Факторы, влияющие на качество вашей работы
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. «Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах» (хирургические заболевания, травмы и беременность и основы реаниматологии)
Студент (Ф.И.О.) ___________________________________________________
Специальность____________________________________________________
группа_________________бригада____________________________________
Преподаватель учебной практики____________________________________
Место прохождения практики________________________________________
Срок прохождения практики_________________________________________
Самара 2013
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные ПК) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка работодателя | Самооценка студента | ||||||
Уровень усвоения | Уровень усвоения | Уровень усвоения | ||||||||
Низкий 0-1 | Средний 2-3 | Высокий 4-5 | Низкий 0-1 | Средний 2-3 | Высокий 4-5 | Низкий 0-1 | Средний 2-3 | Высокий 4-5 | ||
ПК 2.1 Проводить лечебно-диагностическую, профилактическую, санитарно-просветительскую работу с пациентами с экстрагенитальной патологией под руководством врача. | ||||||||||
ПК 2.3 Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии. | ||||||||||
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | ||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||||||||
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||||||||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
12-15 баллов – оценка «отлично»
9-11 баллов – оценка «хорошо»
6-8 баллов – оценка «удовлетворительно»
до 5 баллов – оценка «неудовлетворительно»
Уважаемые студенты! Вы прошли учебную практику профессионального модуля ПМ. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра
По уходу за больными.
Под непосредственным руководством преподавателя, работодателя вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.
Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по выполнению работ по профессии, Вам необходимо провести самоанализ. Для этого Вам предлагается максимально объективно заполнить лист «Рефлексии».
РЕФЛЕКСИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТА
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра
По уходу за больными.
ФИО___________________________________________________________________
за период с «___» _________ по «___» ________ 20__ г.
После прохождения учебной практики:
я умею делать отлично _________________________________________________
________________
я умею делать хорошо ___________________________________________________
________________
я не умею делать ______________________________________________________________
_______________
я знаю__________________________________________________________________
_______________________
я не знаю________________________________________________________________ ________________
Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
Факторы, влияющие на качество вашей работы
Положительные факторы «+»
Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность .
Наличие медицинской документации в отделении.
Разъяснения преподавателя содержания работы.
Моя хорошая теоретическая подготовка.
Мои дисциплинированность и трудолюбие.
Мои хорошие мануальные способности.
Свободное общение с пациентом, родственниками
Свободное общение с персоналом
Желание получить хорошую оценку.
Желание в полном объеме освоить программу практики.
Отрицательные факторы «-
Опоздания. Пропуски (прогулы).
Моя слабая теоретическая подготовка.
Затруднение в общении с пациентом, родственниками
Затруднение в общении с персоналом
Высокий уровень сложности работ.
Нерациональная трата рабочего времени.
• Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________
• Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________
«_____»_____________20_г. _________________
(подпись студента)
Желаем развития и дальнейших успехов в Вашей профессиональной подготовке !!!
Баллы | Тема: «Профилактика внутрибольничной и хирургической инфекции» 1 день практики дата:______________ | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||
1-6 1-6 1-6 1-3 | Задания:
3.Ознакомьтесь с инструкциями отделения. Перечислите мероприятия по борьбе с госпитальной инфекцией: 1) ______________________________ 2) ______________________________ 3) ______________________________ 4) ______________________________ 5) ______________________________ 6) ______________________________ 7) 4.Изучите, какими дезинфицирующими средствами работает данное лечебное отделение при дезинфекции хирургических инструментов и заполните таблицу по приготовлению данного раствора.
5.Ознакомьтесь с работой перевязочного кабинета. Изучите антисептики, используемые при работе и заполните таблицу:
| ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 |
Баллы | Тема: «Технология наложения повязок, транспортных и лечебных шин» 2 день практики дата:______________ | Формируемые компетенции | ||||||||||
1-7 1-2 1-8 1-3 |
1) _____________________________________ 2) _____________________________________ 3) _____________________________________ 4) _____________________________________ 5) _____________________________________ 6) _____________________________________ 7) _____________________________________ 8) ______________________________________
| ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 |
Баллы | Тема: «Осуществление ухода за беременными в периоперативном периоде». 3 день практики дата:______________ | Формируемые компетенции | ||||||||||||||||
1-8 1-2 1-3 1-10 1-7 |
1)________________________________ 2)________________________________ 3)________________________________ 4. Изучите протокол непосредственной подготовки пациентки к плановой операции и заполните таблицу:
5.Ознакомьтесь с палатой послеоперационного больного в отделении. Перечислите мероприятия по подготовке палаты и постели: 1) _____________________________________ 2) _____________________________________ 3) _____________________________________ 4) _____________________________________ 5) _____________________________________ 6) _____________________________________ 7) _____________________________________ | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 |
Баллы | Тема: «Технология проведения переливания крови и кровезаменителей». 4 день практики дата:______________ | Формируем компетенц. | ||||||
1-10 1-3 1-2 1-4 1-2 Баллы | 1.Изучите протокол подготовки пациента к гемотрансфузии. Запишите последовательность действий: 1)_________________________________________ 2)_________________________________________ 3)_________________________________________ 4)_________________________________________ 5)_________________________________________ 6)_________________________________________ 7)_________________________________________ 8)_________________________________________ 9)_________________________________________ 10_________________________________________
| ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 Формируем компетенц. | ||||||
Оценка признака | Описание признака | |||||||
Оценка герметичности упаковки | ||||||||
Оценка правильности паспортизации | ||||||||
Определение срока годности | ||||||||
| ||||||||
Тема: «Технология оказания доврачебной помощи беременным женщинам при синдроме повреждения». 5 день практики дата:______________ | ||||||||
1-6 1-9 1-12 1-3 1-3 Баллы | 1.Под руководством медицинской сестры соберите набор инструментов для наложения и снятия швов. Запишите: 1)_________________________________ 2)_________________________________ 3)_________________________________ 4)_________________________________ 5)_________________________________ 6)_________________________________ 2. Выполняя перевязки гнойных ран в перевязочной под руководством медицинской сестры изучите раневой процесс и заполните таблицу: | ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.1 ПК 2.3 Формируем компетенц. | ||||||
Фазы раневого процесса | Название фазы | Основные задачи | ||||||
3.Запишите оснащение для проведения перевязки нагноившейся послеоперационной раны, осуществляемая совместно с перевязочной сестрой в условиях перевязочного кабинета: 1)______________,2)________________,3)_______________,4)_______________,5)_____,6)__________,7)_________________,8)_______________,9)___________,10)___________, 11)______________,12)__________________. 4. Ознакомьтесь с больными травматологического отделения. Выявите пациентов с закрытыми черепно-мозговыми травмами, изучив клиническую картину повреждения и заполните таблицу:
5.Ознакомьтесь с работой постовой медицинской сестры травматологического отделения. Изучите листы назначений пациентов с механическими травмами и запишите перечень обезболивающих средств (ненаркотические анальгетики): 1)________________________________ 2)________________________________ 3)________________________________ Тема: «Технология проведения лечебно-диагностических мероприятий при заболеваниях и повреждениях мочеполовой системы и прямой кишки у беременных». |
День практики
дата:______________
Заболевание | Клиника |
Парапроктит | |
Подкожный парапроктит | |
Седалищно-прямокишечный парапроктит | |
Тазово-прямокишечный парапроктит | |
Позадипрямокишечный парапроктит | |
Подслизистый парапроктит |
2.Изучите принципы ухода за пациентами, страдающими недержанием кала. Опишите особенности сестринского ухода, согласно трем группам недержания:
Последовательность действий | |
I группа | |
II группа | |
III группа |
3.Ознакомьтесь с урологическим отделением. Выявите больных с травмами и заболеваниями мочеполовой системы, изучив клинику и заполните таблицу:
Наименование состояния и заболевания | Клиника |
Повреждение почек | |
Повреждение мочевого пузыря | |
Почечная колика |
4.Перечислите мероприятия, проводимые в отделении при уходе за урологическим пациентом:
1)__________;2)___________;3)____________4)_____________5)______________6)______
5. Ознакомьтесь с документацией постовой медсестры урологического отделения. Рассмотрите листы назначений и запишите перечень мочегонных препаратов, используемых в отделении:
1)_______________________________;
2)_______________________________;
3)________________________________.
Баллы | Тема: «Основы сердечно – легочной реанимации». 7 день практики дата:______________ | Формируем компетенц. |
1-9 1-9 | 1. Изучите стандарты СЛР и запишите этапы . 1)________________________________________ 2)________________________________________ 3)________________________________________ 4)________________________________________ 5)________________________________________ 6)________________________________________ 7)________________________________________ 8)________________________________________ 9)________________________________________ 2. Изучите стандарты у новорожденных и запишите этапы. 1)_________________________________________ 2)_________________________________________ 3)_________________________________________ 4)_________________________________________ 5)_________________________________________ 6)_________________________________________ 7)_________________________________________ 8)_________________________________________ 9)_________________________________________ 3. Изучите стандарты НП при асистолии и составьте алгоритм действий: 4. Изучите стандарты НП при дефибрилляции и составьте алгоритм действий: | ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 |
Баллы | Тема: «Принципы и способы сестринского ухода при ОДН». 8 день практики дата:______________ | Формируем компетенц. |
1-5 1-4 1-5 | 1. Ознакомьтесь с проведением интубации трахеи в условиях реанимационного отделения и составьте набор инструментов для данной манипуляции: 1)________________________________ 2)________________________________ 3)________________________________ 4)________________________________ 5)________________________________ 2. Ознакомьтесь с техникой проведения трахеостомии в условиях реанимационного отделения и составьте набор инструментов для данной манипуляции: 1)______________________________ 2)______________________________ 3)______________________________ 4)______________________________ 3. Ознакомьтесь с работой аппарата ИВЛ. Запишите режимы работы аппаратов ИВЛ в данном отделении. 4. Запишите этапы осуществления сестринского ухода за эндотрахеальной трубкой: 1)_______________________________________ 2)_______________________________________ 3)_______________________________________ 4)________________________________________ 5)_________________________________________ | ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 |
Баллы | Тема: «Принципы и способы сестринского ухода при ОДН». 9 день практики дата:______________ | Формируем компетенц. |
1-5 1-5 1-4 1-3 | 1. Запишите этапы осуществления сестринского ухода за трахеостомической трубкой: 1)________________________________________ 2)_________________________________________ 3)_________________________________________ 4)_________________________________________ 5)__________________________________________ 2. Запишите этапы осуществления сестринского ухода за подключичным катетером: 1)_________________________________________ 2)_________________________________________ 3)_________________________________________ 4)_________________________________________ 5)_________________________________________ 3. Ознакомьтесь с проведением санации трахеобронхиального дерева в условиях реанимационного отделения запишите этапы проведения: 1)_____________________________________________ 2)_____________________________________________ 3)_____________________________________________ 4)_____________________________________________ 4. Ознакомьтесь с методами постурального дренажа и запишите 3 основных положения: 1)______________________________________________ 2)______________________________________________ 3)______________________________________________ | ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 |
Баллы | Тема: «Принципы и способы сестринского ухода при комах ». 10 день практики дата:______________ | Формируем компетенц. |
1-5 1-3 | 1. Запишите этапы осуществления сестринского ухода за пациентом при рвоте: 1)_________________________________ 2)_________________________________ 3)_________________________________ 4)_________________________________ 5)_________________________________ 2.Ознакомьтесь с принципами кормления пациента через назогастральный зонд в условиях реанимационного отделения и составьте алгоритм действий: 3. Изучите шкалу Глазго и выполните оценку степени нарушения сознания у пациентов по трем реакциям в условиях реанимационного отделения: 1)____________________________________ 2)____________________________________ 3)____________________________________ 4. Изучая шкалу Глазго, определите степень нарушения сознания по 15 ти балльной системе у конкретного пациента реанимационного отделения и запишите данные в дневник. | ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 |
Баллы | Тема: «Принципы и способы сестринского ухода при комах» 11 день практики дата:______________ | Формируем компетенц. |
1-4 1-3 1-4 | 1. Ознакомьтесь с работой процедурной медсестры реанимационного отделения. Выполните совместно с медсестрой введение периферического катетера реанимационному пациенту и запишите этапы введения в дневник: 2. Запишите этапы осуществления сестринского ухода за периферическим катетером у пациента в условиях палаты реанимационного отделения: 1)__________________________________ 2)__________________________________ 3)__________________________________ 4)__________________________________ 3. Ознакомьтесь с осуществлением сестринского ухода за пациентом реанимационного отделения. Запишите этапы профилактических мероприятий при обработке кожи: 1)_________________________________ 2)_________________________________ 3)_________________________________ 4. Запишите этапы сестринского ухода за постоянным мочевым катетером у пациента реанимационного отделения: 1)__________________________________ 2)__________________________________ 3)__________________________________ 4)__________________________________ | ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 |
Баллы | Тема: «Принципы и способы сестринского ухода при шоках, ДВС синдроме». 12 день практики дата:______________ | Формируем компетенц. |
1-3 1-4 1-3 | 1. Изучите последовательность действий при определении центрального венозного давления в условиях реанимационного отделения и запишите последовательность действий: 1)______________________________ 2)______________________________ 3)______________________________ 2. Изучите алгоритм доврачебной помощи при анафилактическом шоке. Запишите состав аптечки в данном отделении: 3. Ознакомьтесь с работой постовой медсестры реанимационного отделения. Изучите листы назначений и запишите перечень кристаллоидных растворов: 1)____________________________________ 2)____________________________________ 3)____________________________________ 4)____________________________________ 4. Изучая листы назначений больных на посту реанимационного отделения запишите перечень дезинтоксикационных растворов: 1)_____________________________________ 2)_____________________________________ 3)_____________________________________ | ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 ПК 2.3 |