Полныи и реальныи раскладъ по жизни и по ситуации: как все устроено и почему.
Смыслъ: что деиствительно происходит, почему и как.
Идеи, цели и задачи: что делать и как.
4. Систему подготовки по жизни, в быту, в процессе работы и решения нужных задач. Как готовиться обывателю и быть в форме.
Жить и Работать по полнои, на своем месте, в своем деле, здесь и сеичас. Делая то что нужно, а не то что хочется, решать деиствительно насущные задачи.
! Важно не что ты делаешь, а как и зачем!
!! Вот это и есть наша Работа. Это наш хлебъ, наше дело, наша доля и участь. Здесь наше счастье и наш шанс (возможность) и все что нам деиствительно нужно для Жизни и выполнения своего Долга…………………………….
…………..Друзья подбрасывают:
- «Все дела, которые делаются ради Бога, сопряжены со скорбями. Святые отцы признают добродетель, не сопряженную со скорбью, отверженной Богом. Господь посылает и искушения: кому посылаются скорби, тот значит есть часть Божия, кому идет все по маслу, тот – часть диавола». Святитель Игнатий Брянчанинов.
! Вот об этом и речь то, но! Мы с ветеранами об этом как бы и говорили, только без духовности что-ли, дабы не упоминать Имя Божие всуе. Они этого стеснялись и избегали. Все было как бы вокруг да около. Мол не нам об этом говорить, отсюда и разные аллегории и пр.
- И более того, они прекращали и высмеивали мои попытки разговаривать о чем-то высоком, возвышенном и пр. бреде... Они делали свое дело а не говорили об этом…………………..
БАИКА 305
После гибели Вила, через хорошего знакомого, которому азъ доверял, да и сеичас доверяю, вышли на нас представители красного креста. А им то что от нас надо? Да херъ поимешь, встретишься да поговоришь. Ну да ладно а чо.
- Ладно встретились у них там на базе, говорят: даваите мол объединять наши усилия в деле возрождения и спасения России и прочии бред. Мол мы же одно дело делаем. Сижу голову наклонил, киваю им: ага, ага, про себя угараю и сдерживаюсь, чтобы на заржать там, как конь. Но ничего, дурака врубил и выдержал испытание, вежливо распрощались. Мои психиатръ был бы доволенъ, ибо Курсъ надо держать твердои рукои, но зубы в кулак сжимать не надо. И бить ногами, тоже никого не надо. Надо быть спокоиным, вежливым и добрым, ну или угарать потихоньку, одно из двух.
! Меисоны д.б., под орден рыцареи - госпитальеров косят, лыцари хулевы…..
! А отстреливаться можно:
Вот такъ, какъ то.
! Кстати это подлинные фотографии Вила за Работои. Стопудово!
БАИКА 306
! Надо вернуться к символу Ладъ, а вот и онъ:
Дабы маленько подытожить.
Или вот он в жизни, на дверях Церкви:
! Здесь все как и положено, как и есть на самом деле в Жизни: все на четыре стороны света; четыре измерения: длина, высота, ширина и глубина (внутрь себя).
- Это и четыре сферы жизнедеятельности человека: воина, врачевание (и восстановление), подготовка (воспитание и обучение) и трудъ (работа). Чем и занимается Традиция. Ну а отдых он везде, и на воине и в работе. Плюс отдых, как попутная подготовка и поддержание формы. Отдых всегда по ходу, и никогда сам по себе, и сам для себя.
!! Разумеется, все это переплетается и перетекает, все вместе и сразу, здесь и сеичас. Это и есть Традиция: четыре части, одного целого.
- Нельзя брать что-то одно и совершенствовать его до безконечности. Традиция - Система работает вся целиком. Или все вместе, или никак. Ничто по отдельности не дает правильного, цельного и системного результата.
!!! Может быть пора уже соединить все четыре части Древа? Тогда и заживем! И будет у нас счастье…………
- Ага, ага, ну или типа таво:
БАИКА 307
Спрашиваю Вила: ты же староверъ упертныи и мерзкии. Ну и чо? И при этом ты же общаешься с любыми людьми, разных вер и национальностеи, да вообще с любыми. Так я же знахарь, я не имею право отказывать никому. Лечить это понятно, но ты же потом с ними еще разговариваешь, со многими сотрудничаешь. Ну и чо! Ты поими такую вещь: сеичас кирдык всем корячится, независимо от веры и морды. И поэтому сеичас не время искать различия там, отличия всякие. Не время решать кто лучше и кто хуже, кто прав – кто виноват, сеичас не то время. Сеичас надо сотрудничать со всеми нормальными людьми. А что значит нормальные люди? Нормальные люди четко понимают, что происходит и к чему все это ведет. И то что в одно рыло никто не вытянет. Никто.
! Вот с такими людьми и надо разговаривать, искать общее, то что нас объединяет, и где и как мы можем другъ другу помочь. Вот что сеичас надо делать, а между собои мы всегда договоримся. А все остальное – от лукавого.
БАИКА 308
Приехал друганъ оттуда: из за бугра, старинныи ученик Вила и почти что маньякъ (не маньякъ еще, но старается), однако то что мутантъ – это точно. Даваи его пытать про Вила, он говорит: да я ничего не помню, ты же мне звонил, просил вспомнить и записать что-нибудь. Так вот я и говорю: вообще ничего не помню. Да как так может быть то?! Да точно, и тетради перебрал, ничего нет, никаких интересных истории. В тетрадях все одно и то же: правка спины и головы, работа рогомъ, плюс разные средства для лечения и восстановления. Ничего интересного. Притом болезни разные, а схема лечения всегда одна. Разные только строительные материалы для восстановления организма и настоики для лечения и укрепления. Все. Понятно, ладно начни с того, когда ты первыи раз познакомился с Виломъ, и как это было. Это можно.
! Было это в 2000 году, нас тогда из Питера целая делегация приехала, публика самая разная: то геологов до художников. Интеллигенция, одним словом. Бывает.
- Каждыи занимался кто чем, все конечно лечились у Вила, но никто и не думал записывать это и прочее. Кстати художник этот до сих пор, всем рассказывает в Питере, что он любимыи и лучшии ученик Вила. Нормально.
- И вот дошла очередь и до меня. Начал Вилъ меня первыи раз рогом шпынять, у меня как и положено глаза закрыты: лежу – считаю до 60. Чувствую, чем-то запахло и завоняло, ну и ладно. Считаю дальше, художник говорит: смотрите, свечка нагнулась, закоптила и закрутилась. Вдруг как заорет: смотрите, у него нога удлиняется. Оказывается и вонища, и чад, это все от меня перло. У народа шок, паника и ужасъ. Мне то Вилъ говорит: считаи дальше, лежи и не дергаися, и я ничего не вижу что там происходит. Как они рассказали: оказывается у меня, прямо на их глазах, левая нога стала медленно удлинятся на 10 – 15 см. Вилъ всех успокаивает: все нормально, сеичас подчистим, поправим. И через какое то время нога стала укорачиваться, и стала нормальнои.
- Вилъ закончил и говорит: быстро пошли на Витимъ и умоемся. Пошли помылись, полегчало. Все спрашивают: а что это было то? Как это понять то? Как такое вообще может быть то!? Вилъ на все отвечает: да нацеплял там у себя всякого, вот оно и лезет….
- Вот так и познакомились. Да ужъ, не даи Богъ такое.
! Плюс: тем кто Работает рогомъ, и или учится.
! Оно бывает просто лярвы и прочее, а бывает что и не просто. Уже другои ученик Вила из далекои, дикои и севернои страны на юге, работал рогомъ. Открыл точку - канал и оттуда полезло что-то большое, страшное и ужасное. Слава Богу у него хватило духу закрыть точку и стопу: ну его нафиг, приедет Вилъ разберется.
!! Поэтому точки - каналы надо обязательно закрывать, чтобы не произошло.
БАИКА 309
Товарищ: ничего не помню, вообще ничего не помню. Вот ты спрашиваешь, и что-то вспоминается. Через год, опять шпыняет меня Вилъ рогомъ и я улетаю куда-то. Просто вырубился и пропал, и вообще ничего не помню. Очнулся через три часа, Вилъ весь мокрыи и уставшии: очнулся, ну слава Богу. Еле – еле, тебя догналъ и вернулъ. Я же тебе сказал: считать надо вслух, или про себя до 60! Каждыи считает сам, ибо у каждого своя минута. Особенно это важно и обязательно, если человек незнакомыи, или первыи раз, ибо неизвестно какая реакция может быть. И счет позволяет контролировать состояние, ситуацию (и врачу, и пациенту). Вот ты перестал считать и улетел. Понял!
! Потом уже можно и по полминуты и по четверти считать (в следующие разы), можно и дать вырубиться поспать. Когда уже знаешь, что все нормально идет, что человек никуда не улетает…..
- И вообще с рогомъ тут все индивидуально, и поэтому первые разы надо быть внимательным. Лучше перебдить, ага и не навредить.
БАИКА 310
Товарищ: это еще на Витиме было, там мы спали на нарах, на них же Вилъ и больных шпынял.
! Короче: привезли парня, а вернее притащили, ибо худои был как щепка, доходяга. Вилъ то сразу все понял: тяжеловозъ, сделали крепко. Говорит родственником: держите его. Начал парня шпынять рогомъ и молиться. Того начало тянуть и корежить, в результате он вырвался у них. Опять они его притащили и теперь уже привязали крепко – накрепко к нарам, а они были сделаны из толстых досок, и стояли на хороших основаниях. Вилъ опять шпынять и молиться – а парень опять даваи биться и вырываться. В результате он там все нары разломал в щепки. Родственники в ужасе: ничего себе лечение. Вилъ их как мог успокаивает: мол все нормально идет, надо продолжать, нельзя так все оставлять, еще хуже будет. Мол, попадет в психушку и все. Но куда там, родственники в ужасе и шоке, ничего не соображают, забрали парня и уехали. И больше не привозили. А зря.
!! С родственниками вообще тяжело, ибо невозможно им все объяснить, да зачастую и не надо. Поэтому надо хорошо помолиться и подумать: стоит браться за это дело (за этого пациента), или нет…..
- А то бывает так, что лучше бы и не начинать вообще, только хуже получилось, а обвинять во всем знахаря. А кого же еще! Привезли ему на лечение нормального парня, а он его до чего довел! Сразу видно – злодеи и прочее, и все по полнои. Впрочем, как обычно……….
- Все как всегда, так как и должно быть, а чего вы ожидали, благодарности? Смешно.
БАИКА 311
Говорю товарищу: хватит уже о серьезном, скажи ты знаешь какие-нибудь случаи с Виломъ, насчет хулиганства там и прочих приключении?
- От отвечает: да какое там хулиганство, Вила везде ждали и встречали как родного. Мы с ним много путешествовали, и бывали там, где его еще никто не знал, однако это все было недолго – до первого исцеленного. И понеслось: родные, близкие, знакомые – все ждут, как самого дорогого гостя, накрывают стол и прочее. Какие тут могут быть проблемы.
- Ну а в чужих местах, где Вилъ вообще не лечил? Ты знаешь, даже когда он уже был больным и немощным, я всегда знал, что рядом с Виломъ все будет нормально. Огромныи опыт, позволял ему договариваться с любым человеком. А хулиганы, бомжи и другие странные люди, они сразу признавали Вила за своего.
! А случаи вот вспомнил один. Мы тогда шли с Виломъ за мужик корнем, он тогда мне свою делянку выделил. Ну да, Вилъ всем своим ученикам делянки мужик – корня выделил, каждому свою и в разных местах, чтобы не передрались.
- Так вот идем мы с ним по железнодорожному мосту, и Вилъ рассказал такую историю. Он тогда еще молодым был и диким. Типа: кинг – конг жив. Ну да: он про себя в молодости так и говорил. Он тогда шел пьяныи по этому мосту, и еще бидончик бражки с собои нес. И тут докопались до него два гаврика, не местных, разумеется. Местные то завсегда уважали Вила, уже с подросткового возраста. Короче Вилъ просто взял одного мужика за ногу и свесил с моста. Как в кино? Да, только тогда еще не было таких фильмов.
- Да уж, таких фильмов еще не было, а люди такие у нас уже были. Всегда были, есть и будут есть….
БАИКА 312
Ну этот легендарныи случаи то, ты точно знаешь; его вся Шилка до сих пор помнит и рассказывает своим детям и внукам. Я про то как Вилъ отделение милиции разгромил: люди, мебель – все летало и вылетало из окон и двереи. Тогда он свои первыи срок и получил.
- Ты же знаешь, его тогда с товарищами часто призывали на всякие сборы там разные, тогда это так называлось. Призвали и исчезал. Часто, далеко и очень далеко. По всему миру путешествовали. Туристы хреновы. Вот после таких сборов Вилъ и уходил в запои, так он и пить начал. Тяжело он все это переживал. Да, тогда и Церквеи то не было в Забаикалье, только так и «восстанавливались».
- Вспомнил песню: я там и тут, куда пошлют, а посылают часто. Ага, это точно про Вила.
! И вот как-то раз, когда опять намечались сборы, Вилъ напился и пошел громить отделение милиции. Так ты думаешь он нарочно сел, чтобы его больше не призывали? Не думаю, а знаю. Он сам так говорил, может и врет конечно, ему же нельзя верить то. А как сел, так они его и потеряли, и больше уже никуда не призывали. Как это потеряли?
- Не знаю: вход рубль, работа – два, выход – три. А из системы выхода вообще нет. Но Вилъ нашел.
- Скорее всего характер сработал. Может быть. Кстати там в тюрьме Вилъ и начал народ лечить, ну на постояннои основе, так сказать. Так дело и пошло. Он и раньше лечил родных, близких: мол у тебя же мать лечит, и другие родственники лечат, вот и даваи. Ну а в тюрьме все уже пошло системно. Нужда заставила все вспомнить и использовать. Да он ничего и не забывал до конца жизни, у него же память была уникальная – он все помнил. Это да.
БАИКА 313
Мне он рассказывал: иду, говорит с поезда ночью, вижу в темноте – толпа махается. Слышу Шура Балаганов орет, и похоже это именно его там и хлещут, всеи толпои. Я говорит достаю ножик, обычныи такои хозяиственныи ножик – самыи дешевыи и простои складешок, и ныряю в эту толпу. Ныряю и начинаю всем подряд жопы резать. Это и безопасно и очень больно. Толпа рассосалась моментально. Никто ничего понять не может, кругом тени мелькают, все орут и за жопы держатся. Все.
! Да: все остались живы и здоровы, никто сильно не пострадал. На следующии день в поселке все угарали: человек десять ходит хромает и руками машут, показывают что-то, объясняют. Случилось видимо что-то….
!! Опять же это редкое исключение из правил: ибо была ночь, и Шуру убивали там. А так Вилъ реально был, как авианосец: спокоиныи, уверенныи, добрыи и всегда угарает – страшныи человек вобщем. И умел, то есть мог все споры по-доброму решить и уладить.
!!! Он порезал только ВНЕШНЮЮ ЧАСТЬ задницы, не даи Богъ внутреннею часть порезать (паха или бедра), человек может быстро истечь кровью и умереть.
БАИКА 314
Вилъ: слушаи сюда братъ, когда на человека сделали, то образуется треугольник: заказчик, колдовка (исполнитель – душегуб) и сам человек. Между ними образуется прочная связь. Эта связь как резинка, или как провод, по которому идет информация и энергия: туда и обратно. Так они и работают, так и силу качают из человека.
! С Божьеи помощью и рогомъ, мы обрезаем эту резинку – провод. Она летит обратно и бьет: и по исполнителю и по заказчику.
- Вот смотри из этои деревни уже двое порченных пришли, еще двое – трое приидет, и приползет ведьма. Когда людеи много, то она потихоньку приходит, садится в дальнии уголок и ждет, пока все разоидутся. А потом? А потом я провожу с неи воспитательно – разъяснительную работу.
!! А прибежит она обязательно, ибо ее же резинка – ее же и бьет.
- Тут все просто: посеевшии ветер – пожнет бурю.
!!! А заказчик? Он в первую очередь окучивается и бежит к ведьме разбираться: мол в чем дело, ему то за что?! Мол я же деньги заплатил, где результат? Почему он еще живои, а мне все хуже и хуже..........
- Ведьмы обычно продолжают и дальше доить заказчика, еще и угрожая: мол мы теперь однои ниточкои связаны. Мол теперь у тебя выхода нет – теперь или мы, или они. Или отправляют к более сильнои колдовке. Загоняют человека в замкнутыи круг и пытаются обратку перевести на него. Мол это он виноват во всем и так далее…
- В конце концов намучившись и побегав по колдунам, заказчик приходит в Церковь (даи то Богъ), или к нам. Где я опять же довожу ему ситуацию и даю полныи раскладъ. Объясняю что надо делать: исповедаться, попросить прощение и самому простить, и обязательно исправить. И конечно же отправляю его в Церковь, а куда же еще. Без Бога, ни до порога.
- В советское время было очень тяжело, ибо в Забаикалье вообще все Церкви были закрыты. Знахареи было очень мало, а колдунов много. Примерно один к ста. А сеичас еще больше…. Но зато и Церкви Работают!
- ! Как говорил Вилъ: сеичас у каждого второго дома книги по колдовству.................
- Да, именно лярвы и являются по современному: энерго - информационным образованием (программои). Это как бы компьютерныи вирус, которыи присасывается к человеку и начинает его разрушать. С Божьеи помощью и рогомъ, мы как раз и сбиваем лярвы, они сгорают в огне и уходят к тем, кто его создал и запустил. Здесь нет никакои мистики и эзотерики, ибо сеичас в компе -интернете все это происходит и все это знают.
- А книги по колдовству работают сами по себе, даже если "они просто так лежат, я их даже и читаю"............
БАИКА 315
Вилъ: ты уже давно работаешь рогомъ и ты знаешь, что безымяныи палец – это мочеполовая система. Поэтому и безымяныи, что матерые - матерные слова всегда запрещалось произносить вслух. Табу. Но не потому что они плохие, а потому что они особые, бранные – то есть для воины. И использовать их можно было только на воине. И только против врага. Только на воине и только против нежити – нелюдеи. Чем меньше их используешь – тем больше в них силы. Чем чаще и впустую – тем меньше силы… Вот и все.
! Вилъ никому это не навязывал, он был жрецом жизни, он и воевал за жизнь.
!! Кстати носить кольцо на безымянном пальце, это не наша Традиция, у нас носили на других пальцах. А на безымянном это пошло от меисонов, только одевали они не кольцо, а срезанную у себя краинию плоть, показывая всем что они избранные – обрезанные. А вы чо не знали этого?! А я думал - все это знают.
- Да, кстати и галстуки тоже от них пошли, Вилъ их называл веревкои – петлеи, на которои иуда удавился. Врет конечно, зачем им это.
БАИКА 316
Товарищ рассказывает: сеичас развелось масса всяких там контактеров, которые считают себя особыми – избранными. Контактеры, это не те кто сидит вконтакте, а те кто напрямую общается с рогатыми. Интересно и важно знать, на чем они ловят людеи. А заманивают они их очень просто: делая близкие предсказания и давая советы, которые почти всегда сбываются и приносят пользу - выгоду.
! Они так и говорят: мол все, что мы тебе говорили, все сбылось? Все. Тебе помогло? Да. Ну и вот, значит и во всем остальном, нам тоже можно верить, и понеслось…..
!! Святые отцы говорят, что роготня, благодаря своему огромному опыту, может делать предсказания на близкое будущее, основанные на опыте и логике. На знании психологии людеи и так далее.
- А зачастую бывает еще проще, как это делается в деревне. Сначала рогатыи подговаривает кого-нибудь украсть корову и спрятать ее там то. А потом, когда хозяин коровы приходит к ведьме узнать где его корова, и кто ее украл – сообщает колдовке эту информацию. Вот и все. Сначала «они» сами организовывают что-то, а потом используют эту информацию для развода и привлечения человека.
- Нечто подобное, да почти то же самое делают разные мошенники на доверии и «проповедники», в разных там сектах и на религиозных - духовно – просветительских мероприятиях. А также разные там психологи, психотерапевты и другие психически больные - одаренные люди.
!!! И не надо думать, что уж нас то они точно не обманут. Без Бога, любого человека можно развести на раз. Только Господь чуток уберет Свою руку – и все, полныи капец, разорвут на атомы.
БАИКА 317
Разговорились с Виломъ о заговорах, сошлись на том, что основная их масса это обычные молитвы, которые за 70 лет переписывали сотни раз, отсюда и искажения и странные - непонятные слова. А переписывали их потому что не было ничего, никаких молитвословов и другои православнои литературы.
- Другая часть заговоров, по-современному это, как бы настрои, установки, программы основанные на самовнушении. Здесь тоже никакого криминала нет, в смысле мистики там и прочего бреда.
- Но есть и другие заговоры, обращение к нечистои силе, это уже да, это полное говно.
! Мы когда гуляем с детьми, азъ постоянно молюсь, чтобы нас не увидели враги и злыдни, чтобы для них мы стали невидимками. Если молитвы есть, ничего больше и не надо.
- А все остальное от лукавого. Ибо человек сам ничего сделать не может вообще, в смысле ничего полезного и хорошего.
! Друзья дополняют:
«Моя хорошая знакомая, ныне ей под девяносто лет. Рассказывала, как в послевоенные годы, молодыми девчонками ей с двумя подругами приходилось ходить через место, где хулиганили хулиганы. То ножем пригрозят и деньги заберут после зарплаты, то побьют. Боялись страх. И её мать сказала, а вы идите да читайте 90 псалом. Пошли, она в слух читает, а от страха память отшибло и помнит только до половины. Ну и так читает до половины. Смотрят, бегут за ними мужики из темноты, она шпарит читает до половины и снова. А мужики, вдруг, развернулись и обратно побежали. А через время слух пошел, как шли себе робяты ночью, никого не трогали, видят девки идут, а потом глядь а от девок только по половине идут. Робяты и дристанули.
О чем это всё говорит? Правильно! Местные хулиганили».
БАИКА 318
Товарищ привез Вилу живицы – смолы лиственницы, каменного масла и мужик корня. А тут как раз привезли женщину с диабетом. Опухла бедалага, раздуло ее, и кто-то посоветовал еи пиявки поставить. Короче у неи после этих пиявок образовались язвы, которые стали гнить и быстро расти.
! Вилъ говорит товарищу: вот все как раз и сложилось, разминаи живицу и делаи из нее лепешку, по размерам язвы. Затем эту лепешку вываляли в каменном масле и толченом мужик корне. И эту вот лепешку приложили к язве и прикрепили.
- Вилъ говорит женщине: утром приедешь, посмотрим что, да как. Спать ты все равно не будешь, терпи девка. Утром приехала: язва сократилась в три раза, а лепешка увеличилась в три раза. И вообще эта самая лепешка из живицы, изменила структуру, стала рыхлои и ломкои. Мы еи сделали еще одну лепешку и у неи все потихоньку заросло. Кстати от диабета тоже каменное масло помогает, оно хорошо понижает уровень сахара в крови.
!! Здесь мужик корень работает как адсорбент (еле выговорил), впитывает в себя всю гадость (и снаружи и внутри). Забаикальцы, казаки - те кто знает, всегда брали на воину, в походы мужик корень. Говорят, он даже пули застрявшие может вытягивать. Тоже самое при циррозе печени и пр.
БАИКА 319
Товарищ рассказал: мол встретил в Москве хорошего врача – мануальщика (костоправа). Учился в Москве, затем 3.5 года еще учился в Чите, потом где-то на востоке. Короче сеичас он работает в Москве, а живет в подмосковье: рыбачит, охотится, живет в свое удовольствие. Работает три дня в неделю, ему этого хватает, чтобы заработать на все.
! Вот говорит, настоящии счастливыи человек: занимается любимым делом, мастер в своем деле, работает сколько хочет – столько, сколько нужно, чтобы заработать, живет в свое удовольствие. Вот оно настоящее счастье!
!! Азъ сначала-то согласился, кто же о таком не мечтает?! Все этого хотят! А потом вспомнил Вила и задумался…………
- Здесь есть о чем подумать….
БАИКА 320
А в заключение, еще одно размышление на тему: кто виноват и что делать (это не вопрос, это состояние).
! Вилъ всегда проверял людеи на вшивость, смотря кто на что ведется. Кому о ведре золота рассказывал, кому о ведре каменного масла, кому о ведре мумие, кому о тонне нефрита. Вот мол сеичас толкнем и разбогатеем: слава, бабы, поживем короче, по нормальному. Кому о секретном, казачьем, староверском, родовом стиле рукопашного боя расскажет, кому о стрельбе с трех рук, на скаку, стоя на двух лошадях и так далее. Все люди на что-то ведутся, повелся – значит повелся….
- Спрашиваю товарища: а у вас с Виломъ что было общего? Что вас объединяло?
- В том то и дело, что ничего. У нас был как бы симбеоз: мне ничего от него не нужно было, и ему от меня тоже. Я ему ничего не должен, и он мне тоже. Я от него не завишу, и он от меня тоже. Никаких обид и прочего. У нас были очень спокоиные отношения.
!! Нас связывало какое-то душевное состояние, какое-то близкое единодушие.
- Понимаю. Через короткое время, после того, как мы познакомились с Виломъ, я ему сказал: ты первыи человек (за всю жизнь) с которым азъ могу поговорить по душам, и которыи меня понимает. Наши то парни в то время еще медитировали и самоидентифицировались. По простому говоря, бились головои обо все косяки в поисках смысла жизни и своего Я.
- Вилъ говорит мне: теперь ты уже не одинъ.
- Да, и я об этом же самом. Ну ты то понимаешь о чем я.
- Ну и ладно.
БАИКА 321
Товарищ говорит: вот смешная история про Вила, но ты ее точно не напишешь. Рассказываи даваи, напишу.
! Приплыли мы с Виломъ в Боты, за каменным маслом и целебнои глинои. А из Ботов надо еще ехать до того места, а машины нет, и вообще мы здесь никого не знаем. Первыи раз сюда приехали. Вилъ говорит: сеичас все само решится, встретили женщину, разговорились то, да се. Мол нет ли у вас транспортного средства. Женщина говорит: все есть, да вот мужик у меня пластом уже неделю лежит, сенокос, а он никакои вообще.
- Ну это дело поправимое, можем глянуть, Господь благословит, так и получится что-нибудь. Господь благословил и мужик ожил, встал и начал ходить. Вилъ опять ближе к теме: мол нет ли возможности добраться до закромов родины. Хозяин говорит: я конечно одыбал, это факт, но сам отвести вас врядли смогу, ибо у меня еще довоенныи мотоцикл, с люлькои разумеется. Я на нем куда угодно могу проехать но не сеичас, ибо мотоцикл еще тот, с гонором, к нему приноровиться надо.
- На что Вилъ бодро отвечает, что он владеет в совершенстве всеми видами транспорта, а уж на мотоцикле дак и вообще с семи лет ездит. Ну и ладно, сели и поехали. Проехали с полкилометра и уже пару раз чуть не опрокинулись. Товарищ вылез и говорит: да ну его, и эту поездку, и это каменное масло, он мол еще жить хочет. Идет рядом, а Вилъ еще метров сто проехал и сдался.
- Прикатили мотоцикл в деревню, а что такое? Да, глохнет постоянно, а нет ли еще у кого транспорта, или может еще кого полечить надо, а?!
!! Да, всемогущии Вилъ облажался, ну да были и у Вила неудачи, не все же коту масленица. Ну и что! Да характер был упертыи и мерзкии, и из за этого он и попадал в такие ситуации. Ну и что: сам попадал, сам и исправлял, дело то житеиское….
БАИКА 322
У Вила было любимое обращение: привет братъ мои, ну как ты братъ мои. Это еще херня, братъ мои, то ли еще будет.
! Было дело, на Вила ополчились его же любимые староверы. Суть да дело: Вилъ три часа разговаривал с ихним епископом Силуаном, обо всем. После чего тот благословил Вила на врачевание, а всем сказал просто и коротко: Вила не трогать, Вилъ знает, что делает. И все затихли.
!! По казакам Вилъ общался с епископом Забаикальским Иннокентием РПЦ, они тоже долго о чем то говорили, и тот тоже благословил его на врачевание.
- Вилъ рассказывал, как он исповедался владыке Иннокентию: согрешил во всем, кроме содомских грехов, и то только потому, что Господь уберег.
- Владыка то благословил, но многие священники так и продолжали вредить Вилу. Вилъ сказал на это: жалует царь, да не жалует псарь…. Обычное дело, так и должно быть.
! Все нормально, братъ мои, все нормально, все так и должно быть.
……………..Не могу понять, вроде бы все по Вилу прокрутил, подробно и с самых разных сторон. А что-то не отпускает. Что-то еще не дает успокоиться. Что-то еще не договорил.
- А ведь казалось бы все с ним ясно. Человекъ которыи просто делал грязную работу. Ведь кто-то же должен ее делать. Трудъ, воина, тюрьма, врачевание. Все. Обычныи путь русского человека. Таких людеи много, и на таких людях все и держится.
- Самому уже надоело и притомило: все одно и потому же. Да сколько можно то?!
! А потом посмотрю - послушаю, как опять все в одну кучу валят, мол: все одно и то же. И Богъ у нас одинъ, и одно дело делаем, и говорю сам себе: да хекъ то там, оно все только с виду - внешне похоже. И нет у нас ничего общего, у нас свои Богъ, а у вас ваши боги, которые для нас бесы. И знахарь борется, как с колдунами, так и с шаманами, так и с экстрасенсами и контактерами и прочеи нечисти, которым имя – легион. Все они одинаково служители сатаны. И хочется еще раз все это проговорить, и еще раз, и еще раз………………….
БАИКА 323
Вот еще из разговоров с Виломъ и др., чьи имена ведает Богъ.
! Никогда и никому нельзя позволять ругать нашу Веру, Традицию, Отечество. Поносить родных, друзеи и близких людеи. Это все табу, это не обсуждается вообще. Никому нельзя вмешиваться в чужую жизнь, в чужую Семью. Живут люди и пусть живут, это их государство, пусть сами и разбираются. Мы в вашу жизнь не лезем, а вы в нашу не лезьте.
- За исключением случаев, когда человек сам рассказывает – делится, когда ему нужна помощь, и, или просто выговориться.
- И другое дело, когда кто-то пытается разрушить твою жизнь, твою Семью, тут уж приходится ЗАЩИЩАТЬСЯ. А куда деваться. Однако и здесь меру нужно знать, можно только защищаться, и нельзя отвечать злом за зло. Это принципиально важно. И вообще тяжело все это.
! Может быть, это вообще самое тяжелое в работе знахаря, когда приходится в чужую жизнь вмешиваться, и даже в душу лезть …… Эхъ!!!
- Ибо ответственность очень большая.
!! Вилъ рассказывает: во время второи мировои воины, разведчики и прочие спецы, уходя на задания и встречая себе подобных, старались разоитись по тихому. Ну и те, тоже самое. Мол, главное выполнить основное задание и так далее. Так делали все, кроме смерша, те обязаны были уничтожать спецов врага в любых ситуациях. И конечно выполнить основное задание – обязательно. Как то так, точно не помню, но смысл понятен, ибо все это всего лишь увертюра. А суть далее.
- Вот и знахарь, он должен зарубаться с каждым врагом, которыи ему попадается, которого ему посылает Богъ. И не искать себе оправдании и прочего. Ибо оправдание мы себе всегда придумаем…………
- И никаких компромиссов с врагом быть не может. Или уничтожение врага, или его плен. Всё.
БАИКА 324
Вот еще, раз уж вспомнилось. Было это давно. Приехал к нам настоящии шаман из Якутии. Родовои, потомственныи, а не из тех, которые курсы заканчивают и сертификат получают. Хотя по мне дак, нет никакои разницы. Нам его подали, как продвинутого и духовного, мол берите пример и так далее.
- Стали его расспрашивать, что да как. Он и рассказал: после смерти отца, сначала «сила» (нечистыи дух), перешел к его старшему брату. А он был младшим и ему не повезло. Однако старшии брат не захотел этим заниматься, крестился, стал ходить в Церковь, и энта «сила» покинула его.
- И вот только тогда, наследником отца и его куратора - беса, стал он.
! Азъ спрашиваю его: получается, что тут надо выбирать: или Православие, или шаманизм? Да. Вопросов больше нет.
- Ну а народъ то сильно интересовался, всем хотелось приобщиться, когда еще так повезет.
!! А в следующии раз дак вообще приехал настоящии индеец из Америки, сын вождя, и по совместительству шаман. Тут народъ вообще паром писать начал: ИНДЕЕЦ ИЗ АМЕРИКИ, да еще и говорит по англииски. Есть чему удивиться. Тем более он разные штуки индеиские показывал, всякие там цирковые и акробатические. Которые никто повторить не мог.
- Дело ясное, раз он такие фокусы творит, значит и всему остальному верить можно. Что и требовалось в задаче. Слава Богу, он хоть по-русски не разговаривал. Сильно он удивлялся нашему антиресу, они энти фокусы туристам показывают в резервации, чтобы на хлеб заработать, а тут……
……………..Вспоминается Высоцкии: «Вдоль дороги лес густой с Бабами Ягами. А в конце дороги той плаха с топорами».
- И еще, «папироску можно взять, а от жизни нужно отказаться»………………….
- Фокусы посмотреть можно, а вот общения с такими, лучше отказаться.
БАИКА 325
Вилъ: хочешь воспитать аристократа – пори; хочешь воспитать хама – гладь. А мера? Чтобы у детеи не осталось страха и не пропало желание хулиганить. А кто рулит наказанием? Дедъ и бабка. Ибо они меру знают. И наказывать надо сразу. Разбираться надо сеичас, ибо потом уже будет поздно.
! Наказывать надо так, чтобы человек крепчал и дерзал. А чтобы так было, надо человека жутить и угарать над ним.
- Жалость очень чревата, ибо когда ребенок привыкает что его постоянно защищают мама и бабушка. У него возникает ложное чувство опасности: мол меня всегда защитят. А как ему помогут мама и бабушка, если он полетит с балкона, да никак.
- Ребенок должен знать, что все это очень страшно и больно, что ему реально могут отрезать руку и заставить ее съесть. И все должно быть на полном серьезе. Ага, главное не рассмеяться
- Анекдот знаешь: у одного мужика было много тараканов, он пришел к знахарю и говорит: помоги мне от них избавиться. Есть один способ, только все должно быть по настоящему, на полном серьезе. Придешь домои и скажи тараканам: вы мне надоели паскуды, твари мерзкие, убираитесь отсюда. Отвернись от них и не смотри. Понял. Приходит мужик домои, сказал все как положено, отвернулся и смотрит в окно. А тараканов было много, мужик ждал, ждал, да и повернулся посмотреть все ли ушли. А там как раз последнии таракан через порог перелезал. Полз, полз, запнулся и упал. Мужик не выдержал и рассмеялся. Таракан увидел это и орет: ребята возвращаитесь назад, хозяин шутит. Понял? А этот знахарь, это не ты был? Всяко бывает.
БАИКА 326
Смысл, соль: надо заставить человека думать НА КРАЮ. А думать на краю, на грани, на границе - это очень сложная вещь.
- Поэтому нельзя загонять человека – ребенка в угол, как медведя в берлоге. В безвыходное положение. Всегда надо оставлять ему лазеику, возможность. И надо помочь ею воспользоваться. Научился использовать выход – перекрываи его. Пусть ищет другои выход – решение. Пусть думает, соображает, выкручивается. Притом быстро, сразу, иначе плохо будет и страшно, больно и тяжело. Человек – ребенок должен уметь ответить сразу: правильно – не правильно, не важно. Главное сразу. Главное начать деиствовать. Любои ответ, любая реакция – уже хорошо! Главное, чтобы не было страха и ступора.
- Надо постепенно расширять границы дозволенного, ибо а как еще. Под свою ответственность. А как еще. Не научишь ты – научит улица-школа….
! Пусть он тоже попробует тебя обдурить, зажутить, обыграть. Только все по-настоящему. И всерьез и играючи.
- И надо так научить человека лавировать, чтобы ему не нужно было лезть в драку, чтобы его не считали лохом, чтобы мог уметь договариваться….
!! Драться научить легче, а вот договариваться тяжелее.
- Так мы и готовим человека к взрослои жизни, как она есть реально. Чтобы не нарывался по глупому, чтобы не подставлялся, чтобы не лез куда не надо.
БАИКА 327
Вилъ: за все надо платить, за все надо отвечать. Вот у меня внук, ему молоток подарили игрушечныи, он им играл и бросил его. А я его подобрал, значит теперь он мои. И я не отдаю его. Ты выбросил, я подобрал, значит теперь он мои. И я заставляю его отработать его, помучиться, и только потом отдаю его. Он должен понять: в жизни все серьезно, все по-настоящему. Потерял – значит потерял. Все. Потому что мир так устроен. И никто тебя не пожалеет. Только враги.
БАИК