На обороте титульного листа

Министерство здравоохранения и социального развития

Республики казахстан

РГПна ПХВ «Западно-КазахстанскИЙ государственнЫЙ

медицинскИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Марата Оспанова»

Методические рекомендации для проведения

Практических занятий

Специальность: 5В130100 общая медицина

Дисциплина: OVP 5305 общая врачебная практика

Кафедра:ОВП№1 с курсом коммуникативных навыков

Курс5__

Тема № 1_ Острый коронарный синдром в практике ВОП

Составитель: Есенгалиева И.Е.

должность,

ученая степень,

звание, _________________________Ф.И.О.

(для подписи)

Актобе, 2016___

На обороте титульного листа

Обсуждены и утверждены на заседании кафедры

Протокол № _____

от ____ _________ 20____ г.

Руководитель кафедры (курса) ___________________________Ф.И.О.

ученая степень, ученое звание

1. Тема:Острый коронарный синдром в практике ВОП

2. Цель: научить принципам диагностики, лечения, профилактики острого коронарного синдрома

с применением клинического протокола -Инфаркт миокарда без подъема сегмента S – T без зубца Q (трансмуральный и осложненный) в амбулаторных условиях. Приобрести и закрепить знания и навыки по сбору анамнеза, общего осмотра, интерпритации данных анализов, заключений инструментальных методов диагностики по данной теме.

3. Задачи обучения:Обучение студентов диагностике и лечения согласно клинического протокола Инфаркт миокарда без подъема сегмента S – T без зубца Q (трансмуральный и осложненный).

4.Основные вопросы темы:

Эпидемиология, этиология, классификация Инфаркт миокарда без подъема сегмента S – T без зубца Q (трансмуральный и осложненный)

Диагностика в амбулаторных условиях

Тактика ведения пациентов в амбулаторных условиях

5.Методы обучения и преподавания:презентация, дискуссия, работа в малых группах, освоение и закрепление практических навыков, курация больных, работа в отделах диагностики, составление и решение ситуационных задач.

6. Литература в соответствии с типовой учебной программой согласно правилам оформления библиографии и с учетом книжного фонда библиотеки

7. Контроль:Вопросы, тесты, задачи

Министерство здравоохранения и социального развития

Республики казахстан

РГПна ПХВ «Западно-КазахстанскИЙ государственнЫЙ

медицинскИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Марата Оспанова»

Методические рекомендации для проведения

Практических занятий

Специальность: 5В130100 общая медицина

Дисциплина: OVP 5305 общая врачебная приктика

Кафедра:ОВП№1 с курсом коммуникативных навыков

Курс5__

Тема № 1___Острый коронарный синдром в практике ВОП.

Составитель: асс. Есенгалиева И.Е.

должность,

ученая степень,

звание, _________________________Ф.И.О.

(для подписи)

Актобе, 2016___

На обороте титульного листа

Обсуждены и утверждены на заседании кафедры

Протокол № _____

от ____ _________ 20____ г.

Руководитель кафедры (курса) ___________________________Ф.И.О.

ученая степень, ученое звание

1. Тема: Острый коронарный синдром в практике ВОП

2. Цель: научить принципам диагностики, лечения, профилактики острого коронарного синдрома с применением клинического протокола - Инфаркт миокарда c подъемом сегмента S – Tс зубцом Q(трансмуральный и осложненный) в амбулаторных условиях. Приобрести и закрепить знания и навыки по сбору анамнеза, общего осмотра, интерпритации данных анализов, заключений инструментальных методов диагностики по данной теме.

3. Задачи обучения:Обучение студентов диагностике и лечению согласно клинического протокола - Инфаркт миокарда c подъемом сегмента S – Tс зубцом Q(трансмуральный и осложненный) .

4.Основные вопросы темы:

Эпидемиология, этиология, классификация Инфаркт миокарда c подъемом сегмента S – Tс зубцом Q(трансмуральный и осложненный)

Диагностика в амбулаторных условиях

Тактика ведения пациентов в амбулаторных условиях

5.Методы обучения и преподавания:презентация, дискуссия, работа в малых группах, освоение и закрепление практических навыков, курация больных, работа в отделах диагностики, составление и решение ситуационных задач.

6. Литература в соответствии с типовой учебной программой согласно правилам оформления библиографии и с учетом книжного фонда библиотеки

7. Контроль:Вопросы, тесты, задачи

Наши рекомендации