Чудотворения в Новом Завете

Мы видим проявление чудотворения, когда Иисус взял еду мальчика и накормил ею пять тысяч человек, после чего собрали двенадцать корзин остатков (Иоан. 6:6-14).

Чудотворение также использовалось для подтверждения проповеданного Слова. Когда Павел проповедовал на Кипре, ему противостал Елима-волхв. Павел через действие силы Божьей в даре чудотворе­ния поразил его слепотой, и это стало знамением для других (Деян. 13:4-12).

Этот дар использовался и для освобождения людей от неизбежной опасности. Дар веры пронесёт человека через все опасности без всякого для него вреда, но чу­дотворение - это другое: изменение обстоятельств, ко­торые вызывают опасность.

Например, когда Павел потерпел кораблекрушение, буря не перестала, пока не утихла сама по себе (Деяния 27). Павел не встал и не сказал: «Буря, утихни!» Но по той причине, что Бог заговорил с ним, у него была сверхъестественная вера, чтобы верить за божественную защиту. Это было действие дара веры, и все остались живы-здоровы, хотя корабль и затонул.

Однако, когда Иисус встал на лодке во время бури на море Галилейском и сказал: «Умолкни, перестань!» (Марк 4:39), это было чудо. Это изменило сами обстоя­тельства, которые были причиной опасности.

Дар веры и чудотворения отличаются тем, что дар веры ПРИНИМАЕТ чудо, а чудотворение — ТВО­РИТ чудо.

Чудотворения демонстрируют Божью силу и вели­чие. В «Аналитической симфонии к Библии» Янга гре­ческое слово, переведенное как «чудеса», дословно озна­чает «силы». Другими словами, чудотворение - это дей­ствие сил. Согласно греческой симфонии «сила» — это «взрывы всемогущества». Это потрясающие, захватыва­ющие дух чудеса и удивления. Другими словами, по-гречески можно было прочитать: «творение потрясающих, захватывающих дух чудес или удивлений или дей­ствие взрывов всемогущества».

В своей книге «Вопросы и ответы, о духовных да­рах» Говард Картер сказал: «...чудотворение - это очень важное проявление Духа. Это поток могучей силы Бо­жьей, протекающей через человека». Мы могли бы ска­зать, что человек принимает участие в той же силе Бо­жьей, которая проявилась, когда Бог творил мир, потому что, конечно, это было чудом, когда Он словом вызвал к существованию землю.

Когда Господь позволяет человеку посредством силы Духа сказать слово, и воды расступаются, - Тот же са­мый Бог, который сотворил те воды, допускает, чтобы немного этого всемогущества, по желанию Духа, прояви­лось в этом человеке.

Чудотворение - это могучий дар, который прослав­ляет «Бога всей силы», как сказал Говард Картер, сти­мулируя веру Его народа, удивляя и приводя в замеша­тельство неверие мира.

Текст наизусть: Иному чудотворения... тем же Ду­хом...» (1-е Кор. 12:8, 10).

Урок 10

Дары исцелений

Тексты из Библии: Деяния 10:38; 1-е Коринфянам 12:28-30

Центральная истина: Целью даров исцелений является освобождение больных и разрушение дел дьявола в теле человека.

Бог даёт дары исцелений для сверхъестественного исцеления болезней без применения природных средств из какого-либо источника. Все эти девять даров Духа — сверхъестественны.

По причине ограниченности нашего знания нам трудно определить некоторые другие дары, но с опреде­лением даров исцелений проблем быть не должно. По­чти все понимают, что такое исцеление. Конечно, Иисус уделял очень большое значение исцелению в Своём соб­ственном служении. Он также дал Своим ученикам власть исцелять больных (Матф. 10:8).

Мы хотим подчеркнуть сверхъестественный харак­тер всех даров Духа, включая дары исцелений. Эти дары никак не связаны ни с медициной, ни с человеческим знанием.

Лука, возлюбленный врач, сопровождал Павла во многих его миссионерских путешествиях. Лука написал книгу Деяний Апостолов, равно как и Евангелие, которое названо его именем. Он был с Павлом, когда тот попал в кораблекрушение на острове Мелит (Деяния 28). Тем не менее ничего не сказано о том, что Лука служил людям своим медицинским знанием. Фактичес­ки Лука описывает, что отец начальника острова был болен, и Павел возложил на него руки, и тот исцелился — благодаря сверхъестественной силе. Затем люди на­чали приносить Павлу больных отовсюду с острова, и он служил им, а они исцелялись. Конечно, мы верим в ме­дицину и благодарим Бога за то, что она может сделать. Мы, конечно, не против врачей. Но некоторые люди пу­тают медицину с дарами исцелений. Я слышал, как люди говорили, что дары исцелений - это врачи и медицинс­кое знание, которое Бог им дал.

Если медицина - это Божий метод исцеления, то тогда врачи должны лечить бесплатно, их услуги долж­ны быть бесплатными. Однако это не так, как знает вся­кий, кто сталкивался с ними. Также если бы медицина была Божьим методом исцеления, то тогда она бы не делала ошибок, врачи бы не делали ошибок.

Мы благодарны Богу за медицину и то, что дают нам хорошие врачи и больницы. Мы ни в коем случае не должны отзываться пренебрежительно ни о них, ни о тех больших достижениях современной медицинской технологии. Мы также благодарны Богу за множество хороших врачей-христиан, которые принимают близко к сердцу интересы своих пациентов и искусно служат им. Но сверхъестественное исцеление наступает не в результате постановки диагноза или прописанного ле­карства; оно наступает в результате возложения рук, помазания елеем, а иногда просто через сказанное Сло­во. Я верю в естественное исцеление и благодарю за него Бога. Но я также верю и в сверхъестественное ис­целение.

Служение исцеления Иисуса

ДЕЯНИЯ 10:38

Наши рекомендации