% | Критерии оценки |
| Систематизированные, глубокие и полные знания по изучаемому разделу учебной программы социокультурной компетенции; осведомленность в вопросах речевого, делового этикета в профессиональной деятельности; использование форм речевого этикета в общении, в профессиональной сфере и языковых средств при составлении деловой документации; проявление осведомленности в принципах государственной политики в области здравоохранения. Знание этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде. Знание и использование в устной и письменной речи текстов и выдержек из законодательства РК, Конституции РК, Закона РК «О языках в РК», «Кодекса о здоровье народа и системе здравоохранения Казахстана», «Кодекса чести студентов КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова», «Кодекса чести медицинских и фармацевтических работников» и т.п. Соответствующая реализация коммуникативного намерения в заданной речевой ситуации, связанной с правовой компетенцией. В устных ответах проявление социокультурного размышления по заданной теме. |
| Систематизированные, глубокие и полные знания по разделам социокультурной компетенции; осведомленность в вопросах речевого, делового этикета в профессиональной деятельности; использование форм речевого этикета в общении, в профессиональной сфере и языковых средств при составлении деловой документации; неполное знание принципов государственной политики в области здравоохранения. Знание этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде. Систематизированные знания и использование в устной и письменной речи текстов и выдержек из законодательства РК, Конституции РК, Закона РК «О языках в РК», «Кодекса о здоровье народа и системе здравоохранения Казахстана», «Кодекса чести студентов КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова», «Кодекса чести медицинских и фармацевтических работников» и т.п. Реализация коммуникативного намерения в заданной речевой ситуации, связанной с правовой компетенцией. В устных ответах проявление социокультурного размышления по заданной теме; спонтанные высказывания. |
| Систематизированные знания по разделам социокультурной компетенции; осведомленность в вопросах речевого, делового этикета в профессиональной деятельности; использование форм речевого этикета в общении, в профессиональной сфере и языковых средств при составлении деловой документации; неполное знание принципов государственной политики в области здравоохранения. Знание этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде. Систематизированные знания и использование в устной и письменной речи текстов и выдержек из законодательства РК, Конституции РК, Закона РК «О языках в РК», «Кодекса о здоровье народа и системе здравоохранения Казахстана», «Кодекса чести студентов КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова», «Кодекса чести медицинских и фармацевтических работников» и т.п. Реализация коммуникативного намерения в заданной речевой ситуации, связанной с правовой компетенцией. В устных ответах проявление социокультурного размышления по заданной теме; спонтанные высказывания. |
| Систематизированные знания по разделам социокультурной компетенции; осведомленность в вопросах речевого, делового этикета в профессиональной деятельности; использование форм речевого этикета в общении, в профессиональной сфере и языковых средств при составлении деловой документации; недостаточное знание принципов государственной политики в области здравоохранения. Знание этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде. Знание содержания не всех текстов законодательств по изучаемым темам, использование в устной и письменной речи текстов и выдержек из законодательства РК, Конституции РК, Закона РК «О языках в РК», «Кодекса чести студентов КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова», «Кодекса чести медицинских и фармацевтических работников» и т.п. Реализация коммуникативного намерения в заданной речевой ситуации, связанной с правовой компетенцией, соответствует не по всем изучаемым темам. Самостоятельная работа на практических занятиях, ответственное и добросовестное владение навыками правовой компетенции. |
| Систематизированные знания по всем разделам учебной программы социокультурной компетенции; осведомленность в вопросах речевого, делового этикета в профессиональной деятельности; неуверенное использование форм речевого этикета в общении, в профессиональной сфере и языковых средств при составлении деловой документации; недостаточное знание принципов государственной политики в области здравоохранения. Знание этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде. Неполное знание и использование в устной и письменной речи текстов и выдержек из законодательства РК, Конституции РК, Закона РК «О языках в РК», «Кодекса чести студентов КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова», «Кодекса чести медицинских и фармацевтических работников» и т.п. Недостаточная реализация коммуникативного намерения в заданной речевой ситуации, связанной с правовой компетенцией. Стилистически и логически непоследовательное изложение ответа на вопросы. Содержание высказывания соответствует не по всем изучаемым темам и отличается не только лексическим и грамматическим разнообразием, но и социокультурным размышлением: логической связностью, полнотой, спонтанностью и беглостью. В речи встречаются смысловые и фактические ошибки; стремление к овладению навыками правовой компетенции. |
| Систематизированные знания по некоторым разделам учебной программы социокультурной компетенции; осведомленность в вопросах речевого, делового этикета в профессиональной деятельности; неуверенное использование форм речевого этикета в общении, в профессиональной сфере и языковых средств при составлении деловой документации; недостаточное знание принципов государственной политики в области здравоохранения. Частичное знание этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде. Неполное знание и использование в устной и письменной речи текстов и выдержек из законодательства РК, Конституции РК, Закона РК «О языках в РК», «Кодекса чести студентов КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова», «Кодекса чести медицинских и фармацевтических работников» и т.п. Недостаточная реализация коммуникативного намерения в заданной речевой ситуации, связанной с правовой компетенцией. Стилистически и логически спонтанное изложение ответа на вопросы. Содержание высказывания полностью не соответствует заданной теме, неуверенное владеет навыками социокультурного размышления: логической связностью, полнотой, спонтанностью и беглостью. Допущение смысловых и фактических ошибок при ответе; выраженного акцента. Самостоятельная работа на практических занятиях, стремление к овладению навыками правовой компетенции. |
| Удовлетворительные знания по некоторым разделам социокультурной компетенции; неполная осведомленность в вопросах речевого, делового этикета в профессиональной деятельности; неуверенное использование форм речевого этикета в общении, в профессиональной сфере и языковых средств при составлении деловой документации; поверхностное знание принципов государственной политики в области здравоохранения. Частичное знание этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде. Неполное знание и неумение использовать в устной и письменной речи текстов и выдержек из законодательства РК, Конституции РК, Закона РК «О языках в РК», «Кодекса чести студентов КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова». Недостаточная реализация коммуникативного намерения в заданной речевой ситуации, связанной с правовой компетенцией. Самостоятельная работа на практических занятиях, стремление к овладению навыками правовой компетенции. |
| Удовлетворительные знания по отдельным разделам социокультурной компетенции. Усвоение учебного материала по правовой компетенции на репродуктивном уровне. Неполная реализация коммуникативного намерения в заданной речевой ситуации, связанной с правовой компетенцией. Ограниченный по содержанию объем высказываний из текстов законодательства РК и системы здравоохранения. Большое количество пауз, отклонений и ошибок в употреблении предложений, связанных с социокультурной компетенцией. Умение при наличии текстов законодательства РК, Конституции РК, Закона РК «О языках в РК», «Кодекса чести студентов КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова», «Кодекса чести медицинских и фармацевтических работников» и т.п. распознавать и исправлять допущенные фактические ошибки. |
| Объем знаний в рамках учебной программы по правовой компетенции не соттвествует требованиям. Неумение самостоятельно выполнять задания по правовой компетенции; отсутствие представления о существовании нормативно-правовой документации. |
| Объем знаний в рамках учебной программы по правовой компетенции не соответствует требованиям; некомпетентность в вопросах социокультурной компетенции. Частичное знание содержания текстов законодательства. |
| Фрагментарные знания в вопросах правовой компетенции. Отсутствие связности речи и логичности по текстам правовой компетенции. Неумение использовать активную лексику, текстов законодательства РК и системы здравоохранения; не выполнение творческих и тестовых заданий по правовой компетенции. |
| Отсутствие знаний по правовой компетенции. |