Эвакуационный пункт фронта эп(ф)
4. Базовый госпиталь
5. Приемный эвакуационный пункт (ПЭП)
53. Какой способ комплектования тыловых госпиталей здравоохранения является приоритетным?
Специалистами из числа граждан, пребывающих в запасе и работающих в мирное время в организациях-исполнителях
2. Гражданами, пребывающими в запасе и состоящими на общем воинском учете
3. Специалистами из числа граждан, не состоящих на воинском учете и работающих в мирное время в организациях-исполнителях
4. Гражданами, не состоящими на воинском учете, путем их найма на работу в период мобилизации и в военное время на штатные должности тылового госпиталя
5. Все способы комплектования равны по значимости
54. На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане, признанные временно не годными к военной службе по состоянию здоровья на срок до:
1. 12 месяцев
2. 18 месяцев
Месяцев
4. 24 месяцев
5. 10 месяцев
55. К узкоспециализированному госпиталю относится:
1. Травматологический
2. Нейрохирургический
3. Терапевтический
4. Базовый
Кожно-венерологический
56. Развертывание приемно-эвакуационных отделений на железнодорожных станциях, в портах и аэропортах в районах дислокации базовых ТГЗ, эвакуационных приемников и организация разгрузки прибывающих санитарных транспортов осуществляется силами:
1. Терапевтического госпиталя
2. Нейрохирургического госпиталя
Базового госпиталя
4. Травматологического госпиталя
5. Кожно-венерологического госпиталя
57. Число подчиненных, которыми может эффективно управлять один руководитель называется:
1. Уровень управления
2. Номенклатура управления
3. Степень централизации
4. Ступень управления
Норма управляемости
58. Для работы в области мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения во всех структурах Министерства здравоохранения и социального развития РФ созданы:
1. Мобилизационные секторы
Мобилизационные отделы
3. Мобилизационные управления
4. Мобилизационные отделения
5. Мобилизационные органы
59. Положение о чрезвычайном положении определено в:
1. Указе Президента РФ от 2000 г № 24
2. Указе Президента РФ от 2000 г № 706
3. Федеральном конституционном законе от 2002 г. № 1-ФЗ
4. Федеральном законе от 1996 г. г. № 61-ФЗ
Федеральном конституционном законе от 2001 г. № 3-ФЗ
60. Основной закон, регламентирующий вопросы мобилизационной подготовки в РФ:
1. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ
Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ
3. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ
4. Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ
5. Федеральный закон от 28 марта 1998 т. № 53-ФЗ
ВАРИАНТ
1. Разрушение озонного слоя атмосферы относится к группе
1. Природных ЧС
2. Техногенных ЧС
Экологических ЧС
4. Социальных ЧС
5. Военных ЧС
2. Органом управления СМК на федеральном уровне является
1. Минздрав РФ
2. Всероссийский центр медицины катастроф “Защита”
3. Федеральное управление “Медбиоэкстрем”
4. Межведомственная координационная комиссия
5. Правительственная комиссия по делам ГО и ЧС и обеспечению пожарной безопасности
3. Принцип «универсализма» используемый в деятельности СМК, предполагает
1. Возможность создания и использования формирований СМК с учетом экономических, медико-географических и других особенностей региона
Создание формирований и учреждений, готовых к работе в любых ЧС без существенной их реорганизации
3. Заблаговременную подготовку сил и средств СМК к работе
4. Использование материальной заинтересованности медицинских работников
5. Возможность использования формирований ведомственной медицины для оказания помощи пораженным в ЧС
4. Основными поражающими факторами в ЧС являются