Никто из игроков не может находиться в списке более чем одной команды.

4.1.5.Все команды обязаны предоставить полные списки игроков при регистрации. Состав игроков не может меняться после начала соревнований, кроме как в случае экстренных ситуаций (болезнь, травма). В этом случае возможно внесение изменений в состав участников за 15 (пятнадцать) минут до начала раунда. Замена может быть проведена из числа игроков, не заявленных в списке команды, не принимающих участия в конкретном соревновании после согласования с капитанами команд и Судейской коллегией.

Капитан команды.

В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.

Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять.

Обязанности участников соревнований.

Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований.

Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.

Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей.

Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.

Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений.

Права и обязанности капитана команды

Капитан команды представляет команду на техническом совещании.

Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.

4.4.3. Только капитан команды имеет право:

- подписывать игровой протокол;

- обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями;

- подавать письменный протест судейской коллегии.

4.4.4. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды.

Оснащение

5.1.1. Игроки могут использовать один маркер калибра 0.68 дюйма, который состоит из одного ствола и одного курка. Запрещены курки с двойным спуском (т.е. способные производить за один цикл нажатия на курок два выстрела). Разрешённые режимы стрельбы полуавтоматический (При каждом нажатие на курок и отпускание его производится только один выстрел) скорострельность маркеров ограничена 10 выстрелами в секунду, при этом два последовательных выстрела могут произойти с паузой не менее 95 мс.

5.1.2. Курок можно определить как подвижный рычаг находящийся в контакте с пальцем. Нажатие на курок требует приложения усилия пальцем на спусковой крючок и отпускание его сопровождается освобождением пальцем курка в ходе каждого цикла выстрела.

5.1.3. Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в турнирном режиме (см.пункт 5.1.1). Игрок не должен иметь возможности переключать режимы стрельбы, находясь на поле. Пэйнтбольный маркер, способный стрелять в другом режиме, кроме турнирного, должен быть настроен так, чтобы переход в иной режим требовал применения инструментов или частичной разборки маркера.

5.1.4. Все маркеры свнешними устройствами регулировки скорости должны быть изменены таким образом, чтобы эти устройства регулировки не были легко доступными во время игры. Все регуляторы должны иметь турнирные блокировки, которые не дают возможности регулировать их без инструмента.

5.1.5. Стволы маркеров могу быть оснащены сверловкой, нарезкой и т.п., но не глушителем, присоединенным или встроенным в конструкцию ствола. Игроку разрешается иметь на поле только один ствол.

Игрокам нельзя использовать ткань, неопрен или другие материалы для покрытия фидеров или маркеров. В целях безопасности разрешено использовать только неопреновые чехлы на баллонах.

5.1.7. Все маркера должны быть с зачехленными стволами все время, когда присоединен источник воздуха на месте проведения соревнований, в любом месте поблизости к месту проведения соревнований, включая но не ограничиваясь: парковку и гостиницы, в которых размещаются игроки. Отсоединение ствола или части ствола, или вставка шомпола не является достаточным для выполнения требований этого правила. Исключениями из этого правила являются:

- нахождение во время хронографирования возле хронографа;

- нахождение в зоне пристрелки во время тестовой стрельбы;

- после того, как судья дал команду снять заглушки перед началом игры;

- во время очистки маркера.

За первое нарушение в использовании заглушки ствола игрок-нарушитель дисквалифицируется на одну игру, повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания соревнований. На протяжении игры игрок должен держать при себе заглушку ствола, чтобы использовать ее в любой момент.

5.1.8. Любой человек, который носит маркер в сборе (с подсоединенным фидером и газовой системой) на виду (не в сумке для маркера) вне зоны проведения соревнований (в общественных местах, прилегающих к месту проведения соревнований, но никоим образом к соревнованиям не относящихся) будет отстранен от участия в соревнованиях. Если этот человек находится в списке игроков одной из команд, игрок будет исключен из соревнований и команда будет наказана. Охрана, судьи, или другой персонал, могут это сделать, и ответственны за выполнение этого правила на каждом этапе соревнований.

Любой игрок, который будет уличен в том, что его маркер нарушает правила пункт 5.1, будет дисквалифицирован до окончания соревнований, а команде нарушителя будет засчитан проигрыш за игру, в которой был пойман нарушитель, только если игрок не докажет, что у него нет плохих намерений. Единственным способом доказать непреднамеренность подобного нарушения является немедленное признание себя пораженным, сразу же после сбоя в работе маркера, но до объявления этого судьей. Если ошибка была замечена перед началом игры, но после процедуры хронографирования, команде будет засчитано поражение, но игрок не будет дисквалифицирован. (Потому, что у игрока не было возможности обнаружить ошибку и признать себя пораженным. Игра считается проигранной в целях безопасности.)

Наши рекомендации