ВОПРОС N 70. Как называется действие нескольких ядов одновременно или последовательно
поступающих в организм рабочего одним путем:
1. комбинированное;
ВОПРОС N 71. Как называется действие яда, поступающего в организм рабочего несколькими путями:
2. комплексное;
ВОПРОС N 72. Как называется действие яда на организм рабочего сочетающееся с вредными
производственными факторами физической природы:
3. сочетанное;
ВОПРОС N 73. При какой разновидности комбинированного действия ядов их общий эффект
превышает простую сумму эффектов:
2. потенцирование;
ВОПРОС N 74. При какой разновидности комбинированного действия ядов их общий эффект равен
простой сумме эффектов:
1. аддитивное;
ВОПРОС N 75. При какой разновидности комбинированного действия ядов их общий эффект меньше
простой суммы эффектов:
3. ингибирование;
ВОПРОС N 76. Токсичность яда - это величина:
1. прямо пропорциональна LD 50;
ВОПРОС N 77. Сколько выделяют групп веществ по степени токсичности:
3. 4;
ВОПРОС N 78. Сколько выделяют классов веществ по степени опасности:
3. 4;
ВОПРОС N 79. Показателем реальной опасности вещества являются:
4. зона острого действия.
ВОПРОС N 80. Показателем потенциальной опасности вещества является:
1. КВИО;
ВОПРОС N 81. Показателями реальной и потенциальной опасности вещества являются:
1. КВИО;
4. зона острого действия;
5. LD 50.
ВОПРОС N 82. Lim aс определяется в ходе:
1. острого опыта;
ВОПРОС N 83. Lim ch определяется в ходе:;
3. хронического опыта.
ВОПРОС N 84. Зона острого действия это:
1. LD50(LC50)/ Lim аc;
ВОПРОС N 85. Зона хронического действия:
3. Lim аc/ Lim ch;
ВОПРОС N 86. Зона биологического действия:
2. LD50(LC50)/ Lim ch;
ВОПРОС N 87. Первичным механизмом токсического действия яда является:
1. взаимодействие яда с рецептором;
ВОПРОС N 88. Особенностью поступления нереагирующих ядов является:
1. наступает насыщение крови;
ВОПРОС N 89. Особенностью поступления реагирующих ядов является:
2. насыщение крови не наступает;
8. Гигиена детей и подростков
ВОПРОС N 1. Перечислите основные гигиенические требования к режиму школьных занятий
1. Правильная организация урока
2. Нормирование ежедневных и еженедельных уроков.
3. Создание благоприятных гигиенических условий в классах.
ВОПРОС N 2. На сколько групп делится школьная мебель?
4. На 6
ВОПРОС N 3. Биологический возраст можно установить по следующим данным:
3. Развитию вторичных половых признаков
ВОПРОС N 4. Какие деформации позвоночника встречаются у школьников?
1. Сколиоз, лордоз.
ВОПРОС N 5. Дети 8-10 лет могут удерживать активное внимание в течение:
2. 20 мин
ВОПРОС N 6. Длина классных комнат не должна превышать:
3. 9 метров
ВОПРОС N 7. Особенности органов зрения у детей:
1. Более выпуклая форма хрусталика
ВОПРОС N 8. Физическое развитие детей и подростков зависит от:
1. Биологических и социальных факторов.
ВОПРОС N 9. Принципы оценки здоровья детей и подростков:
1. Наличие или отсутствие хронических заболеваний, уровень физического, нервно-психического и полового
развития.
ВОПРОС N 10. О начале утомления школьника свидетельствуют следующие объективные признаки:
1. Снижение продуктивности труда.
2. Ослабление внутреннего торможения
ВОПРОС N 11. По уровню физического развития дети распределяются на.
3. 5 групп
ВОПРОС N 12. Суммарный недельный объем учебных нагрузок при 6-дневной недели для учащихся 2-4
Классов
2. 25 часов
ВОПРОС N 13. Генерализирующий метод изучения физического развития детей и подростков это.
3. Исследование физического развития больших групп детей одного пола и возраста в относительно короткий срок.
ВОПРОС N 14. Детское население делится в зависимости от возраста на:
2. 8 групп
ВОПРОС N 15. Условия обучения в школе, не отвечающие гигиеническим требованиям повышают риск
Развития
3. Близорукости
4. Нарушения осанки
ВОПРОС N 16. Факторы, способствующие переутомлению школьников.
1. Неправильная организация учебного процесса.
ВОПРОС N 17. Дистанция сидения, обеспечивающая наиболее правильное положение тела при работе
За столом.
2. Отрицательная.