Направленность (в Стремлении быть другим)


Большие и мизинцы соединить между собой. Указательные соединить. Средние соединить над указательными, касаются второй фаланги указательных. Безымянные над указательными, касаются ногтей указательных.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Достижение (в Стремлении быть другим)


Безымянные соединить. Мизинцы согнуты, смотрят вниз. Большие, указательные и средние соединить между собой.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Стремление быть другим


Средние соединить. Указательные соединить. Безымянные соединить, подвести под средние так, чтобы они их не касались, но были между указательными и средними. Мизинцы и большие соединить между собой.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Интерес


Указательные, средние и большие соединить между собой. Безымянные согнуты и смотрят вниз. Мизинцы соединить со второй фалангой безымянных сверху.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Жажда


Все пальцы, кроме больших, переплести, а большие соединить так, чтобы они с переплетенными указательными создавали кольцо.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Быть


Мизинцы соединить. Безымянные соединить над мизинцами. Указательные соединить над безымянными. Средние соединить над указательными. Большие соединить со средними.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Влечение


Мизинцы, безымянные, средние, указательные соединить ногтями. Большие разъединены, параллельны, смотрят вверх. Стараться, чтобы и остальные пальцы смотрели вверх. Посмотрев вверх, вы должны видеть свои ладони.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Время


Мизинцы разъединены, параллельны, смотрят вверх. Указательные соединить. Средние соединить над указательными. Большие и безымянные соединить между собой.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Отталкивание


Безымянные соединить. Мизинцы соединить над безымянными. Средние и указательные соединить ногтями, а большие просунуть между.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Вечность


Безымянные соединить ногтями. Средние соединить. Мизинцы соединить, завести под средние. Указательные соединить над средними, так чтобы они не давали выскользнуть мизинцам. Большие соединить. Большие располагаются параллельно полу, а остальные смотрят вверх.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Единство


Указательные соединить. Средние соединить над указательными. Безымянные соединить, касаются указательных, находятся на одном уровне. Мизинцы соединить, подвести под безымянные, касаются указательных. Большие соединить. Большие располагаются параллельно полу, а остальные смотрят вверх.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

ПССС Притягивание


Безымянные соединить. Мизинцы соединить над безымянными. Большие соединить ногтями. Средние соединить ногтями. Большие соединить со средними. Указательные разомкнуты, параллельны и смотрят вверх.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Самосознание


Безымянные соединить. Мизинцы соединить над безымянными. Указательные соединить. Средние соединить над указательными. Большие соединить. Большие располагаются параллельно полу, а остальные смотрят вверх.

Направленность (в Стремлении быть другим) - student2.ru

Опыт учеников Школы Ли Аль: у моего сына был грипп. Вначале я сделал мудру для взятия Силы Смерти и направил ее на вирусы, что проникли в его тело, а затем сделал мудру для взятия Силы Жизни и направил ее в его тело. Я проделал это еще два раза в течение дня. Каждый раз я чувствовал, когда следует прекратить воздействие. На следующее утро самочувствие сына значительно улучшилось, он проснулся свежим и повеселевшим. В течение дня он периодически делал мудру для взятия Жизни, а также Любви и Изменений, которые я ему показал. На следующий день прошли все признаки болезни, и он выглядел и чувствовал себя полностью здоровым. А мудры и состояния от Сил ему понравились настолько, что он сам стал их регулярно выполнять.

Наши рекомендации