Мои впечатления от учебной практики
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?________________________________________________________________________
3. Личные достижения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В городской поликлинике
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент __________________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________
Специальность_____________________________________________________________
Учреждение здравоохранения________________________________________________
Отделение_________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения______________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________
ФИО участковой м/с________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
В городской поликлинике
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
Теоретические основы укрепления здоровья и профилактику нарушений состояния здоровья. Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия Государственную политику в области охраны и укрепления здоровья. Нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность. Концепцию сохранения здоровья здоровых Понятие «образ жизни». Структура образа жизни. Влияние факторов образа жизни на здоровье. Формирование здорового образа жизни Влияние питания, двигательной активности на здоровье Медицинская помощь, определение понятия. Виды медицинской помощи: Правовые основы оказания первичной медицинской помощи в Российской Федерации. Первичная медицинская помощь: «первичная медицинская помощь», «первичная медико-санитарная помощь», «амбулаторно-поликлиническая помощь». Организация и структура учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Городская поликлиника. Основные направления деятельности городской поликлиники, обслуживающей взрослое население. |
Современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные Факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; Основы иммунопрофилактики различных групп населения; Принципы рационального и диетического питания Роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья». |
Практические умения
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутств. при выполнении | Выполнял на практич. занятиях |
1.Вявление проблем лиц пожилого возраста (измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений). | |||
2.Участие в удовлетворении нарушенных потребностей лиц пожилого возраста | |||
3.Участие в проведении профилактических бесед с лицами пожилого возраста и их родственниками. | |||
4.Организация работы медицинской сестры в регистратуре, ведение документации | |||
5.Организация работы медицинской сестры в кабинете врача узкой специальности, ведение документации | |||
6.Организация работы медицинской сестры процедурного и доврачебного кабинета, ведение документации | |||
7.Организация работы участковой медицинской сестры, ведение документации | |||
8.Организация работы медицинской сестры прививочного кабинета, ведение документации |
Мои впечатления от учебной практики
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?___________________________________________________________________________
3. Личные достижения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
. |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 01. Профилактическая деятельность
________________________________________________________________________________
(ФИО)
студент ___________________ группы, специальности _______________________________
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01. Профилактическая деятельность
в объеме ____часов, с «_____»_________20____ по__«_______»___________20__
Учреждение здравоохранения_____________________________________________________
Практические умения
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практич. занятиях |
1.Диспансерный прием беременной (измерение роста, определение массы беременной, определение высоты стояния дна матки, измерение окружности живота, участие в оформлении документов). | |||
2.Выявление проблем беременных (измерение температуры тела, измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений). | |||
3.Проведение профилактических мероприятий | |||
4. Составление рекомендаций по режиму дня, питанию и гигиене в климактерическом периоде. | |||
5.Обработка пупочной ранки. | |||
6. Составление меню ребенку грудного возраста | |||
7. Проведение контрольного кормления. | |||
8. Выполнение техники пеленания ребенка. | |||
9.Проведение профилактических мероприятий | |||
10.Проведение первичного патронажа новорожденного | |||
11.Вявление проблем лиц пожилого возраста (измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений). | |||
12.Участие в удовлетворении нарушенных потребностей лиц пожилого возраста | |||
13.Участие в проведении профилактических бесед с лицами пожилого возраста и их родственниками. | |||
14.Организация работы медицинской сестры в регистратуре, ведение документации | |||
15.Организация работы медицинской сестры в кабинете врача узкой специальности, ведение документации; | |||
16.Организация работы медицинской сестры процедурного и доврачебного кабинета, ведение документации; | |||
17.Организация работы участковой медицинской сестры, ведение документации; | |||
18.Организация работы медицинской сестры прививочного кабинета, ведение документации |
Итоговая оценка за учебную практику__________________________
Дата__________20____г.
Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) ______________________