Оценки правовой компетенции
№ | Критерии оценки | ||||||||
отл | хор | удов | неу | ||||||
1. | Навыки ведения учетно-отчетной документации ( Формы №37а, №39) | 7,5 | |||||||
2. | Навыки заполнения медицинской документации (амбулаторные карты, истории болезни стационарного больного, статистической документации) | 7,5 | |||||||
3. | Соблюдение требований СанПиН к организации и режиму работы хирургического кабинета или отделения | 7,5 | |||||||
4. | Знание прав и обязанностей врачей и мед. персонала хирургического кабинета (отделения) | 7,5 | |||||||
5. | Знание нормативных Законов РК, особенно касающихся профилактики, социально значимых заболеваний ( СПИД, гепатит В, С и др.) | 7,5 | |||||||
6. | Владение профессиональной терминологией | 7,5 | |||||||
7. | Знание вопросов экспертизы трудоспособности | 7,5 | |||||||
8. | Соблюдение правил врачебной этики и деонтологии | 7,5 | |||||||
9. | Навыки предупреждения и решения конфликтных ситуаций правовой направленности | 7,5 | |||||||
Навыки предупреждения и решения конфликтных ситуаций правовой направленности | 7,5 | ||||||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки сбора анамнеза и объективного обследования пациента
Шаги | Критерии оценки шагов | Уровень | ||||
Пре- восход- но | Прием- лемо | Требует коррек- ции | Не-прием-лемо | |||
1. | Приветствие, выяв-ление информации о пациенте. | 7,5 | 5,0 | |||
2. | Выявление жалоб пациента, анамнеза заболевания, анамнеза жизни пациента. | Коммуникативные навыки, умение выявить существенные жалобы и данные анамнеза. Рассуждение (рефлексия) и совершенствование | 7,5 | |||
3. | Физикальный осмотр пациента. | Навыки обследования пациента: умение оценить общий вид и состояние больного, изучить status localis – симметрия лица, цвет кожных покровов, состояние слизистой оболочки полости рта, прикуса, зубных рядов. Умение оценить полученные данные. | 7,5 | |||
4. | Выбор дополни-тельных методов исследования и их интерпретация. | Навыки выбора и интерпретации дополнительных методов исследования и использования их результатов при постановке диагноза. | 7,5 | |||
5. | Дифференциаль-ная диагностика. | Навыки выбора сходных заболеваний и проведения дифференциальной диагностики | 3,0 | |||
Постановка окончательного диагноза. | Навыки клинической оценки данных исследования и результатов дифференциальной диагностики | 7,5 | ||||
7. | Лечение пациента | Навыки составления и обоснования плана лечения | 7,5 |
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки интерпретации рентгенограммы при воспалительных и дистрофических заболеваниях зубов, пародонта и челюстей
№ | Интерпретация Рентгенограмм | Уровень | |||
Превос- ходно | Прием- лемо | Требует кррек- ции | Не-рием-лемо | ||
1. | Правильно определил вид рентгенограммы), оценил ее качество (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения). | 10,5 | |||
2. | Правильно идентифицировал измене-ния, касающиеся твердых тканей зуба. | 10,5 | |||
3. | Правильно идентифицировал состояние периодонтальной щели. | 10,5 | |||
4. | Правильно идентифицировал состояние костной ткани альвеолы в области верхушки. | 10,5 | |||
Правильно идентифицировал состояние костной ткани лицевого скелета (определил тип строения костной ткани как мелкопетлистый, крупнопетлистый, среднепетлистый, указал на сохранность, истончение, деструкцию кортикальной пластинки межальвеолярных перегородок, выявил костные карманы, указал на нормальное состояние губчатого вещества, наличие очагов остеопороза или остеосклероза, выявил и интерпретировал очаги деструкции костной ткани), на зонограммах определил состояние и соотношение костных элементов ВНЧС, наличие на них деструктивных или склеротических изменений. | 10,5 | ||||
6. | Дал адекватное диагностическое заключение. | 22,5 |
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ