Посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне

Дню Святого Великомученика Георгия Победоносца и

Дню Оренбургского казачьего войска

Г., Храм-Памятник на Крови,

Г. Екатеринбург

Рабочая версия Положения

В2017.05.04-1

Екатеринбург

Общие положения

Положение определяет цели и задачи Открытых городских итоговых соревнований Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор» «Наши в городе - Май 2017», посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, Дню Святого Великомученика Георгия Победоносца и Дню Оренбургского казачьего войска (далее – соревнований).

Положение о проведении соревнований регламентирует также полномочия организаторов и участников, порядок проведения, участия, определения победителей, финансового, организационного и информационного обеспечения.

2. Цель и задачи Соревнований:

Стратегическая цель: Вырастить из нынешней молодежи достойное поколение активных граждан и патриотов своей страны.

Цель:Приобщение к отечественной истории и знакомство с казачьей народной культурой.

Задачи:

1. Духовное и физическое оздоровление детей и подростков;

2. Комплексное приобретение детьми и подростками дополнительных знаний и совершенствование практических навыков военного искусства культуры казачества;

3. Пропаганда здорового образа жизни;

4. Популяризация дружественного и братского отношения среди представителей разных народов и религиозных конфессий;

5. Привлечение школьников к занятиям в различных клубах, кружках, классах и секциях, имеющих патриотическую направленность.

3. Организаторы соревнований:

1. Екатеринбургский разъезд Общественного движения «Казачий Дозор»;

2. Храм-Памятник на Крови;

3. Подразделения Оренбургского войскового казачьего общества (ОВКО);

4. ОМО «Русское Будущее».

4. Партнеры соревнований - соорганизаторы, организационно-методическая поддержка:

1. Сводный Казачий Патрульный Отряд «Георгиевский» Добровольной Народной Дружины.

5. Информационная поддержка:

1. Портал «Земля Мастеров», официальная страница ОД «Казачий Дозор» - http://zema.su/kazachii-dozor

2. Социальная сеть «ВКонтакте», официальная группа ОД «Казачий Дозор» - https://vk.com/kaz.dozor.

6. Место и время проведения соревнований:

Прилегающая территория к Храму-Памятнику на Крови, г. Екатеринбург.

Адрес: г. Екатеринбург, Кировский район, ул. Царская, д. 10.

Остановка транспорта – «ТЮЗ», Метро – «Динамо».

Время проведения:06 мая 2017 года (суббота), 11.00-19.00.

7. Руководство соревнований:

1. Есаулец соревнований – Козырев Владимир Михайлович – 8-908-638-72-99, [email protected], vk.com/id94950742;

2. Помощник есаульца, Ведущий мероприятия – Корольков Иван Валерьевич – 8-904-172-99-07, [email protected], vk.com/id81200059;

3. Помощник есаульца, ответственный за финансово-материальное обеспечение – Мамонов Александр Игоревич – 8-904-382-03-73, [email protected];

4. Помощник есаульца, ответственный за охрану общественного порядка - Болотов Артем Геннадьевич, 8- 912-234-07-48; [email protected], vk.com/id270637108;

5. Ответственный за проведение ярмарки народных ремесел - Жлудов Владимир Илларионович - 8-922-130-63-35, [email protected], vk.com/kazakkrestov;

6. Ответственный за концертную программу - Ушакова Лариса Борисовна - 904-983-78-73 , [email protected], vk.com/id270731795.

8. Требования к участникам соревнований:

К сборам допускаются пикеты (команды) из учащихся средних и высших учебных заведений, воспитанников патриотических клубов и клубов по месту жительства Екатеринбурга и Свердловской области, прошедших районные отборочные туры, а также гостевые команды.

Пикеты, прошедшие районные отборочные туры разыгрывают переходящие вымпелы Екатеринбургского разъезда Казачьего Дозора, остальные пикеты имеют право участвовать в Номинациях.

Пикеты распределяются по двум возрастным группам:

Младшая возрастная группа – «М»: Возраст участников – 10 – 14 лет.

Старшая возрастная группа «С»: Возраст участников – 15 – 19 лет.

Пикет (команда) может состоять из 2 возрастных групп. Количество детей в пикета не более 10-20 человек, в т.ч.: 5-10 человек - Младшей возрастной группы, 5-10 человек – Старшей возрастной группы.

Внимание! Подсчет баллов по каждому конкретному этапу ведется только по 5 (пяти) заранее заявленным членам пикета (команды) перед судьей конкретного этапа.

Оптимальный (рекомендуемый, но необязательный!!!) состав в группе: 3 мальчика и 2 девочки (либо наоборот).

У группы (из несовершеннолетних участников) должен быть, как минимум, один взрослый – сопровождающий, соответственно у пикета (состоящего из двух групп) – минимум 2 (двое) сопровождающих.

Ожидаемое количество пикетов – 54 (в т.ч. младших и старших).

Ожидаемое общее количество детей и подростков – 270 (максимум до 540).

Приветствуется посещение мероприятия семей с маленькими детьми в качестве зрителей, болельщиков и участников игр (главное, чтобы при этом не создавалось помех для прохождения этапов зарегистрированными пикетами).

Перечень необходимого инвентаря на пикет:

1. Своевременная заявка на участие согласно Приложению №1, Заявки от родителей согласно Приложению №2, Копия свидетельства о рождении (паспорта); Справки / допуски от врача (школьного);

2. Универсальная аптечка - Состав см. Приложение 3;

3. Флаг своего учебного заведения, молодежной организации или клуба, своей страны (или республики);

4. Ручка и карандаш (для заполнения маршрутного листа).

5. Бейджики для взрослых-сопровождающих и командиров пикетов (желательно!).

Перечень необходимых вещей инвентаря на каждого участника:

1. Форма одежды – в зависимости от погодных условий (рекомендуемая форма одежды – камуфляж, казачья или спортивная форма).

2. Документы:

А) ксерокопия медицинского полиса,

Б) ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта,

В) заявление от родителей (для несовершеннолетних участников) – Приложение №3,

Г) справка от врача.

Внимание: Данные документы организаторы могут при необходимости вернуть участникам после завершения соревнований!

3. Для пикетов из участников образовательных учреждений достаточно заявки (по установленной форме), заявления от родителей и список участников, заверенный врачом учреждения.

4. Добровольный (!!!) организационный взнос - 100 рублей с человека(Взнос могут не вносить дети и подростки из многодетных и малообеспеченных семей, а также приравненным к ним категориям, а также дети и подростки с непростой жизненной ситуацией).

Наши рекомендации