Форма контроля: дифференцированный зачет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Н. БУРДЕНКО» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней
проф. _________________ Никитин А.В.
«_____» ____________ 2016г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРНА
КАФЕДРЫ ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕРАПИЯ»
__________________________
Воронеж – 2016– 2017
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕРАПИЯ»
Цель послевузовского профессионального образования врача-интерна по специальности «терапия»–подготовка квалифицированного врача-специалиста терапевта, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи послевузовского профессионального образования врача по специальности «терапия».
1. Сформировать обширный и глубокий объем базовых, фундаментальных медицинских знаний, формирующих профессиональные компетенции врача-терапевта, способного успешно решать свои профессиональные задачи.
2. Сформировать и совершенствовать профессиональную подготовку врача-терапевта, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин.
3. Сформировать умения в освоении новейших технологий и методик в сфере своих профессиональных интересов.
4. Сформировать и совершенствовать систему общих и специальных знаний, умений, позволяющих врачу-терапевту свободно ориентироваться в вопросах организации и экономики здравоохранения, страховой медицины, медицинской психологии.
5. Подготовить специалиста к самостоятельной профессиональной лечебно-диагностической деятельности, умеющего провести дифференциально-диагностический поиск, оказать в полном объеме медицинскую помощь, в том числе при ургентных состояниях, провести профилактические и реабилитационные мероприятия по сохранению жизни и здоровья во все возрастные периоды жизни пациентов, способного успешно решать свои профессиональные задачи.
6. Подготовить врача-терапевта, владеющего навыками и врачебными манипуляциями по профильной специальности и общеврачебными манипуляциями по оказанию скорой и неотложной помощи.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕРАПИЯ» (интернатура)
Индекс | Наименование разделов и дисциплин (модулей) | Всего часов | Форма контроля |
ОД.И.00 | Обязательные дисциплины | Экзамен | |
ОД.И.01 | Специальные дисциплины (модули) | 576 | Экзамен |
ОД.И.01.01 | Болезни сердечно-сосудистой системы | Зачет | |
ОД.И.01.02 | Ревматические болезни | Зачет | |
ОД.И.01.03 | Болезни органов дыхания | Зачет | |
ОД.И.01.04 | Болезни органов пищеварения | Зачет | |
ОД.И.01.05 | Болезни почек | Зачет | |
ОД.И.01.06 | Болезни органов кроветворения | Зачет | |
ОД.И.01.07 | Эндокринные заболевания | Зачет | |
ОД.И.01.08 | Интенсивная терапия и реанимация в клинике внутренних болезней | Зачет | |
ОД.И.02 | Смежные дисциплины | ||
ОД.И.02.01 | Фтизиатрия | Зачет | |
ОД.И.02.02 | Инфекционные болезни | Зачет | |
ОД.И.02.03 | Клиническая фармакология | Зачет | |
ОД.И.03 | Фундаментальные дисциплины | ||
ОД.И.03.01 | Клиническая патофизиология | Зачет | |
ОД.И.03.02 | Клиническая биохимия | Зачет | |
ОД.И.03.03 | Клиническая патанатомия | Зачет | |
ОД.О.04 | Дисциплины по выбору интерна | ||
ОД.И.04.01 | Общественное здоровье и здравоохранение | Зачет | |
ОД.И.04.02 | Психиатрия | Зачет | |
ОД.И.04.03 | Онкология | Зачет | |
ФД.И.00 | Факультативные дисциплины | ||
ОСК.И.00 | Обучающий симуляционный курс | Диффе-ренцированный зачет | |
ОСК.И.01 | Общепрофессиональные умения и навыки | ||
ОСК.И.02 | Специальные профессиональные умения и навыки | ||
П.И.00 | Практика | ||
П.И.01. | Поликлиника | Зачет | |
П.И.02. | Стационар | Зачет | |
ИГА.И.00 | Государственная (итоговая) аттестация | ||
ИГА.И.01. | Выпускной экзамен по специальности | Экзамен | |
Общий объем подготовки |
ПЛАН ОБУЧАЮЩЕГО СИМУЛЯЦИОННОГО КУРСА
Цель симуляционного курса:подготовка квалифицированного врача-специалиста-терапевта, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности с помощью моделей для обучения отдельным умениям; симуляторов практических умений; стандартизированных пациентов; гипотетических задач; клинических учебных игр.
Сроки обучения: с «_22_»____декабря__ 2016_г. по «_30_»___декабря___2016_ г.
Форма контроля: дифференцированный зачет
ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель практики: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-интерна, и формирование профессиональных компетенций врача-специалиста, т.е. приобретение опыта в решении реальных профессиональных задач.
Срок обучения: 1620 учебных часов (30 недель – 7,5 месяцев)
Режим занятий: 9 учебных часов в день
Сроки прохождения практики: