Санитарно-эпидемиологического обследования

Управление санитарно- ТОО Туристический комплекс

эпидемиологического надзора «Алматау»

Медеуского района ул.Алматау 8

АКТ

санитарно-эпидемиологического обследования

Мною(Нами), Начальником Управления санитарно-эпидеиологического надзора Медеуского района Меркер В.А, начальником санитарно-гигиенического отдела Айтамбаевой Л.Н, ведущим специалистом санитарного отдела Тенизкууловой А.Е

(Наименование государственного органа санитарно-эпидемиологической службы, должность, фамилия, имя,отчество (далее-ФИО)

с участием ___________________________________________________________________

(указать других специалистов, участвовавших в обследовании)

в присутствии администратора ТОО туристического комплекса «Алматау» Куанбаева К.С

(должность, ФИО лица, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которая обследуется)

Проведено вне плановоеобследование ТОО Туристический комплекс «Алматау» ул.Алматау 8

(указать вид обследования)

(наименование юридического лица или индивидуального предпр.)

начато « 08 »_04__2009 года в _10_ часов __00__ минут

Цель:внеплановое,согласно заявления входящий номер 2/124 от 06.04.2009 на соблюдение Закона РК №361-II от 04.12.2002г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»

При этом установлено: городская поликлиника № 1 расположена по адресу ул. Гоголя,53 в трехэтажном отдельно стоящем здании с подвальным помещением, которая функционирует с 1964 г. ГП №1 обсуживает население Медеуского района на основании лицензии №0006699 от 08.12.00г., с приложением от 06.02.04г.

Здание подключено к городским сетям водопровода, канализации, горячего водоснабжения и отопления. Прилегающая территория по периметру ограждена. На внутри дворовой территории на асфальтированной площадке установлены контейнера для мусора. ( договор на вывоз ТБО заключен с АО «Тартып»). На момент проверки территория находится в удовлетворительном состоянии, уборка проведена, мусор с контейнеров вывезен. Проветривания помещений проводится естественным путем через фрамуги , искусственная приточно - вытяжная вентиляция на сегодняшний день не функционирует. Освещение в помещениях естественное и искусственное, посредством люминесцентных ламп. Хранение отработанных люминесцентных ламп осуществляется на чердаке поликлиники в деревянном ящике.( имеется договор на утилизацию отработанных ламп с ТОО «Сынап плюс»)

В 2003г в поликлинике проведена замена отопительных приборов, частично замена системы водоснабжения и канализации, замена оконных проемов со стороны ул. Гоголя . На сегодняшний день городская поликлиника № 1 нуждается в проведении капитального ремонта помещений здания: в день проверки выявлено, что в кабинетах электросветолечения, хирургии, клинических и биохимических лабораторий, рентгеновских, в коридорах поликлиники, в помещениях дневного стационара стены, потолок покрыты сажей, чернотой, в подтеках, штукатурка местами отпала. Линолеумное покрытие на полах имеют дефекты: местами вздуты, швы примыкающие друг другу плотно не припаяны к основанию, имеют щели, что приводит к проведению некачественной уборки. Также требуется ремонт системы искусственной приточно-вытяжной вентиляции, замена дверных и оконных проемов, обновления твердого инвентаря.

При поликлиники имеются следующие отделения: в подвальном помещении размещен дневной стационар, рассчитанный на 17 мест, выделено 3 палат ( 2 –женское,1 мужское), ЦСО - проведен ремонт, оснащено современной аппаратурой, поточность стерилизации соблюдается, прачечная ( установлена одна стиральная машина - автомат); на первом этаже размещены рентген кабинет, регистратура, кабинет инфекциониста, хирургический кабинет; на втором этаже - кабинет главной мед. сестры, женская консультация, процедурный кабинет, кабинет зам. главного врача, терапевтические кабинеты, физиокабинет. Общее санитарное состояние процедурных кабинетов удовлетворительное внутренняя отделка помещений соответствует требованиям СанПиН № 3.01.083.02г. п.2 ( за исключением процедурного кабинета женской консультации кафельное напольное покрытие имеет дефекты, кафель местами сломаны, люминесцентная лампа не имеет защитной арматуры) , Графики кварцевания вывешены, журналы по учету ведутся, в холодильных камерах имеются термометры, результаты регистрируются 2 раза в день.

При осмотре лаборатории выявлено: в 2006г. лабораторию расширили за счет переноса кабинета эндокринолога в другой кабинет. На сегодняшний день функционируют следующие кабинеты: кабинет приема мочи и кала, моечная, кабинет приема крови, кабинет приема мокроты, кабинет исследования анализов, препараторская, где расположен вытяжной шкаф (данный шкаф установили в 2006г.). В женской консультации в 2006 г. были приобретены новые кварцевые лампы г. Екатеринбург, со сроком действия 5 лет, а также разовые гинекологические наборы, производства РК . Общее санитарное состояние женских кресел удовлетворительное, целостность сохранена, в стационарах матрацы отделаны клеенчатым покрытием, подвергающейся влажной уборки.

Кабинет инфекционных заболеваний- расположен на 1 этаже, занимает 2 кабинета, работает врач инфекционист со стажем 21 год, последнее усовершенствование прошла в 2003 г. представлены планы по инфекционным заболеваниям на 2006 год, утвержденный и согласованный, выполнение отмечается. По данным отчета за 3 квартал на «Д» учете состоят с диагнозом : ВГВ-3, хронический ВГВ-33, хр.вирусный гепатит С -19, хр. Бруцеллез-3, Иерсиниоз-3. На всех больных заведены диспансерные карты, наблюдение за ними ведутся. По другим нозологиям как О. дизентерия, ВГА случаев регистрации не было. Представлен журнал по Ф/60 У, ведение правильное, замечаний не выявлено. Выборочно проверено- амбулаторная карта с диагнозом: №15937, Эпид. паротит, на больного Шотан Ж, 09.06.84 года рождения, проживает по адресу: Гора игрова 13-40, работает ТОО «Инсапт» программистом . Мероприятия по месту работы проведены, контактных по месту работы -25, подлежало на вакцинацию-17 человек, вакцинировано-15 от 18.1006г, 2- временно выбыли в командировку. Серия вакцины -829.

Проверено выполнение СанПиН 801.013.03, приказов №224, №1050 установлено: в работе для проведения инъекций, в/в вливаний испоьлзуют одноразовые шприцы, системы. В запасе имеется: шприцов 0,5-22600 шт, 10,0 -3300, 0,2 -3000 шт,20,0 -2300 шт, систем -8000 шт, копья 10 тыс, гинекологических наборов- 1200 шт. Представлен договор на утилизацию одноразовых шприцов и систем с ТОО « Олжас» от 01.01.2006г. Дезинфекция многоразового мед. инструментария, мягкого материала проводится на рабочих местах, из дез. растворов используют 0,0 3 и 0,05 % раствора аналита. Предстерилизационная очистка, стерилизация и автокловироание мягкого материала проводится централизовано в ЦСО, аппарат СТЭЛ -220. Дезинфицирующихся препаратов достаточно. В запасе имеется аналит-250лит, эрисан-10 фл, мылохоз-80 шт, порошок -400 пачек, туалетное мыло-480 шт. Гос. проверка тонометров и манометров проводится своевременно: запас термоиндикатров достаточный, правило упаковки закладки контрольных тестов соблюдается. По кабинетам сроки использование дез. растворов мед. инструментария соблюдается. В ЦСО для контроля качества предстерилизационной очистки проводят амидопириновую пробу. Журналы учета ведутся по форме. График проведения генеральных уборок, кварцевания соблюдается, учет отработанных часов ведется. Хирургический кабинет оснащен перевязочными для чистых и гнойных перевязок, сроки накрытия стерильного столика соблюдается. Для гинекологической обработки рук имеется одноразовое твердое и жидкое мыло. Правило обработки рук соблюдается. Выявлено нарушение в женской консультации в качестве одноразовой клеенки для осмотра использует бумаги не предназначенный для этих целей. Отсутствует сроки приготовления раствора для емкости с пинцетом для взятия стерильного материала, что является нарушением СаНиН801.013.03г.

Проверено выполнение приказа №472 и приказа №651 /420 –п от 06.12.04г « Об улучшение организации проведения флюорографического обследования лиц группы « риска» и декретированного контингента в г. Алматы. Отмечается низкое выполнение работников ВУЗов и СУЗов, за 9 месяцев выполнение составило 25 % . Общий план выполнение составляет- 85,5%. Представлены санитарные книжки сотрудников -115, мед. осмотр упорядочен.

Заключение: на основании акта обследования по выявленным нарушениям составлен протокол об административном правонарушении.

(указать пункты нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил и норм, гигиенических нормативных правовых актов)

Требования: 1. Строго соблюдать дезинфекционный стерилизационный режим.

Срок: постоянно.

2.Продолжить выполнение приказа №651 /420-п от06.12.06г.

Срок: постоянно

3. Вести строгий учет инфекционной заболеваемости и своевременно проводить мероприятия обследование очагов

Срок : постоянно.

4. Оформить внешний фасад здания к празднованиям «Дня независимости» и к празднованию «Нового 2007 года».

Срок: до 15.11.06г.

5. В связи с месячником санитарной очистки еженедельно проводить мероприятия по уборки прилегающей территории.

Срок: постоянно.

(указать меры по устранению нарушений и срока их исполнения)

Подписи _____________________________________ ____________________________

должностное лицо государственного органа участвовавшие др.специалисты

санитарно-эпидемиологической службы

При обследовании присутствовал и экземпляр акта получил__________________________

_____________

(должность и ФИО представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Отметка об отказе подписи лица__________________________________________________

Окончено «_ _»____________200 года в ____ часов ______ минут

Акт составлен в _____ экземплярах «____»__________ 200__ года

Наши рекомендации