Реаниматология и неотложные состояния»
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Реаниматология и неотложные состояния»
для студентов4 курса
по специальности 060501 «Сестринское дело»
Челябинск 2013-14уч. год
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело, входящей в состав укрупненной группы специальностей 060000 Здравоохранение.
Организация-разработчик:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский базовый медицинский колледж».
Согласовано на заседании кафедры «Лечебное и сестринское дело» Зав. кафедрой Л.И. Кожевина …….. Протокол № 2 от 09.09.2013 г. | Утверждаю: Зам. директора по учебно-практической работе С.Е.Калистратова ………….. 11.09.2013 г. |
Разработчики:
Комардина И.В. -преподаватель клинических дисциплин, первая квалификационная категория
Рекомендована Методическим Советом ГБОУ СПО Челябинского базового медицинского колледжа.
Заключение Совета протокол №1 от 10 сентября 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ | стрАНИЦЫ | |
1. | Паспорт программы производственной практики | |
2. | СТРУКТУРа и содержание ПРОГРАММЫ производственной практики | |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ программы производственной практики | |
4. | Результаты освОения ПРОГРАММЫ производственной практики |
Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы
Рабочая программа производственной практики является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 «Сестринское дело».
1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:производственная практика профессионального цикла «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных ситуациях».
1.3. Цели и задачи производственной практики – требования к результатам производственной практики:
По результатам производственной практики студент должен получить практический опыт:
· Оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях.
По результатам производственной практики студент должен уметь:
· Проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде;
По результатам производственной практики студент должен знать:
· Причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;
· Алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2.1. План производственной практики:
№ п/п | Вид практики | Курс | Место проведения | Сроки проведения |
1. | Производственная | ГКБ г.Челябинска,МБУЗ «АЦРБ»,МБУЗ «Кунашакская ЦРБ»,МБУЗ «Сосновская ЦРБ»,МБУЗ «Нязепетровская ЦРБ» | 8 семестр по окончании изучения раздела «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных ситуациях». Согласно графику учебного процесса |
2.2. Объем производственной практики:
Вид практической работы | Объем часов |
Обязательная нагрузка (всего) | 72 часов |
в том числе: | |
1. Инструктаж по технике безопасности | 2 часа |
2. ОРИТ: | 64 часа |
2.1 реанимационный зал и ПИТ 2.2 процедурный кабинет | 46 часов 18 часов |
4. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | 6 часов |
2.3. Содержание программы производственной практики:
№ п/п | Разделы производственной практики | Виды практической работы | Формы текущего контроля | Ответственный | Результат освоения ПП ПК ОК ПО |
1. | Инструктаж по технике безопасности | · Проведение инструктажа по требованиям правил внутреннего трудового распорядка и техники безопасности ЛПУ. | экспертная оценка текущей работы. экспертная оценка на зачете. | руководитель от образовательного учреждения, руководитель от медицинской организации | ОК 2 – 12 ПК 3.1 – 3.3 |
2.1 | Реанимационный зал и ПИТ | Обучающийся выполняет: · Участвует в хирургических операциях. · Участвует в общей и преднаркозной подготовке больных к операции, наблюдает за больными в ранний послеоперационный период, участвует в профилактике осложнений в ходе и после операций. · Осуществляет подготовку наркозно-дыхательной и контрольно-диагностической аппаратуры и рабочего места к работе, контроль исправности, правильности эксплуатации аппаратуры. · Осуществляет контроль за состоянием больного во время анестезии, интенсивной терапии и реанимации, а также за сохранностью, учетом использования, дозировкой лекарственных средств во время преднаркозной подготовки, наркоза, посленаркозного периода. · Организует и проводит сестринский уход за послеоперационными больными. · Обеспечивает инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала, инфекционный контроль, требования асептики и антисептики. · Обрабатывает наркозно-дыхательную и контрольно-диагностическую аппаратуру после эксплуатации. · Ведет медицинскую документацию. Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях. · Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. · Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. Обучающийся должен знать: · законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; · теоретические основы сестринского дела; · современные методы общей, местной и регионарной анестезии; · основы клинического и фармакологического обоснования используемых средств, применяемых при проведении анестезии и интенсивной терапии; · методы предоперационного обследования, подготовки к операции (анестезия, премедикация); · возрастные анатомо-физиологические особенности; · теоретические основы реаниматологии; · современные методы интенсивной терапии и реанимации при различных заболеваниях и критических состояниях; виды, формы и методы реабилитации; · систему инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала медицинской организации; · правила асептики и антисептики; правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений; · систему взаимодействия медицинской организации с учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля; · основы медицины катастроф; правила · ведения учетно-отчетной документации · структурного подразделения, · основные виды медицинской документации; · медицинскую этику; психологию профессионального общения; · основы трудового законодательства; · правила внутреннего трудового распорядка; · правила по охране труда и пожарной безопасности. | · наблюдение за текущей работой; · анализ ведения медицинской и учебной документации; · экспертная оценка текущей работы; экспертная оценка на зачете | руководитель от медицинской организации | ОК 1 – 12 ПК 3.1 – 3.3 ПО 1 |
2.2. | ОРИТ (процедурный кабинет) | · Выполняет назначенные лечащим врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом. · Помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач. · Производит взятие крови из вены для исследования и отправляет ее в лабораторию. · Обеспечивает учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных шкафах · . Обеспечивает соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном кабинете при проведении процедур. · Стерилизует инструментарий и материал. · Составляет требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получает их в установленном порядке. · Ведет учетно-отчетную документацию. · Контролирует санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета. · Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. · Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. | · наблюдение за текущей работой; · анализ ведения медицинской и учебной документации; · экспертная оценка текущей работы; экспертная оценка на зачете | руководитель от медицинской организации | ОК 1 – 12 ПК 3.1 – 3.3 ПО 1 |
Дифференцированный зачет | Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики в кабинетах доклинической практики колледжа или в оборудованных кабинетах стационаров . | экспертная оценка на зачете | руководитель от образовательного учреждения, руководитель от медицинской организации | ОК 1 – 12 ПК 3.1 – 3.3 ПО 1 |
Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике
К производственной практике допускаются обучающиеся освоившие теорию и практику МДК.03.01 Основы реаниматологии и успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики по профилю специальности
Производственная практика по профилю специальности проводится в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности.
Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики
Аттестация производственнойпрактики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах колледжа/.
К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов , характеристику с производственной практики
В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций.
Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы следующей документации:
1. Аттестационный лист с освоенными компетенциями
2. Лист самоанализа студента по окончанию ПП;
3. Дневник производственной практики;
4. Характеристики с производственной практики.
5. Отчёт по производственной практике.
Аргаяшский филиал ГБОУ СПО ( ССУЗ) «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Больница, отделение
Сроки прохождения производственной практики:
с «___» ______________ 20__г.по «___» _____________ 20__г.
Руководители практики:
Медицинской организации
__________________________________
Учебного заведения ________________________________________
Аргаяш 2015
Аргаяшский филиал ГБОУ СПО ( ССУЗ) «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ |
Дата | Время | Функциональное подразделение лечебного учреждения |
Дата «.....» ………….20..... Подпись руководителя от мед.организации
..................................................../ФИО, должность
М.п Подпись руководителя от учебного заведения
..................................................../ФИО, должность
ИНСТРУКТАЖ
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДНЕВНИК
Дата | Содержание и объем проведенной работы | Оценка | Подпись руковод. |
Аргаяшский филиал ГБОУ СПО ( ССУЗ) «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ЛИСТ УЧЕТА
ПРОСТЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Ф.И.О. студента.............................................................................................
Аргаяшский филиал
ГБОУ СПО ( ССУЗ)
«ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент _______________________________________________группа___________
(фамилия, имя)
проходил практику в _____________________________________________________
(наименование организации)
с ________________по__________________20__ г
М.П.
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТА
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПП
По 03.01.,03.03.«Реаниматология и неотложные состояния»
ФИО_________________________________________________________________________
за период с «___» _________ по «___» ________ 20___ г.
После прохождения практики:
я умею делать отлично ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я умею делать хорошо __________________________________________________________ _____________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я не умею делать _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я знаю________________________________________________________________________ _______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________
я не знаю_________________________________________________________________________ ___________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знаком (+) или (-)отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемых Вами работ на практике. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
Факторы, влияющие на качество вашей работы
Положительные факторы «+»
Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры. Наличие медицинской документации.
Разъяснения преподавателя содержания работы (наличие методических указаний).
Моя хорошая теоретическая подготовка.
Мои дисциплинированность и трудолюбие.
Мои хорошие мануальные способности.
Наличие в достаточном количестве оснащения для выполнения работ.
Желание получить хорошую оценку.
Желание в полном объеме освоить программу практики.
_____________________________________________________________________________________
Отрицательные факторы «-»
Опоздания. Пропуски (прогулы).
Моя слабая теоретическая подготовка.
Непонимание требований выполнения работ.
Высокий уровень сложности работ.
Нерациональная трата рабочего времени.
____________________________________________________________________________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ___________________________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики _________________________________________
«_____»_____________20__г. ______________
________________________________ (подпись студента)
Аргаяшский филиал ГБОУ СПО ( ССУЗ) «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
А. Цифровой отчет
№ | Виды работ | Количество |
Итог |
Б. Текстовый отчет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «.....» ……. 20..... Подпись руководителя от мед.организации
..................................................../ФИО, должность
М.П.
Аргаяшский филиал Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
CЕCТРИНСКАЯ КАРТА
(УЧЕБНАЯ) СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО
Дата и время поступления «….» ……………………20….года Отделение……………………………………..………….палата………………………………………..
Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти
Группа крови……………………Резус-фактор……………………………………………………….
Побочное название лекарств (название препаратов, характеристика побочного действия)……………………………….…………………………………………… …………………
Фамилия……………………………………………Имя……………………...… ……………….. Отчество……………………………………………………..
Дата рождения «….» ……………………………… ……….года
Возраст ……………………Пол ………………..
Постоянное место жительства………………………………………………………………………………………………
Место работы, должность (для учащихся – место учебы)
……………………………….…………………………………….. …………………………………..
Группа инвалидности (да, нет)……………………………………
Кем направлен больной……………………..…………… ………………………………………….
Госпитализирован экстренно/ в плановом порядке
Врачебный диагноз
…………………………………………………………...…………………………………………………... ………………………………………………………………………………………………………………..
Субъективное обследование.
Мнение больного о своем состоянии
…………………………………………………………………………….………………
Ожидаемый результат………………………………………………………………………………
Источник информации (подчеркнуть): сам больной, мед.документ, медперсонал, семья
Возможность пациента общаться (да, нет) …………………………………………………….
Речь (нормальная, затруднена, отсутствует ……………………………………………………
Нарушение зрения (снижено, отсутствует) …………………………………………………….
Нарушения слуха (снижен, отсутствует) ………………………………………………….
Жалобы пациента при поступлении и в настоящее время…………………………………………………………………….. ………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
История заболевания
Когда и как началось…………………………………..………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………...………………………
Как протекало…………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………
Проводимые обследования………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
Лечение и его эффективность……………………………………………………………..……………………………
………………………………………………………………………………………………………………
С чем связывает ухудшение самочувствия в настоящее время……………………………………………………………….. ……………………………………
История жизни
Условия, в которых рос и развивался (бытовые)……………………………………………………..………………………… ……………….
Образование ……………………………………………………………………………………………………...……
Начало трудовой деятельности (возраст, профессия) …………………………………………………………………………. …………………………………..
Условия труда, профвредность, окружающая среда…………………………………………………………………………… …………………………
………………………………………………………………………………………………………………
Семейное положение……………………….. ……………………………………………………………
Условия жизни………………………………………………………………….. ……………………….
Перенесенные заболевания …………………………………………………………………………….
Операции,травмы………………………………………………………………………………… …….
……………………………………………………………………………………………………………
Гинекологический анамнез: начало менструаций, преиодичность……………………………………………………………
Кол-во беременностей…………..…. Родов…………………….Абортов ……….……..
Выкидышей ………...……………
Менопауза возраст …………..
Особенности течения……………………………………...……………………………………
Аллергологический анамнез: непереносимость пищи, лекарств,
бытовой химии…………………………….……………. ………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………
Особенности питания: режим и характер питания, отношение к соленому, сладкому, соблюдение диеты…………………………………………………………………………………………………………………………..………………………….. ……………………………………………………………..
Курение (со скольки лет, кол-во выкуриваемых сигарет в день)
……………………………………...……………………… ………………………………………………
Отношение к алкоголю: не употребляет, умеренно, избыточно
……………………………………………………………… ……………………………………………….
Духовный статус: образ жизни (культура, развлечения, отдых, моральные ценности)
……………………………………...……………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………….
Социальный статус, уровень жизни
……………………………………………………………………………………………...
Наследственность: наличие у кровных родственников диабета, высокого давления, заболеваний сердца, инсульта, ожирения, онкологических заболеваний и болезней крови, анемии, заболеваний ЖКТ, почек, печени, щитовидной железы, туберкулеза – подчеркнуть
Объективное обследование
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Сознание (ясное, спутанное, отсутствует) …………………………………………………………….
Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное) ………………………………………
Рост………………………..…. Вес……………….……………. Температура……………………….
СОСТОЯНИЕ КОЖИ И СЛИЗИСТЫХ:
Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) …………………………………………………..
Тургор, влажность
………………………………………………………………………………………………………………..
Дефекты, пролежни (нет, да, локализация)
……………………………………………………………………………………. ………………………..
Отеки (да, нет, локализация)
……………………………………………………………………………………………………. ………
ЛИМФОУЗЛЫ увеличены (нет, да, локализация
……………………………………………………………………………... ……………………………….
КОСТНО_МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА:
Деформация скелета, суставов (нет, да, локализация)
………………………………………………………………………... …………………………………….. Атрофия мышц (нет, да, локализация)
………………………………………………………………………………………… …………………….
ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:
Изменения голоса (да, нет) ………………………………………………………………………………. Форма грудной клетки…………………………………………………………………… ……………….
Дыхание свободное через нос (да, нет), глубокое / поверхностное, ритмичное (да, нет)
……………………………………………………………………………………………………………..
Число дыхательных движений
…………………………………………………………………………………………………. …………..
Характер одышки (инспираторная, экспираторная, смешанная) ……………………………………………………………. ………………………………………………..
Кашель (нет, да, характер)……………………… ………………………………………………………..
Мокрота (нет, да, характер)………………………………………………. ………………………………
Патологические типы дыхания (да, нет) …………………………………………………………………
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА:
Патологическая пульсация сосудов (нет, да, локализация)
…………………………………………………………………... ………………………………………..
Аускультация: тоны (ясные/ приглушенные), ритмичные (да, нет) …………………………………
ЧСС……………………
АД правая рука……………………..левая рука……………………………………………………...
Пульс: симметричность, ритмичность, частота, наполнение, напряжение
…………………………………………………. ………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………
Дефицит пульса (да, нет)…….. ………………………………………………………………………….
Отеки (нет, да, локализация)……………………………………………………………….. …………..
ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЙ ТРАКТ:
Аппетит (повышен, не изменен, отсутствует) ………………………………………………….
Глотание (не затруднено/ затруднено) .. ……
…………………………………………………
Съемные зубные протезы (да, нет) ………..
Язык обложен (да, нет) …………………….
Рвота (да, характер рвотных масс, нет)……………………………………………………………….
Живот (обычной формы, асимметричный, увеличен в объеме за счет асцита, подкожно-жировой клетчатки, вздут)…………………………………………………………………………………………
При поверхностной пальпации мягкий, безболезненный / болезненность (локализация)
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
Участие живота в дыхании (да, нет)……………………………………………………………………..
Стул (оформлен, запор, понос, примесь слизи, крови, гноя)………………………………………….
МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:
Мочеиспускание (свободное / затрудненное, безболезненное / болезненное, учащенное)
……………………………………………………………………………………………………………..
Частота мочеиспусканий днем………………...............ночью………………………………………………………………………
Цвет мочи (соломенно-желтый, «мясных помоев», цвета пива)……………………………………… мутная (да, нет)……………………………………………………………………………………………
ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА:
Подкожно жировая клетчатка (развита умеренно, избыточно, кахексия)…………………………..
Распределение подкожно-жировой клетчатки: преимущественно на животе (мужской тип) / в области таза и бедер (женский тип), равномерно…………………………………………………….
Видимое увеличение щитовидной железы (да, нет)…………………………………………………..
Признаки акромегалии (да, нет)………………………….. Гинекомастия (да, нет)…………………
НЕРВНАЯ СИСТЕМА:
Поведение (спокойное, уравновешенное, эйфоричное, возбужденное, агрессивное, апатичное, заторможенное)…………………………………………………………………………………………..
Сон (спокойный, повышенная сонливость, бессонница)………………………………………………
Характер засыпания и пробуждения
……………………………………………………………………………………………………………...
Требуется снотворное (да, нет)…………………………………………………………………………..
Тремор (да, нет)……………….. нарушение походки (да, нет) ……………………………………. парезы, параличи (да, нет)…………………………………………………………………………………
РЕПРОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА:
Молочные железы: асимметрия (да, нет), деформация (да, нет), выделения из сосков (да, нет)
………………………………………………………………………………………………………………..
СХЕМА САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Дать понятие о заболевании, его причинах и предрасполагающих факторах
2. Назвать основные и потенциальные проблемы пациента
3. Обратить внимание на основные мероприятия по профилактике обострений и прогрессирования заболевания
4. Рекомендовать режим дня, режим труда и отдыха (сон), двигательный режим
5. Рекомендовать режим и характер питания, диету
6. Обучить самоконтролю (ведению дневника состояния)
7. Обучить пациента и родственников самоуходу /уходу
8. Обучить правилам подготовки и сбору основных анализов, подготовки к основным необходимым инструментальным исследованиям
9. Обучить пациента и родственников оказанию доврачебной неотложной помощи
10. Познакомить с принципами диспансеризации при данном заболевании
11. Дать понятие о методах реабилитации при данном заболевании
Лечение больного
Ф. И. О. ……………………………………………………. ………………
Палата Режим Диета
№ | Препарат | Дата | |||||||||
Провести оценку применяемых лекарственных средств по схеме:
№ | Параметры | Препараты | |||
Название препарата | |||||
Группа препарата | |||||
Фармакологическое действие | |||||
Показания | |||||
Побочные эффекты | |||||
Способ и время применения | |||||
Особенности применения (введения) | |||||
Симптомы передозировки | |||||
Помощь при передозировке |
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Реаниматология и неотложные состояния»
для студентов4 курса
по специальности 060501 «Сестринское дело»
Челябинск 2013-14уч. год
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело, входящей в состав укрупненной группы специальностей 060000 Здравоохранение.
Организация-разработчик:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский базовый медицинский колледж».
Согласовано на заседании кафедры «Лечебное и сестринское дело» Зав. кафедрой Л.И. Кожевина …….. Протокол № 2 от 09.09.2013 г. | Утверждаю: Зам. директора по учебно-практической работе С.Е.Калистратова ………….. 11.09.2013 г. |
Разработчики:
Комардина И.В. -преподаватель клинических дисциплин, первая квалификационная категория
Рекомендована Методическим Советом ГБОУ СПО Челябинского базового медицинского колледжа.
Заключение Совета протокол №1 от 10 сентября 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ | стрАНИЦЫ | |
1. | Паспорт программы производственной практики | |
2. | СТРУКТУРа и содержание ПРОГРАММЫ производственной практики | |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ программы производственной практики | |
4. | Результаты освОения ПРОГРАММЫ производственной практики |