Компетенции, формируемые в результате прохождения производственной преддипломной практики обучающимися.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1.Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2.Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3.Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5.Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7.Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8.Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;

ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики;

ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому;

ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода;

ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию;

ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий;

ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность;

ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала;

ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения;

ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания;

ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;

ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс.

Общие компетенции:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

.ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Распределение рабочего времени.

Примерный график распределения рабочего времени.

№ п/п Наименование отделения, подразделения Количество дней Количество часов
1. Пост*  
2. Процедурный кабинет  
Итого:

В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководи­телю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.

Наши рекомендации