Почему и как дети выхватывают наказания.

5.1. Ключи к программам родителей от Рода.Дети, приходя в жизнь, в воплощение через своих родителей получают задание от Рода на вскрытие и нейтрализацию разрушительных программ родителей. Под задание им выдаются инструменты: характер, здоровье, потребности, фобии и тд, зачастую проходящие при взрослении ребёнка и отделении от родительской семьи. И дети пользуются этим инструментом строго и безжалостно, без промедлений и раздумий.

5.2. Действуют безжалостнок родителям – в соответствии с задачами от Творца и Рода

5.3.Антижизньматери защищается, уничтожая детей через наказание, медленно, постепенно, незаметно для самой матери. В пределе защиты – смерть ребёнка, или, хотя бы, закрытие родовой линии.

5.4.Игнор, крик, подавление, битьё, закрытие от Рода колпаком, убивание божественной природы и духа в пределе имеют убийство духа.

5.5. Задача ребёнка –вернуть мать в поток, добившись цели ребёнок прекращает неадекватное поведение, не добившись – отступает до следующего раза.

В итоге между ребёнком и матерью проходит битва за жизнь матери со ставкой – смерть ребёнка.

6. Как наказывать правильно?

В ходе работы стало понятно, что, в идеале, матери ребёнка никак не надо наказывать.

Пришла на тонком схема такая: стоит пара мужчина и женщина в потоке. У мужчины есть дополнительная как бы нить в общем потоке, это и есть наделение мужчины функцией воспитания. Мужчина направляет этот поток на женщину и распределяет ей малую часть этой функции, но воспитание происходит только через мужчину. Напрямую у женщины нет "воспитательного потока" от Рода. Далее на схеме ниже стоят дети: девочки сконцентрированы около матери, а мальчики - около отца. Женщина направляет свою часть воспитательного потока на девочек, а отец - на мальчиков. Есть ещё перекрёстные волнистые связи от отца к дочерям, от матери - к сыновьям, но эти связи не такие сильные. В идеале нужно находиться родителям в постоянном потоке, тогда, в принципе, наказывать не за что. Но у ребёнка есть ещё свои уроки и задачи: ему нужно понять границы в этом мире, понять, что такое разврат, поэтому он часто ещё пробует, эксперементирует и т.д. Родителям же нужно разъяснять и объяснять.
На тонком видно, что отец наделён правом воспитывать сына даже силой, но с любовью и в духе, девочек же трогать не должны ни мать ни отец. Они внутри ломаются от этого, как микросхемы. Мать может наказывать взрослую дочь лишь ограничением свободы (не пустить гулять, не пустить в клуб). Но, вообще это всё так тонко, в плане наказаний. Везде нужно чувствовать.

Если мать начинает тиранить чадо, то у него теряется последнее прибежище в жизни, главный источник любви его отторгает. В животном мире понятие наказания отсутствует. На тонком пришёл образ гнезда. В нём птица с птенчиками. Она не клюёт их в голову (как дууура!), не пищит на них, не смотря на то, что они так и норовят выпрыгнуть из гнезда. Она миллионы раз поправляет крылом их, чтобы не упали. Она пытается обезопасить. Даже если птенец упал, то она кормит его на земле, пока он не окреп и отгоняет от него хищников настолько, насколько это возможно. Ещё пришёл образ тигрицы, которая за шкирку аккуратно подтаскивает своих тигрят в одну кучку, чтобы их не схватили хищники.
Потом пришёл образ утки и утят, которые везде следуют за мамой. Она любит их и они это чувствуют. Следом пришёл образ ребёнка, который, несмышлёныш, лезет в розетку. Мама оттаскивает его, и заклеивает розетку толстым скотчем. Затем, когда ребёнок подрастёт можно ему объяснять и разъяснять. Но не забывать, что одна сплошная любовь без строгости превращается в разврат, а строгость без любви превращается в жестокость. Дети (даже из песочницы) идут за любовью, а не за матерью.

Крик в мире животных – отдельная история. Когда в живой природе используется крик?

1)брачный период,

2)как демонстрация жизненной силы, часто без четкого получателя сообщения, и, в экстримальной ситуации –

3)демонстрация жизненной силы врагу в случае угрозы (обозначение того, что готов пойти на всё в битве за свою жизнь).

На детёнышей же не кричат, их подзывают к себе, когда готовы защитить их собой, или отгоняют от себя криком, когда родитель готов принести себя в жертву. В этих двух случаях крик совершенно разного характера. В остальных случаях животные позволяют детёнышам проходить свои уроки. Собирают и подзывают животные детёнышей ласковым мягким звуком, никакого отношения к крику не имеющим.
Итак, в живой природе крик – природный инстинкт. У человека это такой же природный животный инстинкт. Соответственно, кричащая мать – женщина, ведомая животным инстинктом. Какой из трёх, приведённых выше, вариантов применяет кричащая на своих детей женщина?

НА-КАЗ ДАВАТЬ может только мужчина. Как стать казаком может объяснить только казак. Объяснить и разъяснить все божественные правила. И через это – наказывать.

А если отца нет дома, и не будет достаточно долго?

Обращение матери к авторитету отца. Все разговоры проводятся через отца и его авторитет. Постоянное его упоминание («А папа – так»)

Если нет отца, к мужчине, который может оказать полноценное влияние на сына, желательно – мужчине из рода, к деду.

Нет возможности к мужчине – обращение к родам: «Род, дай силу, помоги с сыном». Привязка к мужскому роду. Беседа с мальчиком через его род.

«А как папа скажет». Должно быть у сына понимание, что папа в курсе. Когда нет отца – дед. «Какой бы ни был, он – отец (дед)», даже если предок крайне несоциален. Объясняешь, что человек сейчас проходит такие уроки, и ссылаешься на его дух. Всё равно он - мужчина. Сейчас – с такими задачами. Но – мужчина. Авторитет мужчины должен быть незыблим, в не зависимости от его поведения. «А почему мы не можем поехать сейчас к деду?» - «Сейчас он пьян, постараемся выбрать удобное время». Тогда любовь остаётся светлой к этому человеку. «Не смей так говорить, он – старший в роду!».

Более подробная схема разговора о асоциальном родственнике может быть такой:

«А почему он плохой?»

«.....(всё хорошее про него, в изобилии),

Сейчас так себя ведёт,

......(и снова – щедро - хорошее про него)»

И ещё: «Он в копилку рода складывает такой опыт, мы должны быть ему благодарны»

Нет отца – воспитывать уважение к старшему в роду. Если папа есть – он говорит истину.

Наши рекомендации