Баллы | Оценивание СРИ |
100 баллов | Студент при работе в отделении активно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и палатах интенсивной терапии, выполняет нагрузку по дежурствам по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств. Студент производит полную и качественную подготовку больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением. Студент свободно интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных. Студент без ошибок выполняет практические навыки, анализирует и аргументировано делает выводы. Способен эффективно составить рациональной план лечения в результате полного осознания этиологии, патогенеза заболевания, определил прогноз. Обладает ярко выраженным клиническим мышлением. Способен отстоять свою точку зрения и предложить альтернативный метод лечения в случаях отсутствия возможности провести классические способы лечения. Студент своевременно готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя современную медицинскую литературу. При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) строго соблюдает стандарты их ведения. |
90 баллов | Студент при работе в отделении регулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и палатах интенсивной терапии, выполняет нагрузку по дежурствам по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств. Студент производит полную подготовку больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением с незначительной коррекцией. Студент свободно интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных. Студент без ошибок выполняет практические навыки, анализирует и аргументировано делает выводы. Способен составить рациональный план лечения в результате полного осознания этиологии, патогенеза заболевания, определил прогноз с незначительной коррекцией. Обладает выраженным клиническим мышлением. Способен отстоять свою точку зрения и предложить альтернативный метод лечения в случаях отсутствия возможности провести классические способы лечения. Студент своевременно готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя современную медицинскую литературу. При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) соблюдает стандарты их ведения. |
85 баллов | Студент при работе в отделении регулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и палатах интенсивной терапии, выполняет нагрузку по дежурствам по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств. Студент производит подготовку больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением с незначительной коррекцией. Студент интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных с замечаниями. Студент выполняет практические навыки точно, но неуверенно, анализирует и аргументировано делает выводы. Способен составить рациональный план лечения в результате осознания этиологии, патогенеза заболевания, определяет прогноз с коррекцией. Обладает клиническим мышлением. Способен отстоять свою точку зрения и предложить альтернативный метод лечения в случаях отсутствия возможности провести классические способы лечения. Студент своевременно готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя современную медицинскую литературу. При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) соблюдает стандарты их ведения. |
80 баллов | Студент при работе в отделении регулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и палатах интенсивной терапии, выполняет нагрузку по дежурствам по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств. Студент производит подготовку больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением с коррекцией. Студент интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных с замечаниями. Студент выполняет практические навыки точно, но неуверенно, анализирует и аргументировано делает выводы. Способен составить план лечения в результате осознания этиологии, патогенеза заболевания, определяет прогноз с коррекцией. Обладает клиническим мышлением. Свою точку зрения отстаивает неуверенно и с помощью преподавателя может предложить альтернативный метод лечения в случаях отсутствия возможности провести классические способы лечения. Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя медицинскую литературу. При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) старается соблюдать стандарты их ведения. |
баллов | Студент при работе в отделении регулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и палатах интенсивной терапии, выполняет нагрузку по дежурствам по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств. Студент производит подготовку больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением с коррекцией. Студент интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных с замечаниями. Студент выполняет практические навыки с замечаниями, неуверенно, анализирует и делает выводы. Способен составить план лечения в результате осознания этиологии, патогенеза заболевания. Развивает клиническое мышление. Свою точку зрения отстаивает неуверенно и с помощью преподавателя может предложить альтернативный метод лечения в случаях отсутствия возможности провести классические способы лечения. Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя медицинскую литературу. При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) старается соблюдать стандарты их ведения. |
70 баллов | Студент при работе в отделении нерегулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и палатах интенсивной терапии, выполняет нагрузку по дежурствам по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств не в полном объеме. Студент пытается самостоятельно подготовить больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением. Требуется помощь лечащего врача. Студент затрудняется интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных. Студент выполняет практические навыки с замечаниями, неуверенно. Затрудняется составить план лечения пациента. Развивает клиническое мышление. Свою точку зрения отстаивает неуверенно. Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, несвоевременно, используя устаревшую медицинскую литературу. При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) старается соблюдать стандарты их ведения. |
60 баллов | Студент при работе в отделении нерегулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и палатах интенсивной терапии, выполняет нагрузку по дежурствам по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств не в полном объеме. Студент пытается самостоятельно подготовить больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением. Требуется помощь лечащего врача. Студент не проводит интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных методов исследования больных. Студент выполняет практические навыки со значительными замечаниями. Затрудняется составить план лечения пациента. Клиническое мышление не развито. Свою точку зрения не отстаивает. Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, несвоевременно, некачественно, используя устаревшую медицинскую литературу. При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) не старается соблюдать стандарты их ведения. |
50 баллов | Студент при работе в отделении уклоняется от курации больных, участия во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах, не выполняет нагрузку по дежурствам по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств. Студент пытается подготовить больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением. Требуется активная помощь лечащего врача. Студент не проводит интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных методов исследования больных. Студент затрудняется выполнять практические навыки, выполняет их со значительными замечаниями. Не способен составить план лечения пациента. Клиническое мышление не развито. Свою точку зрения не отстаивает. Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, несвоевременно, некачественно, используя устаревшую медицинскую литературу. При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) не старается соблюдать стандарты их ведения. |
0 баллов | Студент полностью уклоняется от работы в отделении. Не дежурит по больнице (клинике) в соответствии с графиком дежурств. Студент не готовить больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением. Студент не проводит интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных методов исследования больных. Студент практическими навыками не владеет. Не способен составить план лечения пациента. Клиническое мышление отсутствует. Своей точки зрения не имеет. Студент не готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ. Медицинскую документацию (в том числе и электронной медицинской статистической системы) не ведет. |