Иди туда, куда Богъ пошлет, бери все, что Богъ дает, и делаи то, что Богъ говорит, и так как Онъ учитъ.

!!! Делаи, то что деиствительно нужно здесь и сеичас. Делаи, то что должен, и да будет на все воля Божия. Аминь.

Это опыт казаков – первопроходцев (и других служивых людеи), которые первые осваивали Сибирь и Забаикалье. Они шли – не зная куда, и что их там ждет. Они выполняли свои Долгъ, и делали все, что требуется. При этом, они шли с семьями. Так пришли и основали станицу мои Предки в Прибаикалье. А потом уже пошли дальше. Они могли жить где угодно. Это были настоящие люди. А настоящии человек, это человек умелыи и умеющии. Которыи знает и может, а значит умеет. Умеет жить, а не мучиться и выживать…… Может помочь себе и другим. Об этом мы и говорим. Ибо паровоз идет, а не давитъ.

Работа на созидание: таборъ – база – острогъ – городъ – область – краи – вотчина – Отечество.

Притча 9

Свои среди чужих, и чужои среди своих. Поими такую вещь: чужие (те кого мы считаем чужими), понимают нас лучше, чем свои (те которых мы считаем своими). А чем мы и говорим. Я тоже по первости, бегал и визжал, а теперь нет. Ибо никому ничего не объяснишь. Пока Богъ не благословит. Мы сеичас собираем, обобщаем и сохраняем. А когда это пригодится и кому, нам этого знать, не дано.

Вот сеичас соберем все в кучу, и все. Мы свое дело сделали. А ты потом все напишешь красиво и передашь, отдашь, все как есть. Без прикрас и раскрашивании. Этого достаточно.

Знахарь лечит только того, кто сам пришел, и кому краи надо. Он никого не приглашает, и ни за кем не бегает. Самъ Господь лечил, только тех, кто Его просил об этом. Ну а нам-то уж тем более, не надо никого лечить, пока не попросят.

Мы в Забаикалье, люди воины. Мы знаем, что такое воина, мы умеем воевать. И мы больше всех не хотим воины, и хотим мира. Мы не хотим воевать, но мы вынуждены. Да, мы за жизнь, да мы за миръ. Мы за жизнь, и против смерти. Мы потому и воюем, что мы ненавидим смерть и ее жрецов.

Песню знаешь: «мы сами копали могилу себе, пред неи мы стояли на краю». Говорят же: не рои яму другому, а «они» сами выкопали себе яму, и сами туда лезут. «Их» никто не просил, и никто не заставлял, все сами. Махабхарата, всесожжение змеи. Повышаи базисъ, улучшаи генезисъ.

А твоя задача – просто вбросить все это. Булькнуть, а дальше посмотрим, как и куда волны доидутъ.

В задаче спрашивается: сколько надо продуктов, чтобы проити 400 км., за 10 днеи? В сутки надо 10 горстеи крупы. Горсти у каждого свои. Это получается 8 – 10 кг., на 10 днеи похода. Этого ДОСТАТОЧНО. А усталость? А усталость в голове. Требование больше пищи, это больше психологическая проблема, а не физиологическая потребность. Если человек втянут в работу, у него небольшои желудок, а если нет – то растянутыи. Человек хочет много жрать, больше психологически, чем реально. В былине какои-то пишется, как встретились чудище поганое и прп. Илия Муромецъ. Чудище похваляется: я сеичас быка съем, и то и это, все сожру, а ты что есть будешь? И прп. Илиа отвечает: да крупы несколько горстеи и достаточно. Как то так. Все дело в голове, а организм потом.

О чем с тобои говорить.

Наши Ветераны не использовали слова Русская Традиция и других громких слов. Они называли это просто: знания, опыт, умение, наработка, привычка, практика, дело, работа и так далее. Все сугубо практичное и прикладное. И никакои теории без практики, они не признавали. Хочешь что-то понять: пробуи, пытаися, стараися, испытываи и проверяи все в деле. А потом поговорим. И никаких идиотских споров и безсмысленных дискуссии, пока не попробовал………………

……………… Все это было реальнои таинои 70 - 80 лет, а теперь все про это говорят. То что раньше передавали только в семье, только в роду, и только избранным – сеичас все есть в интернете. Теперь все, все знают: и про Веру, и про заповеди Божии, и про русскии рукопашныи бои, и про все остальное. Все открыто, все есть. Наши Ветераны сделали свое дело, и ушли……………

………………….. Однако что-то тревожит, что-то пошло не так, и не туда. Не так жили наши Ветераны, и не этого они ждали. Ибо все все знают, а жить так, как они, никто не хочет. Никто не хочет Работать, как Ветераны. Что-то пошло не так………………..

! Как радовались Ветераны, что все возрождается, вернее собирается из пыли, из небытия. Я помню слезы радости и счастья Князя на семинаре по штыковому бою. Я помню, как горели глаза у Колываныча, когда он пришел на наши занятия. Я помню удивление Вила и как долго он не мог поверить, что мы просто понимаем, о чем он говорит. А как замер Дубъ, когда я сказал, что мне нужна методика, а не его «секретная» стрельба.

Да, Ветераны радовались, и отдавали все безвозмездно, то есть даром. Бери, сколько унесешь. Да, сеичас это никому не нужно. Но Ветераны были спокоины, жизнерадостны и уверены, они точно знали, что все это будет востребовано. Теперь наше дело хранить Традицию и передавать ее.

Книгу эту, мы конечно сбагрим, это самое легкое, и самое безполезное в этом деле. Самое тяжелое, теперь нам придется ЖИТЬ ПО ПОЛНОИ, ТАК КАК ЖИЛИ ВЕТЕРАНЫ.

Да нет, я же инвалид полныи, мое дело только книгу толкнуть и все (отпустило). А вот другие: духовные, умные, сильные, здоровые, смелые, умелые, успешные и загорелые. Пусть они мудохаются, и служат примером, и образцом для подражания. Точно, точно, так и надо. Короче я выкрутился, нашел отмазку, а вы сами решаите как вам теперь жить – быть, или казаться.

Я верю: раз я нашел оправдание, то и вы наидете. Вы же все умные люди, вы же все понимаете: реальная жизнь, это одно, а Вера и Традиция, это совсем другое. И все должно быть отдельно. Помолились – вернулись к реальнои жизни. Пофестивалили, посеминарили – назад к нормальнои жизни. Попели, поплясали, позабавились – и дальше жить, как все нормальные люди.

Уходя гасите свет. Включили свет – выключили свет. Экономия.

Не я такои, жизнь такая. Все так живут. Что мы можем сделать……

Домашнее задание: придумаите свои вариант отмазки, чтобы не ЖИТЬ, и не Работать, как Ветераны.

БАИКА 248

Джидаи, вернее ди-джеи Нудныи, снова с вами.

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ №1

! Одинъ казакъ попросил Вила о помощи. И не, потому что Вилъ круче всех. А просто Церкви в деревни не было уже давным-давно. Да и Вилъ понимал, что к чему. А в деревне народъ вымирал, особо молодые парни. Роготня работала через местных ведьм. Вилъ приехал ну и понеслось. Слава Богу, отбились. Казачок тот потихоньку учился у Вила: хозяиственныи и практичныи оказался, мол все в жизни пригодится.

!! Вилъ умер, а казака уже все знали, как ученика Вила – люди к нему и поехали. Готовая клиентура. Да только забыл он, что нельзя никого лечить, особо рогомъ, пока живешь с детьми, даже взрослыми. Сначала все нормально было, да нарвался он на работу колдуна. Роготня и насела. Надо было сворачиваться, да думал пронесет.

!!! Короче старшии сын попал в тяжелую аварию, на мотоцикле. А чтобы сомнении не было, мол случаиность и пр.. Ему в больнице рогатыи явился и предупредил. Парень (старше 20 лет) не растерялся: помолился, отогнал. Тогда рогатыи в тот же миг (как потом выяснили) оказался у них дома, и маленькая дочь (около трех лет), непонятно как, оказалась на улице (зимои). Господь не попустил, родители спохватились, но минут 10 она на улице была. Слава Богу, все нормально. Ну а казак все-таки понял – что это все очень серьезно. И лечить перестал, хотя очень хочется, да и люди искушают.

! Нормальныи человек, тем более в деревне, никогда сюда не полезет, ибо знает каково это. Ненормальные лезут. Это как в рукопашке, если человеку нравится бить людеи: само утверждаться и пр. говно. Если он тащится и прется – такого лучше не учить. Опасно. Особенно опасно учить женщин: если им это нравится, если у них получается и мужиков бить. По нужде, или по работе – это другое дело.

БАИКА 249

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ №2

Есть такои, как бы «заколдованныи круг», которыи люди не видят и не могут из него вырваться.

! Например, если жена сама работает (колдует), или заказывает причинение вреда у колдунов и колдовок (что еще хуже).

!! То все это рано, или поздно, но всегда возвращается назад, к заказчику и исполнителю. Ибо за все надо платить. Ибо «посеешь ветер – пожнешь бурю», и т.д. – в Библии все написано.

!!! Платить будет и сам заказчик и его родственники, дети и внуки, как известно до четвертого колена. Это закон. Ибо Господь очень ненавидит эти дела.

!!!! Господь наказывает родных, дабы колдун (или заказчик), вразумились и прекратили свои мерзости. Исполнителя и заказчика тоже плющит.

!!!!! Если жена колдует (или обращается к ним), а потом мучается - болеет, а муж молится за нее, то тем самым он, часть наказания, берет на себя. И его придавливает напрочь.

!!!!!! Жена оживает, и начинает творить свои мерзости дальше. Ибо наказание – болезнь, была постлана еи, чтобы она перестала творить зло. Пока болела – не делала, муж взял на себя – опять начинает.

И так без конца – до конца.

!!!!!!!!!!!!! Пока жена искренне не раскается и не покается. И что особо важно, ПОКА ОНА НЕ НАЧНЕТ ИСПРАВЛЯТЬ, то что натворила. Других вариантов нет, никакие молитвы за нее, даже самых могучих старцев не помогут. Только ПОКАЯНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ. Или всему роду «конец», то четвертого колена.

! Жила – была сильная ведьма, которая очень много людеи со света сжила. Дошла до того, что решила убить непраздную маму и ребенка. Господь не попустил – в результате все вернулось назад, утонул ее муж. А может быть, это была плата рогатому – ее куратору.

!! Возникает непонимание: почему Господь так сделал, или попустил этому. Во-первых, мы никогда не узнаем Промысел Божии. А во-вторых, как мне кажется, Онъ дает еи еще одну возможность. Онъ всем желает спасения, и помогает до самои смерти.

Вот уж деиствительно: ВСЕ ПРОЩЕ И СТРАШНЕЕ. Жестокая и ужасная простота.

! Здесь исправление, это просто помощь людям: близким и нуждающимся. Всю оставшуюся жизнь. Только так.

БАИКА 250

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ №3

Знакомыи говорит: какая то «ерунда» происходит – на баб потянуло. Я грю: это не «ерунда», это кто-то сработал на приворот. И само это не проидет. Неверующие люди, в данном случае, идут к колдовкам, и заказывают отворот и пр. Тем самым подливая масло в огонь, и радуя рогатню. Верующии человек должен молиться против колдовья. Надо потерпеть и через месяц – другои – третии, все отвалится, как короста. Главное здесь: не обращаться к ведьмам, не озлобиться, не осудить и не сорваться. Если сорвался – начинаи сначала. Господь посмотрит, как человек выполняет упражнение – да и запретит им.

! Пока не начал работать с Виломъ, даже не подозревал, что столько народу живет по привороту. Это правда – почитаите житие свм. Кипрана и мч. Иустинии. Много я их наслушался и насмотрелся. И хочу сказать – будьте бдительны, от этого никто не застрахован. Человека, которыи в это не верит, уверенного и сильного, успешного и пр. - обработать еще легче.

!! Прежде всего, надо помнить, что просто так, случаино, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. СОВСЕМ. Всегда есть причина и следствие. Почему князь Голицын и говорил: с чужими женщинами, нельзя даже рядом стоять, тем более разговаривать. Ибо ты уже даешь повод (сам начал – сам и виноват). Разговоры только по работе – по необходимости: коротко и жестко. В глаза лучше не смотреть, или смотреть мельком. Ничего у них не брать, и не просить. СОВСЕМ. Враги тоже работают, ЧЕРЕЗ ЖЕНЩИН. Заказчик обычно где-то рядом. Если молиться против колдовья – то и заказчик ПРОЯВИТСЯ. То есть покажется, появится, придет. Это как преступник возвращается на место преступления. Господь его приведет и покажет.

!!! Признаки, что сделали приворот: вдруг, ни с того, ни с чего поплохело (как бы без повода), безпокоиство, бросает в краиности: уныние – гнев и пр., больше эмоции и чувств, больше суеты и т.п. Чаще чем раньше, встречается один и тот же человек.

В большинстве случаев, человек даже не успевает опомниться, а уже женили. Пусть на время, но раб есть. Пока не наидут нового – старого не бросят, и вырваться не дадут.

!!!! Человек живет, но понимает, вернее, ЧУВСТВУЕТ, что что-то тут не так, как то все это ненормально. Бабы сразу стараются привязать ребенком (быстро рожают), и им потом шантажируют: уидешь, ребенка не увидишь.

Господь попускает и смотрит: как человек себя ведет. Единственныи способ вырваться из этого рабства – РЕШИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, УГОЖДАТЬ БОГУ, и только потом жене и детям. Другого пути нет. Тогда Господь вытащит из плена, освободит.

! Знакомыи рассказывал: его выбрали (они именно выбирают) и оженили, когда он еще был перспективным ст. лейтенантом. Теперь-то я говорит, понимаю, что это был целыи ЗАГОВОР, секретная операция. В которои принимали участие будущие тесть и теща и др. люди. Все говорит, понимаю, но уже привык, ничего не хочу менять, ВСЕ УСТРАИВАЕТ. Здесь обошлись без обращения к колдунам, но, одинъ перец, не обошлись без рогатых. А потом он подумал и добавил: хотя я любил другую, хотел на неи жениться. Да и сеичас люблю. И много букв ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, и мы пошли бухать.

- Конечно, они хотят, как лучше. Они ведь знают, как, кому лучше! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

!! Они всегда ищут оправдания: я тебе только добра желаю, ты без меня пропадешь, сопьешься. Все для тебя!

БАИКА 251

! Есть много типажеи, которые внушают людям доверие, на этом (на доверии) их ловят и едят.

В Церкви это: епископы, священники, монахи и монахини, милые бабушки, те кто много молится, часто кланяется, причащаются и пр., голубоглазые дети, девушки и пр., благообразные нищие и др.

В народе это: старики и старушки, особо ветераны с орденами, бородатые, многодетные семьи и др. Те кто что-то знает, может, и заслуживает доверия и уважения.

По жизни это: офицеры, люди в форменнои одежде и пр.

!! То есть люди смотрят на лица, на одежду, поведение, но это ни о чем не говорит, это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Совсем ничего. Для Работы это не имеет никакого значения.

Это не значит, что надо кого-то осуждать, ходить с ножем в зубах и пр. глупости. Это значит, что нельзя никому верить, работать-вредить может кто угодно. Жизнь учит, что стучит – вредит - портит, именно тот, кому все доверяют, кто за народ страдает и пр.

!!! Например, враги используют обычаи, раздавать продукты для поминовения. Естественно ведьмы этим пользуются. Они постоянно предлагают детям конфеты (в других случаях игрушки, детские вещи и пр.) – естественно с заговором. Здесь они используют людскую глупость и жадность, когда люди забывают, что безплатныи сыр бывает только в мышеловки. Все «добровольно»: сам взял – сам и виноват, никто его (их) не заставлял.

Поэтому и брать ничего нельзя: все чужое, а значит опасное. ЧУЖОЕ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ. СОВСЕМ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Если уж совсем трудно отказаться (обидеть милую бабушки или духовную монахиню) – надо попросить положить продукт, или вещь, на стол, стол и пр. Ничего в руки БРАТЬ НЕЛЬЗЯ. СОВСЕМ. Передавая из рук в руки – передают и заговор. В нагрузку так сказать – БЕРИ И ПОМНИ.

Так же передают проклятия, болезни и пр., через деньги, которые разбрасывают на улице. Человек сам нашел, сам взял – сам и виноват. Так все и работает. Все просто и легко. А потом страшно и больно.

Самые «опасные» это голубоглазые, русские, православные люди (на лицо, по внешнему виду) – им доверяешь подсознательно, а это очень опасно.

!!!! Особо я не доверяю людям, которые выглядят (или хотят выглядеть), которые считают себя хорошими, правильными, духовными и пр. Жизнь показывает, что они «такие» только до тех пор, пока сытые, здоровые, богатые (с достатком), и пр. Пока все есть, пока все нормально. Пока им всего хватает: славы, власти, денег, женщин - мужчин, еды, воды, тепла и пр. благ. Как только чего не хватает – сразу вылезает чудовище. И вдруг милая бабушка превращается в монстра, толкая и затаптывая чужих детеи: легко и безжалостно. Они, как оборотни. Они и есть оборотни. Ситуация изменилась, не надо больше притворяться – можно есть детеи.

Самые опасные те, кто не выглядит опасно.

Враг он и есть враг. Мерзкии, плохои человек и не скрывает этого. От них можно ожидать чего угодно. От них ничего хорошего и не ждут, то есть люди готовы.

Нормальные, обычные, хорошие люди – доверяют хорошим людям. Они не готовы, что хорошии человек превратится в упыря и людоеда. Ситуация изменилась, обаяние и чары рассеялись – и человек начинает что то понимать, только когда его уже едят. Разочарование, обиды, «я же тебе верил, а ты». Не повезло. И до последнего своего куска еще надеются, что может быть обоидется.

БАИКА 252

! Вилъ очень уважительно относился к современнои медицине, особо научно-техническим способам диагностики. Он всегда отправлял людеи на разные обследования – дело нужное: чем полнее – тем лучше. Можно и нужно с разными специалистами советоваться, дабы знать разные мнения. Но, решение о лечении, лучше принимать самому: то попробовал, то проверил – так на опыте и нашел, что подходит именно тебе, именно сеичас. Ибо врачи не хотят принимать решения, нести ответственность и пр. У них есть все – а диагноз поставить не могут – не хотят.

!! Помаленьку, потихоньку – осторожно. Короче тебе надо – ты и лечись.

!!! Вилъ мог дать полныи раскладъ по человеку – это безценно. Но теперь Вила нет – приходится самим думать, и проверять на себе.

БАИКА 253

Мы тогда пытались разобраться, как работает рогъ. И Вилъ подкинул идею для следующеи модели. Мы ее назвали «электромагнитные явления в рефлексотерапии». А Вилъ называл ее Тамплиеромъ. У модели, как и у аналоговои схемы, не стоит задача все объяснить. Так, хотя бы мозги в кучки собрать, на данныи момент – уже хорошо.

! У Вила вообще, основнои способ обучения был – заставить человека думать. Не важно как: подкинуть идею, сказать заведомую глупость, а еще лучше обидеть человека. А если человек еще и ищет повода, чтобы обидеться – на получи, спасибо не надо. Обиделся и хорошо, пусть идет и думает: что делает, зачем, стоит ли терпеть мерзости Вила, и пр.

БАИКА 254

Со старыми болячками:

1.Лучше не попадаться мануальщикам и пр. желающим, зараз все поправить и вылечить. Хрусь и пополам;

2. Надо помнить, что как было уже никогда не будет. То есть полностью вылечиться уже невозможно;

3. При системном подходе, с Божьеи помощью, можно наити определенныи уровень рабочеи формы. И всю жизнь его поддерживать. Начинать и бросать еще хуже;

4. Начинать надо очень осторожно и бережно, дабы не обострить. Обострение возможно (старую болезнь, как бы оживляем) - его надо перетерпеть, пережить, и ни в коем случае не бросать. Используем противовоспалительную мазь (ниже), аспирин (кровь разжижить), если краи – обезболиватель;

5. Для шеи. Мягко разминаем и разглаживаем шеино-воротниковую зону. После массажа мажем мирралгином (от ушибов). Продается в отделах косметики мирра, или мирралюкс. Мазать тонким слоем, три раза в день. Плюс звездочкои – один раз в день;

6. При такои болезни, по любому человека перекосило: пусть жена разминает все тело, спину, ягодицу и ноги. Начнете и увидите – где больше напряжения, а где расслабления. Это снаружи;

7. Внутри, для налаживания работы информации, обязательно нужен рогъ. Прикладываем, где болит, + проекция на ступнях, ладонях, + сегмент позвоночника (и по бокам от него).

! У меня товарищ согнуто-скрюченныи уже давно. Вилъ пошпынял его рогомъ и через неделю он выпрямился – оказывается выше меня ростом! Но расслабился, все забросил – и опять сгорбился, так привычнее и удобнее.

!! Был случаи, привезли к Вилу девушку, она с детства согнутая живет, инвалидность и пр., все жалеют, вокруг нее бегают – короче привыкла уже. Вилъ стал шпынять – дело пошло, стала она выправляться, он говорит: есть шанс вылечиться! А это ни каждыи раз так бывает. А она испугалась – КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ЗДОРОВОИ! Это же ужас! Как родственники не уговаривали – не хочу быть здоровои и все, пусть все остается, как есть. До Вила они всю страну объехали, кучу денег истратили – толку ноль. Еи просто нравилось лечиться. А вылечиться она не хотела.

!!! Так и со старыми травмами, все уже обросло, заросло, затянулось, как бы в новои суставнои сумке. Позвонок или др. уже привык, как то приспособился, все тело уже приспособилось и скособочилось. И человеку даже кажется, что все нормально, ровно стоит, ровно ходит - все прошло. Да хуи та там. Чем больше ждешь – тем дольше и тяжелее будет лечение. Или попадешь к хирургам – они люди простые: отрезал и выбросил.

БАИКА 255

О ПРАВОТЕ

! Вот мы думает, что колдуны и ведьмы – плохие. Но они-то так не считают! И как все люди – они ищут ОПРАВДАНИЯ СВОИМ ПЛОХИМ ДЕЛАМ. И они тоже ищут ПОВОД, ПРИЧИНУ дабы кому-нибудь навредить. Это меня обидели, оскорбили и пр. Это не они первые начали: мы пострадавшие, мы обиженные, А ЗНАЧИТ МЫ ПРАВЫ, И ИМЕЕМ ПРАВО. Как то так. Каждыи все это по себе знает. Все мы такие, но у них это особенно важно. Если приходит клиент и заказывает порчу – тут все понятно: обидели сироту, а ОНИ ПРОСТО ПОМОГАЮТ, а если что – заказчик виноват.

Если же колдовье работает в поле, особо в Церкви, и др. общественных местах, то они ищут ПОВОД, дабы кого-нибудь заколбасить, сожрать или высосать. Отсюда разные провокации: словом обидеть, толкнуть, подрезать (как с машинами), и пр. Главное им зацепить человека, развести на обиду, эмоции, т.е. на что-то плохое. Этим и они питаются и их кураторы (которым имя легион), так они и присасываются: упыри «и все». Человек обижается, раскрывается, перестает себя контролировать, начинает делать ошибки – а им это и надо.

! Будете присматриваться и научитесь отличать: когда просто так толкнули, когда просто хамы и храпы, а когда они работают и провоцируют.

!! Помним о воине и приказ: на провокации не поддаваться.

!!! А если готовы, можно и зарубиться, кто-то же должен это делать.

!!!! Эти твари нам «вообще» не нужны, век бы их не видеть, и проблемы с ними не нужны. Мы хотим просто жить, как обычные люди, сами приключении не ищем, упаси Богъ, да и пропади они все пропадом. И мы делаем все, чтобы избежать конфликта, т.е. следим за своим поведением и ситуациеи, дабы вовремя упредить.

- Самыи первыи признак, что это именно колдовье, когда они начинают работать первыми, когда мы их не трогаем совсем, и не дали повода, и не поддались не провокацию, а они все равно работают. Значит такое упражнение от Бога – надо зарубаться. В этои воине нельзя договориться и сдаться в плен. Пока не порвут – они не успокоятся. Значит надо защищаться и защищать свою семью.

БАИКА 256

О ПРОФИЛАКТИКЕ

! В целом о профилактике: если нет болезни - не надо лечиться наперед, как бы заранее. Есть болезнь - есть лечение. В общем, только укрепление иммунитета, всеми доступными средствами: закаливание, зарядка, иммуноукрепляющие средства. Особо народные.

А. Корни: человекообразные корни (так их Вилъ называл): женьшень, золотои, моралии, в Забаикалье особо мужиккорень.

Примечание 1. женьшень начинает деиствовать через полгода – год, золотои и моралии – через 3 – 6 месяцев, мужиккорень – сразу.

Примечание 2. к мужиккорню привыкания нет, к другим есть.

Примечание 3. Вилъ сначала всем предлагал мужиккорень, если не пошло – пробовать другие.

В основе всех настоек и бальзамов, был мужиккорень, и к нему уже добавляются нужные травки.

Б. Каменное масло.

В. Ягель.

Д. Рога изюбра, лося, измельченные в пыль напильником.

Е. Живица – смола лиственницы.

Все это более – менее доступно, если позаботиться заранее. Кроме того Вилу постоянно охотники несли всякие чудесные вещи: панты, струю кабарги и пр., однажды ведро мумия принесли.

На этих пяти китах стоит народное врачевание в Забаикалье, все остальное дополнения.

! Короче: жри рога – дуи ягель, это любимыи рецепт Вила.

!! Современныи грипп Вилъ однозначно относил к бактериологическому оружию, массового поражения. Изготовленныи на биофабриках, по нашим технологиях. Как все началось с атипичнои пневмонии, так и долбят туда. То есть основное обострение идет в бронхолегочнои системе, а затем на слабые места организма. Народ мрет – а эпидемии нет. Дети болеют постоянно, без перерыва вообще. Здесь уже не профилактика, а постоянное лечение, БЕЗ ПЕРЕРЫВА, СОВСЕМ. Например, мои пьют ВСЕ И ПО ПОЛНОИ, ПОСТОЯННО.

!!! Короче: все иммуноукрепляющие + для лечения бронхолегочнои системы. Постоянно меняя (через месяц), дабы не было привыкания.

- Чтобы травы начали работать, нужно минимум два - три месяца их пропить. И потом постоянно напоминать, пропивать по месяцу, с перерывом на 3 – 6 месяцев (в это время другие травы пьешь).

БАИКА 257

О ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ, ПРОТИВ НАС

Самые опасные, те кто все понимают и работают сознательно, это враги, и с ними все: на воине, как на воине. Они знают на кого работают и зачем, они знают о последствиях.

Другая часть, это люди, которые не ведают, что творят: обманутые и запуганные колдовьем и роготнеи. Поиманные на интерес, самосовершенствование и пр. Наживок очень много. Конечно это не оправдание, как говорится: незнание закона не избавляет от ответственности. За них мы молимся, как за «обидящих и неведующих, что творят». Это не враги, но их надо отслеживать.

Следующие, это душевнобольные люди, психически ненормальные, алкоголики, наркоманы и пр. – их роготня использует, просто как орудие, как средство. За такими людьми тоже надо присматривать, краем глаза.

! Самое больное, когда гонят и вредят, свои русские, православные люди, С СУГУБО С БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ. И они искренне так считают. Например, по моему опыту больше всего отталкивают от Веры и Церкви, не колдуны и прочие вредители, а обычные уборщицы. Уборщицы, которым настоятель дал право следить за порядком. Они простые люди, работали всю жизнь уборщицами, бегая – где больше платят. А тут вдруг бам! – такая власть и полномочия: можно указывать людям, что и как делать: у любого крыша поедет. Здесь же дворники, продавщицы – все, кто работает в Церкви. Сколько они народу повыгоняли, запугали, оттолкнули – цру отдыхает. Обычные люди просто перестают ходить в Церковь и идут в секты, где им рады, и встречают с объятиями. Только у нас – прихожане никому не нужны.

! А самое ужасное, когда гонят родные и близкие люди, и опять же только из желания помочь. Здесь уже без комментариев. Короче все, как сказано в Библии. Все понятно – и все равно с этим невозможно смириться. Да как так то!!!

БАИКА 258

Буря

! Одна из причин бури в Чите, это Одинъ Иксъ. Он очень много хапнул, потенциал огромныи. И роготня пытается перетянуть его на свою сторону. Если перетянут – из него получится сильныи колдун, и вреда он принесет много, очень много. Из за этого и вся буча. Задача запугать и разогнать народъ в Чите, дабы они перестали молиться за него. Струсят люди, предадут друга (опустят их жены, изнасилуют) и капец - сам он уже не вылезет. Момент истины для забаикальцев и Забаикалья.

Суть в том, что знания врача – знахаря, и колдуна во многом схожи: явления, процессы, технологии и пр. Главное отличие в цели: на кого работаешь? Перефразируя, можно сказать, что быть колдуном, это как идти под гору, а быть знахарем это постоянно, всю жизнь идти в гору. Внешне (как люди видят) быть колдуном, это: слава, власть, деньги, женщины, крутая тачка и крутои офис, короче «все в шоколаде». Люди это видят и лезут: пищат и лезут. Быть врачем - знахарем это: постоянная воина, тяжелыи труд, жизнь на грани. Вся жизнь – только одним днем.

Никакои корысти (выгоды, пользы) у знахаря нет. Совсем. Вообще. Назначать цену, требовать оплаты запрещено. Совсем. Но если дают – бери. Отказывать можно несколько раз. Как рассказывала баба Пана (лечила с трех лет – помогала бабушке и маме, всего более 80 лет опыта): когда меня спрашивают, сколько вам заплатить, я всегда отвечаю: сами решаите, как я наработала, какои результат и пр. По сути врачъ – знахарь, живет, как нищии, на подаяние. Обычно приносят продукты: хлеб, батон, печенье, карамель, заварка. Набор, как в Церкви, на поминовение. Тут знахарь выступает, как жрецъ. Как шутил Вилъ: я должен все это съесть, сожрать и помочь людям.

Принцип одинъ: туне принял – туне отдаваи. Даром тебя учили – даром отдаваи. Не нравится – пошел на х…

Колдун смотрит, что с человека можно взять, вытянуть. Знахарь должен принимать каждого, любого кто обратится сам, в любое время, в любом месте, в любом состоянии. «Откажешь бомжу, а вдруг это Спаситель приходил!»

Поэтому все лезут в колдуны, а в знахари никто идти не хочет. Дураков нет, а идиотов полно.

!! Знахарь Работает, как пограничник, как серыи волкъ. Он постоянно живет и Работает на грани, на границе материального и физического миров. Он видит, его видят – отсюда воина. Соль то простая: «согрешившии – да попадет в руки врача». Основная причина болезни – грех. По сути это сугубо личные, духовные, самые тонкие отношения Бога и человека. И самому лезть (помогать, спасать) не надо, не даи Богъ. Заработал – получи. Если к знахарю обращаются – отказывать нельзя, куда деваться. Здесь врачъ – знахарь выступает, как посредник, заступник за человека. Ты за него впрягаешься? Да. Точно? Да. Получите вместе. Даже если сработал колдун, все равно: раз Господь им попустил – значит, сам виноват. Виноватых не ищи. Искать другого колдуна – только радовать рогатых.

- Если Вилъ знал человека, он всегда советовал, прежде всего, исповедоваться, причаститься, попросить прощения. Если может – исправить. Например, вернуть украденное и пр. Если человек что-то утаивал на исповеди, Вилъ это всегда знал, видел, чувствовал. И опять увещевал: не исповедуешься – лечиться безполезно. Да и впрягаться за того человека смысла нет, утянет за собои. Погибнут оба. У тетки Вила, она тоже лечила, так погибли муж и два сына (вместе). Тут все просто и страшно. Жуткая простота.

!!! Хитрушка в том, что и колдуны советуют человеку креститься и пр. Да только цель у них другая. Им вредить некрещенному человеку – пользы мало. А вот за крещенного - большая зарплата и премии дают. У колдунов и ведьм, как правило, вся квартира иконами увешана. Они ходят в Церковь, крестятся, и даже «причащаются». Обычному человеку понять это сложно. Раз ходит в Церковь и пр. – значит можно верить. К сожалению, это ничего не значит. Совсем ничего. Богъ пока терпит. Такое время…….

БАИКА 259

ВСЯКОЕ ЭССЭ

1.Мужскои монастырь, ухоженная территория, хорошие газоны. Никаких табличек и ограждении. Дети бегают по траве, тащатся и угарают.

Идет бабушка и к. Говорит: по траве нельзя бегать. Можно. Нельзя! Можно!! Нельзя!!! Она же живая, еи же больно !!!!

! Меня как пронзило, я понял – вот она, настоящая духовность!!!!!

Наши дети продолжали топтать живую траву. Мерзкии характер победилъ. А «что»!.

2. Эх мне бы еще немного здоровья, чуть – чуть силы, капельку ума, чуток смелости, пылинку удачи, и ВСЕ! И мне уже никто не нужен: ни Вера, ни Традиция, ни Кругъ. Я бы сам, все сам. Все бы сделал сам. Помогал бы людям, делал добрые дела…. Но, нет – так нет. Значит не судьба.

! Я бы таких дров наломал. Эхъ!Я бы такое устроил.Не лучше на печи буду лежать, всем только лучше будет.

БАИКА 260

Сегодня, прошу священника помолиться о непразднои жене. Мол, вот – вот рожать. Он говорит: конечно, только надо врачам обязательно заплатить. Мы мол, когда рожали платили и врачихе и акушерке, чтобы все было нормально. Понятно. Они без денег они ничего делать не будут.

- А если не платить? Ну, только с помощью Божиеи?

- Для этого нужна настоящая Вера! А у нас ее нет!

- Выходит, мы платим за неверие?

- Так и есть.

БАИКА 261

Штирлицъ был на грани провала

Как то зашел к старому другу - тренеру (мы с ним вместе мордобитием занимались). Прошу: можно с твоими позаниматься, косточки размять? Он покосился: ладно иди. Короче по морде получил – все, довольныи собираюсь домои. Другъ подходит и рассказывает: занимался тут у меня, одинъ мужичок невзрачныи (совсем не атлетического телосложения). Двигался, как ты, сам никого не бил, но просил, чтобы его били, побольше. Позанимался месяц и ушел, но обещал вернуться. Я говорю: придет – познакомишь? Ладно. Но Штирлицъ больше не появлялся – видимо что-то почувствовал.

! Понятно, что он раскачивал, раскручивал, оживлял тело и навыки, приводил себя в форму. А мордобитие - это самыи лучшии и быстрыи способ оживления.

!! Занимался у меня один охранник: потихоньку начал подсекать и врубаться. Вот как-то раз он и говорит: в ресторане (где он работал охранником), танцевал один мужик. Ничего особенного не делал, просто двигался под музыку. Но весь зал смотрел на него. Он так двигался! В чем то похоже, как мы учимся двигаться.

Что тут скажешь: привычка – вторая натура. Манеру движения (систему движения), манеру поведения (способы и средства решения задач: двигательно) деиствительно очень трудно спрятать, ибо это уже характеръ.

!!! Поэтому я больше доверяю «телу» (первои реакции человека на что-либо) а не словам человека. Тело не обманет.

Так можно и ветеранов вычислять. Но особенно ветеранов выдают глаза, поэтому они в глаза почти не смотрят, и постоянно играют – угарают – притворяются лохами.

БАИКА 262

Вспоминается фильм дмб: это гражданские люди мучаются в поисках смысла и цели в жизни. В армии все просто: цель – обозначена мишенью, и ее надо поразить, и желательно с первого выстрела.

! Наши ветеранами, будучи маньяками, на все вопросы отвечали, просто: ВОИНА.

- Почему мы так живем? Воина.

- А что будет дальше? Воина.

- Если шанс у России и Русского народа? Да, наш шанс – воина.

- А те, кто не воюет, им что делать? Готовится к воине.

- А кто не может воевать? Пусть помогают тем, кто воюет.

- А что сеичас надо делать? Готовить семью к воине, к самостоятельнои Работе, без Отца и мужа.

!! И при этом они использовали каждую свободную минуту, чтобы что-нибудь построить, посадить в огороде, завести животинку и т.д.

БАИКА 263

Старая казачья станица, осталось три дома, а когда то с Америкои торговали. Ладно, казакъ рассказывает: жили были, два брата (лет 50 назад), ну старики уже, лет под семьдесят. Как выпьют, начинают драться другъ с другомъ, другие не лезут. Куда тут. Сначала всегда дрались на колах, жердях там, все что под руку попадется. Как у кого-то ломался дрынъ, тут и начиналась потеха. Все сбегался, ждали этого момента. Одинъ, ну например деда Миша, бил колом, а деда Гена приближался к нему и валил его на землю. И по новои. Народъ угарал и восхищался! Деды все делали, как бы шутя, легко, ловко и просто.

! Я его слушаю и фигею, все рассказывает, как нас учили: сближение – сбивание – добивание. Вход в плоскость удара – движение в плоскости удара (отслеживание – прилипание) – увод с линии удара (по касательнои, угол 10 -15 градусов). Ну и т.д., и т.п. Все было.

БАИКИ 264

Товарищ рассказывает: попал в конфликтную ситуацию, и они хотят решить конфликт в драке, один на один, все по-честному. Я говорю: здорово! Он говорит: ага, только я, ни драться, ни спаринговаться не умею, совсем. Нас, говорит, учили только убивать, в основном оружием и подручными средствами, и все, больше я ничего не умею. Что делать? Отказываться нельзя. Стоит, чуть не плачет: я же убью его и сяду.

- Решили так: все объясним и предложим им драться без правил, напишем расписки мол, в случае чего претензии не имею и т.д.

! Слава Богу - все решилось мирно. Однако я потом стал отмечать: есть спецы, которые могут и в спорте, и на улице, и на воине. А есть те, которые могут только на воине. И оказывается в этом много плюсов: сокращение времени на подготовку; повышение качества подготовки; высокии кпд в Работе и пр. И все потому, что с точки зрения в.н.д., чем меньше у человека вариантов – тем ему легче Работать: делать одно и то же, в разных условиях.

Есть и минусы: меньше возможности – меньшие свободы выбора – хуже приспособляемость. В сложных, в необычных условиях, человек теряется.

!! Для себя решил, что лучше всего готовить людеи на задержание. Это и самыи сложныи раздел рукопашного боя (готовиться к худшему), и самыи прикладнои, ибо он обладает огромным запасом свободы деиствии.

Сначала вход – сближение, а далее то, что нужно в задаче (с учетом условии): задержание (стоя, сидя, лежа); конвоирование; просто сбивание (и убежал) и т.д.

!!! Короче каждыи сам, исходя из своих особенностеи, задач, условии Работы, должен выбрать себе: не стиль рукопашного боя, а определенныи уровень свободы деиствии (возможностеи). Чем больше возможности – тем тяжелее и дольше подготовка. И наоборот.

БАИКА 265

Товарищ рассказывал. Учился он тогда в пединституте на учителя физкультуры. Уже после армии, после Афгана и пр. То есть уже что-то понимал.

! Сдавали они зачет по стрельбе из чего-то там. Он отстрелялся нормально. А вот знакомыи его все мимо да мимо (он тоже участвовал). Тренер – преподаватель говорит: ты же воевал, вас что стрелять не учили, позор один. А упражнение по стрельбе обычное – спортивное короче.

!! Тут этот знакомыи не выдержал и говорит: нас на воине по-другому учили стрелять. Тренер взъелся: ну покажи, как вас учили.

!!! И этот знакомыи начинает двигаться: присел – выстрел – попал; встал – шаг в сторону – попал и т.д. И все в цель.

Товарищ говорит: мы там все ахнули, как так?! Так вообще никто не стреляет, да еще и попадает!!!

! Вот так, на слабо и попался.

БАИКА 266

Одинъ товарищ, искал, искал и нашел-таки народную целительницу. Договорился там, через посредников, через соседеи и пр. Пришел к неи в гости, разговорились, что да как. А вы как сами то лечитесь? Да вот как, открывает дверцу шкафа, а там все современными лекарствами завалено. А людеи то, как лечите? Да у меня книги есть, особые такие, они мне от бабушки достались. А их можно посмотреть? Нет, тебе лучше эти книги не видеть. И вообще их лучше никому не видеть. Понятно. Что тебе понятно? Ты вон ходишь тут по людям, а люди разные бывают. Ты как заходишь к кому-нибудь то, ты читаи всегда про себя «Отче нашъ», тогда все нормально будет. Спасибо.

Пожалела она его, почему то. Пожалело.

! Пожалел волк кобылу, оставил хвост и гриву.

БАИКА 267

Раз выхожу из Церкви с детьми, и к нам бочком так, подкатывает мужичок и говорит: вы с вашими детьми, вы мешаете «нам» молиться в соборе. И Владыка про это говорил, что дети мешают всем. Все понятно. Начинаю молиться. Он смеется и тоже начинает молиться. Дети здесь же, все это видят и слышат – учатся. А мужичок молится и смеется, спрашиваю его: а почему не крестишься? Тут он перестал улыбаться и начал что-то говорить. Мы с детьми его не слушаем, продолжаем молиться, и все. Он на меня смотрит так зло, и говорит: тебе это не надо. Понятно. Начинаю читать другую молитву:

- Да запретит «вам» Господь нашъ, Иисусъ Христосъ, Сынъ Божии, которыи воистину воскресъ. И еще раз, и еще, и еще. Крестимся сами, крестим «их» и читаем эту молитву.

! Здесь ничего на себя брать нельзя, порвут, как тузик грелку.

БАИКА 268

Калиновъ мостъ, первое знакомство с Виломъ. Вечером спрашивает: а ты знаешь кто такои Ли Бо? Китаец наверное, какои – нибудь. Китаец, но не какои – нибудь, а особенныи. Именно он создал стиль пьяного. И что? И то, что кроме этого он еще был поэтом, посвященным поэтом. Которыи знал настоящую историю, и настоящии раскладъ. Откуда? Оттуда!

И начал читать стихи, этого самого Ли Бо:

- За сизои дымкою вдали, горит закат. Гляжу на черные хребты, на водопад.

Летит он с облачных высот, сквозь черныи лес. И кажется, то Млечныи Путь упал с небес.

- Очищается сердце мое. Здесь на чистои реке.

Цвет воды ее дивнои. Инои чем у тысячи рек.

- И ясному солнцу. И светлои луне. В мире покоя нет.

И люди не могут жить в тишине. А жить им немного лет.

- Все мы смертны. Ужели тебя не прельщает вино?

Вспомни, друг мои, о предках – их нету на свете давно.

- И за отрядом, вновь идет отряд. Для гуннов бои, что пахарю пахать………….

! И говорит: ты поими простую вещь: китаицы – хань называли наших Предковъ, белых гуннов – истребители драконов. Это мы – истребители драконовъ. И Ли Бо это знал, ибо был хранителем древнеи истории и древних знании. Вот так братъ. Повышаи базисъ – улучшаи генезисъ.

!! Вилъ любил всех рукопашников. Любил, потому что понимал и уважал их, потому что сам был рукопашником: ломаным – переломанным.

И запомни: ДЛЯ ГУННОВЪ БОИ, ЧТО ПАХАРЮ ПАХАТЬ.

!!! Вилъ говорил, что только эта память и сдерживает сеичас китаицев. Доблесть и слава наших Предковъ. Только это их и удерживает.

БАИКА 269

Мне крупно повезло, азъ не был на секретных семинарах, я не занимался на закрытых тренировках для избранных и у меня нет секретных материалов. И поэтому я не знаю никаких таин. И поэтому мне не надо бояться проговориться и выдать ненароком страшную таину: как сделать так, чтобы ничего не делать, а чтобы все думали, что я что-то делаю.

! И никогда не знаешь, что проимет человека, что ему понравится. Ибо это самое главное. Отсюда и большои арсенал разных там баек. Каждая такая баика, это ключ, которыи кому подходит, а кому то нет.

- Дубъ рассказывал: работала одна девушка в милиции, так просто девушка. И она не то, чтобы плохо стреляла, она вообще боялась этого жутко. И вот знакомыи попросил Дуба: поговори с неи, как ты умеешь, съездите на стрельбище – вдруг у тебя получится. Поговорили, съездили – все нормально

!! Через неделю знакомыи звонит и спрашивает: ты что с неи сделал? А что такое? Да она теперь из тира не вылезает. Стреляет и стреляет, за уши не оторвешь.

- Заинтересовать, зацепить человека, это самое главное – дальше он и сам научится.

!!! А если ты не можешь зацепить человека – иди канаву копаи.

БАИКА 270

На Виле нательные Кресты просто горели, то есть истончались. Это как предохранитель сгорает в электроприборах. Когда сильно прижимало, сильные перепады напряжения, и прочее. Все это Крестъ брал на себя. А вернее, все брал на Себя Спаситель, наш Иисусъ Христосъ, Сынъ Божии, которыи воистину воскресъ.

! Все подробности и практика, все это вас ждет в Церкви, Русскои Православнои Церкви.

Всегда было обидно за Россию и Русскии народъ. Особенно когда нахваливают путь шамана кастанеды, или фильм мирныи воин. Или восточные там: путь самурая, нинзи и прочее. Да, умеют они подать, вернее продать свою традицию. Умеют завлечь гады. Да все сделано привлекательно и красиво. Тут и начальныи курс практическои психологии и философия и разные практики, короче все есть. Не придерешься.

! Но ведь у нас-то есть свое. Оно не лучше и не хуже, оно свое, Отечественное и родное. Как говорил Дедъ: зачем же менять родную мать, на японумать. Многие из тех, кто начинал 25 - 30 лет назад, могут порассказать такое, что голливуд отдыхает. Каждыи может рассказать замечательную историю, как Господь его пасетъ, и как все здорово устраивает. Надеюсь, что эта книга что-то изменит в этом деле. Подаст пример что ли. Посмотрим, если доживем, конечно. Ну а нет, так нет, на нет и суда нет. По краинеи мере надеюсь те, кто прочитает, уже не скажет: что у нас (у вас) ничего не было, и нет. Все было и все есть, и будет до окончания века.………………….

Вспомнилась сказка про Ивана Дурака, он в этои сказке бежал три года, три месяца и три дня. Просто так бежал, хотелось и бежал. Но люди, почему то решили, что в этом есть глубокии смысл, объявились последователи, ученики и прочее. И вот однажды он остановился прямо на дороге, и развернулся к людям. Все решили, что вот наконец то, сеичас он скажет что-то важное. И он сказал: Я УСТАЛ, И Я ХОЧУ ДОМОИ. А нам что делать, спросили адепты? И вы тоже, идите все домои.

! Я не ручаюсь за аутентичность событии и разговоров, давно это было, давно я этот фильм смотрел. Но суть по-моему, такая была…………

Наши рекомендации