Критерии оценки практической деятельности студента
1. Теоретическая подготовка (не ниже уровня усвоения в соответствии с программой профессионального модуля).
2. Владение практическими умениями в объеме программы практики.
3. Активность и интерес к выполняемой работе.
4. Соблюдение этики.
5. Умение общаться с пациентами и медперсоналом.
6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду.
7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
8. Проведение сан-просвет работы.
Общая оценка по итогампроизводственной практикискладывается из:
- оценки за работу в лечебно-профилактическом учреждении во время прохождения производственной практики (характеристика);
- оценки за ведение дневника;
- оценки, полученной во время аттестации по итогам производственной практики.
6. Санитарно-просветительская деятельность студентов во время прохождения производственной практики профессионального модуля 01 «Проведение профилактических мероприятий» после МДК 01.01. «Здоровый человек и его окружение».
Во время прохождения производственной практики студенты должны проводить санитарно-просветительскую работу среди пациентов ЛПУ. Эта работа может проводиться, в том числе, в форме бесед с родителями или индивидуальных бесед с детьми старшего возраста по различным темам, интересующим родителей.Другие формы санитарно-просветительской работы приветствуются. Выбор темы студент должен согласовать с непосредственным и методическим руководителями практики.
Перечень тем для санпросвет работы:
1. Выявление факторов, влияющих на здоровье беременной женщины.
2. Подготовка детей к ДДУ.
3. Подготовка детей к школе.
4. Иммунизация детей первого года жизни.
5. Адаптация к школе.
6. Безопасность детей младшего школьного возраста.
7. Принципы создания безопасной окружающей среды в период грудного возраста.
8. Физическое развитие детей первого года жизни.
9. Нервно – психическое развитие детей первого года жизни.
10. Поддержание безопасности в младшем школьном возрасте.
11. Беседа о рациональном питании беременной женщины и детей раннего возраста.
12. Преимущество грудного вскармливания.
13. Профилактика вредных привычек у детей старшего возраста.
14. Значение физического воспитания для развития ребенка.
15. Составление памяток для родильниц:
· гигиена, режим и питание беременной,
· по подготовке молочных желез к кормлению,
· по уходу за молочными железами,
· по питанию в послеродовом периоде и в период лактации,
· по значению грудного вскармливания для роженицы,
· по сохранению грудного вскармливания,
17. Составление памяток для родителей:
· подготовка предметов необходимых для ухода за новорожденным
· правила проведения закаливания,
· правила техники кормления грудью,
· состав ежедневного туалета новорожденного ребенка,
· обеспечение безопасности при кормлении новорожденного,
· обеспечение безопасности при купании,
· обеспечение безопасности при пеленании,
· обеспечение инфекционной безопасности,
· занятия с ребенком в первые три месяца,
· занятия с ребенком от 3 - х до 6 – ти месяцев жизни,
· первый комплекс гимнастических упражнений,
· второй комплекс гимнастических упражнений,
· третий комплекс гимнастических упражнений,
· четвертый комплекс гимнастических упражнений
Санпросвет работа оформляется в виде плакатов, памяток, брошюр, буклетов и предоставляютсянепосредственному руководителю по окончании практики.
7. Профориентационная работа во время прохождения производственной практики профессионального модуля 01. «Проведение профилактических мероприятий» после МДК 01.01. «Здоровый человек и его окружение».
В период прохождения производственной практики студент обязан рекламировать наше образовательное учреждение и согласовывать направления работы с непосредственным и методическим руководителями практики.