Общая информация о конкурсе

МИССИЯ КОНКУРСА

ВИЧ остается одной из основных проблем глобального общественного здравоохранения: на сегодняшний день он унес более 34 миллионов человеческих жизней. В 2014 году 1,2 миллиона людей в мире умерли от причин, связанных с ВИЧ.

В конце 2014 года в мире насчитывалось примерно 36,9 миллионов людей с ВИЧ-инфекцией, а 2 миллиона человек в мире приобрели ВИЧ-инфекцию в 2014 году.

Общее число россиян, инфицированных ВИЧ, зарегистрированных в Российской Федерации на 31 декабря 2015 г., достигло 1 006 388 человек (по предварительным данным на 3.02.2016 г.). Из них умерло по разным причинам 212 579 ВИЧ-инфицированных, в т.ч. 27 564 в 2015 году (на 12,9% больше, чем за аналогичный период 2014 г.) по данным формы мониторинга Роспотребнадзора.

Учитывая высокую социальную значимость проблемы, сегодня основная задача отрасли здравоохранения – не только профилактика распространения ВИЧ-инфекции и повышение уровня информированности о способах распространения вируса, но и воспитание толерантности к ВИЧ-положительным людям.

Сегодня общество открыто новым знаниям, здоровье постепенно входит в моду, вместе с тем, прошло то время, когда не только о ВИЧ-положительном статусе, но и о вопросах инфекции в целом не принято было даже упоминать в обществе. Население стало активнее интересоваться тем, как можно защититься от инфекции, искать соответствующую информацию в открытых источниках. Но у разных возрастных групп свои особенности восприятия информации. Именно поэтому Конкурс дизайнеров – модельеров «Мода против ВИЧ» приглашает участвовать молодежное сообщество, предлагает рассказать на понятном и доступном языке о проблеме, так активно распространяющейся по России и миру.

Миссия Конкурса:привлечение внимания молодежного сообщества к проблеме распространенности ВИЧ, формирование толерантности к носителям вируса.

2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

Поиск молодых талантливых дизайнеров-модельеров, которые создадут модные коллекции одежды для привлечения внимания к профилактике распространения ВИЧ-инфекции в молодёжной среде.

ЗАДАЧИ

- объективная подача информации о ВИЧ-инфекции и людях, живущих с ВИЧ;

- показать актуальность и значимость проблемы эпидемии ВИЧ-инфекции;

- формирование у молодёжи чувства ответственности за свою жизнь и безопасность;

- пропаганда здорового образа жизни;

- создание условий для реализации творческого потенциала молодежи;

- привлечение внимания СМИ, общественности и профессионалов к творчеству молодых и перспективных авторов;

- продвижение идей здоровьесбережения и ЗОЖ в молодежном сообществе.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

Организаторы:

ГБУЗ ТО «Центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее «Центр СПИД»)

5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участникам Конкурса предоставляется возможность создать коллекцию одежды (мужской, и/или женской и/или унисекс) с нанесенным разработанным текстом и дизайном надписи и/или изображений, принтов, отвечающим тематике Фестиваля и выбранной номинации. В коллекцию могут входить следующие элементы:

- майки, футболки;

- платья;

- аксессуары;

- нижнее белье;

- головные уборы.

5.1. Принимать участие в Конкурсе имеют право только физическое лицо или группа лиц (с руководителем) старше 18 лет, зарегистрированные в г. Тюмени или Тюменской области.

5.2. Соревнование конкурсантов проводится по трем номинациям:

- «Контемпорари»

В этой номинации авторы представляют коллекции, которые призваны обратить внимание на актуальность проблемы ВИЧ-инфекции. Допускается и приветствуется использование уникальных (авторских) принтов и техник обработки ткани.

-«Модус»

В этой номинации авторы представляют коллекции, направленные на формирование толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ-положительным статусом. Допускается и приветствуется использование уникальных (авторских) принтов и техник обработки ткани.

- «Принт»

Что нужно сделать: разработать текст и дизайн надписей/изображений, направленных на профилактику ВИЧ, толерантное отношение к ВИЧ-положительным людям, которые наносятся на медиа-носители.

Каждый конкурсант может подать только 1 (одну) заявку в каждой номинации.

5.3. Для участия в фестивале Конкурсанты подают заявку на участие по установленной форме (Приложение 1). Направляя заявку, участник автоматически дает свое согласие на обработку и использование своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 федерального закона от 27.07.06 г. "О персональных данных" № 152-ФЗ, включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные телефоны, адрес электронной почты, место учебы, в целях проведения организационных мероприятий. В случае несогласия с вышеуказанными пунктами (при отсутствии отметки) – заявка не принимается и не рассматривается Организатором Конкурса. Заявка подается в электронном виде на адрес электронной почты [email protected] .В период приема заявок, допускается отзыв заявки с письменным уведомлением Организатора об отказе в участии в Фестивале на электронный адрес [email protected] не позднее срока окончания приема заявок.

5.4. Количество конкурсных образцов в коллекции: не менее 3 и не более 10.

5.5. Конкурсные образцы должны отвечать тематике конкурса, быть авторскими. При подведении итогов могут не учитываться конкурсные образцы, выполненные без соблюдения технологии кройки и шитья.

5.6. Финальный показ, в котором участники представляют свои коллекции (готовые экземпляры одежды), проходит в форме ДЕФИЛЕ (показа одежды моделями) в г. Тюмень. Модели не предоставляются Оргкомитетом конкурса.

5.7. Для подведения итогов Конкурсным жюри допускается изучение фото, эскизов готовых образцов вне Дефиле.

5.8. Участник должен самостоятельно выбрать музыкальное сопровождение для демонстрации коллекции и предоставить на Flash-носителе в формате .mp3 в день проведения Финального показа Оргкомитету.

5.9. Финансовые расходы на пошив одежды, работу моделей, проезд и проживание в г. Тюмень (при необходимости) берет на себя непосредственно участник Конкурса.

5.10. В случае невозможности присутствия на финальном шоу, участник обязан предупредить Организатора Конкурса за три дня до мероприятия в письменной форме;

5.11. Подготовку и проведение финального шоу берет на себя Организатор Конкурса.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1. Конкурс объявляется путем размещения информации в сети Интернет и в СМИ не позднее 01.11.2016 г.

7.2. Конкурс проходит в 2 этапа в период с 01.11.2016 – 01.12.2016;

7.3. Организатор оставляет за собой исключительное право на изменение сроков Конкурса (продление сроков приема заявок, изменение дат отборочного тура и выявление победителя, а также продление сроков пошива коллекции и определение даты финального дефиле).

7.4. Информация о дате, времени и месте проведения Финального показа размещается в официальных аккаунтах Конкурса в социальных сетях, посредством e-mail рассылки участникам, не позднее, чем за 10 дней до мероприятия.

Первый этап – Смотр эскизов:

Период проведения: 01.11.2016 – 29.11.2016

В рамках 1 этапа участник представляет эскизы готовых образцов на эл.адрес [email protected] в срок до 29.11.2016 г. Коллекция эскизов впоследствии должна соответствовать готовым экземплярам коллекции.

Требования к эскизам:

- Эскизы должны быть цветными и выполненными на белой бумаге формата А4, в технике акварель, пастель, карандаш, гуашь, компьютерная графика.

- В электронном виде эскиз каждого элемента коллекции должен быть цветным и каждый сохранен отдельным файлом в формате: jpg, png. Рекомендуемый размер файла 800*600 – 1200*800 (pix).

Жюри проводит смотр эскизов, результаты голосования и список конкурсантов, прошедшие во Второй этап конкурса, фиксируются в протокол, который размещается в официальных аккаунтах Фестиваля.

Второй этап – Финальное дефиле – определение победителей и награждение:

Дата проведения: 01.12.2016 г.

Наши рекомендации