
Уровень мероприятия, степень участия (региональный, городской, общеколледжный/победитель, призер, участник) | Вид соревнований | Баллы |
Общий итог |
1.Уровень мероприятия ((региональный, районный, городской) = 5-10 баллов
Степень участия - победитель, призер = 10 баллов, участник = 5 баллов
2.Уровень мероприятия (общеколледжный) = 1-5 балл.
Степень участия - победитель, призер = 5 баллов
участник = 1 балл.