№ п/п | Критерии оценки | Уровень |
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо |
1. | После выяснения жалоб правильно собрал анамнез заболевания. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
2. | Правильно определил план обследования больного, выбрал дополнительные методы исследования (КТ, спиральная КТ-3Д, МРТ, биопсия). | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
3. | Правильно провел обследование ребенка с злокачественными опухолями мягких тканями и челюстей, направил больного на консультацию к онкологу | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
4. | Правильно интерпретировал данные дополнительных методов исследования, провел дифференциальную диагностику, правильно поставил диагноз. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
5. | Правильно составил план комплексного лечения больного с указанной патологией. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
| | 100 б | 75 б | 50 б | 0 б |
Даты.зан. | |
БАЛЛЫ | |
Средний балл по ч/л № 5 | Роспись |
Чек-лист № 3
Критерии оценки коммуникативныхнавыков студента
№ п/п | Критерии оценки | Уровень |
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо |
1. | Умение организовать прием ребенка: четко определить место ассистентов (взаимопомощь сокурсников во время приема, заполнения амбулаторной карты, истории болезни). | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
2. | Знакомство и установление психологического контакта с ребенком, его родителями | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
3. | Грамотная и внушающая доверия беседа с родителями, их мотивация на проведение адекватного лечения | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
4. | Формирование у ребенка желаемого поведения и управление поведением ребенка позитивным отношением к нему, голосом, четкостью вопросов и разъяснениями | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
5. | Умение владеть ситуацией (продолжительность визита с учетом возраста ребенка, разделение ребенка и родителей, исключение конфликтных ситуаций); | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
| | 100 б | 75 б | 50 б | 0 б |
| Средний балл по ч/л № 3 | Роспись | | | |
Даты.зан. | |
Баллы | |
Средний балл по ч/л № 3 | Роспись |
Чек-лист № 4
Критерии оценки правовой компетенции студента
№ п/п | Критерии оценки | Уровень |
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо |
1. | Этико-деонтологические принципы работы и нормы поведения медицинского персонала, юридическая ответственность медицинского персонала | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
2. | Устройство, оборудование, техника безопасности и лечебно-охранительный режим поликлиники, стационара | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
3. | Санитарный и противоэпидемический режим поликлиники, стационара | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
4. | Ведение учетно-отчетной документации: Журнал ежедневного учета врача Ф 37 Амбулаторная карта больного. Сводная ведомость Ф 39. История болезни. | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
5. | Обоснование и получение информированного согласия родителей ребенка на планируемый метод лечения и обезболивания. Стандарты клинических протоколов диагностики и лечения основных стоматологических заболеваний у детей, основанные на доказательной медицине | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
| | 100 б | 75 б | 50 б | 0 б |
| Средний балл по ч/л № 4 | Роспись | | | |
Даты.зан. | |
Баллы | |
Средний балл по ч/л № 4 | Роспись |
Чек-лист № 5
Критерии оценки самостоятельной работы студента (реферат, презентация)
№ п/п | Критерии оценки | Уровень |
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо |
1. | Соответствие содержания СРС теме и поставленным задачам | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
2. | Полнота и логичность раскрытия темы. обоснованные выводы | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
3. | Качество и полнота иллюстраций, соответствующие теме СРС | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
4. | Владение темой и умение отвечать на вопросы по СРС | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
5. | Умение работать с источниками информации. Подбор литературы | 20,0 | 15,0 | 10,0 | |
| | 100 б | 75 б | 50 б | 0 б |
| Средний балл по ч/л № 5 | Роспись | | | |
Даты.зан. | |
БАЛЛЫ | |
Средний балл по ч/л № 5 | Роспись |
Чек-лист № 6.
Наши рекомендации