Стихи мнемонического содержания.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯСВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБОУ СПО «СОМК») |
ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Репина ул., 2-а, г. Екатеринбург, 620014Телефон (343) 376-35-57 Факс (343) 383-46-59E-mail: [email protected]; www.somkural.ru
ОКПО 05175253. ОГРН 1026602332349. ИНН 6658041737 КПП 665801001
УТВЕРЖДАЮ | ||
Директор ГБПОУ "СОМК" | ||
________________________ И.А.Левина | ||
" 10 " октября 2016 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
О Втором межрегиональном конкурсе социальной рекламы «Точка Зрения» для студентов учреждений среднего профессионального образования, школьников 8-11 классов
Общие положения
1.1. Организатор конкурса - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Свердловский областной медицинский колледж».
1.2.Конкурс проводится с целью:
· привлечения внимания общественности к проблеме ухудшения зрения в студенческой среде;
· обучения студенческой молодежи навыкам профилактики ухудшения зрения;
· знакомства со специальностью «Медицинская оптика» и профессиональным ориентированием школьников 8-11 классов;
· повышения престижа профессии в студенческом сообществе, выявления творческих талантов студентов специальности «Медицинская оптика».
2. Условия участия в конкурсе:
2.1.Принять участие в конкурсе могут студенты и слушатели подготовительных курсов учреждений СПО, учащиеся 8-11 классов средних образовательных школ Российской Федерации. На конкурс представляются произведения собственного сочинения. Участие может быть личное, групповое (мини-группы 3-5 человек). Произведения представляются в электронном виде с пометкой «Конкурс_оптика»по электронной почтe [email protected] ,кроме того предусмотрена обязательная электронная регистрация для каждого участника.Форма регистрации размещена по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRWlPW3MBFsVBGv78LSdu4siuiWaPFMmdfYj0XpduKIgjBag/viewform
или на бумажном носителе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Репина 2а, к. 200, с пометкой: «На конкурс_оптика» до 30 ноября 2016 года.
2.2. Номинации и темы:
1. Лучшая социальная реклама (видеоролик)
На конкурс предоставляется видеоролик в формате avi + ссылка на видео на youtube.com
2. Лучшая социальная реклама (плакат)
На конкурс представляется изображение в формате jpeg на тему«Береги глаза - сохраняй зрение!»
Лучший слоган
На конкурс предоставляется текстовый документ в формате MW.
4. «Мобильный репортер»
На конкурс представляется репортаж или видеоролик, снятый на мобильное устройство (смартфон или планшет). Репортаж посвящен сохранению зрения в молодежной среде в условиях информационной перегруженности; приветствуется опрос молодежи об актуальных методах сохранения зрения и поиск креативного решения на вопрос «Как в век технологий сохранить здоровье глаз?». На конкурс представляются текстовые, фото - и видео-материалы или ссылка на репортаж, размещенный на youtube.com
5. Эссе«Я выбираю медицину. Я сохраняю зрение людям!»
На конкурс представляется текстовый файл в формате MW(doc.) или презентация в формате ppt.
6. Оптика: индустрия здоровья и красоты.
На конкурс представляется исследовательский проект о тенденциях оптической моды текстовый или изобразительный – рисунки, фотографии. Форма предоставления работы свободная.
7. Коллаж «Я - медицинский оптик, и этим горжусь!».
На конкурс представляется изображение в формате jpeg. Номинация для студентов и выпускников ГБПОУ «СОМК», молодых оптиков и оптометристов.
Стихи мнемонического содержания.
На конкурс представляется текст стихотворения на тему профилактики ухудшения зрения (текстовый файл в формате MW.
9. Специальная номинация от профессионального партнера Johnson&Johnson«Мой выбор - контактные линзы». На конкурс представляются творческие проекты в формате представленных выше номинаций: плакаты, эссе, реклама и т.д.
10. Специальная номинация для оптического бизнеса:
- лучшее предложение (акция) для молодежи для улучшения качества зрения или профилактики ухудшения (для оптических салонов). На конкурс представляется текстовое описание разработанной акции, лучшая из которых будет реализована с помощью ресурсов организаторов.
- лучшее предложение для трудоустройства молодых специалистов (для оптических салонов). На конкурс представляется информационное сообщение –приглашение молодому специалисту в печатном, электронном (размещенном на сайте салона/организации) виде.
2.3. В конкурсных работах запрещается: распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования , местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, скрытая и /или прямая реклама алкогольной, наркотической и табачной продукции, религиозная символика.
2.4 К каждой работе должно быть приложено описание с указанием ФИО автора (авторов) произведения, руководителя (при наличие), учебного заведения, группы, контактного телефона.
2.5.Колледж оставляет за собой право использовать все полученные работы в целях популяризации специальности и возможного тиражирования.
2.6.Факт поступления произведения означает согласие участника с правилами проведения конкурса.
2.7.Критерии оценки работ:
· соответствие работы целям и задачам Конкурса;
· оригинальность идеи;
· художественное исполнение работы;
· новизна используемого сюжета;
· яркость и выразительность работы;
· популярность работы в социальных сетях.
2.8. Победители будут отмечены дипломами в различных номинациях и призами.
3. Сроки проведения:
3.1.Прием работ с 13 октября по 30 ноября 2016 года;
3.2.Подведение итогов и награждение – информация будет сообщена дополнительно.
4. Жюри:
4.1 В состав жюри войдут представители Министерства здравоохранения Свердловской области, специалисты по социальной рекламе РФ, специалисты оптической сферы, представители спонсоров.
4.2. Председатель жюри: Левина И.А, Главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава Российской Федерации в УрФО и Свердловской области, директор ГБПОУ «СОМК», Заслуженный учитель России.
Освещение итогов конкурса будет производиться на сайтах Свердловского областного медицинского колледжа, Министерства здравоохранения Свердловской области, в средствах массовой информации и социальных сетях: официальные страницы сайта Свердловского областного медицинского колледжа: http://vk.com/club41274769, http://vk.com/somkaekaterinbyrg