К структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)

ДНЕВНИК ИНТЕРНА

Чижова Анна Сергеевна

(Ф.И.О.)

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ»

Екатеринбург, 2016

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

факультет послевузовского образования

ДНЕВНИК ИНТЕРНА

по специальности «Управление и экономика фармации»

Ф.И.О. интерна Чижова Анна Сергеевна

Фармацевтическая база: ООО «Уралтехпроект»

Учебно-методическая база интернатуры:

кафедра «Управление и экономика фармации»

Начало интернатуры Окончание интернатуры

« 25 » апреля 2016 г. « 16 » сентября 2016 г.

Дневник работы интерна разработан:

проректором по последипломному образованию проф. Сабитовым А.У.,

деканом факультета послевузовского образования проф. Цап Н.А.

Содержание дневника интерна рецензировано и дополнено

проректором по учебной работе ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России

профессором Давыдовой Н.С.;

зав. кафедрой УЭФ, д.ф.н., профессором Г.Н.Андриановой

Дневник интерна утвержден

Центральным Методическим Советом ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава РФ

Ответственный за выпуск – декан факультета послевузовского образования проф. Цап Н.А.

Федеральные государственные требования

к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)

1. Настоящие федеральные государственные требования устанавливают требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура) (далее - образовательная программа послевузовского профессионального образования), в том числе соотношение разделов образовательной программы послевузовского профессионального образования и их объемы.

2. Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

3. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру:

обязательные дисциплины (ОД.И.00);

факультативные дисциплины (ФД.И.00);

обучающий симуляционный курс (ОСК.И.00);

практика (П.И.00);

государственная итоговая аттестация (ГИА.И.00).

4. Нормативный срок освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования не может превышать один год.

5. Трудоемкость освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования (по ее разделам):

Индекс Наименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоёмкость (в зачетных единицах) <1>
ОД.И.00 Обязательные дисциплины
ОД.И.01 Специальные дисциплины
ОД.И.02 Смежные дисциплины
ОД.И.03 Фундаментальные дисциплины
ОД.И.04 ОД.И.05 и т.д. Дисциплины по выбору интерна <2>
ФД.И.00 Факультативные дисциплины <3>
ОСК.И.00 Обучающий симуляционный курс
П.И.00 Практика <4>
ИГА.И.00 Итоговая государственная аттестация
ИГА.И.01 Выпускной экзамен по специальности
Общий объём подготовки<5>

<1> Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам продолжительностью 45 минут. Максимальный объем учебной нагрузки интерна, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной ) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю.

<2> Дисциплины по выбору интерна (ОД.И.04, ОД.И.05 и т.д.) выбираются им из числа предлагаемых образовательным учреждением или научной организацией, реализующими образовательную программу послевузовского профессионального образования.

<3> Факультативные дисциплины (ФД.И.00) не являются обязательными для изучения интерном. Время, отведенное на факультативные дисциплины, может быть частично или полностью использовано в других разделах образовательной составляющей.

<4> Образовательное учреждение или научная организация, реализующие образовательную программу послевузовского профессионального образования, самостоятельно определяют сроки проведения практики (П.И.00), а также форму контроля и отчетности по ней.

<5> Без учета каникул.

Интернатура - часть многоуровневой системы высшего фармацевтического профессионального образования в Российской Федерации, проводимой с целью подготовки или переподготовки провизоров, а также повышения их квалификации.

Основной задачей обучения в интернатуре является:

· подготовка квалифицированного специалиста с выдачей диплома о послевузовском профессиональном образовании, сертификата специалиста;

· освоение специальности «Управление и экономика фармации» на основе сформированных профессиональных компетенций для решения профессиональных задач в соответствии с видами фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств.

В своей учебной деятельности интерн руководствуется федеральными приказами МЗ РФ и локальными нормативными документами УГМУ:

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.09.2013 №1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.08.2013 №1000 «Об утверждении порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»
  • Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федерального закона РФ № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.04.2012г. №362н «Об утверждении порядка организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования и дополнительным профессиональным образовательным программам»
  • Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18.04.2012 г. №16-2/10/2-3902 «О порядке организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и послевузовского медицинского или фармацевтического образования и дополнительным профессиональным образовательным программам»
  • Приказ от 26.12.2011г. №1644-н «О внесении изменений в квалификационные требования специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009г. №415-н»;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.12.2011г. №1476н «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)»
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.07.2009г. № 415-н «Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»
  • Устав ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России, утвержденный приказом Минздрава РФ от 16.06.2011г.№563 с изменениями, внесенными приказом Минздрава РФ от 27.09.2012г. №305, с изменениями, внесенными приказом Минздрава РФ от 15.08.2013 №577
  • «Положение об интернатуре» ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России

· Приказ №310-Р от 21.08.2014 «О зачислении граждан для обучения по основным профессиональным образовательным программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в ординатуре и интернатуре на контрактной основе в 2014г»

  • Приказ №320-Р от 28.08.2014г. «О внесении изменений и дополнений в приказ от 20.08.2014г. «О зачислении граждан для обучения по основным профессиональным образовательным программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в ординатуре и интернатуре за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2014году »
  • Приказ № 309-Р от 20.08.2014г. «О зачислении граждан для обучения по основным профессиональным образовательным программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в ординатуре и интернатуре за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2014г»

Наши рекомендации