Правила апелляции итоговой оценки

Обучающийся, не согласный с результатом экзамена, имеет право подать апелляцию на имя председателя апелляционной комиссии Университета – проректора по образовательной деятельности в день объявления результатов с указанием дисциплины и описанием вопроса, требующего комиссионного рассмотрения.

На заявлении должны быть визы:

- председателя предметной комиссии (декана факультета);

- заведующего кафедрой.

При положительном решении издается распоряжение о составе предметной апелляционной комиссии на местах и списке обучающихся допущенных к апелляции. В распоряжении указывается срок проведения апелляции.

Решение предметной апелляционной комиссии оформляются протоколом. Оценка, полученная по результатам апелляции, заносится в индивидуальную экзаменационную ведомость обучающегося.

Протокол предметной апелляционной комиссии хранится в деканате, копии на кафедре, индивидуальная экзаменационная ведомость сдается в отдел офис-регистратора.

Критерии, предъявляемые к апелляции:

Если экзамен устный:

- вопросы выходят за пределы учебной программы;

- вопросы переведены не корректно (с одного на другой язык);

- формулировка вопроса некорректна.

Примечание:Должен быть лист ответа студента с подписью студента и экзаменатора.

Если письменный:

- вопросы выходят за пределы учебной программы;

- тестовые задания переведены не корректно (с одного на другой язык);

- формулировка вопроса некорректна.

Примечание: Заявление не рассматривается при отсутствии листа ответа с подписью студента и экзаменатора

Литература

А) основная

1. Учайкин В.Ф., Нисевич Н.И., Шамшева О.В. Инфекционные болезни и вакцинопрофилактика у детей: учебник. – М., 2007. – 688 с.

2. Поликлиническая педиатрия: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. А.С.Калмыковой. – М., 2009. -720 с.

3. Цыбулькин Э.К. Неотложная педиатрия в алгоритмах. – М., 2007. – 160 с.

4. Кильдиярова Р.Р. Педиатру на каждый день: справочник. – 6-е изд., доп. с испр. – М., 2009. – 160с.

5. Руководство участкового педиатра / под ред. Т.Г. Авдеевой. – М., 2008. – 352 с.

6. Справочник педиатра / под ред. Дж. Робертсона, Н. Шилковски; пер. с англ. Под ред. Н.А.Геппе. – М., 2009. – 1216 с.

7. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния в педиатрии: экстренная врачебная помощь. – М., 2007. – 224 с.

8. Ершов Ф.И., Романцев М.Г. Часто болеющие дети: современная фармакотерапия: руководство. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2009. – 192 с.

9. Руководство по первичной медико- санитарной помощи + CD / под ред. А.А.Баранова, И.Н.Денисова, А.Г.Чучалина. – М., 2007. – 1584 с.

10. Клинические протокола МЗи СР РК 2013-2015гг

Б) дополнительная

1. Камашева Г.Т. Часто болеющие дети: клинико- иммунологические особенности и принципы оздоровления. – Семей. – 2010. – 36с.

2. Шарманов Т., Айджанов М. Бір жасқа дейінгі сәби тағамы. – Алматы. – 2008.

3. Санбаев М. Балалардағы аш және тоқ ішектің хирургиялық аурулары. Семей. – 2008. – 86б.

4. Педиатрия. Национальное руководство: в 2-х тт. Под ред. А.А. Баранова,- М: ГЭОТАР- Медиа,- 2009.

5. Поликлиническая педиатрия: учебное пособие /В. Н. Чернышов и др. /ред. В. И. Чернышов. - М. ФГОУ ВУНМЦ, 2004.-335 с., 448 с.

6. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / ред.: А. А. Баранов. - М.: ГЭОТАР-МЕД. 2006: М.: ГЭОТАР - Медиа, 2007. -608 с.

7. Поликлиническая педиатрия: учебник / ред.: А. С. Калмыкова. - 2-е изд.. перераб, и доп, - М.: ГЭОТ АР - Медиа. 2007,2009, - 624 с.

8. Амбулаторно - поликлиническая педиатрия: учебное пособие /ред. В, А. Доскин. - М.: МИА, 2008. - 464 с.

9. Педиатрия. Избранные лекции. Под ред. Г.А. Самсыгиной. – М.: ГЭОТАР-Мелиа. 2009.

10. Интегрированное ведение болезней детского возраста, ВОЗ. ЮНИСЕФ. 2015 г.

Методы оценки знаний и навыков интернов:

Текущий контроль: письменный и устный опрос, оценка за практическую часть занятия (ведение больных, практические навыки, коммуникативные навыки, ведение отчетно-учетных документаций).

· Рубежный контроль: устный опрос.

· Итоговый контроль: 2 этапа: устный экзамен и оценка практических навыков.

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений

Наши рекомендации