БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Производственной практики

Дневник

Производственной практики

Вид практики: по профилю специальности

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Раздел практики: Сестринский уход в педиатрии

Сроки с «6» июня 2016г. по «20» июня 2016г.

Студент (ка) Ф.И.О.________________________________________

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело Группа______________

Организация здравоохранения: БУЗ ОО «ГКБ №1 им.А.Н.Кабанова»

Ответственный работник за проведение производственной практики:

Ф.И.О., должность: С.Ф.Дацюк, зам. главного врача по работе с сестринским персоналом

Наставник

Ф.И.О. _____________________________________________________

Руководитель практической подготовки:

Ф.И.О.: Зубарева Г.И.

Омск, 2016г.
График прохождения практики

Дата Время Функциональное подразделение больницы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Соблюдение правил охраны труда

Вводный инструктаж по охране труда:

Дата проведения. Наименование структурного подразделения Ф.И.О. должность инструктирующего Подпись
инструктирующего инструктируемого
         

Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте:

Дата проведения. Наименование структурного подразделения Ф.И.О. должность инструктирующего Подпись
инструктирующего инструктируемого
         
         
         
         
         
         
         

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

По производственной практике

Вид практики: по профилю специальности

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Раздел 2. Сестринский уход в хирургии

Студент Ф.И.О._______________________________________________________

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело группа _М-31___

Сроки: с «06»июня 2016г. по «20»июня 2016г.

Место проведения практики: БУЗ ОО «ГКБ №1 им.А.Н.Кабанова»

Ф.И.О. руководителя практической подготовки: Зубарева Г.И.

№ п/п Виды работ Отметка о выполнении   Подпись наставника
1. Участие в подготовке хирургического инструментария к стерилизации.    
2. Участие в уборке операционного блока.    
3. Участие в приготовлении перевязочного материала.    
Участие в наложении повязок.    
5. Участие в подготовке пациентов к диагностическим исследованиям.    
6. Участие в транспортировке пациентов в операционную.    
7. Участие в подготовке пациента к оперативным вмешательствам: · Предварительная подготовка операционного поля, · Постановка очистительной клизмы.    
8. Участие в перевязках чистых ран.    
9. Участие в перевязках гнойных ран.    
10. Участие в осуществлении сестринского ухода за пациентами в послеоперационном периоде.    
11.   Участие в осуществлении сестринского ухода за пациентами с острой гнойной хирургической патологией.    
12. Участие в осуществлении сестринского ухода за пациентами с различными хирургическими заболеваниями.    

Студент______________

Ответственный работник за практику _____________

Дата: 20.06.2016г.

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Аттестационный лист

Производственной практики

1.Ф.И.О. студента (ки)_______________________________________________

Группа______________

2. Название модуля: ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Раздел 2. Сестринский уход в хирургии

3.Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

4.Место проведения практики: БУЗ ОО «ГКБ №1 им.А.Н.Кабанова»

5.Сроки проведения практики: с «06»июня 2016г. по «20»июня 2016г.

6. Профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

7. Заключение об уровне освоения профессиональных компетенций (высокий, средний, низкий) ________________________________________

Ответственный работник за практику ________________/Дацюк С.Ф. /

Руководитель практической подготовки______________/ Зубарева Г.И. /

М.П.

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Характеристика

1. Ф.И.О. студента ___________________________________________________________

Группа__М-31_____

2.Название модуля: ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Раздел 2. Сестринский уход в хирургии

3.Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

4.Место проведения практики (организация) БУЗ ОО «ГКБ №1 им.А.Н.Кабанова»

5.Сроки проведения практики: с «06»июня 2016г. по «20»июня 2016г.

6. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики (отражается выполнение студентом полного /неполного объема работ и соблюдение сроков согласно программе ПП):______________________

7.Качество выполнения работ в соответствии с технологией или требованиями организации, в которой проходила практика ____________

____________

8.Освоение профессиональных компетенций (подчеркнуть):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств (освоил/не освоил)

ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса (освоил/не освоил)

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

(освоил/не освоил)

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования (освоил/не освоил)

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

(освоил/не освоил)

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию

(освоил/не освоил)

9.Коммуникативные способности студента (умение общаться с пациентом и его родственниками, коллегами, соблюдение субординации.)

_______________________________________

10.Нарушение трудовой дисциплины студентом______________________________________

Дата ________________20__ г.

Ответственный работник за практику ________________/ Дацюк С.Ф. /

М.П.

Наши рекомендации