Сведения о прохождении преддипломной практики

Специальность СПО 101101 Гостиничный сервис

Квалификация: менеджер (базовая подготовка)

Обучающийся ____________________________________________________

Курс_____________________ Группа________________________________

Санкт-Петербург

20___/ 20___ учебный год

Учебно-методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии отделения № 2 ГОУ СПО Колледжа туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга.

Протокол № 4 от 07.12.2011г. Председатель ПЦК отделения № 2 __________ С.В. Безрукова.

Разработчик:

Нестерова Л.С., мастер производственного обучения ГОУ СПО Колледжа туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

Рецензенты:

Заведующая отделением № 2

ГОУ СПО Колледжа туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

______________________ Т.А. Андреева

К сведению обучающегося:

1. Преддипломная практика – вид производственной практики, организуемый на завершающем этапе обучения, в её задачи входит сбор и подготовка материалов к выпускной квалификационной работе (ВКР).

2. При прохождении практики обучающийся обязан:

· изучить и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;

· подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка;

· соблюдать установленную форму одежды;

· всегда иметь при себе оформленную личную медицинскую книжку;

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

· вести дневник по практике, в который ежедневно вносить краткие записи о выполненной работе;

· полученные практический опыт и умения в установленной форме отразить в отчете по практике;

· своевременно сдать на проверку руководителю практики характеристику из организации, дневник и отчет;

· отчет предъявить государственной аттестационной комиссии при защите ВКР для присвоения квалификации менеджера;

3. Обучающийся, не выполнивший программу преддипломной практики, к защите ВКР не допускается.

ОЗНАКОМЛЕН ____________________________

подпись обучающегося, дата

Целью преддипломной практики является:

· систематизация теоретических знаний по тем видам профессиональной деятельности, которые соответствуют выбранной теме выпускной квалификационной работы;

· сбор материалов, необходимых для подготовки ВКР, по защите которой Государственной аттестационной комиссией оценивается готовность будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;

· подготовка обучающегося к будущей производственной деятельности в качестве менеджера.

По результатам преддипломной практики выпускник должен представить:

1.Оформленный дневник по преддипломной практике.

2.Систематизированные материалы (информацию) для написания практической части ВКР по одному или нескольким профессиональным модулям ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг, ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей, ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания, ПМ.04 Продажи гостиничного продукта.

3.Представленную характеристику с места прохождения преддипломной практики с рекомендацией о присвоении квалификации менеджера.

4.Отчет в соответствии с «Методическими указаниями к прохождению преддипломной практики и выполнению отчета о преддипломной практике»

СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Организация ____________________________________________________________

Адрес __________________________________________________________________

Телефон ________________________________________________________________

Руководитель преддипломной практики от организации ______________________

должность

________

фамилия, имя, отчество

Сроки практики _________________________________________________________

Руководитель преддипломной практики от колледжа: _________________________ должность

________

фамилия, имя, отчество

Дата ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг. Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.  
ПОНЕДЕЛЬНИК  
Выполняемое задание:  
 
 
Оценка:  
 
 
 
Дата Ознакомление с гостиничным предприятием.Изучение внутреннего распорядка в гостинице, изучение организационно-правовой характеристики предприятия.  
ВТОРНИК  
Выполняемое задание:
   
   
  Оценка:  
   
   
     
Дата Ознакомление с гостиничным предприятием. Изучение ассортимента предоставляемых услуг. Изучение документов, подтверждающих факт сертификации услуг гостиницы.  
СРЕДА  
Выполняемое задание:
 
 
  Оценка:  
   
   

Дата Производственный этап. Прием и оформление заказа от потребителей.  
ЧЕТВЕРГ  
Выполняемое задание:  
 
 
Оценка:  
 
 
 
Дата Бронирование и ведение документации.  
ПЯТНИЦА  
Выполняемое задание:  
 
 
Оценка:  
 
 
 
Дата Информирование потребителя о бронировании. Оформление и систематизация практического и литературного материала.  
СУББОТА  
Выполняемое задание:  
 
 
Оценка:  
 
 

Особые отметки: ____________________________________________________________

____________

____________

Дата ПМ.02. Прием, размещение и выписка гостей. Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с системой управления гостиничным предприятием.  
ПОНЕДЕЛЬНИК  
Выполняемое задание:  
 
 
 
Оценка:  
 
 
Дата Производственный этап. Прием, регистрация и размещение гостей. Предоставление гостям информации о гостиничных услугах. Заключение договоров об оказании гостиничных услуг. Обеспечения выполнения договоров об оказании гостиничных услуг.  
ВТОРНИК  
Выполняемое задание:
   
   
   
  Оценка:  
   
     
Дата 01.05.2013г. Праздничный день  
СРЕДА  
Выполняемое задание:
 
 
  Оценка:  
   

Дата Расчеты с гостями, организация отъезда и проводов гостей.  
ЧЕТВЕРГ  
Выполняемое задание:  
 
 
Оценка:  
 
 
 
Дата Ночной аудит и передачи дел по окончании смены. Оформление и систематизация практического и литературного материала.  
ПЯТНИЦА  
Выполняемое задание:
   
   
  Оценка:  
   
   
   
Дата ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с системой управления гостиничным предприятием.  
СУББОТА  
Выполняемое задание:  
 
 
  Оценка:  
   
   

Особые отметки: ____________________________________________________________

___________

____________

Дата Производственный этап. Организация и контроль работы обслуживающего персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения.  
ПОНЕДЕЛЬНИК  
Выполняемое задание:  
 
 
Оценка:  
 
 
 
Дата Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении дополнительных услуг.  
ВТОРНИК  
Выполняемое задание:
   
   
  Оценка:  
   
   
     
Дата Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении уборки номеров и служебных помещений. Организация и выполнение работы по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).  
СРЕДА  
Выполняемое задание:
 
 
 
  Оценка:      
   
Дата 9 мая праздничный день  
ЧЕТВЕРГ  
Выполняемое задание:  
 
 
Оценка:  
 
 
 
Дата Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы. Создание условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. Оформление и систематизация практического и литературного материала.  
ПЯТНИЦА  
Выполняемое задание:
   
   
  Оценка:  
   
   
   
Дата ПМ.04 Продажи гостиничного продукта. Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с процессом продажи гостиничного продукта. Выявление спроса на гостиничные услуги: определение емкость рынка; определение доли рынка каждой гостиницы (отеля).  
СУББОТА  
Выполняемое задание:  
 
 
  Оценка:  
   
   

Особые отметки: ____________________________________________________________

____________


Дата Выявление спроса на гостиничные услуги: определение коэффициента загрузки гостиницы (по возможности за последние 2-3 года); определение индекса спроса; определение сезонных изменений спроса; определение индексов рыночной эффективности.  
ПОНЕДЕЛЬНИК  
Выполняемое задание:
   
   
  Оценка:  
   
   
     
Дата Формирование спроса и стимулирование сбыта: сегментация рынка по группам потребителей; определение основного, дополнительного и стратегического сегментов; определение потенциала сегментов рынка.  
ВТОРНИК  
Выполняемое задание:
   
   
  Оценка:  
   
   
     
Дата Формирование спроса и стимулирование сбыта: оценка доступности и существенности основного сегмента; проведение анализа возможностей освоения сегмента рынка.  
СРЕДА  
Выполняемое задание:
 
 
  Оценка:  
   
   

Дата Оценка конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг: проведение анализа каналов распределения сбыта гостиничных услуг и оценка их эффективности; проведение анализа продвижения услуг (представить оценку эффективности рекламы).  
ЧЕТВЕРГ  
Выполняемое задание:  
   
   
  Оценка:  
   
   
   
Дата Оценка конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг: определение способов стимулирования сбыта гостиничных услуг. Ознакомление с процессом разработки комплекса маркетинга.  
ПЯТНИЦА  
Выполняемое задание:  
   
   
  Оценка:  
   
   
   
Дата Оформление и систематизация практического и литературного материала.  
СУББОТА  
Выполняемое задание:  
 
 
  Оценка:  
   

Особые отметки: ____________________________________________________________

____________

____________

Особые отметки руководителя*

преддипломной практики от организации _______________________________________________________________

_______

_______

_______

_______

_______

_______

Руководитель организации __________________________________ (___________________)

м.п.

--------------------------------------

* Заполняется на усмотрение организации: особо отмеченные предприятием (при наличии) в период практики выпускником отрицательные, требующие отработки, или положительные качества, успехи, благодарности обучающемуся, мастеру, колледжу за практическую помощь, наличие предложений обучающемуся о трудоустройстве и т.п.

Наши рекомендации