Компетенции, формируемые в результате прохождения производственной преддипломной практики обучающимися.
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК 2.1.Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2.Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3.Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5.Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7.Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8.Оказывать паллиативную помощь.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики;
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому;
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода;
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию;
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий;
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность;
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала;
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения;
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания;
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс.
Общие компетенции:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
.ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Распределение рабочего времени.
Примерный график распределения рабочего времени.
№ п/п | Наименование отделения, подразделения | Количество дней | Количество часов |
1. | Пост* | ||
2. | Процедурный кабинет | ||
Итого: |
В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.