Посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне
Дню Святого Великомученика Георгия Победоносца и
Дню Оренбургского казачьего войска
Г., Храм-Памятник на Крови,
Г. Екатеринбург
Рабочая версия Положения
В2017.05.04-1
Екатеринбург
Общие положения
Положение определяет цели и задачи Открытых городских итоговых соревнований Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор» «Наши в городе - Май 2017», посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, Дню Святого Великомученика Георгия Победоносца и Дню Оренбургского казачьего войска (далее – соревнований).
Положение о проведении соревнований регламентирует также полномочия организаторов и участников, порядок проведения, участия, определения победителей, финансового, организационного и информационного обеспечения.
2. Цель и задачи Соревнований:
Стратегическая цель: Вырастить из нынешней молодежи достойное поколение активных граждан и патриотов своей страны.
Цель:Приобщение к отечественной истории и знакомство с казачьей народной культурой.
Задачи:
1. Духовное и физическое оздоровление детей и подростков;
2. Комплексное приобретение детьми и подростками дополнительных знаний и совершенствование практических навыков военного искусства культуры казачества;
3. Пропаганда здорового образа жизни;
4. Популяризация дружественного и братского отношения среди представителей разных народов и религиозных конфессий;
5. Привлечение школьников к занятиям в различных клубах, кружках, классах и секциях, имеющих патриотическую направленность.
3. Организаторы соревнований:
1. Екатеринбургский разъезд Общественного движения «Казачий Дозор»;
2. Храм-Памятник на Крови;
3. Подразделения Оренбургского войскового казачьего общества (ОВКО);
4. ОМО «Русское Будущее».
4. Партнеры соревнований - соорганизаторы, организационно-методическая поддержка:
1. Сводный Казачий Патрульный Отряд «Георгиевский» Добровольной Народной Дружины.
5. Информационная поддержка:
1. Портал «Земля Мастеров», официальная страница ОД «Казачий Дозор» - http://zema.su/kazachii-dozor
2. Социальная сеть «ВКонтакте», официальная группа ОД «Казачий Дозор» - https://vk.com/kaz.dozor.
6. Место и время проведения соревнований:
Прилегающая территория к Храму-Памятнику на Крови, г. Екатеринбург.
Адрес: г. Екатеринбург, Кировский район, ул. Царская, д. 10.
Остановка транспорта – «ТЮЗ», Метро – «Динамо».
Время проведения:06 мая 2017 года (суббота), 11.00-19.00.
7. Руководство соревнований:
1. Есаулец соревнований – Козырев Владимир Михайлович – 8-908-638-72-99, [email protected], vk.com/id94950742;
2. Помощник есаульца, Ведущий мероприятия – Корольков Иван Валерьевич – 8-904-172-99-07, [email protected], vk.com/id81200059;
3. Помощник есаульца, ответственный за финансово-материальное обеспечение – Мамонов Александр Игоревич – 8-904-382-03-73, [email protected];
4. Помощник есаульца, ответственный за охрану общественного порядка - Болотов Артем Геннадьевич, 8- 912-234-07-48; [email protected], vk.com/id270637108;
5. Ответственный за проведение ярмарки народных ремесел - Жлудов Владимир Илларионович - 8-922-130-63-35, [email protected], vk.com/kazakkrestov;
6. Ответственный за концертную программу - Ушакова Лариса Борисовна - 904-983-78-73 , [email protected], vk.com/id270731795.
8. Требования к участникам соревнований:
К сборам допускаются пикеты (команды) из учащихся средних и высших учебных заведений, воспитанников патриотических клубов и клубов по месту жительства Екатеринбурга и Свердловской области, прошедших районные отборочные туры, а также гостевые команды.
Пикеты, прошедшие районные отборочные туры разыгрывают переходящие вымпелы Екатеринбургского разъезда Казачьего Дозора, остальные пикеты имеют право участвовать в Номинациях.
Пикеты распределяются по двум возрастным группам:
Младшая возрастная группа – «М»: Возраст участников – 10 – 14 лет.
Старшая возрастная группа «С»: Возраст участников – 15 – 19 лет.
Пикет (команда) может состоять из 2 возрастных групп. Количество детей в пикета не более 10-20 человек, в т.ч.: 5-10 человек - Младшей возрастной группы, 5-10 человек – Старшей возрастной группы.
Внимание! Подсчет баллов по каждому конкретному этапу ведется только по 5 (пяти) заранее заявленным членам пикета (команды) перед судьей конкретного этапа.
Оптимальный (рекомендуемый, но необязательный!!!) состав в группе: 3 мальчика и 2 девочки (либо наоборот).
У группы (из несовершеннолетних участников) должен быть, как минимум, один взрослый – сопровождающий, соответственно у пикета (состоящего из двух групп) – минимум 2 (двое) сопровождающих.
Ожидаемое количество пикетов – 54 (в т.ч. младших и старших).
Ожидаемое общее количество детей и подростков – 270 (максимум до 540).
Приветствуется посещение мероприятия семей с маленькими детьми в качестве зрителей, болельщиков и участников игр (главное, чтобы при этом не создавалось помех для прохождения этапов зарегистрированными пикетами).
Перечень необходимого инвентаря на пикет:
1. Своевременная заявка на участие согласно Приложению №1, Заявки от родителей согласно Приложению №2, Копия свидетельства о рождении (паспорта); Справки / допуски от врача (школьного);
2. Универсальная аптечка - Состав см. Приложение 3;
3. Флаг своего учебного заведения, молодежной организации или клуба, своей страны (или республики);
4. Ручка и карандаш (для заполнения маршрутного листа).
5. Бейджики для взрослых-сопровождающих и командиров пикетов (желательно!).
Перечень необходимых вещей инвентаря на каждого участника:
1. Форма одежды – в зависимости от погодных условий (рекомендуемая форма одежды – камуфляж, казачья или спортивная форма).
2. Документы:
А) ксерокопия медицинского полиса,
Б) ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта,
В) заявление от родителей (для несовершеннолетних участников) – Приложение №3,
Г) справка от врача.
Внимание: Данные документы организаторы могут при необходимости вернуть участникам после завершения соревнований!
3. Для пикетов из участников образовательных учреждений достаточно заявки (по установленной форме), заявления от родителей и список участников, заверенный врачом учреждения.
4. Добровольный (!!!) организационный взнос - 100 рублей с человека(Взнос могут не вносить дети и подростки из многодетных и малообеспеченных семей, а также приравненным к ним категориям, а также дети и подростки с непростой жизненной ситуацией).