Вторая система связи - жидкие среды. кровь - электрическая связь мозг - тело

«Ни один вид не может жить в создаваемых им отходах...».

В. И. Вернадский

Жидкие среды в организме человека занимают весомую часть. Более 80 % веса человека составляет вода. Водные растворы — электролиты входят в состав каждой клетки нашего тела. Биологическая система «Человек» сама создает необходимые для обеспечения жизни растворы. Железы внутренней и внешней секреции производят сотни растворов-реактивов. Назначение у растворов самое разное. Секрет пищеварительных желез (до 10-12 л в сутки) участвует в реакциях расщепления продуктов питания. Плазма — рабочая жидкость нервных проводов. Лимфа — электролит, обеспечивающий функцию организма. Жидкость в каждой клетке -— это целый биологический химический комбинат. Всему многообразию жидких сред в организме человека одно начало — кровь. Кровь, создающая все остальные жидкости для поддержания устойчивого здоровья, должна иметь всегда свой постоянный состав, определенный Природой.

Кровь приносит в клетки все питательные вещества, уносит продукты жизнедеятельности, создает все рабочие жидкости в организме человека. Кровь постоянно расходует вещества, входящие в ее состав. И как система, омывающая все без исключения части нашего тела, кровь нуждается постоянно в пополнении своего состава. Откуда же берет кровь свое начало? Где черпает основную часть своего состава?

Кровь получает все необходимое из переваренной пищи через всасывающую систему ЖКТ, как из химического комбината. В ЖКТ, как в биохимическом комбинате, происходит переработка пищи, а из последнего отдела его — толстой кишки, из фабрикатного цеха, кровь получает строительный материал для тела. Именно здесь материализуется формула: «Мы есть то, что мы едим».

Нормальная физиология пищеварительной системы — это технология переработки пищи внутри нашего тела. «Комбинат нашего Здоровья» ЖКТ— это трубка длиной 12-16 метров, с односторонним продвижением пищевых комочков. Всего в ЖКТ пять отделов. Последний отдел — ТОК с всасывающей системой (300 квадратных метров всасывающей системы кишечника). Он передает в состав крови жидкое содержимое после окончательной переработки пищи.

Полнейшая переработка продуктов питания в ЖКТ возможна, если введение их в пищеварительный тракт соответствует нормальной физиологии, как технология переработки в любом химическом производстве. К сожалению, подбор продуктов к трапезе в соответствии с требованиями нормальной физиологии никогда и нигде не изучается и не является предметом внимания ни в семье, ни в кулинарных училищах, ни в институтах пищевой промышленности, ни в классах по диетологии медицинских учебных заведений. Эксплуатация ЖКТ ведется повсеместно варварски, в обстановке дремучего невежества. Прилавки книжных магазинов пестрят сотнями книг с описанием блюд, которые никогда не переварятся в ЖКТ, с экрана телевидения сообщают о новых блюдах, абсолютно нефизиологичных, в продовольственных магазинах, в ресторанах и кафе продают смеси продуктов, часто абсолютно не совместимых в одной трапезе. Человеку понятно, почему надо подбирать сырье для производства кирпича, но ему совершенно не дано понятие о подборе продуктов для составления блюд, чтобы все части его переварились в ЖКТ. Неграмотного технолога кирпичного завода быстро выявили бы по залежам некондиционного, непроданного, бракованного кирпича на складе. Неграмотные технологи составления блюд нынче в каждой семье, в каждом ресторане, в каждом институте пищевой промышленности, на кафедрах лечебного питания. Невежество в приготовлении пищи столь повсеместно, что созданы даже институты, утверждающие научно это махровое мракобесие.

Поэтому-то в конце пищеварительного процесса в ЖКТ, в ТОК оказываются чаще всего непереработанные остатки современной, «научно обоснованной» чудокулинарии. Кровь не получает из ЖКТ необходимого в свой состав. А остатки пищи гниют в ТОК, не покидая его годами. Непереваренная пища не выводится из кишечника естественным способом. Она разлагается, отдавая жидкую фракцию через всасывающую систему в кровь, а плотная масса замуровывает стенки кишечника. Так образуется оболочка гнилой пищи, загрязняющая вновь поступающую в кишечник пишу и даже воду. Длится это с младенческого возраста до смертного часа. Начало отравления крови закладывают детские кухни и нынешние способы вскармливания детей. Из ТОК гниющая масса не выходит десятками лет, создавая резервуар внутреннего отравления.

Наполненная пищевыми шлаками кровь поступает на свою первую фильтрацию в печень. У печени около 500 функций. Но главная ее задача — выделить из крови умершие эритроциты — билирубин. Именно эту функцию печень современного человека выполнить качественно не может из-за обилия пищевых шлаков, поступающих из ТОК. Поэтому-то в течение жизни человека растет количество билирубина в его крови. Человек вынужден пользоваться кровью с высоким содержанием трупов собственных эритроцитов, жить в собственных отходах, используя свой фильтр крови — печень в загрязненном состоянии.

Второй фильтр крови — почки, вынужден работать в тяжелейших условиях из-за недоработок печени. В результате высокого содержания шлаков в крови, применения лекарств фильтры почек переходят из нормального состояния в болезненное очень рано. Появляются болезни фильтров крови — холецистит, гепатит, диске-незия желчевыводящих путей, пиелонефрит, глумерулонефрит, образование камней, песка, кисты и другие болезни печени и почек. Кровь не получает должного очищения в загрязненых фильтрах. Она-то и становится предметом диагностических исследований, предметом бизнеса огромной армии специалистов — анализ, анализ, анализ... Описывается грязная кровь, как факт. Больному ничего и никогда не предлагают, чтобы исключить причинно-следственную основу болезни: грязь из кишечника, грязь из печени, грязь из почек, и как необходимость — почистить фильтры для крови. В дополнение к собственной внутренней грязи больному обычно приходится получать прописанные лекарственные сильнодействующие фармакоформы. В итоге — тяжелая лекарственная болезнь.

Тяжелейшие отравления от завалов пищи в кишечнике не щадят ни малого, ни старого.

В Школу здоровья иногда привозят ребятишек 1-2 года от роду, не желающих есть вообще. Проходит 3-4 дня промывания кишечника, и дети начинают с аппетитом есть хлеб и пить кипяток, по-прежнему игнорируя всякую другую пищу. Еще 2-3 дня — и зарозовели щеки, страдание в лице сменилось покоем и умиротворением. Смотришь, малыш потянулся к тарелке с вегетарианским супом. Поел и заснул, раскинув ручки, без слез и мук.

А как выглядят 40-50-летние женщины и мужчины с запорами? Потухшие глаза, толстые истории болезней, 2-3 шва на брюшной стенке от операций, серые лица.

Проходит 2 недели с ежедневной очисткой кишечника, с баней — и человек другой. Отмылся.

Особое значение для постоянного состава крови — гомеостаза имеет чистота тела человека, полное освобождение его от гельминтов-паразитов. Число паразитов, которые устраивают себе из грязного человеческого тела среду обитания, по мнению ученых, достигает 20 тысяч наименований. По зарубежным источникам 50 тысяч. Кишечник человека, зараженного паразитами, превращается в сточную канаву. А тонкая кишка, обеспечивающая иммунитет, просто обвешана по стенке своей телами паразитов разных мастей и размеров (от нескольких до 20 метров длиной).

Они сосут кровь и извергают из себя десятками килограммов яды — продукты жизнедеятельности... Вся эта грязь и яды проникают в кровь. Кровь становится жидкостным транспортом для мигрирующих личинок паразитов. Это же и среда обитания трихомонад. Сегодня не найти ни в одном пункте переливания крови, ни в одном НИИ, ни в одном лечебном учреждении стерильной крови. Откуда же ее взять? Ведь люди на 100 % заражены одноклеточным паразитом. Он многолик. Только количество подвидов одной лишь трихомонады — более 300. Очень интересно развивались события: в медицине по сей день не признается это уникальное явление вслух. История одноклеточных паразитов в крови — профессиональная тайна. Зато, учитывая паразитарную природу многих болезней, можно сделать логический вывод.

Если просто грязь в кишечнике и завалы с запорами стали предметом бизнеса и «научных изысканий» для специалистов по болезням, то уж трихомонада — это особая статья научных исследований. Ее разрушительная и всепожирающая, уничтожающая роль в жизни человека позволила создать столь мощный арсенал исследований и лечений, что всем хватит кормушки. Рядись в форму спасителя и шагай в строй гибели рода человеческого. Большинство медиков особым любопытством к вопросам паразитологии не страдает. Они сами и их дети тоже гибнут от паразитов, и крупных, и одноклеточных...

И поэтому они вроде бы тоже «ничего не знают», да и знать не стремятся... Так удобнее.

Для возвращения биологической системе человека генетической чистоты жидких сред, и в первую очередь чистоты крови, слушателям Школы здоровья предлагаются методы очищения кишечника, дегельминтизации и противогрибковой обработки. Важную роль играет оптимальный способ питания. Раздельное питание предполагает введение в организм человека белковой пищи отдельна от углеводной с перерывом в два и более часа.

Наведение порядка в кишечнике и крови — самый доступный метод восстановления здоровья для каждого. За два десятка лет работы с больными людьми примеров ухудшения здоровья из-за неправильного питания было так много, что сложилось вполне подтверждаемое жизнью мнение: люди не выдерживают испытание — разумно пользоваться продуктами для сбережения тела и избирают себе способ самоуничтожения — питание. Чтобы не обидно было, создали науку, обосновавшую такой способ самоуничтожения. Россия — не единственная страна, деградирующая и умирающая от загрязненного кишечника, от запоров и глистов. Говорить о грязном кишечнике в обществе неприлично, зато как прилично и привычно писать большую науку здравоохранения на грязном кишечнике. Паразиты — это еще одна статья для скрытого паразитирования медицины.

Вторая основа здоровья — внутренняя чистота организма, поддерживающая гомеостаз и чистоту крови. Она создает условие для полноценной здоровой системы связи мозг — тело но жидким средам.

Наши рекомендации