Оказываемых филиалом ГОАУЗ «Мончегорская центральная районная больница» – Ковдорская больница
По изучению мнения населения Ковдорского района
удовлетворенностью организацией работы и качеством услуг,
оказываемых филиалом ГОАУЗ «Мончегорская центральная районная больница» – Ковдорская больница
- Как Вы оцениваете качество предоставляемой медицинской помощи в Ковдорском районе после реорганизации Ковдорской ЦРБ?
1.1.
подразделение | улучшилось | без изменения | ухудшилось | затрудняюсь ответить |
Скорая помощь | ||||
Стационар | ||||
Поликлиника | ||||
Детская поликлиника | ||||
Стоматологическое отделение | ||||
Женская консультация | ||||
Медицинская помощь на селе (ФАПы) |
1.2.
- Стало проще пройти необходимое обследование
o да
o нет
- Стало легче попасть на прием к врачу
o да
o нет
- Улучшилась медицинская помощь детям
o да
o нет
- Улучшилось медикаментозное обеспечение
o да
o нет
- Получали ли Вы отказ при обращении об оказании срочной медицинской помощи?
o да
o нет
3. Вы испытывали трудности в вызове участкового врача на дом?
o да
o нет
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
- по телефону:
o легко
o сложно
o не удалось записаться
o не пользовался
- личное обращение в регистратуру:
o легко
o сложно
o не удалось записаться
o не пользовался
- через интернет:
o легко
o сложно
o не удалось записаться
o не пользовался
5. Укажите срок ожидания получения консультативной помощи у терапевта (врача общей практики, фельдшера):
o 1 день
o более 3 дней
o 1 неделя и более
6. Укажите срок ожидания получения консультативной помощи у врачей специализированного профиля:
o 1 день
o более 3 дней
o 1 неделя и более
7. Укажите срок ожидания плановой госпитализации в свою больницу:
o 1-7 дней
o 8-14 дней
o 15-30 дней
o более 1 месяца
8. Приобретали ли Вы медикаменты за свой счет при лечении в стационаре (дневном стационаре)?
o да
o нет
o другое
9. Укажите срок ожидания получения лекарств по льготным рецептам:
o 1 день
o до 10 дней
o в течение месяца
o более месяца
10. Как вы оцениваете уровень технической оснащенности больницы, в том числе:
- количество сидячих мест перед кабинетами для приема врача
o достаточно
o недостаточно
- санитарно-техническое состояние помещений
o удовлетворительное
o неудовлетворительное
- наличие пандусов, подъемников и других средств для лиц с ограниченными физическими возможностями
o достаточно
o недостаточно
11. Удовлетворены ли Вы полнотой информации, доступной на:
- информационных стендах больницы
o да
o нет
- официальном сайте учреждения здравоохранения
o да
o нет
12. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением учреждения здравоохранения (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики и другое)?
o да
o нет
13. Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения здравоохранения?
o да
o нет
14. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам медицинских работников?
o да
o нет
15. Если Вы не удовлетворены организацией работы и качеством оказываемых медицинских услуг, с чем это связано:
- организация работы регистратуры и записи к врачам-специалистам
o да
o нет
- организация работы врачебных кабинетов
o да
o нет
- организация работы по направлению в диагностические службы
o да
o нет
- качество выполнения процедур
o да
o нет
- объем предоставляемой информации
o да
o нет
- недоброжелательность медицинского персонала
o да
o нет
- организация работы кабинетов диагностики (УЗИ, рентген, флюорография)
o да
o нет
- организация работы выездных специалистов
o да
o нет
- нехватка или отсутствие врачей специализированного профиля
o да
o нет
- нехватка или отсутствие диагностического оборудования
o да
o нет
16. Как за последние годы изменилась ситуация с оказанием медицинской помощи гражданам, проживающим в сельской местности?
- ситуация изменилась в лучшую сторону
- ситуация несколько ухудшилась
- ситуация заметно (резко) ухудшилась
- ситуация практически не изменилась
17. Какие положительные перемены Вы можете отметить со времени реорганизации Ковдорской ЦРБ?
18. Что, по Вашему мнению, необходимо предпринять для улучшения ситуации с оказанием медицинской помощи:
- на федеральном уровне
- в регионе
- в районе
- на уровне медицинского учреждения
19. Укажите место своего проживания:
- Ковдор
- Лейпи
- Куропта
- Енский
- Ена
- Риколатва
Ваши пожелания и предложения: