Новости от министра венеранды

Углубившись в парк, купаясь в свете, я испытывал одно лишь очарование. Приветливые деревья и поля цветов влекли меня. Косвенно, я спровоцировал объяснения Нарциссы, излагая свои вечерние вопросы.

- В великом парке - сказала она — находятся не только дороги, ведущие в Преддверие, здесь не только выращивается растительность, предназначенная для питательных соков. Министр Венеранда создала превосходные места для нашего образования.

Видя моё здоровое любопытство, она продолжила:

- Речь идёт о "зелёных залах" для службы образования. Между большими рядами деревьев, есть огороженные места чудесных форм, одни из которых служат для проведения конференций Министров Возрождения, другие - приглашённых Министров из других министерств и любознательных посетителей, и одна особенно красивая, предназначена для проведения конференций самого губернатора, когда он соизволяет приходить к нам. Периодически, могучие деревья покрываются цветами и становятся похожими на маленькие окрашенные башенки, преисполненные естественной красоты. Таким образом, под открытом небом, мы имеем приветливый потолок, образуемый благословением солнца или далёкими звёздами.

- Должно быть эти дворцы природы просто огромны -добавил я.

- Без сомнения, - сказала медсестра с большим энтузиазмом - проект Министра вызвал, как мне говорили, искренние аплодисменты во всей колонии. Мне известно, что это произошло сорок лет назад. Тогда началась компания "природных залов". Все министерства были призваны к сотрудничеству, в том числе и Министерство Божественного Союза, которое обратилась за помощью к Венеранде, в организации таких уголков в Лесу Вод. Везде появились восхитительные зелёные уголки. Самые интересные, на мой взгляд, - это те, которые были учреждены в школах. Они различаются по формам и по размерам. В образовательных парках Министерства Просвещения Министр установила настоящий замок из растительности в форме звезды, внутри которого содержатся пять больших классов обучения и пять для различных инструкторов. В центре, работает огромный аппарат, предназначенный для показа изображений, наподобие земного кино, с которого можно осуществлять пять различных направленных проекций одновременно. Эта инициатива значительно улучшила город, объединив в едином усилии, полезную практику и духовную красоту.

Воспользовавшись естественной паузой я спросил:

- А мебель это природных салонов? Она похожа на земную?

Нарцисса улыбнулась и добавила:

- Есть различие. Министр придумала евангелические картины времени, которые отражали прохождение Христа по Миру и предложила использовать средства самой Природы. В каждом “природном салоне” есть скамьи и кресла, изваянные из веществ почвы, подшитые душистой и мягкой травой. Они очень красивы и обладают прекрасными характеристиками. Во время своих божественных походов совместно с Тибериадами, Министр Венеранда говорила, что необходимо помнить справедливые наставления Учителя. Из этих воспоминаний появилась идея "природной мебели". Такая мебель требует постоянной заботы, но красота компенсирует все.

В этот момент добрая медсестра прервалась, но видя мой молчаливый интерес продолжила:

- Самое красивое место нашего Министерства зарезервировано для выступлений Губернатора. Министр Венеранда обнаружила, что ему всегда нравился древнегреческий стиль, и она украсила салон небольшими каналами свежей воды, образующими особые узоры, изящными мостами, маленькими озерцами, паланкинами из деревьев и пышной растительности. Каждый месяц в году сад имеет свой неповторимый цвет, благодаря цветам, которые меняют свою окраску каждые тридцать дней. Министр оставляет самый красивый внешний вид для декабря, в чествование Рождества Иисуса Христа, когда наш город получает самые красивые мысли и самые бодрые обещания наших друзей, воплощённых на Земле, и, в свою очередь, посылает горячие проявления надежды и труда в высшие сферы в чествование Самого Великого из Учителей. Этот зал является символом радости наших Министерств. Вы, возможно, уже знаете, что Губернатор бывает здесь, почти каждую неделю, по воскресеньям. Он проводит долгие часы, ведя переговоры с Министрами Возрождения, беседуя с трудящимися, предлагая ценные советы, рассматривая наше соседство с Преддверием, выслушивая наши пожелания и, принимая посетителей и поддерживая выздоравливающих больных. По ночам, когда он может задержаться, слушает музыку, рассматривает произведения искусства, выполненные молодёжью и детьми из наших центров образования. Большинство прибывших, которые селятся в Нашем Доме, обычно приходит сюда только, чтобы увидеть этот “природный дворец”, который может комфортно вместить более тридцати тысяч человек.

Услышав интересную информацию, я испытал смешанное чувство радости и любопытства.

- Зал Министра Венеранды, - продолжила воодушевлённо говорить Нарцисса, также является великолепным уголком, о котором мы заботимся с особой нежностью. Всей нашей работы не хватит, чтобы отплатить за преданность этой самоотверженной служительницы нашего Господа. Она принесла огромную пользу в этом Министерстве, заботясь о многих несчастных. Её традиционный способ работы в Нашем Доме считается Правлением наиболее достойным уважения. Она обладает наибольшим количеством часов службы в колонии, и является самой древней фигурой Правительства и Министерства. Она активно работает в этом городе, уже более двухсот лет.

Впечатлённый такой информацией я сказал:

- Как должно быть уважаема эта благодетельница!...

- Вы правы, - почтительно ответила Нарцисса - она одна из высших сущностей нашей духовной колонии. Одиннадцать Министров, которые действуют с ней в Министерстве Возрождении, слушают её перед тем, как принять любое важное решение. В многочисленных делах Правление прибегает к её совету. За исключением самого Губернатора, Министр Венеранда - единственная сущность в Нашем Очаге, которая уже видела Иисуса в Лучезарных Сферах, но она никогда не комментирует этот факт духовной жизни, и избегает любой информации по этому поводу. Кроме того, есть ещё одно интересное замечание о ней. Однажды, четыре года назад в Нашем Доме был праздник. Братства Света, которые управляют христианскими судьбами Америки, чествовали Венеранду, присудив ей медаль за Заслуги в Службе. Министр была первым существом в Колонии, которое достигло такого триумфа, имея миллион часов полезной работы, она никогда не жаловалась и не падала духом. Великодушная комиссия пришла, чтобы вручить ей почётный дар, но в самый разгар радости, собравшиеся в Правлении и Министерствах, и толпа на главной площади увидели как Министр Венеранда молча плакала. Она немедленно вручила медаль Архивам города, утверждая, что она не заслужила такой чести, и передала эту награду всей колонии, несмотря на протесты Губернатора. Она отступилась от каждого праздничного чествования, которые планировали устроить для празднования её награждения, никогда не комментируя своё почётное завоевание.

- Невероятная женщина. - сказал я.

Нарцисса сказала более тихим голосом:

- Она живет в очень возвышенных зонах и пребывает в Нашем Доме из-за духа любви и самопожертвования. Я знаю, что эта возвышенная благодетельница, продолжает службу, уже более тысячи лет ради группы очень любимых ею сердец, которые находится на Земле и которых она терпеливо ждет.

- Как я могу познакомиться с ней? – взволнованно спросил я.

Нарцисса, которая, казалось была рада, моему интересу, ответила:

- Завтра вечером, после молитвы, Министр придёт в салон, чтобы прочитать лекцию о мышлении.

ЛЮБОПЫТНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ

За несколько минут до полуночи, Нарцисса разрешила мне пойти к великим вратам Палат Исправления. Самаритяне уже должны были находиться по соседству. Необходимо наблюдать их возвращение, чтобы принять нужные решения.

С какими эмоциями я вернулся на дорогу, окружённую густыми и гостеприимными деревьями! Здесь стволы, которые напоминали древние земные дубы, там — причудливые листья, напоминающие акацию и сосну. Этот душистый воздух, был настоящей благодатью для меня. В Палатах, несмотря на широкие окна, я не испытывал такого благополучия. Я продолжал идти молча под нежными листьями. Свежие ветры приводили их в движение, мягко окутывая меня чувством отдыха и покоя.

Ощущая глубокое одиночество, я размышлял о всех тех событиях, которые произошли со мной со времени первой встречи с Министром Кларенсио. Где бы я оказался? На Земле и в этой Духовной Колонии? Что случилось бы с Селией и детьми? По какой причине мне предоставили столь великие знания относительно самых разнообразных вопросов жизни, но замалчивают любые новости о моём старом земном доме? Моя собственная мать посоветовала молчание, воздержавшись от предоставления какой-либо прямой информации. Все свидетельствовало о необходимости забыть о проблемах плоти, для того чтобы внутренне обновиться, но, проникая, однако, в самую глубь своего существа, я находил там живую ностальгию о своих близких. Я страстно желал вновь увидеть любимую жену, и снова поцеловать детей... Почему по воли судьбы мы были разлучены сейчас, словно я был потерпевшим кораблекрушение, выброшенным волнами на незнакомом берегу? Но в тоже время великодушные мысли утешали мою душу. Я не был покинутым потерпевшим кораблекрушение. Если мой опыт и можно классифицировать как кораблекрушение, то в беду попал лишь я. Сейчас, когда я увидел в Нашем Доме новые вибрации интенсивной и конструктивной работы, я удивлялся тому сколько времени потратил на всякие пустяки и мелочи.

Конечно же, я сильно любил свою дорогую жену и, без сомнения, одаривал детей беспрерывной лаской, но, рассматривая бесстрастно моё положение мужа и отца, я признал что ничего не создал твёрдого и полезного в духе моей семьи. Слишком поздно я выверил эту небрежность. Кто же начинает жатву, не засеяв сначала поля, чтобы оно дало хлеб, кто же не укрывает источник, удовлетворяющий жажду, желая к нему позднее вернуться. Такие мысли возникали меня в мозгу с раздражающей пылкостью. Оставив мир плоти, я встретился с нехваткой понимания. Что случилось с моей женой и малышами, находящимися вдалеке от безопасной стабильности домашней обстановки и принесёнными в тени вдовства и сиротства? Одни лишь бесполезные вопросы.

Спокойный ветер, словно, шептал величественные понятия, как будто желая пробудить мой разум, чтобы привести его в более высокие состояния.

Меня пытали внутренние вопросы, но, повинуясь требованиям справедливого долга, я приблизился к большим вратам, с интересом изучая пространство, лежащее за ними, за возделываемыми полями.

Лишь Луна и спокойствие, возвышенные небеса и молчаливая красота! Восхищённый созерцанием этой картины, я подождал несколько минут, пребывая в состоянии восторга и молитвы.

Несколько мгновений спустя, я увидел в дали две огромные неясные фигуры, которые произвели на меня огромное впечатление. Они напоминали двух человек из неопределимой полусветящейся субстанции. Из их ног и рук свисали странные нити, а из головы, казалось, изворачивался невероятно длинный шнур. Я чувствовал, что находился перед двумя настоящими призраками. Я не смог вынести этого. Со взъерошенными волосами я торопливо вернулся внутрь. Встревоженный и испуганный я рассказал Нарциссе о том, что случилось, заметив, что она едва сдерживала смех.

- Что случилось, друг мой? - сказала она, наконец. - Вы не узнали этих личностей?

Я был глубоко разочарован, мне нечего было ответить, но Нарцисса продолжила:

- В былые времена, я, также, как и Вы испытала удивление. Это наши братья с Земли. Речь идёт о могущественных духах, которые живут во плоти, со спасительной миссией, и могут как благородные посвящённые в Вечную Мудрость покидать тело, свободно перемещаясь по нашим планам. Нити и шнуры - это те особенности, которые отличают нас от них. Не беспокойтесь. Поскольку воплощённые, которые способны достигнуть этих мест являются существами необыкновенно духовными, несмотря на то, что, как правило, заурядные и скромные на Земле.

Подбадривая меня, она добродушно добавила:

- Пойдёмте туда! Сейчас сорок минут после полуночи. Самаритяне не заставят себя ждать.

Довольный объяснением я вернулся с ней к большим вратам.

- На огромном расстоянии все ещё были видны две неясные фигуры, которые спокойно отдалялись от Нашего Дома.

Медицинская сестра созерцала их и, сделав выразительный жест, выражающий почтение, воскликнула:

- Их окружает синее сияние. Должно быть они очень возвышенные посланники, находящиеся в земной сфере с заданием, о котором мы даже не подозреваем.

Мы оставались там ещё в течении нескольких минут, созерцая безмолвные поля. Внезапно, добрая подруга указала на тёмную точку на горизонте, освещённом луной, и отметила:

- Вот они идут!

- Я различил караван, двигающийся в нашем направлении, в мягком сиянии неба. Вдруг, вдалеке я услышал лай собак.

- Что это? - спросил я с удивлением.

- Собаки, - сказала Нарцисса - являются драгоценными помощниками в тёмных регионах Преддверия, где находятся не только развоплощённые люди, но и настоящие монстры, которых я не могу сейчас описать.

- Нарцисса громко позвала работников, находились на расстоянии, посылая одного из них во внутреннее помещение с уведомлением.

Я внимательно смотрел на эту странную группу, которая медленно приближалась.

- Шесть больших карет, формирующих дилижанс, предшествовали группе радостных и лающих собак. Кареты тянулись животными, которые издалека казались похожими мне на земных мулов. Но самым интересным наблюдением были большие стаи крупных птиц, которые летали вблизи над каретами, производя необычные звуки.

Не сдержавшись, я обратился к Нарциссе с вопросом:

- Где же аэроавтобус? Нельзя ли было его использовать в Преддверии?

Она ответил мне, что нет, и я расспросил её о причинах.

Всегда чуткая, Нарцисса объяснила мне:

- Это вопрос плотности материи. В качестве примера Вы можете рассмотреть воду и воздух. Самолёт, который рассекает атмосферу планеты, не может делать тоже самое в жидкой среде. Мы бы могли построить определённые машины по типу подводных лодок, но из-за духа сочувствия к тем, кто испытывает страдания, высшие духовные центры предпочитают применять устройства перехода. Кроме того, во многих случаях, нельзя обойтись без помощи животных.

- Как это может быть? - спросил я с удивлением.

- Собаки облегчают работу, мулы терпеливо переносят грузы и снабжают теплом в тех зонах, где это необходимо, а тех птиц, - добавила она, указывая в пространство на них, мы называем странствующими ибисами, они являются превосходными помощниками Самаритян, поскольку пожирают отвратительные и извращённые ментальные формы, вступая в искреннюю борьбу с мглой Преддверия.

Караван приближался.

Нарцисса посмотрела на меня с доброй сосредоточенностью и сказала в заключение:

- Пока я не могу поделиться с Вами более подробной информацией. Вы сможете получить ценные уроки о животных, но не здесь, а в Министерстве Просвещения, где находятся парки изучения и экспериментирования.

Распределяя задания службы, я готовился к тому, чтобы принять новых больных духов.

Наши рекомендации