Для науки здравоохранения элемента жизни нет
«Лекарство наше часто в нас самих лежит, а мы его на небе ищем...».
В. Шекспир
В 1990 году мне довелось быть участницей совещания, которое проводили у нас в Москве ученые международной ассоциации. В уставе этой организации записано: «Цель — оздоровить человека без лекарств и совершенствовать личность на основе интеллекта».
Тогда, в апреле далекого теперь 1990 года, мне это так понравилось, что всю оставшуюся жизнь я решила посвятить достижению этой цели. С августа 1990 по август 1998 года я работала в контакте с всемирной организацией «Аюрведа». Так называется эта организация и сейчас. Аюр — жизнь (санскрит), веда — знание. Знание о жизни.
Год работы прошел в совместной деятельности с иностранными специалистами — индусами, американцами, шведами, югославами, британцами, канадцами и т. д. Тогда в 1990-91 гг. жители Ростова-на-Дону могли участвовать в уроках здоровья «Аюрведы», которые, я организовала на базе моего Центра здоровья «Надежда». Залы Дома офицеров, гостиницы «Интурист», ДК «Строитель» стали любимым местом для собраний ростовчан.
Одна программа «Аюрведы» сменяла другую. Еженедельно выходили в эфир телепередачи об «Аюрведе». Я считала, что нашла ключ к здоровью и старалась помочь обрести его своим землякам.
Мне очень нравилось, что теоретическим аспектом «Аюрведы» было учение об интеллектуальном начале мироздания — о Едином информационном поле Галактики. Года за два до встречи с «Аюрведой» я познакомилась с отдельными главами запрещенной когда-то работы К. Э. Циолковского «Теория космических эр». Ученый, космофизик, заглянувший в мир будущего землян, тоже рассказывал о Едином информационном поле Галактики. Он представлял его, как всемирное энергетическое поле, объемлющее все звезды и планеты, солнечную систему и более того, т. е. это энергетический эфир космоса, который хранит в себе информацию о всех и вся, он также является энергетической всемогущей системой. Человек всегда чувствовал существование этого энергетического, интеллектуального начала над всем миром. При зарождении человека маленькая частица Единого информационного поля одухотворяет человека, наполняя 4 млрд. клеток мозга программой жизни. Мозг работает как электронный процессор, обеспечивая интеллектуальное начало во всем организме человека. Мозг человека — хранилище энергии и программы о великих законах природы, действующих в мироздании. По многочисленным каналам связи мозг осуществляет контроль за всеми процессами жизнеобеспечения. Следовательно, мозг является исходным генератором для человека как интеллектуальной личности, где все идет как положено, а человек — здоров, красив, интересен. Если связь человека с исходным началом, с Единым Полем, не прекращается, то человек живет по законам Единого Поля, которые еще называют Законами Природы, а еще Божественными Законами Природы. Люди всегда стремились обрести и не прекращать связи со своим Творцом-Богом, технику поддержания связи человека с Богом люди называли религией (единение) .
«Единое Поле, — говорит К. Э. Циолковский, — это океан энергии, а человек — маленькая капелька, порожденная океаном. Если капелька имеет связь с океаном, ее Творцом, она живет, сохраняя в себе чистоту, прозрачность и все свойства великого океана. Если капелька обрывает связь с океаном, её Творцом, она может высохнуть, в ней появляется иная жизнь, как жизнь болота».
А для человека такой переход обозначаег потерю здоровья, патологию. Учение К. Э. Циолковского о Едином информационном поле как всепроникающим, всемогущим всеобъемлющим энергоинформационном начале не было известно в России, а в 90-е годы оно пришло к нам уже как учение Махариши, выпускника Университета в Алахабаде, физика, который создал международную организацию, теоретическим аспектом работы которой сделал Учение о Едином Поле. В «Аюрведе» чем бы человек ни занимался: просто системой ТМ, ТМ-Сидхи, Гандарва-ведой, Стапатья-ведой или Панча-кармой, — он обязательно должен медитировать. Т. е. дважды в день он использует технику для соединения своего мозга как электрического процессора с Единым полем. Как показали исследования, во время медитации мозг выделяет довольно много эндоморфинов. Человек расслабляется. А многие болезни временно отступают. Привычку медитировать — привычку получать приятно расслабляющие вещества — можно усилить специальной музыкой, можно зажечь индийскую душистую палочку, в составе которой наркотики из трав, расслабляющие и создающие приятное настроение. Я так верила в «Аюрведу» и трансцендентальную медитацию, что думала — это до конца. В 1997 году жизнь задала мне очень жестокую задачу — дочь моей сотрудницы тяжело заболела. Ни официальная медицина, ни медитации, ни очистительная практика в моей школе не помогали ей. Слегка отступила болезнь после курса Панча-кармы, который я восприняла просто как детоксикацию организма. Позже болезнь девочки снова усилилась, подвинув ее на страшную грань жизни и смерти.
В то время я судорожно искала самые разные причины ее болезни, используя все, что только узнавала. Так я познакомилась с приборами МЭИ фирмы «Имедис». Именно с их помощью я определила заражение девочки паразитами. Да заодно и всех нас. Круглые, ленточные, трематоды, бактериозы, грибки — все это скопище омерзительных вампиров пожирает нашу кровь, ткани с молчаливого согласия официальной медицины. А простой человек, занятый своим делом, даже не подозревает об этих паразитах. Идет к врачу и обследуется. Врач исследует кровь, кишащую трихомонадой, хламидиями, токсоплазмами, лептоспирами, множеством спор, вирусов, и ищет только то, что нужно для него как специалиста. Дошли до того, что гинеколог не видит паразитарной природы в болезнях женских гениталиев, пульмонолог не замечает личинок геогельминтов в альвеолах легких, напрочь застило глаза от учености до того, что переплетение глистов с грибками в легких — ноокардия, мукоромикозы, аскаридоз, парагонимоз — не видны врачу-пульмонологу. Лимфососуды жрут трихомо-нады-амебы в обнимку с грибками, не щадя никого. Сосуды кровеносной системы, обезыствленные из-за недостатка кремния, становятся местом сброса неусвоенного холестерина (опять же из-за недостатка кремния), на котором расселяется трихомонада и грибки. Это рак сосудов или атеросклероз по терминологии медиков. Как и кому это надо, до сих пор в полшепота говорить о том, что кровь человека не стерильна? Мириады трихомонад и хламидий давно превратили кровь в густую субстанцию одноклеточных паразитов, которую с трудом прокачивает сердце по 200 гектарам сосудистой рабочей площади в теле человека. Особенно резко меняется здоровье человека, если паразиты засели в печени — лямблии, кошачья двуустка, кривоголовка, печеночный сосальщик, токсоплазмы и мириады грибков. Печень — первый фильтр крови. Если он наполнен паразитами, кровь станет средой их обитания и транспортировки. Она очень меняет свой химический состав за счет продуктов жизнедеятельности паразитов. Эти изменения могут быть столь существенны, что вызывают многочисленные спазмы по желчевыводящим протокам, панкреотическим ходам, спазмы клапанов ЖКТ, меняют состав плазмы и даже вызывают эписиндром.
А чего стоит сегодня России в целом и каждому отдельному человеку заражение токсоплазмами — паразитами, поедающими мозг. Их не фильтрует даже плацента. Из российских родильных домов выходят дети уже зараженные токсоплазмозом. А их мамы? Кто поручится за их психическую полноценность? Кто сегодня скажет, какую часть мозга будут жрать паразиты? Какой центр нашего гениального процессора ему больше по вкусу? Может быть поэтому, чтоб не кричали дети, в московских роддомах им дают люминап? По данным статистики 30-х годов токсоплазмозом было заражено 25 % населения. По данным нашего обследования, проводимого на приборах фирмы «Имедис», в октябре 2000 г. усредненная проверка 200 человек из разных уголков России дала 77,6 % заражения токсоплазмозом, а через 12 дней — 0 %.
Все паразиты быстро размножаются. Особо тяжело сказывается на здоровье человека потеря кремния, сожранного паразитами. В Школу здоровья приезжают люди, тело которых поражено на 27-30 % глистами и на 25-35 % грибками. Если процент поражения поднимается до 42 — это всегда онкология. Дети не составляют исключения. И даже наоборот. Поражение тела паразитами на 50-55 % не редко и для пяти- и пятнадцатилетних ребят. Это старички с печальными глазами или агрессоры, озверевшие от ядов в крови.
Если представить человека как биологическую электрическую радиосистему с пультом управления — мозгом, то все процессы жизнеобеспечения только тогда будут полноценными, если среды системы (кровь, лимфа, клеточная жидкость) будут чистыми, элемента связи и преобразователя энергии — кремния будет достаточно в системе и все связи мозга с телом будут полноценны и скорректированы. Тогда возможна работа системы без сбоев, т. е. по всем требованиям экологии человека. Экология человека — это должна быть наука о гармоничном сочетании всех жизнеобеспечивающих процессов, заложенных как генетическая программа в нашем электрическом генераторе-мозге. Каково же жизнеобеспечение человека, если главный элемент связи и преобразования энергии — кремний — сожрут паразиты, если своими продуктами жизнедеятельности они отравят все жидкие ткани, если электролитические свойства жидких сред резко нарушатся? А в самом процессоре — мозге свободно мигрируют черви, куда им захочется, вызывая короткие замыкания тысяч и тысяч клеток мозга.
Паразиты любят спирты, наркотики, никотин и т. п. При медитации человек заставляет свой мозг выделять эндоморфины. Эти наркотические вещества создают условия, благоприятные для размножения паразитов. Если два раза в день медитировать, то эндоморфинов хватает паразитам на сутки «счастливого» размножения и они не выделяют в кровь хозяина яды, требующие выпить, закурить, принять лекарство, понюхать душистые палочки с наркотиками. В Ветхом Завете Священного писания есть строки о том, как Господь умертвил двух сыновей первосвященника Аарона за то, что они проводили каждение в скинии собрания не ладаном, а душистыми травами. Думаю, что ученые биологи еще расскажут нам о качественном отличии дыма от ладана и от душистых палочек Индии.
Я много раз привозила из Индии душистые палочки — тысячами. Настоятель Хостинского прихода много раз говорил мне о необходимости отказаться от палочек. Но причину не объяснял. Я вежливо молчала и по-прежнему окуривала дом палочками. И вот я прочитала о смерти двух сыновей Аарона, соединила это с любовью паразитов к наркотикам, и все стало на свои места. Я сложила копну душистых палочек на берегу речки Хостинки и сделала сразу очень большой и душистый костер. Больше уж я никогда не принесу в свой дом душистые палочки из Индии. И не стану медитировать.
Да, глисты любят наркотики! Подтверждение тому — выползание их из глаз на дым ядовитой травы у местной целительницы. А медитация — это систематическое подкармливание червей и грибков собственными эйфо-рическими веществами — эндоморфинами, чтоб они спокойно размножались и не волновали своего хозяина.
Человек как самостоятельная биологическая интеллектуальная радиосистема должен жить в чистом теле, с достаточным количеством элемента связи и преобразователя энергии — кремния, с откорректированными связями и самое главное — не терять связь со своим Творцом. Лучше это делать не методом, принесенным с Востока и модернизированным на Западе, а утвержденным на земле отцов задолго до нашего рождения. Религия — это не забава для стариков. Это великая и могучая интеллектуальная техника соединения Человека с Творцом. Дай нам, Боже, терпеливых к нам пастырей.
Многое может понять человек, если осознает великое и могучее организующее начало, заложенное в нем. Но самое страшное, говорят, когда Бог лишает разума. У многих родителей дитя может родиться умственно неполноценным. Пожилой человек вдруг стал все забывать, рассеян, теряет личность.
Он потерял кремний — главный элемент для любой радиосистемы. Экологические законы, суть Божественные законы Природы, не могут проявиться в нем из-за недостатка главного элемента жизни — кремния.
Воистину «...никакой организм не может жить без кремния».
Прежде, чем создать Центр здоровья, а затем и Школу здоровья «Надежда», я часто выезжала на самые разные съезды, совещания, конференции. Восьмидесятые, а затем и девяностые годы были очень уж богаты на энергетические методы лечения. Ученые — физики, математики, инженеры, врачи, биологи и др. — с упоением рассказывали о своих удивительных работах по экологическому единсгву Человека и Природы. Очень много появилось тогда специалистов — психологов и парапсихологов. А еще — волна экстрасенсов. Из человеческих побуждений все кинулись спасать мир, но как?... Медитации, накачать, подкачать, поставить программу, зарядить воду, пойти на контакт (с кем?), медиумические сеансы... и все в небо, в небо, в небо... Мне всегда было как-то не по себе от сверхталантливости экстрасенсов. Особенно если я вижу, как грязно у человека в кишечнике, как много у него в теле паразитов, как нездоров сам экстрасенс.
Да, конец XX века в России принес много сюрпризов и с Востока, и с Запада. Порой приезжает в Школу здоровья человек — все прошел, везде был, сам экстрасенс, две операции на тонком уровне столовым разделочным ножом одолел, дважды корректировал судьбу на блюдце, спрашивая у Пушкина и г-на Неру, и вот... приехал... высохший, голодный... весь ориентированный на науку небесных сил человек, медитирующий, голодающий, почти в состоянии полного восторга от жизни.
На приборе при диагностике глистов — 40 %, грибков — 37%. И все небесные подходы как бы опускаются на землю...
Или вот еще один пример. В городе Таруса Калужской области в пансионате «Березовая Роща» мне пришлось работать в мае-июне несколько лет подряд. Пансионат приличный, на берегу реки Ока, весь в прекрасной зелени белых берез. Он часто был местом проведения конференций специалистов разного плана. Но особенно его любили электронщики-программисты СНГ. Они приезжали сюда, чтобы двигать науку связи, банков памяти, одним словом — электронный мозг и его применение в обществе человека. Все они знали, конечно, что основа их электронных машин — кристаллы кремния. Без них не обходится ни одна схема. Кристалл кремния — структурная единица электронной техники.
Они говорили о машинах пятого и еще там какого-то будущего поколения, забывая, что оживляет их машины кремний. А вечером становилось понятно, что и о своем кремнии они тоже ничего не помнят. Совещания заканчивались распитием спиртных напитков, после которых органический кремний в человеческом организме не отличает «своих» от «чужих» целых 12 дней. Многие из них были больны, но в то же время они создавали приборы по программированию. И, думаю, им и в голову не приходило провести аналогию между системой своего организма и системой своих электронных детищ.
Ученый народ часто при решении различных технических вопросов выбирает вариант, как бы моделирующий строение человека, обеспечивающего его нормальную физиологию в той или иной части организма. Например, сантехники применяют сигмовидные водяные затворы на трубах со сточными водами, как в толстом отделе кишечника. Если затвор забит— его чистят, а медики — отрезают...
В технике часто принимают решения, давно-давно отработанные Божественным Конструктором, Творцом, высота интеллекта которого для нас не постигаема. В просвещении и медицине экология человека должна быть главным предметом, через которую следовало бы рассматривать все физические законы, химические реакции, конструкторские подходы. Тогда и люди будут иными, когда с детства познают обязательность исполнения Закона Природы и познают красоту и совершенство своего организма — примера из примеров для вечного творения на Земле.
Грустно констатировать, но в медицинской науке нет сегодня понятия о кремнии как элементе жизни, нет понятия экологии как о науке естественной гармонии процессов жизнеобеспечения в чистой отлаженной биологической системе человека.
В институтах пищевой промышленности и народного хозяйства с факультетами по питанию, в институте по стандартам и качеству не изучается нормальная физиология пищеварительного тракта. Ни в одной программе институтов пищевой промышленности и институтов народного хозяйства, техникумов и всевозможных курсов по подготовке специалистов по питанию, в институтах стандартов и метрологии, повышения квалификации специалистов по качеству пищевых продуктов, в медицинских учебных заведениях нет ни одного часа, посвященного элементу жизни — кремнию, общему для всех в «Живом Веществе».
А между тем — никакой организм не может существовать без кремния.
Отчего так беспечна большая наука, позволившая присвоить себе право здравоохранения? Ведь и по сей день в практике медицины не существует никаких методов определения кремния, потому что их нет в науке. Об этом только-только начинают задумываться ученые-биологи. А разработка методов количественного определения кремния в научной лаборатории относится к успехам современной биологии при изучении растительного материала.
И как всегда, на стыке эпох, задачи одной отрасли знаний берет на себя другая отрасль. Спектральный анализ показал, что в ежедневных выделениях человека должно быть 4,7 % кремния. Кремний восьмикратно участвует в процессах жизнеобеспечения. Следовательно, скрытый процент обеспечения жизни человека кремнием 38 %. А в медицине, куда приходят столько больных людей, об этом и не подозревают... Понятия об элементе жизни и экологии человека в науке здравоохранения нет.
ПРИНЦИП ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
«Мудрость заключается в том, чтобы познать все то, что сделано Природой».
Гиппократ
Слово «экология» —происходит от греческого «экое», что означает «обиталище». Организм человека — обиталище нашего Божественного духа, материализация программы Божественного интеллекта, создающего человека, в процессе зачатия, роста, развития, жизнедеятельности. Каждый из нас — биологическая система, прежде всего. Никто не станет отрицать «тайной мудрости» человеческого организма как живой, одухотворенной, очень маленькой частицы огромного мира Природы, живущей по Божественным законам. Удивительная слаженность, сбалансированность, соответствие один другому всех процессов обеспечивают Здоровье человека. Оно возможно, если в процессах обеспечения жизни нашего организма нет помех, если в системе нашего организма не поселились «воры и разбойники» — кровососы и вампиры, которые могут колонизировать наше тело и сделать его своим обиталищем, именно так и происходит в наши дни. Человек возгордился сегодня своими знаниями о мире. Все меньше и меньше серьезных исследований в области простых процессов жизни. Все больше и больше снежный ком науки об измененной, деградированной биологической системе, которая получает питание три и более раз в день с полнейшим пренебрежением к нормальной физиологии пищеварительного тракта. За долгие годы нарушений в питании человек загрязняет свой химический комбинат превращения пищи в вещества, необходимые для крови. Шлаки из кишечника кровь разносит во все части тела. И мудро созданное, дивно прекрасное тело, как «дворец царскою наследника», превратилось в «шалаш нищего разбойника». «По Сеньке и шапка». В грязном теле селятся достойные его жители — черви. Поедают пищевые ресурсы, высасывают, как многочисленные насосы, кровь и превращают до 90 и более процентов биоресурсов человека в яйца своих гадких потомков. Уничтожить их вообще в природе невозможно. Надо быть сильнее паразитов, а сила у человека одна — знание, сознание и готовность к нормальным для природы своего организма поступкам, чтобы поддерживать свою биологическую систему в состоянии, позволяющем пользоваться всей дивной гармонией нашего Экоса только самому человеку.
Принцип разумного человека — всегда выполнять требования Природы, обесценивающей полноценное состояние своего Экоса (обиталища).
Принцип паразита — это принцип пользования средой обитания с максимальным воспроизводством потомства за счет ресурсов среды до самой ее последней капли крови. Паразиты вживаются в тело человека, в органы и системы и пожирают все подряд. Они присваивают себе наш Экое. А мы, люди, питаемся их объедками и испражнениями.
Человек способен реализовать свой Божественный план генетического бессмертного ростка своего рода, если дар — информацию о своих родителях — он может превращать в энергию и контролировать ею все процессы жизнеобеспечения. Хранилищем Божественного интеллекта генетического багажа для каждого из нас является мозг. Он представляет собой 4 миллиарда клеток, составляющих банк информации и электромагнитный генератор энергии одновременно. Структурным элементом электромагнитного процессора — мозга и его связи с телом является кремний. Выполняя свою биологическую программу воспроизводства вида, человек, разделяясь на две энергетические части, иллюстрирует в природе великий и могучий Закон о единстве противоположностей. Мужчина носит в себе лабораторию, где разум природы превращается в семя человеческое (гениталии мужчины). Женщина является той благодатной средой, где семя может прорасти и дать плод, подтверждающий наше бессмертие (гениталии женщины).
Структурный элемент организма человека— кремний — может преобразовать любой вид энергии, упорядочивает обмен веществ, усвоение макро- и микроэлементов. Кремний и его более сильный аналог— эка-кремний, германий — является элементом жизни в Экосе. При его участии увязывается вся тайная мудрость человеческого организма. Паразиты — пожиратели кремния ради создания своих тел, своего Экоса.
Паразиты — разрушители организма человека. В первую же очередь свой собственный Экое разрушает сам человек своей неосведомленностью и неразумным поведением. Он же делает возможным и жизнь паразитов внутри себя.
Болезни паразитарные — это явление деградации человеческого организма, полного энергетического кавардака, химического беспорядка и потерь пищевых ресурсов и крови, которые приводят к неуклонному снижению иммунитета. Наступает полнейшее разрушение той гармонии, что зовется — экология человека. Из сотен тысяч паразитов, обитающих, как и мы, люди, в биосфере, большинство, попадая к нам в кишечник, могут там поселиться и сделать из него дом свой, если кишечник похож по состоянию на сточную грязную канаву, а в желудке уже давно отсутствует полноценный кислотный барьер, чтобы решить главный принцип биосферы — кто кого съест? — в пользу человека.
Спросите врачей, людей смолоду здоровых и счастливых, выросших в чистых домах:
«Можно жить без глистов-паразитов?». И они обязательно скажут вам: «Нет!». И по внешнему виду и по их состоянию здоровья они явно согласились сожительствовать с паразитами и живут мирно с ними, отдавая свое тело им, как беспечный хозяин дом вору и разбойнику.
Я не имела счастья жить в достатке и чистоте в детстве. Всеми силами старалась утвердить здоровый порядок в своей жизни, но при попустительстве медиков, прохода регулярные благополучные профосмотры, докатилась до трагедии — черви полезли через рот: паразитарная инвазия в 28 лет. Лечилась. Настаивала, повторяла обследование. Тридцать лет два раза в год проходила обследование в паразитарной лаборатории, и все впустую, всегда с отличными результатами в санитарной книжке. Считаю, что избавилась я от паразитов, когда вникла сама в это дело, когда стала изучать проблему паразитов как следует, с привлечением электронной диагностики по паразитарным болезням, мировой информации, последних зарегистрированных в мире открытий в области паразитологии и многовекового народного опыта. И хочу сказать вам, господа эскулапы, вы не правы. Каждому, кто хочет жить без паразитов, можно жить без них. Все врачи-лечебники, не важно какой бы специальности ни были, должны вслух сказать себе: «Я паразит, если до сих пор не замечаю, что 100 % вскрытых при патологоанатомии трупов кишат крупными червями, а про простейших и одноклеточных вообще не спрашивай!».
Разве секрет для медика, что больные раком прежде всего имеют ЖКТ, переполненный сухими каловыми массами. Это заживо поедаемые червями люди. Разве секрет, что астма имеет паразитарную природу, истекающую от аскаридов и печеночных паразитов-сосальщиков? Разве секрет, что сахарный диабет имеет паразитарные корни? Разве секрет, что экзема и псориаз — это болезни от недостатка кремния, сожранного в теле человека паразитами кожи? А разве секрет, что простейшие одноклеточные паразиты жрут уже детей в утробе матери и для борьбы с ними нельзя применить ни антибиотики, ни облучение, ни даже солнце, ни операции. Эта мерзость при раздражении их даже куревом и алкоголем вступает в шизогонию, и включает сумасшедшую силу размножения, и колонизирует все ткани и органы человека. Уже в роддоме заражаются женщины и новорожденные хламидиозом, трихомониазом, токсоплаз-мозом, и один Всевышний знает, какой еще заразой.
С попустительства медиков не осведомленные в вопросах вяло протекающих паразитарных болезней люди втискивают в свои квартиры псов и кошек — носителей огромного количества паразитов, которых они рассеивают повсюду в жилье и заражают хозяев от мала до велика. Пародией на жизнь выглядит гигиена в детских дошкольных учреждениях и школах. И дело здесь не в исполнителях. Рыба гниет с головы. Разве не знают в Минздраве, что паразитологи не могут физически обследовать человека своими допотопными средствами — стакан, стеклянная палочка, коробочка из-под спичек да микроскоп. Чуть ли не изобретением выглядит липкая лента для сбора яиц глистов с ануса. Да кто же пойдет к врачу с грязным анусом? Вот и выходит — все здоровы - санитарные врачи городов, руководители администрации, мэры и городские думы, приобретайте для своих лабораторий паразитологии приборы, обучайте паразитологов на курсах при Московском энергетическом институте и не делайте из паразитов тайны, а то ведь сожрут они всех подряд, и паразитологов, и Думу, и мэров. А правду о вас скажут патологоанатомы, если им позволят. А все остальные специалисты только вытряхнут ваши карманы при обследовании по симптомам, что возникли от десятков миллионов паразитарных особей, колонизирующих ваше тело. Воистину — тайны есть только у преступников.
Каждый человек может изучать предмет «Здоровье человека» с двух сторон.
Первая сторона — это тот метод, к которому мы привыкли, — медицина. Он ставит в центр внимания болезнь и изучает ее проявления. Это патологоцентричный метод (акад. Н. М. Разумов). Специалисты этого метода обучаются в мединститутах и работают в здравоохранении. Их занятость, говоря языком рынка, основана на том, чтобы продать товар — науку о болезнях. И они его успешно продают. Эти же самые законы рынка заставляют медицину так функционировать, чтобы покупателей на этот интеллектуальный товар становилось все больше и больше. А кому нужна наука о болезнях? Больным. Поэтому при всем многословии о гуманности, об охране здоровья, о санитарном просвещении специалисты от медицины работают так, чтобы больных, покупателей товара науки о болезнях, становилось все больше и больше. В последнее время сорваны маски с циничной сути патологоцентричной науки. Деньги правят бал в медицине. Бизнес утверждается жестоко. Понятие безысходности и власти тяжелых болезней над человеком внедряется в головы молодых людей с самых первых дней в вузах от здравоохранения. А потом их учат торговать препаратами, что повыгоднее, операциями, что подороже, манипуляциями и процедурами.
Вторая сторона изучения предмета — основы здоровья человека, экология человека, фундамент биологической интеллектуальной радиосистемы, человеческого
Экоса всегда была, есть и остается вовеки предметом мечты и изучения особо пытливых и логически мыслящих людей. Избирая путь служения во имя здоровья, во имя эволюции Экоса человека, эти люди с раннего детства выбирали профессию, чтобы дарить людям здоровье. Но не имея в обществе иного подхода, кроме здравоохранения, шли в медицинские вузы, и на их долю выпадали не лавры, а тернии. Пытаясь вписать науку об основах здоровья в рамки науки о болезнях, в нашем советском обществе эти ученые «компрометировали советскую медицину», были гонимы, сидели в тюрьмах или просто разочаровывались в своем выборе. А жизнь брала свое. Осваивая науку о мироздании, человек подсознательно понимал, что может и должен обладать лучшим здоровьем, чем ему «гарантировала» медицина. В России за изучение основ здоровья, человеческого экоса взялись всем миром и, используя оттепели в информационном рынке, стали выдавать людям свои понятия об Экосе специалисты разных профессий. И дело стало продвигаться. Ни тюрьмы, ни угрозы, ни пренебрежение специалистов от медицины не остановили эту чистую реку знаний. Не обошлось и без пены на волнах и тяжеловесной грязи, но наука об основах здоровья, об исцелении Экоса человека вырастает. Экология человека должна стать главным предметом в воспитании и образовании маленького человека с раннего детства до конца дней. Ей не будет предела, ибо она будет изучать экое человека, равняясь на более совершенную интеллектуальную систему — мироздание. И это не медицина. В Школе здоровья «Надежда» мы называем ее — саногенное просвещение населения, т. е. сообщение знаний о поведении человека в природе и обществе в соответствии с законами природы. Это знания о «Живом Веществе» человека.
Вторая сторона изучения предмета «Здоровье человека» — это наука об основах здоровья, а правильнее — экология человека. Эти два направления должны стать на равных в обществе, где молодой человек выбирает свой путь: Медицина — Экология человека — Здоровье человека как здоровье «Живого Вещества».
Экологические отделения в наши дни предусматривают изучение окружающей среды, которую мы, люди, разрушаем, как паразиты нас. И. А. Крылов писал: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». Не может человек, колонизированный червями на 40 и более процентов своего тела, с токсоплазмами в голове, думать о чистой реке. У него все 200 гектаров собственной кровяной реки сосудов заполонила трихомонада, беременная хламидиями.
Специальность — экология человека — это для учителя и для народного образования. Об этом мечтают в нашей Школе здоровья. Слупенькой для работы с учителями для российских школ мог бы стать наш Научно-методический центр саногенного просвещения. Всего 40-50 дней для учителя, чтобы он мог принести в школу азы саногенного просвещения. Так могла бы произойти в России ликвидация безграмотности но экологии человека.
БЫВАЕТ И ТАК...
Или как приехал в Школу здоровья один из руководителей Министерства народного образования.
Осенью 1996 года в Школу здоровья позвонили из Москвы и хорошо поставленным голосом стали просить принять на заезд одного из сотрудников Министерства народного образования. Дело в том, что мы никому не отказываем. Но школа есть школа, это всегда учебный процесс. Министерский работник хотел приехать именно сейчас, сразу, а это означало для него — опоздание на пять дней. Для меня это обстоятельство означало 20 часов дополнительной лекционной работы. И, тем не менее мне очень хотелось привлечь внимание специалистов народного образования к Школе здоровья, поэтому7 я согласилась принять господина К. с опозданием в пять дней.
Через сутки в гостиницу «Бургас» прибыл высокий, полный, по виду знающий себе цену мужчина лет 37-40. Его поселили на 7 этаже в отдельном номере, а я сразу решила начать его саногенное образование. Господин К. оказался очень разговорчивым человеком. Я слушала и слушала его тирады, сдобренные гордостью за то, с кем он встречался где-то, когда-то, что думает о том и сем, и все это приправлялось парами апкоголя. Я поняла, что сегодня не смогу объяснить ему задачи Школы. Вместе с завучем Школы мы посоветовали ему поужинать и отдохнуть до утра. Господин охотно, согласился, но просил принять от него оплату за Школу, боясь оставлять деньги в номере.
После ужина мы подошли к его номеру и не могли понять, дома он или ушел. В номере работал телевизор, а на стук никто не открывал. Мне стало тревожно, явный гипертоник был нетрезв: недалеко до инсульта. Пришлось взять второй ключ от номера у горничной и вскрыть номер. Телевизор работал на полную громкость. Вещи были небрежно брошены на диван, дверь на балкон открыта, ночная темнота по-южному стояла густой стеной за балконом. Господина не было. Первая мысль была — схватило сердце, вышел на балкон на свежий воздух и выпал с седьмого этажа...
Мы закрыли дверь, спустились во двор гостиницы, осмотрели кусты под балконом и никого не нашли. Тогда пошли в ближайшие рестораны. Но и там нашего господина К. не было. Уехали домой. А около 23 часов пришлась взять электрофонарь и вернуться в «Бургас».
Снова осмотрели кусты под балконом — впустую, снова обошли кафе и рестораны и, уже отчаявшись, зашли в ресторан «Бургас», где и обнаружили нашего пропавшего за столиком в уютном уголке зала, шумного рассказчика для пятерых, уставших от безденежья и безработицы работников гостиницы. У них был праздник по случаю приезда представителя Министерства образования.
Завуч Школы прервала фонтан речи господина К. и сообщила о нашем решении — он должен покинуть нашу Школу до 10 часов утра. С тем мы и уехали.
Назавтра утром у всех слушателей были очистительные процедуры, дыхательная гимнастика и т. д. До 10 утра наш гость метался по коридорам и просил женщин, слушателей Школы, как матерей на родительском собрании, помочь ему остаться в Школе. Уже с 5 утра он не спал и мешал другим. К началу моих уроков здоровья уже был создан союз поручителей за сотрудника народного образования, и я сдалась.
Я позволила ему остаться в Школе не слушателем, а вечным абитуриентом, т. е. оплатить свое пребывание в Школе он должен по факту, после окончания программы, если он ее выдержит, не запьет... Господин согласился.
Через 15 дней (а полный курс программы был 21) я проверяла жизненные показатели у него после очистки печени, проводила литотерапию. Поскольку первичная беседа две недели назад не состоялась, передо мной был абитуриент, о котором я ничего не знала. Меня удивила большая разница в энергетическом состоянии левой и правой почки. Я сказала ему об этом. Господин К. удивился и еще раз переспросил, какая почка более сильно работает. Я сказала. Через час он исчез из гостиницы, хоть его опять ищи.
На следующий день абитуриент объявился и радостно сообщил, что он был на диагностике и ему подтвердили специалисты, что почка, которую он готовил к трансплантации, теперь работает. Он сожалел, что дал взятку за продвижение в очереди на трансплантацию почки.
Абитуриент стал прекрасным слушателем Школы, он уверовал в необходимость саногенного просвещения в российском народном образовании и обещал «это дело инициировать». Он так поверил нам, стал пропагандистом наших методов оздоровления, что собрал своих родственников и единомышленников в пансионат завода «Штамп» г. Тулы зимой следующего года, где мы провели один из заездов своей Школы. Но далее наш господин К из народного образования не отзывался.
Три года назад на педагогическом фестивале в г. Сочи я предложила саногенное воспитание! Восторг первого впечатления учителей закончился рассуждениями, что все часы заняты и вообще... дело это никто не санкционировал. А между тем рынок пришел и в народное образование. Учителям стали платить за растление душ детей. Лауреат международной премии Дж. Сороса, соровский учитель биологии в школе № 493 г. Санкт-Петербурга демонстрировала на уроках в седьмом классе мультфильм, где во всех красках и подробностях показывается, что происходит с половыми органами мальчиков во время возбуждения и поллюций. Комментарии, как пишет газета, отличались безудержно-развращенной фантазией. Вот дословное практическое руководство к действию: «Многим девочкам и мальчикам хочется испытать удовольствие. Они могут ограничиться при этом собственным телом, прибегнув, например, к онанизму...». Далее идут картины гнусного действа, обильно снабженные видеоподробностями. Вот такие славные мультяшки делают в Голландии и распространяют через учителей в российских школах (по материалам статьи Ирины Медведевой. Санкт-Петербург). Каково будет здоровье, прежде всего психическое здоровье, развращенных детей?
Мы вводим в школы безнравственные особенности американских школ. В наших городах появились школы, обычно с английским языком, где оборудованы комнаты для курения мальчиков и девочек. Находятся уже дельцы с «соломкой». А кем же тогда будут наши дети? Выродками? А надо ли нам такое будущее, сошедшее с экранов ТВ? И какие мамы и папы из них вырастут? Где и как они будут искать себе здоровье? Я думаю, что они не будут его искать или о нем думать, они просто, как паразиты, растратят в этих самых удовольствиях то, что получат от родителей, и завянут в грязи, как трава у колеи от тяжелых машин... Современный мир отнимает у многих детей детство, агрессивно насыщает детское сознание «сексуальным воспитанием», сменяющимся вползающей в школьные программы валеологией. Всем этим губится душевное целомудрие, под воздействием возбуждающих впечатлений, оскверненных пошлостью незрелого сознания, искажается общая картина мира.
А ведь саногенное просвещение, способное ввести экологию человека в любой предмет, могло бы естественно направить знания общие на сбережение и укрепление, преумножение и процветание прежде всего собственного здоровья и самосознания каждого школьника.
Можно было бы учителю домоводства объяснить детям логику раздельного питания на законах Природы, нормальной физиологии пищеварительного тракта и последствиях смешанного питания. Можно было бы учителю биологии, ведя рассказ о паразитах, о биосфере, о законах Природы и прежде всего законе «Кто кого ест?» акцентировать внимание учеников на необходимости создать и поддерживать иммунитет против червей-паразитов. В 7 и 10 лет еще верят в бессмертие, и мы могли бы убедить детей жить иначе, чем все — с финалом в палатах интенсивной терапии и онкологии.
На уроках физики при объяснении закона Джоуля-Ленца об электромагнитной индукции, учитель мог бы рассказать о многожильном кабеле связи в теле человека, о 72 тысячах линий связи, о молекулах-медиаторах, живых магнитах внутри человека. И вырастали бы в наших школах другие будущие журналисты, другие будущие министры просвещения, другие врачи, другие президенты... Дети — наше будущее, но мы сами его создаем.