Критерии оценки заполнения амбулаторной карты
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | 11зан | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям модуля. | 4,5 | |||||
Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности. | 4,5 | |||||
Полнота отражения жалоб больного и их детализации | 4,5 | |||||
Полнота отражения данных анамнеза и их детализации. | 4,5 | |||||
Полнота и качество отражения объективных данных. | 4,5 | |||||
Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования. | 4,5 | |||||
Умение обосновать выбор релевантных методов исследования. | 4,5 | |||||
Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифференциальная диагностика. | 4,5 | |||||
Умение проводить дифференциальную диагностику. | 3,75 | 2,5 | ||||
Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения. | 3,75 | 2,5 | ||||
Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения. | 3,75 | 2,5 | ||||
Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). | 3,75 | 2,5 | ||||
Владение профессиональной терминологией. | 3,75 | 2,5 | ||||
Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 4,5 | |||||
Уровень ориентированности в материале истории болезни. | 4,5 | |||||
Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии. | 3,75 | 2,5 | ||||
Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 3,75 | 2,5 | ||||
Качество оформления истории болезни. | 3,75 | 2,5 | ||||
Итого: | 100 балл | 75 балл | 50 балл | 0 балл |
Чек-лист № 10
Ф.И.О. студента ______________________________________________ Курс _____
Группа _____________ Подгруппа ________________
Критерии оценки герметизации фиссур
№ п/п | Критерии Оценки | Уровень | 12 зан | |||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
1. | Подготовил нужные инструменты, материалы и оборудования для обследования ребенка и герметизации фиссур | 7,5 | ||||
2. | Обследовал ребенка и определил зубы с глубокими фиссурами | 7,5 | ||||
3. | Определил круг схожих заболеваний | 7,5 | ||||
4. | Составил пдан лечения ребенка | 7,5 | ||||
5. | Провел подготовку полости рта и непосредственно зуба к неивазивному/инвазивному методу герметизации фиссур в зависимости от ситуации | 7,5 | ||||
6. | Провел герметиз0ацию фиссур по неинвазивнлму/инвазивному методу герметизации фиссур | 7,5 | ||||
7. | Провел финишную обработку зуба с использованием нужных оборудований, инструментов и материалов | 7,5 | ||||
8. | Дал рекомендации по уходу за полостью рта | 7,5 | ||||
9. | Дал рекомендации по профилактике основных стоматологических заболеваний | 7,5 | ||||
10. | Продемонстрировал культуру речи, владение профессиональной терминологией | 7,5 | ||||
Итого | 100 балл | 75 балл | 50 балл | 0 балл |
Чек-лист № 11
Ф.И.О. студента ______________________________________________ Курс _____
Группа _____________ Подгруппа ________________
Критерии оценки проведения реминерализующей терапии
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | занятие | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприемлемо | |||
Подготовил нужные инструменты, материалы и оборудования для обследования ребенка | 7,5 | |||||
Провел опрос и собрал полный анамнез, определил эндемичсесмский район проживания | 7,5 | |||||
Обследовал ребенка и определил активность кариозного процесса | 7,5 | |||||
Составил пдан лечения ребенка | 7,5 | |||||
Провел профессиональную чистку зубов с определением ГИ | 7,5 | |||||
Провел экзогенную ремтерапию с применением кальцийсодержащих препаратов | 7,5 | |||||
Провел экзогенную ремтерапию с применением фторсодержащих препаратов | 7,5 | |||||
Назначил эндогенную ремтерапию в зависимости от активности кариозного процесса | 7,5 | |||||
Дал рекомендации по рациональному питанию с содержанием микро- и макроэлементов | 7,5 | |||||
Продемонстрировал культуру речи, владение профессиональной терминологией | 7,5 | |||||
Итого | 100 балл | 75 балл | 50 балл | 0 балл |
Чек-лист № 12
Ф.И.О. студента ______________________________________________ Курс _____
Группа _____________ Подгруппа ________________