Выканаўчы камiтэт исполнительный комитет
Функции
2.1. Оформление организационно-распорядительных документов
организации.
2.2. Информационно-справочное обслуживание работников
организации.
2.3. Методическое руководство и контроль за организацией
делопроизводства в организации и ее структурных подразделениях, контроль работы архива (в случае отсутствия специально назначенного ответственного за архив).
2.4. Документирование деятельности коллегиальных органов
организации.
2.5. Оперативно-организационное обслуживание работы руководителя.
2.6. Организация приема посетителей.
2.7. Ведение и оформление кадровой документации (в случае отсутствия специалиста по работе с кадрами).
Должностные обязанности
3.1. Осуществлять подготовку необходимых документов,
обеспечивающих организационно-распорядительную деятельность организации.
3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию документов, их хранение,
информационно-справочное обслуживание по документам организации.
3.3. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений
руководства, проводить анализ и подготовку обобщающих сведений об
исполнительской дисциплине.
3.4. Контролировать качество подготовки и оформления документов,
передаваемых на подпись руководителю организации.
3.5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решений
руководителем и их доведение до непосредственных исполнителей.
3.6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности (телефон, факс и т.д.).
3.7. Вести прием посетителей.
3.8. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.
3.9. Осуществлять выполнение машинописных работе помощью ПЭВМ.
3.10. Обеспечивать выполнение копировально-множительных работ.
3.11. Проводить совместно со структурными подразделениями отбор
документов на архивное хранение и уничтожение.
3.12. Осуществлять подготовку и проведение приемов, совещаний, переговоров и др.
3.13. Обеспечивать рабочее место руководителя всем необходимым для работы, выполнять отдельные поручения руководства по профилю деятельности организации.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА Наименование должности с
включением наименования
00.00.0000 № организации в дательном
падеже
Фамилия И.О.
Место составления или издания
Заголовок к тексту,
выраженный отглагольным
существительным в предложном
падеже; начинается предлогом «О»
Текст докладной записки не следует начинать словами «Довожу до Вашего сведения…….»
Текст состоит из двух частей. В первой излагаются факты, послужившие причиной для составления докладной записки. Во второй части приводятся выводы и предложения о конкретных действиях.
Если сведения, приводимые в докладной записке, относятся к определенной дате или отрезку времени, то это время (по состоянию на ...; за период с 00.00.0000 по 00.00.0000) включается в заголовок.
Приложение:
Полное наименование
должности Подпись И.О.Фамилия
ГЕРБ
Miнскi гарадскi Минский городской
выканаўчы камiтэт исполнительный комитет
РАШЭННЕ РЕШЕНИЕ
20.04.2008 № 380
г.Мiнск г.Минск
О ставках арендной платы
за нежилые помещения
(строения)
В целях установления единого применения Закона Республики Беларусь «Об аренде» Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Утвердить ставки арендной платы за нежилые помещения (строения) согласно приложению.
2. Поручить редакции газеты «Минский курьер» опубликовать ставки арендной платы, утвержденные настоящим решением.
Председатель исполкома Подпись Л.И.Федорович
Управляющий делами Подпись А.П.Романовскн
ГЕРБ
Дэпартамент па архивам i справаводству Мiнiстэрства юстыцьi Рэспублiкi Беларуь | Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь |
БЕЛАРУСКI НАВУКОВА-ДАСЛЕДЧЫ IНСТЫТУТ ДАКУМЕНТАЗНАÝСТВА I АРХIÝНАЙ СПРАВЫ | БЕЛОРУССКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ И АРХИВНОГО ДЕЛА |
ДАВЕДКА | СПРАВКА |
12.11.2008 № 04-18/231 | |
г.Мiнск | г.Минск |
ЖЭС-18
Тернов Александр Сергеевич работает в БелНИИДАД в должности старшего научного сотрудника отдела документоведения.
Заработная плата Тернова А.С. в 2008 году составила: август — 756000 руб., сентябрь - 760000 руб., октябрь — 700000 руб.
Директор института Подпись В.Н.Митин
Главный бухгалтер Подпись Т.А.Довгань
Наименование вышестоящей
организации
Наименование организации
ПРИКАЗ
00.00.0000 №
Место составления или издания
Краткое содержание, выраженное
отглагольным существительным в
предложном падеже; начинается
предлогом «О»
Текст констатирующей части приказа. Приводятся факты, послужившие основанием для издания приказа. Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении. Распорядительная часть начинается словом
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Полное наименование должности исполнителя, И.О.Фамилия (в дательном падеже) или наименование структурного подразделения - предписываемое действие, выраженное глаголом в неопределенной форме, - сроки исполнения.
2. Полное наименование должности, И.О.Фамилия или наименование структурного подразделения (если в пункте приказа несколько предписываемых действий, разных по характеру, то каждое из них выделяется в подпункт):
2.1. Предписываемое действие и срок исполнения.
2.2. То же.
3. Последний пункт приказа определяет контроль за исполнением приказа и имеет постоянную формулировку: Контроль за исполнением приказа возложить на ... (указывается структурное подразделение или лицо, на которое возлагается контроль - наименование должности, И.О.Фамилия пишутся в вини тельном падеже).
Наименование должности
руководителя Подпись И.О.Фамилия
Визы
СПРАВКА 10.02.2008 № 01-18/14 г.Минск | Директору ЗАО «Прамень» Иванову И.И. |
О закупке средств вычисли-
тельной техники за период
с 01.01.2007 по 01.01.2008
В соответствии с планом автоматизации производства, расположенного в филиале № 2 ЗАО «Прамень», в 2008 году было закуплено следующее оборудование:
Вид оборудования | Количество, шт. | Стоимость, руб. | Место установки |
Главный бухгалтер Подпись В.А.Сидоренко
Минское арендное ремонтно-
строительное предприятие
«Мннскремстрой»