Фармацевтическая индустрия
Продолжительность изучения темы –8ч
Цель: развитие навыков реферирования текстов по специальности
Задачи:
1. самостоятельно тренировать навыки перевода текстов повседневного и общенаучного характера со словарём;
2. самостоятельно тренировать навыки реферирования текстов по специальности, используя приёмы смысловой компрессии.
Рекомендуемая литература и электронные ресурсы (I-net источники).
http://en.wikipedia.org/wiki/Pharmaceutical_industry
http://pharmafellows.rutgers.edu/home/index.php
http://www.pharmaceutical-business-review.com/
https://sites.google.com/a/my.mcphs.edu/api/about-industry-pharmacy
V семестр
Тема №1:
Лекарственные свойства ромашки
Продолжительность изучения темы –7ч
Цель: развитие навыков реферирования текстов по специальности
Задачи:
1. самостоятельно тренировать навыки перевода текстов повседневного и общенаучного характера со словарём;
2. самостоятельно тренировать навыки реферирования текстов по специальности, используя приёмы смысловой компрессии.
Рекомендуемая литература и электронные ресурсы (I-net источники).
http://en.wikipedia.org/wiki/Chamomile
http://www.ageless.co.za/herb-camomile.htm
http://camomile.sourceforge.net/
http://dictionary.reference.com/browse/camomile
Тема №2:
Антидеприссанты
Продолжительность изучения темы –7ч
Цель: развитие навыков реферирования текстов по специальности
Задачи:
1. самостоятельно тренировать навыки перевода текстов повседневного и общенаучного характера со словарём;
2. самостоятельно тренировать навыки реферирования текстов по специальности, используя приёмы смысловой компрессии.
Рекомендуемая литература и электронные ресурсы (I-net источники).
http://en.wikipedia.org/wiki/Antidepressant
http://www.webmd.com/depression/depression-medications-antidepressants
http://www.helpguide.org/mental/medications_depression.htm
http://www.medicinenet.com/antidepressants/article.htm
VI семестр
Тема №1:
Эффект плацебо
Продолжительность изучения темы –12ч
Цель: развитие навыков реферирования текстов по специальности
Задачи:
1. самостоятельно тренировать навыки перевода текстов повседневного и общенаучного характера со словарём;
2. самостоятельно тренировать навыки реферирования текстов по специальности, используя приёмы смысловой компрессии.
Рекомендуемая литература и электронные ресурсы (I-net источники).
http://en.wikipedia.org/wiki/Placebo
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2582662/
http://abcnews.go.com/Health/TreatingPain/story?id=4047678
http://www.ehow.com/about_5074675_placebo-used.html
Критерии оценки реферата
Структурная организация реферата:
а) введение, заключение, список литературы;
б) формулировка темы, постановка цели и задач реферата.
2. Содержание:
а) информативная насыщенность реферата;
б) изложение собственного отношения к затронутым проблемам;
в) сложность проблемы / вопроса;
г) соответствие излагаемого теме, целям и задачам реферата.
3. Форма изложения реферата:
а) степень владения материалом (свободная – говорение без конспекта; несвободная – говорение с опорой на конспект);
б) использование средств наглядности в процессе рассказа;
в) умение привлечь и контролировать внимание слушающих;
г) структурная четкость излагаемого материала.
4. Языковые требования:
а) языковая правильность (грамматическая и лексическая правильность);
б) лексическое разнообразие речи.
Опираясь на данные критерии структурной и содержательной стороны реферата, разработана оценочная шкала по 10 балльной системе.
10 – 9 баллов – полное соответствие структурной стороне реферата, полное соответствие излагаемого теме, целям и задачам реферата; озвучивание материала без конспекта; использование презентационных слайдов при ответе; 1 - 2 грамматических и лексических ошибки.
8 – 7 баллов – полное соответствие структурной части реферата, незначительное отступление от темы реферата; озвучивание реферата с использованием конспекта; использование презентационных слайдов; 4-5 грамматических и лексических ошибок.
6 – 5 баллов – несоответствие структуры реферата его содержанию; озвучивание материала по конспекту, отсутствие презентации, больше 5 лексических и грамматических ошибок.
4 – 1 балла – несоответствие структуры реферата его содержанию; озвучивание материала по конспекту, отсутствие презентации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный медицинский университет»