Поиск значения вашей болезни

Ключевой вопрос этого лечебно-познавательно­го процесса — «Что значит для меня эта болезнь? Какое сообщение передает мне мое тело? Как я забыл о том, кто я?»

Все мы в какой-то мере сами порождаем бо­лезни наших физических тел. Обратитесь к изна­чальной причине болезни — она всегда кроется в забвении того, кто мы есть. Пока мы верим, что для сохранения индивидуальности мы должны отделяться, мы будем продолжать болеть.

Обзор 15 Главы

1. Каковы взаимоотношения между психосо­матическим заболеванием и аурой?

2. Что является основной причиной всех бо­лезней с точки зрения ЭПЧ?

3. Опишите возникновение болезни через энергетическое поле человека.

Пища для размышления

4. Уделите несколько минут размышлению о том, как процесс заболевания может про­изойти в вашем теле. Опишите его.

5. Как наши представления формируют наш опыт и какую роль в этом процессе играет наше ЭПЧ?

Глава 16

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Сбор информации, предполагающий использо­вание нетрадиционных методов, может оказать в целительстве неоценимую помощь. Благодаря такому методу возможно получение почти любо­го рода необходимой информации. Определение «непосредственный доступ» говорит само за себя. Вы напрямую связываетесь с интересующей вас информацией и получаете ее. Этот процесс был назван тонкочувственным восприятием, яснослышанием, ясновидением или чтением психики. Давайте подробнее рассмотрим этот процесс.

Информация поступает к вам через пять чувств. Традиционно они определялись как зре­ние, осязание, вкус, слух и обоняние. Некоторые люди развили некоторые из этих каналов для по­ступления информации больше, чем другие. Как утверждают нейролингвистические программи­сты Ричард Бандлер и Джон Гриндер в своей кни­ге «От лягушки до принцессы», ваши внутренние процессы мышления, ощущения и бытия очень тесно взаимосвязаны с вашими способами восп­риятия информации. Ваши внутренние пережи­вания протекают по определенным привычным каналам. Вы можете работать главным образом с комбинацией визуального и кинетического про­цессов, или слухового и кинетического, или ви­зуального и слухового. Возможно любое сочета­ние. Вы используете для разных внутренних процессов различные сочетания. Главным обра­зом вы размышляете в картинах, звуках или ощущениях, вы можете осознавать это или нет. Выявите это, потому что путь подхода через обычные чувства это тот путь, который я пореко­мендовала бы вам для начала развития вашего тонкочувственного восприятия.

Например, мне называют имя; сначала я слышу это имя, затем кинетически ищу во всех направлениях, покуда не ощущаю установление связи с тем человеком. С того момента я вижу картины и слушаю информацию, касающуюся названного человека. Несколько лет назад я не могла делать этого.

Первым тонким чувством» которое я разви­ла, было кинетическое. Я уделила много часов занятиям психотерапией тела, касаясь людей и их энергетических полей. Затем мое внимание обратилось к «видению». Я начала видеть вещи, которые соотносились с тем, что я ощущала. По­сле большой практики я начала слышать инфор­мацию. Каждый из этих способов доступа может быть познан через упражнения и медитации. Входя в спокойное, тихое состояние и сосредото­чиваясь на одном из своих чувств, вы усиливаете его. Это только требует практики. Трудность со­стоит в том, чтобы научиться входить в спокой­ное состояние и фокусироваться на избранной цели.

Упражнение для усиления вашего восприятия

Чтобы усилить свое кинетическое чувст­во, сядьте в удобную медитативную позу. Сосредоточьтесь на ощущении внутри ва­шего тела. Касайтесь тех частей те­ла, на которых сосредотачиваетесь, если это помогает. Если вы склонны к визуализированию, вы, возможно, захотите взглянуть на ту часть тела. Если вы склонны к слушанию, вы можете прислушаться к своему дыханию или сердцебиению, чтобы помочь себе сосредоточиться.

Теперь проделайте то же самое с окружаю­щим вас пространством. Сидите с закрытыми глазами и ощущайте комнату, в которой находи­тесь. Сосредоточивайтесь, тянитесь или направ­ляйте излучение к различным местам и предме­там в комнате. Если необходима помощь, откройте глаза или коснитесь предмета, затем снова просто сидите и ощущайте. Теперь пускай друг введет вас с завязанными глазами в незна­комую комнату. Сядьте и ощущайте пространст­во кинетически, как вы сосредоточивались внут­ри своего тела. Что вы узнали о комнате? Снимите повязку и проверьте это. Делайте то же самое с людьми, животными и растениями.

Чтобы усилить ваше визуальное чувство, снова сядьте для медитации и с закрытыми глаза­ми взгляните внутрь своего тела. Если для вас это проблематично, найдите ощущение, которое по­может вам. Коснитесь той части или прислушай­тесь к внутренним процессам, пока не получите их картину. Теперь делайте то же самое в отно­шении комнаты. Сначала с открытыми глазами изучите детали комнаты; затем с закрытыми гла­зами мысленно создайте картину комнаты. Те­перь войдите в незнакомую комнату и начните делать это с закрытыми глазами. Что вы можете «увидеть»?

Помните, что мы говорим о визуальном вос­приятии. Оно отличается от процесса визуализа­ции, являющегося творческим актом, в котором вы визуализируете то, что хотите создать.

Чтобы усилить ваше слуховое чувство, сядь­те в медитацию. Обратите слух внутрь своего те­ла. Опять же, если необходима помощь, положи­те руку на ту часть тела и ощутите ее, или посмотрите на нее. Затем выйдите вовне и при­слушайтесь к звукам, окружающим вас. Делая это в лесу, вы начнете слышать синхронность звуков. Все вместе они исполняют симфонию. Прислушайтесь еще внимательнее. Что еще вы можете услышать? Несуществующие звуки? Вслушивайтесь, однажды они откроются вам. Исак Бентов в своей книге «Ход возбужденного маятника» пишет об очень высоком звуке, кото­рые слышат многие медитирующие. Он выходит за пределы обычной слуховой досягаемости. Бентову удалось измерить частоту этого звука.

Развивая способность «видения», я обнару­жила, что картины приходят в двух формах. Одна - символическая, другая - буквальная. Наблю­дая символическую картину, вы просто видите некий образ, имеющий значение для вашего па­циента. В буквальной картине вы видите изобра­жения событий или вещей. Можно засвидетель­ствовать прежний опыт пациента. И в «символическом» видении и в «чтении» события целитель принимает позицию наблюдателя. То есть он входит в определенные временные рамки и наблюдает события, как они происходили. То же самое относится и к символическому виде­нию. Целитель наблюдает развертывающееся видение и описывает его так, как оно открывает­ся. Я называю это воспринимающим канализированием. Очень важно, чтобы видение не интер­претировалось и не искажалось целителем по мере его развертывания. Значение видения для пациента и целителя может быть различным. Например, увидев символическую картину, ска­жем, синий авто, движущийся по дороге, вы не говорите тут же: «О, что бы это значило?» Вы про­сто наблюдаете за движением машины по дороге и позволяете сцене разворачиваться перед вами. В этом процессе вы собираете информацию кру­пица за крупицей и постепенно строите картину, поддающуюся пониманию. Вы можете не знать, имеет ли картина символическое значение, или же она буквальна /т.е. изображает то, что дейст­вительно происходило или может произойти/, до поры до времени. Этот тип получения информа­ции предполагает большую веру. Вам может по­требоваться до полутора часов для того, чтобы построить картину, поддающуюся пониманию.

С другой стороны, некоторые «читатели» пользуются своими собственными символами и их интерпретациями. Это начинает действовать только после продолжительной практики, по­скольку «читатель» должен сначала создать оп­ределенный комплекс символов, через который он сможет получать информацию.

В другом типе буквального видения целитель наблюдает внутренний орган пациента. Картина появляется либо на мысленном экране целителя, который я называю экраном ума, или представ­ляется проявляющейся в теле пациента, как если бы видение целителя проникало в орган сквозь слои тела подобно рентгеновским лучам. Такой тип видения я называю внутренним видением. Оно является очень сильным инструментом, по­могающим охарактеризовать заболевание. Во внутреннем видении вы прибегаете к активному непосредственному доступу, то есть обращае­тесь за какой-либо особой информацией. Напри­мер, внутренним взором я могу видеть любые необходимые участки тела. Я могу решить, куда смотреть, на какую глубину, на какой слой ауры и в каком раскладе или объеме, макро или мик­рокосмическом.

Восприятие на расстоянии

Я обнаружила, что непосредственный доступ возможен и когда человек находится в одной ком­нате с вами, и когда он на расстоянии. Чтение ауры на большом расстоянии я проводила во вре­мя телефонного разговора между Нью-Йорком и Италией. Опыт моих прочтений на больших рас­стояниях показывает, что они могут быть вполне точными, но исцеления не столь действенны, как те, во время которых я нахожусь с человеком в одной комнате.

Непосредственный доступ и предсказания

Много раз люди задавали моему наставнику воп­росы относительно будущего. Он всегда отве­чал, что можно говорить о предполагаемой бу­дущей реальности , но не об абсолютных реа­лиях будущего, ибо все мы вольны создавать в будущем то, что желаем. Он говорил также, что не будет предсказывать будущего, но затем неод­нократно заглядывал вперед и отвечал на задан­ный вопрос. До сих пор большинство из этих предположений сбывались. Например, Хейоан сказал одной женщине, что она, вероятно, заин­тересуется деятельностью, связанной с Объеди­ненными Нациями. С тех пор она получила два предложения вступить в контакт с ООН. Другому человеку было сказано, что он может получить дипломатическое служение в Мексике и выйдет на контакт, находясь в отпуске в Португалии. Это произошло. Другим говорилось, что они дол­жны закончить определенные дела, потому что они, возможно, уедут. И они уехали, хотя не предполагали этого раньше. Перед началом од­ного лечения мне было сказано, что у женщины рак и что она умирает. Этого даже не предпола­галось в начале лечения и не было обнаружено до тех пор, пока не провели четыре сканирования КАТ примерно четыре месяца спустя. Результа­ты сканирования КАТ показали ту же самую форму, размер и расположение раковой опухоли, которые я наблюдала внутренним видением. Ко­нечно, я была очень огорчена, получив эту ин­формацию. Я ничего не сказала пациентке. Я ве­лела ей немедленно обратиться к своему врачу. К несчастью, у меня не было связи с ним. Подобный опыт затрагивает проблемы границ ответствен­ности целителя, обсуждаемой в этой книге. Лучшее фиксирование процесса непосредст­венного получения информации было достигнуто в ходе работы с отдаленным наблюдением, про­веденной Расселом Таргом и Гарольдом Пухо­вым из исследовательского института Стэнфорда. Они обнаружили, что наблюдатель, находящийся в подвальном помещении лабора­тории Стэнфорда, мог очень точно составить кар­ту местонахождения отобранной группы людей, посланных в различные места. Тарг и Пухов на­чали свои эксперименты с известными психоло­гами и затем обнаружили, что любой выбранный человек, даже самый скептичный, может делать это. Мне кажется, что моя работа очень сходна, только она касается целительства.

Одним словом, я верю что большинство лю­дей могут пользоваться непосредственным по­ступлением информации в своей повседневной жизни. Какая информация могла бы вам помочь в вашей профессиональной деятельности? Вы скорее всего можете получить ее, используя тон­кочувственное восприятие. Все это можно выра­зить иначе, ибо человек имеет много способов получения информации и руководства, если только мы будем просить об этом и открывать, чтобы получить его.

Непосредственный доступ информации мо­жет получить разнообразное применение в буду­щем. Если человечество в целом научится прини­мать информацию в качестве предлагаемого свидетельства, она окажет воздействие на всю нашу систему образования и, конечно же, на об­щество, в котором мы живем. Мы будем ходить в школу не только для того, чтобы научиться де­дуктивно и индуктивно мыслить, собирать ин­формацию и развивать память, но, кроме этого, мы будем ходить в школу, чтобы научиться пол­учать доступ к тому, что мы хотим узнать немед­ленно. Вместо того, чтобы уделять многие часы запоминанию чего-либо, мы будем учиться под­ходить к информации, которая уже хранится в «памяти» универсального энергетического поля. В эзотерической терминологии этот запас инфор­мации называется записи Акаши. Эти записи яв­ляются энергетическим отпечатком всего, что когда-либо случалось или было известно, зафик­сированным внутри универсальной голограммы. При этом типе функционирования мозга инфор­мация не накапливается в нашем уме; к ней про­сто открывается доступ. При таком функциони­ровании мозга вспомнить — значит снова настроиться на универсальную голограмму и снова считывать информацию, а не рыться в сво­ем уме для ее восстановления.

Поскольку эта информация находится вне ограничений линейного времени, как показано в 4-й главе, мы, возможно, в некоторой степени сумеем читать будущее, как это делал Нострадамус, когда говорил о восхождении диктатора Гит­лера в Европе за двести лет до Гитлера.

Обзор 16-й главы

1. Каковы основные способы непосредственно­го интуитивного восприятия?

2. Опишите способы усиления визуального, слухового и кинетического чувств.

3. Если человек кинетичен, какой тип медита­ции и непосредственного доступа будет для него оптимальным?

4. Каково различие между активным наблю­дением ауры и символическим ее восприя­тием?

5. Действует ли непосредственный прием ин­формации на расстоянии и на каком? Какие существуют объяснения этого феномена с точки зрения физики?

6. В чем различие между активным и воспри­нимающим канализированием или при­емом информации?

Пища для размышления

7. К какому восприятию вы больше предраспо­ложены — к визуальному, слуховому или кинетическому?

Глава 17

ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ

Свой первый опыт внутреннего видения я пол­учила в одно раннее утро, когда, лежа в постели, я наблюдала интересную мышечную и костную структуру на тыльной стороне шеи моего мужа, спавшего рядом. Мне показалось, что мышцы очень необычно соединены с шейным позвонком. Внезапно я осознала происходящее со мной и сра­зу же прервала это наблюдение. Некоторое время я не возвращалась на тот уровень реальности, го­воря себе, что это видение было искусственным. И, конечно же, это возвратилось снова. Я начала «смотреть» внутрь своих пациентов. Поначалу я приходила в замешательство, но мое внутреннее видение настойчиво напоминало мне о себе. Внутренние наблюдения соотносились с другой информацией о пациентах, которую я получала от них самих или от врачей.

Внутреннее видение представляет в человеке аналог рентгеновского луча или процесса ядерно-магнетического резонанса /ЯМР/, и оно столь же прикладное. Внутреннее видение заключается в способности смотреть сквозь тело на любую же­лаемую глубину и расстояние /в определенных границах/. Это новый способ восприятия вещей. Если я хочу увидеть орган, я сосредоточиваюсь на нем. Если я хочу заглянуть внутрь органа или в какую-то его часть, я сосредоточиваюсь на ней. Если я хочу увидеть микроорганизм, вторгшийся в тело, я сосредоточиваюсь на нем. Я восприни­маю это как обычные изображения. Например, здоровая печень представляется темно-красной, как и в случае с обычным видением. Если печень поражена желтухой, она будет окрашена в болез­ненный желто-коричневый цвет. Если человек подвергался или подвергается химиотерапии, его печень обычно выглядит зелено-коричневой. Микроорганизмы представляются примерно та­кими, как и под микроскопом.

Мои опыты внутреннего наблюдения, кото­рые случались спонтанно, позже стали более кон­тролируемыми. Я начала понимать — для того, чтобы иметь такое видение, мне необходимо пре­бывать в особом открытом состоянии, в котором третий глаз /шестая чакра/ активизирован, а ос­тальная часть моего ума находится в спокойном, сосредоточенном состоянии. Позже я обнаружи­ла техники, вводящие в это состояние, и получи­ла возможность смотреть внутрь тела, когда за­хочу этого, при условии, что способна войти в то ментальное и эмоциональное состояние. Будучи уставшей, я не всегда могла сделать это, отчасти из-за того, что усталому труднее сосредоточить и успокоить ум, а также повысить вибрационную частоту. Я обнаружила, что мало значило, были мои глаза открыты или закрыты, разве что через открытые глаза могли поступать помехи или до­полнительная информация. Иногда эта дополни­тельная информация помогала сосредоточению, а иногда препятствовала ему. Например, иногда глаза мне помогают сосредоточить ум на том, ку­да я смотрю. В другое время я закрываю глаза, стараясь не допустить постороннюю информа­цию, которая может отвлечь мое внимание.

Примеры внутреннего видения

Пример такого видения показан на рис. 17-1. Слева вверху вы видите поверхностный обзор ауры спереди, вверху справа — внутренний взгляд, и внизу — поверхностный обзор сзади. Здесь показан пример, когда моя подруга упала на льду и повредила плечо. Работая с нею, я уви­дела «аурическое кровоизлияние» из передней части плеча, из-за которого она теряла энергию. Задние линии энергии на трапециевидной мыш­це были запутаны и нуждались в распрямлении. Я накрыла правой рукой место «кровоизлияния», чтобы остановить его и устранить узлы на спине. При этом я могла видеть раздробление плечевой кости, которое впоследствии подтвердилось рен­тгеном. Это короткое /получасовое/ лечение ис­целило кровотечение и сплетения, что помогло скорейшему излечению раздробленной кости.

В другом примере на рис. 17-2 показана яич­никовая киста, которая по моим наблюдениям была размером с теннисный мяч, около 7 см в диаметре. 3 января (рис.17-2А) она выглядела затемненной, голубовато-серой. Врач уже диаг­ностировал кисту, но не тазовое воспалительное заболевание/ТВЗ/. 15 января (рис.17-2Б) киста была сжата до 4 см, и врач диагностировал ТВЗ. 21 января (рис.17-2В) она уменьшилась до 2 см, но стала темнее и появилось связанное с ней странное спиральное образование. Пациентка находилась на очистительной диете. /В то время я не руководила ее лечением, а лишь наблюдала прогресс./ 29 января киста увеличилась до 3 см. 6 февраля (рис.17-2Д) киста сократилась до 1 см;

3 марта (рис.17-2Е) она полностью исчезла, ус­тупив место хорошей здоровой предменструальной энергии. Все эти наблюдения за изменения­ми размера соотносились с наблюдениями врача, исследовавшего тазовую область.

Из-за того, что 21 января аура кисты стала затемненной, врач и я порекомендовали этой женщине прием антибиотиков. Было известно, что подобные воспалительные заболевания, про­должающиеся долгий промежуток времени, предшествуют развитию рака, которое мы хоте­ли предотвратить, избавившись от инфекции. В ходе лечения пациентка находилась на очисти­тельной диете. Она вполне могла избавиться от инфекции и без антибиотиков, но мы не хотели испытывать случай. Моему внутреннему виде­нию киста представлялась почти черной. Рак на своей ранней стадии видится темным, серо-си­ним. По мере прогресса он становится в ауре чер­ным. Позже на черном появляются белые пятна. Когда они начинают светиться и двигаться, рак метастазируется. В этом случае киста стала тем­ной только благодаря воздействию очищающей диеты.

На рис.17-ЗА показан другой случай ТВЗ, яичниковой кисты и фиброидной опухоли. Как вы можете видеть, ТЧВ легко отличает кисту от фиброидной опухоли, которая окрашена в крас­но-коричневый.

На рис. 17-ЗБ показан пример использования удаленного внутреннего видения. В конце одного из моих классов студентка спросила, могу ли я полечить ее подругу, у которой было два фиброида. Когда она спросила об этом, я сразу же пол­учила внутренний обзор тазовой области ее под­руги. Я нарисовала его на доске. Двумя месяцами позже эта картина подтвердилась, когда я лечила эту пациентку. То, что я видела, было подтверж­дено диагнозами врача. У нее было две относи­тельно небольшие фиброидные опухоли, кото­рые представлялись в ауре красно-коричневыми. Та, которая справа, была выше и находилась вне матки, тогда как та, что слева, находилась ниже и частично затрагивала матку. С отдаления я не видела, но во время целительства наблюдала прорыв во второй чакре, возможно вызванный отчасти устранением левого яичника. Скорее всего эта чакра была нарушена до устранения яичника, что послужило первопричиной нару­шения функционирования. Я уверена, что хи­рургия усугубила травмирование чакры. Кроме того, женщина часто оттягивала свою энергию от той области, где находился яичник, поскольку она не хотела ощущать эмоциональную боль, связанную с потерей яичника. Такое блокирова­ние задерживает естественный процесс цели­тельства в соответствующей области тела только для того, чтобы еще более усугубить травму.

Предвидение с помощью внутреннего наблюдения

Случай предвидения, или предостережения со стороны духовных учителей, произошел однаж­ды, когда я пошла навестить подругу. Я была в трех кварталах от ее офиса, когда мне было ска­зано, что ее там не будет, что она, возможно, получила сердечный приступ и что мне необхо­димо излечить ее. Я нашла ее офис запертым, пошла к ней домой, где и нашла ее в состоянии физического страдания, прижимающей левую руку к телу. Утро она провела в комнате экстрен­ной помощи, делая кардиограммы. На рис. 17-5 показано то, что открылось моему видению. В области горла и солнечного сплетения скопилась эмоциональная боль и страх, в области сердца находилась застоявшаяся энергия, которая рас­пространялась по телу и возвращалась обратно через задний аспект сердечной чакры. Грудной позвонок был смещен влево. Этот позвонок не связан с нервами, проходящими через сердце, но он расположен в корне сердечной чакры. Также я могла видеть слабость в аорте прямо над серд­цем. Когда мы вместе работали над очищением застоявшейся вокруг сердца энергии, моя подру­га освободила эмоциональный зажим в области горла и солнечного сплетения, поделившись своей болью со мной и выплакавшись. Темная энергия очистилась, грудной позвонок вернулся на свое место. Она почувствовала себя намного лучше. Когда я уходила, слабость в ауре еще бы­ла, но со временем она заметно очистилась.

Микроскопическое внутреннее видение

Два примера микроскопического внутреннего видения показаны на рис.17-4А и Б. На рис. 17-4А изображены крошечные палочковые организ­мы, заполняющие плечелоктевую область тела человека, которому был поставлен диагноз зара­жения инфекцией, сходной с проказой. Я могла различить организмы, заполнившие мускулы и кости в той области тела. Когда мы проводили целительскую работу, в тело начал течь очень сильный свет, заполнивший зараженную об­ласть, который был сначала лавандового, а затем серебристого оттенка. Свет принуждал организ­мы вибрировать на высокой скорости. Казалось, что он высвобождает их, ударяя по ним. Затем энергия закрутилась и высосала их из тела.

В случае с пациенткой Розой, заболевшей ос­трой формой миелобластоза (миелоидного лей­коза) и лечившейся химиотерапией, странно вы­глядящие, плоские семяподобные объекты, похожие на сплюснутые красные кровяные тель­ца (рис.17-4Б). Год назад, когда она впервые пришла ко мне, несколько врачей сказали ей, что она, возможно, умрет в течение двух недель. Тог­да ее немедленно поместили под интенсивную опеку и направили на химиотерапию. Она сказа­ла, что, слушая о двух оставшихся неделях, она наблюдала в комнате бело-золотой свет и знала, что не умирает. На этикетках всех пузырьков с жидкостями, которые она принимала в госпита­ле, она написала «чистая любовь». Побочных эф­фектов от химиотерапии у нее не было. Она по­шла на поправку.

Выйдя из больницы и продолжая химиотера­пию, она начала также посещать сеансы канализирования, которые проводила моя подруга Пат Родегаст, руководимая наставником по имени Эммануэль. Эммануэль велел Розе прекратить химиотерапию, болезненно сказывавшуюся на ней. Врачи же сказали, что, прекратив химиоте­рапию, она очень скоро умрет, так как анализы крови показывали, что она пока не излечена. Она решила остановиться, хотя это было нелегко. В этот период она пришла ко мне и я увидела семяподобные объекты в ее крови. Во время первого сеанса эти объекты были атакованы лавандовой, а затем серебристой дымкой света, а затем были высосаны. Следующий анализ крови показал, что кровь была абсолютно чистой и впервые за все диагнозы нормальной.

Я, конечно, не была основным инструментом в ее исцелении; моя роль заключалась в поддер­жании и очищении крови. Благодаря внутренне­му видению, я смогла убедить ее в том, что в ее крови не было ничего ненормального. Это под­твердили последующие анализы крови, и, нако­нец, мы решили, что она уже не нуждается в моей поддержке. Для нее нелегко было утвердиться в своей правоте. Поддержка была нужна ей потому что доктора постоянно и искренне опасались, что она очень скоро умрет, если оставит химиотера­пию, и регулярно говорили ей об этом. Я упоми­наю это не для критики врачей; они делали все возможное для спасения ее жизни. Но в этом слу­чае работали другие факторы, которых они не осознавали. Как целитель я имела доступ к этой информации, а они нет. Это тот случай, когда открытое сотрудничество между учителями и медврачами очень благоприятно для пациента. Мы много чем могли поделиться, чтобы направ­лять процесс исцеления.

Наши рекомендации