Претензионное письмо поставщику товаров при обнаружении различных недостатков в процессе приемки товаров в аптеке можно направить в

A) сроки, определенные условием договора

Б) течение 20 дней для импортных или 10 дней для отечественных

В) течение 15 дней для импортных или 7 дней для отечественных

Г) течение 6 дней для импортных и 12 дней для отечественных


24. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРИЕМКА ТОВАРОВ «ПО КОЛИЧЕСТВУ ТОВАРНЫХ
ЕДИНИЦ И МАССЕ НЕТТО» И КАЧЕСТВУ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
А)бухгалтером
Б) руководителем
В) материально-ответственными лицами
Г) материально-ответственным лицом и представителем общественности аптечной
организации


25. В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКОГО НАЛИЧИЯ ТОВАРОВ
ИЛИ ОТКЛОНЕНИЯ ПО КАЧЕСТВУ ДАННЫМ, УКАЗАННЫМ В
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬСЯ
А)акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-
материальных ценностей
Б) приемный акт
В) рекламационный акт
Г) акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика

ОТКЛОНЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ ОТРАЖАЮТСЯ В

A) акте об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-

материальных ценностей

Б) приемном акте

B) карточке учета претензий и недостач

Г) акте о приемке товара, поступившего без счета поставщика

27. ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ ДОКУМЕНТЫ
ПОСТАВЩИКА ОТСУТСТВУЮТ, ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ СОСТАВЛЯЕТ
А) акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика
Б) приемный акт
В) рекламационный акт
Г) акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-
материальных ценностей


28. ФАКТ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, КРОМЕ ОФОРМЛЕНИЯ ШТАМПА ПРИЕМКИ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕН:
А)подписью бухгалтера
Б) подписью материально-ответственных лиц в товарной накладной
В) подписью руководителя организации в товарной накладной
Г) печатью аптечной организации в товарной накладной

ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ В СПЕЦИФИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТАХ УЧИТЫВАЕТСЯ

A) число пациентов, для лечения которых применяется данный препарат, расход на курс лечения, количество курсов лечения в планируемом периоде

Б) метод лекарственного обеспечения населения

B) переходящий остаток лекарственных препаратов, пересчитанный на действующее вещество

Г) уровень доступности лекарственной помощи

30. К ФАКТОРАМ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ АПТЕКИ В ЭТИЛОВОМ СПИРТЕ, НЕ ОТНОСЯТСЯ

A) товарооборот

Б) норматив потребления на 1000 экстемпоральных рецептов

B) количество экстемпоральных рецептов

Г) норматив потребления на 1 прикрепленного к медицинской организации жителя в год

НОРМАТИВЫ ОТПУСКА СПИРТА ЭТИЛОВОГО В ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ

A) приказом Минздрава СССР от 30.08.91 №245 «О нормативах потребления спирта этилового для учреждений здравоохранения»

Б) Федеральным законом от 08.01.98. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»

B) Федеральным законом от 12.04.10. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных

средств»

Г) приказом главного врача медицинской организации

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ АПТЕКИ В ЭТИЛОВОМ СПИРТЕ НЕОБХОДИМО РАСПОЛАГАТЬ ДАННЫМИ О

A) количестве экстемпоральных рецептов и нормативе потребления на 1000 экстемпоральных рецептов

Б) товарообороте аптеки за год

B) количестве готовых ЛП, отпускаемых по рецептам

Г) численности жителей, обслуживаемых аптекой

2)Ценообразование – 15 тестов

В ЧИСЛО ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ И ВАЖНЕЙШИЕ

ЛП НЕ ВХОДИТ

А) установление розничных и оптовых цен организациями оптовой торговли и аптечными организациями

Б) утверждение перечня ЖНВЛП

В) утверждение методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП

Г) установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН НА ЖНВЛП И ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЖНВЛП ОТНОСИТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ

А) Минздрава России

Б) Росздравнадзора

В) Роспотребнадзора

Г) организаций- производителей ЛС

Наши рекомендации