А) обеспечение благополучия человека
Б) профилактику заболеваний
В) сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека
Г) предоставление каждому человеку медицинской помощи
167. Организация охраны здоровья не включает мероприятия по
А) введению ограничений на работу при достижении пенсионного возраста
Б) государственному (в т.ч. нормативно-правовому) регулированию и управлению деятельностью в сфере охраны здоровья
В) разработке и осуществлению мероприятий по профилактике возникновения и распространения заболеваний, формированию здорового образа жизни населения
Г) обеспечению определенных категорий граждан РФ ЛП, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания
168. Согласно законодательству РФ к обращению лекарственных средств не относится
А) распространение ЛС
Б) разработка, доклинические исследования, клинические исследования, экспертиза, государственная регистрация, стандартизация и контроль качества
В) производство, изготовление, хранение
Г) перевозка, ввоз на территорию РФ, вывоз с территории РФ, реклама
169. Проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения лекарственными препаратами граждан на территории РФ относится к полномочиям
А) федеральных органов исполнительной власти
Б) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
В) аптечных организаций
Г) организаций-производителей ЛП
170. Государственная регистрация лекарственных препаратов, ведение государственного реестра лекарственных средств относятся к полномочиям
А) Минздрава России
Б) Росздравнадзора
В) Роспотребнадзора
Г) организаций-производителей ЛП
171. Инспектирование производства лекарственных средств на соответствие правилам организации производства и контроля качества лекарственных средств, выдача заключений о соответствии производителя лекарственных средств требованиям правил организации производства и контроля качества лекарственных средств относятся к полномочиям
А) Федеральных органов исполнительной власти
Б) органов исполнительной власти субъектов федерации
В) аптечных организаций
Г) организаций производителей ЛС
172. Государственной регистрации подлежат все лекарственных препараты, кроме
А) ЛП, изготовленных в аптеках
Б) воспроизведенных лекарственных препаратов
В) новых комбинаций зарегистрированных ранее ЛП
Г) ЛП, зарегистрированных ранее, но произведенных в других лекарственных формах, в новой дозировке
173. Официальным источником информации о лекарственных средств, прошедших государственную регистрацию, является
А) Государственный реестр ЛС
Б) регистр ЛС России
В) энциклопедия ЛС
Г) Государственная фармакопея
174. В число основных направлений государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты не входит
А) установление розничных и оптовых цен организациями оптовой торговли и аптечными организациями
Б) утверждение перечня ЖНВЛП
В) утверждение методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП
Г) установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП
175. Государственная регистрация установленных производителями предельных отпускных цен на ЖНВЛП и ведение государственного реестра предельных отпускных цен производителей на ЖНВЛП относится к полномочиям
А) Минздрава России
Б) Росздравнадзора
В) Роспотребнадзора
Г) организаций производителей ЛС
176. Перечень ЖНВЛП с целью государственного регулирования цен формирует
А) Минздрав России
Б) Минпромторг России
В) Росздравнадзор
Г) Роспотребнадзор
177. Перечень ЖНВЛП утверждается
А) Правительством РФ
Б) Минпромторгом России
В) Минздравом России
Г) Росздравнадзором
178. Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, относится к полномочиям