Каждому дается достаточно сил, чтобы справиться со всеми проблемами. Проблемы даются по силам. Это Закон космоса.

Поэтому идите открыто навстречу проблеме, создавшей боли и спазмы в вашем теле. Представьте себе, что все клеточки вашего организма свободно расходятся все дальше и дальше. Чистая энергия солнечных лучей заполняет промежутки между клетками. Этот метод хорошо и быстро снимает боли и спазмы, используйте его.

Но поговорим еще о родителях. Мы уже говорили, что возможно обострение кармической программы со стороны одного из родителей или ближайших родственников. Такое обострение показывает тонкие места негативной программы, с которых и надо начинать преобразование своей жизни. Для самого обостряющего вселенная дает последнюю возможность опомниться. К сожалению, такие люди, доживая до старости, не всегда понимают, почему родственники не хотят с ними общаться. Жалуясь на своих неблагодарных родных, такие люди уходят обозленными на весь мир. Иногда их злость и эгоизм доводят близких им людей до трагедии.

Вернемся к ребенку, пришедшему в вашу семью.

На Востоке говорят, что

«Ребенок в доме это желанный гость. Он будет оставаться с родителями до тех пор, пока предложенный ему прием дает ему свободу».

Многие дети «уходят» от родителей, продолжая физически присутствовать рядом. Они замыкаются и, порой, вынашивают план освобождения от тяжелой зависимости со стороны родителей.

«Надо относиться к маленькому ребенку, как к учителю. Родители давно ушли от того мира, вестником которого является ребенок. Слушайте его и служите ему, как учителю …»

Многие дети помнят и несут в себе энергии и образы мира вне тела. Этот мир называют Бог, Вселенная, космический разум. Все души выходят из него, рождаясь на Землю, и возвращаются туда, умирая. Душевная связь с изначальным миром, которую стремятся восстановить маленькие дети для своих родителей, может помочь взрослым вспомнить путь развития своей души и вернуться на него.

«От 7 и до 12 лет ребенок равен с родителями. К нему надо относиться как к младшему брату и уважать его чувства, желания и стремления так же, как уважаете свои…»

Все души приходят на Землю для решения своих задач. Все находятся в равных условиях, приняв человеческое тело и весь этот физический мир. Земля является школой для душ, приходящих сюда. Каждый находится на Земле в своем классе. Классов несколько, как и в обычной общеобразовательной школе. Поэтому души, одновременно проживающие в человеческих телах, находятся на разном уровне развития. Души детей, чаще всего, старше душ родителей. Однако родители могут помочь им вырасти и освоиться в физическом теле. Передать необходимые навыки владения и использования физического тела и определенные законы и принципы в современном обществе – вот задача, поставленная перед родителями.

На следующем этапе, как отмечают высказывания восточных мудрецов, «с 12 и до 21 года к ребенку надо относиться как к работнику и подмастерью…»

Обучение жизненно важным навыкам построения жилища, ведения хозяйства и добычи пропитания – вот чему должны обучать ребенка родители в этом возрасте. Все остальные навыки он приобретет сам. Во всем, что касается развития души и поисков своего направления в жизни, родители не должны мешать и навязывать свои взгляды и убеждения. Этот этап часто становится моментом начала борьбы принципов и взглядов родителей и детей. Непрекращающаяся борьба между амбициями родителей и желанием, чтобы дети стали их продолжением, и поиском детьми своего пути превращается в вечную проблему «отцов и детей». На этом этапе многие родители пытаются закрыть детям возможность выполнить те задачи, ради которых те пришли в физическое тело.

Роль матери

Говоря о роли родителей в жизни ребенка, нельзя не уделить особого внимания роли матери.

С момента зачатия, когда психоэмоциональное состояние матери передается ребенку, и до последних лет жизни мать оказывает весьма ощутимое влияние на своего ребенка. Весь внутриутробный период состояние матери и отношение ее к окружающему миру записывается у ребенка в случае образования спазмов живота, которые сжимают внутриутробный мир ребенка. Таким образом, все переживания, страхи и усталость матери передаются ребенку. Современные методы внутриутробного эстетического воспитания также используют воздействие на стенки живота матери.

После рождения ребенок продолжает быть зависимым от матери. Именно через нее он познает внешний мир первые дни своей жизни. В дальнейшем, именно мать находится у постели больного ребенка, что закрепляет у него зависимость от ее помощи и защиты. Таким образом, мы видим, что роль матери велика. Как же пользуются некоторые матери своей ролью?

Нерешенные проблемы, страхи и комплексы заставляют многих матерей использовать свое влияние на ребенка. Сами не осознавая того, что они делают, матери закрепляют зависимость от себя своих детей. Таким образом, они гарантируют для себя неодинокую старость. Их мало волнует, как будут несчастны их дети. Главное для них то, что, потеряв надежду быть счастливыми, дети вынуждены будут вернуться в дом матери и жить для того, чтобы ухаживать за ней. Как это происходит? Часто мы можем слышать от матерей:

«Кто тебе еще поможет так, как я?»

«Кому ты еще нужен, кроме матери?»

«Ближе матери у тебя никогда никого не будет!»

«Ты мне так тяжело достался, где твоя благодарность?»

«Пока я с тобой, все будет хорошо!»

«Кто за тобой еще так будет ухаживать, как мать?»

Можно еще долго продолжать список фраз, которыми матери привязывают к себе своих детей. Всю жизнь потом ребенок живет с памятью этой фразы и руководствуется ей. При этом мать остается для ребенка идолом благополучия. Часто, испытывая вину за то, что «тяжело достался» матери и мать из-за него лишилась счастливой жизни или карьеры, ребенок отказывается от всего этого, принося себя в жертву матери.

Мама прожила долгую жизнь. Ее опыт и знания жизни привели к тому результату, с которым она оказалась. Это может быть несчастливая женская судьба, одиночество, бедность, признание своей ценности только как работника и так далее. Наставляя вас и руководя вашими действиями, она может привести вас только к тому, чего добилась сама. Если бы она умела и знала, как жить по-другому, то построила бы для себя это счастье. Все ее отговорки, такие как:

«Если б я была помоложе, то устроила бы свое счастье»;

«Если б мне в твое время родиться, я бы совсем иначе жила»

и многие другие, говорят лишь о ее беспомощности.

Каждое время создает испытания. Если мама не справилась с теми, что выпали на ее долю, то вряд ли она сможет ориентироваться в вашем мире. Это надо хорошо понять.

Многие дети испытывают состояние вины за то, что мама из-за них страдала когда-то. Искупая вину, они кладут всю жизнь к материнским ногам, растаптывая свою личность и свободу. Если мама вас на самом деле любит, то хочет ли она, чтобы вы растоптали ради нее свое личное счастье и реализацию?

Материнское отношение к дому, мужу и семье оказывает огромное влияние на ваше построение своего дома и семьи. Как бы вы ни хотели изменить все и построить другой дом, пока есть согласие с авторитетом и указаниями от мамы, вы будете строить ее дом.

Многие дети находят свою вторую половину по образу и подобию своих родителей. Немалое количество мужчин женится на женщинах, которые напоминают им маму. Девушки, выходя замуж и рожая детей, также начинают подражать поведению своей мамы, а это значит, что жизнь их не меняется и не развивается. Такая зацикленность создает много несчастных людей, разочарованных в поисках личного счастья. Как выйти из этого круга? Давайте разберем подробнее наши шаги.

Вы знаете маму с тех самых пор, как она вас родила и до момента ее смерти. Вся ее жизнь до вас вам незнакома. Соглашаясь с маминым управлением вашей жизнью, вы оказываетесь замкнуты в ее круг жизни. Но ведь у каждого свой путь, который много длиннее маминого. Это значит, что в тот момент, когда вы выросли, вы должны идти своим путем, незнакомым вашей матери. На этом пути уже не будут действовать ее законы и указания.

Рассмотрим на примере.

Дочь выросла и уехала в другой город учиться. Каждый день она должна звонить матери и отчитываться о проведенном дне и знакомствах. Мама указывает, как надо себя вести и кому и что говорить. «Я ведь хочу для тебя только счастья», – говорит она.

Представления матери о жизни и людях ограничивают круг общения дочери. Мать живет жизнью своей дочери. Позиция, с которой мать смотрит на мир, наработана ею с годами. Эта позиция пожилой женщины, уставшей от выпивок мужа и однообразной уездной жизни. С этой позиции она диктует своей дочери стиль одежды и манеру разговора. Послушная дочь, таким образом, превращается в «пожилую женщину» со всеми вытекающими отсюда последствиями. За кого она выйдет замуж и как будет строить свою семейную жизнь?

Таких примеров «послушных детей» можно назвать множество. Во всех этих случаях можно говорить об отсутствии свободы в реализации детей.

Возможность выбирать свой путь и свободно идти по нему должна быть предоставлена каждой матерью.

«Теперь ты взрослый и прекрасно можешь все сам!»

«Ты мой ребенок, и если я смогла справиться, то ты тем более это сможешь сделать!»

«Ищи, дочка, свой путь сама, ты сможешь!»

Вот что должны слышать дети, вместо:

«В кого вы у меня такие непутевые?!»

«Большой, а такой бестолковый!»

«Умнее матери захотела стать?»

Поймите, что ваши матери такие же люди. Они жили, ошибались, боялись. Многие проблемы так и не решены ими. Время, в которое они жили, сильно отличалось от вашего. Ваши дети тоже будут жить в другое время, чем вы. Цените ту жизнь, которую вам подарила мать, но дальше идите уже сами. Как бы близки вы ни были с матерью, она никогда не сможет стать вами и понять вас и ваш путь.

Многие дети, создав свою семью, забирают мать к себе. Это, несомненно, облегчает ей жизнь. Однако, живя «для мамы», они разрушают свои семьи и отнимают молодость у своих детей. Если ваша мама способна еще адаптироваться и жить своей жизнью, принимая посильную ношу домашних хлопот, то она будет чудесным дополнением в вашей семье, но это будет уже совсем другая семья. Родительская семья и ее устои уступают место там, где зарождается семья, которую строят выросшие дети. Несомненно, самое ценное в семье родителей будет взято за основу, но в построении устоев новой семьи принимают участие только двое. Навязывание им «правильной жизни» родителями может привести к тому, что новая семья будет подобием родительской. Любое подобие является лишь бледным слепком, в нем нет жизни.

Жилищные условия многих семей не позволяют предоставить каждому свою квартиру, заставляют жить в тесноте. Бабушка оказывается в одной комнате с подростками или с их родителями. Такое положение вещей создает проблемы. Молодежь хочет слушать музыку, а бабушка рано ложиться спать. Супруги хотят провести интимный вечер, но бабушка сидит рядом. Такие ситуации часто встречаются в семьях. Уважение к старикам, в таком случае, часто переходит в раздражение и плохо скрываемую ненависть к ним. С этим связан и страх самим становиться старыми.

Разделение территорий, на которых живут разные поколения, является необходимым условием сохранения благополучия семьи. Суверенитет взглядов и жизненных позиций – вот что принесет уважение и спокойное развитие семей.

Для многих современных женщин память о пережитой тесноте и ворчливой бабушке рядом отзывается нежеланием или невозможностью иметь детей. Ведь они не хотят оказаться на месте этой бабушки и испытать на себе такое же отношение, какое было к этой бабушке.

Изменение своего восприятия семьи и жизни – вот что необходимо многим взрослым, до сих пор находящимся под неусыпным контролем со стороны своих стареющих матерей.

На определенном этапе может помочь отношение к матери, как к ребенку. Ухаживая за ней, не забывайте о своей взрослой жизни и укреплении своего личного счастья.

Родительский паспорт

Вырастая, каждый получает паспорт, являющийся документом, подтверждающим гражданство и право жить взрослой жизнью. Такой паспорт почти не оказывает никакого влияния на развитие и становление личности. С получением паспорта на человека только накладывается гражданская ответственность и усиливается сцепление с кармой народа.

Мы будем говорить о другом паспорте, который нельзя предъявить, но действие, которое он оказывает на личность самого человека, огромно.

С момента зачатия и весь период взаимоотношений с ребенком этот паспорт пишут родители. Восприятие родителями ребенка, их ожидания и надежды, негативное отношение – все это записывается в родительский паспорт личности. Именно по этому паспорту строятся взаимоотношения человека с окружающей жизнью и людьми.

Так, например, родители любят ребенка и заботятся о нем. Никогда не упрекают деньгами и не манипулируют родительскими заботами. В их представлениях и ожиданиях их ребенок – самый успешный человек. С таким родительским паспортом жизнь человека сложится прекрасно. Окружающие будут любить его и заботиться о нем. Успехи его будут очевидны. Это идеальный вариант. Но рассмотрим другие примеры.

Многие родители считают, что чем жестче и суровее воспитывать ребенка, тем больше он будет готов ко взрослой жизни. Такие родители требуют и требуют от ребенка. Сопровождая требования наказаниями, они используют подарки, как награду за послушание. Взрослая жизнь таких людей превращается в сплошной надрыв. Начальство с них «три шкуры сдирает» и иногда поощряет. Наказания и угрозы сыпятся на них постоянно.

Во взрослой жизни «родительский паспорт» заставляет строить ситуацию на работе наподобие своей семьи. Так, кого-то человек начинает воспринимать как мать, отца, бабушку и дедушку, сослуживцев или начальников. Впоследствии может появиться человек, играющий роль жены или мужа, свекрови и так далее.

Приведу пример.

Бабушка занимала место главы семьи. С ее требованиями все считались и слушались ее указаний. Манипулируя своими родными, она создала себе «удобную жизнь». Ее крики и указания сделали всю семью рабами, угождающими ей. Всеми деньгами распоряжалась только она, отбирая их у членов семьи. Выдавала деньги только после того, как ей отчитаются, как и на что хотят их потратить.

Мальчик, выросший в такой семье, стал хорошим специалистом. Его зарплата была большой, но он ее никогда не получал полностью. Начальник его, который стал играть роль бабушки, держал зарплату в своих руках и выдавал маленькими частями только после того, как получит объяснения о том, для чего и сколько нужно денег.

Другой пример.

Отец семейства был известным человеком. Вся семья жила по принципу: «нельзя запачкать имя отца и надо поддерживать его авторитет». Выросшие в этой семье дети были «представителями отца». Не имея права на свои мысли и свою жизнь, они должны были всегда поддерживать его авторитет. Получив такой «родительский паспорт», они всегда и везде подтверждали имя и авторитет своего начальства. Все обиды, унижения, оскорбления, которые они получали в благодарность за преданность, полностью уничтожали их личность. Одна из дочерей стала учительницей. Максимально соответствуя образу учительницы и партийца, она совсем не имела своего мнения и личной жизни. Вся жизнь ее была отдана выполнению своих обязанностей и соблюдению устава. Подойдя к смерти, она осознала бесполезность своей жизни. Больная раком, она много страдала и часто говорила: «Я винтик в механизме государства. Теперь я сломалась и выкинута на помойку, а на мое место пришел следующий винтик!»

Следующий пример будет не столь печальным.

Родители верили, что их ребенок всегда и везде выживет и многого добьется. Простые люди очень хотели видеть ребенка с высшим образованием. Мать часто говорила: «Мы тебя всегда поддержим. Жизнь наша была нелегкой и бедной. Мы с отцом поможем тебе, только учись и развивайся». Этот человек теперь крупный бизнесмен, владеет несколькими иностранными языками. Он построил родителям хороший загородный дом и обеспечил всем необходимым их старость. Семья его дружная. Самое ценное – это то человеческое взаимопонимание и поддержка, которые он вынес из родительской семьи.

Как видим, «родительский паспорт» играет очень большую роль в жизни человека. То отношение к себе, которое получал ребенок в родительской семье, становится основой взаимоотношений в социуме. Как родители относятся к ребенку, так учителя будут к нему относиться, затем – сотрудники, начальство, власти.

Часто сталкиваясь с этой проблемой у своих клиентов, я предлагаю им изменить взаимоотношения с родителями. Рассказать, как они себя эмоционально чувствовали всю жизнь, живя с родителями. Высказать свои обиды, страхи. Многие родители начинают отрицать те негативные моменты, о которых им говорят дети. Они уже «не помнят», как били, оскорбляли ребенка. Многие пользуются обвинениями, типа: «Только такой благодарности я и заслужила за всю мою любовь и заботу о тебе?»

Помните, что негативные взаимоотношения, непонимание и отчуждение, которое существует между вами и вашими родителями, мешает развитию ваших душ. Для того чтобы простить друг друга и отпустить вину, необходим прямой, честный разговор. Часто бывает, что такой разговор с родителем помогает избавиться от тяжелых недугов. Многие родители, держа в себе вину за содеянное с детьми, наказывают себя мучениями, слабостью и болезнями в старости. После правильно проведенного разговора болезни уходят и возвращаются силы.

Человек заканчивает спокойно и легко свою жизнь, если нет вины за содеянное, особенно перед своими детьми.

Правильно проведенный разговор – это разговор, который доведен до конца. Нельзя высказываться понемногу. Человек должен почувствовать всю степень боли и страдания, которую причинил своему маленькому и беззащитному тогда ребенку. Если разговор не довести до конца, старики прячутся от другой части разговора, более существенной, в осложнение болезней. «Поверженного и старого не бьют», – говорят они этим.

Если им есть от чего прятаться, какая вина живет в них!

Помогите своим родителям избавиться от этой вины. Разговор должен прийти к самым глубоким детским обидам, которые причинили вам родители. Высказывайте честно свое отношение к этому. Взрослый человек в вас должен защитить того маленького ребенка, которым вы были.

До тех пор, пока в вас живет боль, причиненная в детстве вашими родителями, вы часто будете руководствоваться своими детскими страхами и обидами в настоящем.

Тем, чьи родители давно уже умерли, можно посоветовать следующее. Возьмите фотографии родителей. Расставьте перед собой. Расскажите этим фотографиям о всех своих обидах. Выскажетесь, наконец. Уйдет тяжесть, память страданий. Вы увидите, что перестали сами мучить своих детей, повторяя за своими родителями неверные шаги. Мы часто ненавидим себя за отношение к собственным детям, понимая, что копируем негативное поведение своих родителей. После проведения разговора вы и ваши дети освободятся. Родителям станет легче, где бы они ни были.

Интерес к половым органам

Ребенок начинает проявлять все большую самостоятельность. Теперь он уже хорошо владеет своими конечностями и свободно двигается. Осваивая окружающий мир, он изучает и свое тело. Надо понимать, что это естественный процесс. Многие родители приходят в ужас, видя ребенка, изучающего свои половые органы. Родители воспринимают это как первый половой интерес и принимают такое исследование за первые половые игры, но это не так. Когда ребенок изучает свою ногу, нос, ухо – это не вызывает у вас ужаса. Многие родители сами с удовольствием наблюдают за этим процессом освоения, даже делают фотографии. Однако когда они застают ребенка, изучающего половые органы, крики, оскорбления и наказания сыпятся на него со всех сторон. Тем самым, взрослые выделяют для ребенка эти органы, заставляя проявить к ним повышенный интерес.

Часто негативное отношение к такому изучению ребенком органов проявляют те родители, чьи сексуальные желания не удовлетворены в силу их религиозных взглядов или запретов, навязанных им с детства. Родитель, чье сексуальное желание много лет было спрятано за пуританским поведением, передает эту концентрированную энергию своему ребенку. Такой родитель будет усиленно следить за тем, чтобы ребенок «не лез туда руками».

В свое время ребенок, получив от родителя концентрированную энергию, собранную вокруг половых органов, получает дополнительную энергию от придирчивых взглядов того же родителя. Окрики и наказания довершают свое действие. Замечено, что в нездоровых и неполных семьях чаще всего проявляется детский онанизм.

Чем больше родитель испытывает неудовлетворенные сексуальные желания, тем больше преследует своего ребенка за всякое проявление сексуальности, мнимой или явной. Сексуальная энергия, заблокированная у бабушек и дедушек, огромным потоком выливается из внука.

В данном случае, разумное поведение родственников и окружающих и внимательное изучение взаимоотношений с сексом взрослых поможет ребенку .

Другим моментом, заставляющим детей онанировать, является ослабленная нервная система ребенка. Как следствие, такое состояние ребенка связано с взаимоотношениями в семье и отношением к матери во время беременности. Неспокойная беременность, когда женщину заставляют нервничать, приводит к тому, что у ребенка ослабляется нервная система.

Наши рекомендации