Зарегистрироваться в системе АИС как пользователь
Мы поздравляем вас с тем, что вы вошли в состав делегации
Самарской области Молодежного форума
Приволжского федерального округа «IВолга – 2016»!!!
Позади регистрация, работа над заявками, экспертный отбор, консультации,
а впереди - финишная прямая по подготовке к участию в форуме. Но обо всем по порядку.
Для участия в Форуме, необходимо быть зарегистрированным в системе АИС «Молодежь России» (https://ais.fadm.gov.ru ) - на Форум iВолга-2016, кто еще этого не сделал, поторопитесь – это является обязательным условием попадания на форум.
1. Зайти на сайт https://ais.fadm.gov.ru
Зарегистрироваться в системе АИС как пользователь.
3. В разделе мероприятия выбрать МФ ПФО «iВолга-2016»
4. Зарегистрироваться на МФ ПФО «iВолга-2016»
1. Ранее вы озвучили, что вы точно сможете поехать на форум!
Если у вас вдруг возникают «непредвиденные крайние обстоятельства» из-за которых вы не можете на него поехать у вас два варианта:
- расскажите нам, может мы поможем вам решить эту проблему!
- если совсем никак, то чем раньше вы нам об этом скажете, тем лучше. Главное отзвониться и предупредить одного из двух нижеуказанных людей!
2. В университеты и муниципальные образования 30-31 мая были направлены письма со списками (для решения вопросов с досрочной сессией и командированием). В каждом вузе есть ответственный за организацию делегации на форум – им высланы копии письма.
3. Прикрепляем для информации положениео форуме, который был утвержден ранее.
Прочитайте эту финальную инструкцию два раза и выясните, все ли вы выполнили из этапа подготовки к форуму.
1. При подготовке к форуму необходимо собрать комплект документов:
- ксерокопию паспорта (2х страничек)
- внести паспортные данные по ссылке (вам она придет скоро по почте, а также должна прийти ссылка про фотографию для бейджа – если вы ее еще не загружали на сайт или загрузили странную).
- взять с собой на форум медицинскую справку и сдать ее при прохождении регистрации (в любой форме, с подписью и печатью врача, из которой будет понятно, что вы здоровы и вам не противопоказан активный отдых). Без справки на форум не пустят!!!
-взять с собой на форум медицинский страховой полис-оригинал
- взять с собой на форум оригинал паспорта
- распечатать в трех экземплярах свой проект в удобочитаемой (презентабельной форме), например, полный вариант – на много листов, и краткий вариант – на 1 лист) и взять с собой флешку, скинув на нее все, что может пригодится при работе над проектами.
- страховой взнос – 1 500 рублей –сдается в первый день на форуме и возвращается в последний день в полном объеме, если вы ничего не сломаете, не сожжете и т.д. во время Форума и не уйдете раньше 25 - го июня.
Рекомендуем - взять с собой визитки, буклеты и все что может идентифицировать вас или ваш проект.
2. Начинайте собирать сумку на форум заблаговременно.В этом поможет положение о форуме. Обязательно его изучите. Вот список вещей, которые РЕАЛЬНО необходимо взять с собой:
Наименование |
Разные варианты удобной обуви (открытую, закрытую, в случае дождя) |
Носки |
Спортивный костюм |
Головной убор |
Ветрозащитный костюм (плотную ветровку) |
Свитер теплый и/или толстовку |
Футболки, а также рубашки или майки с длинными рукавами |
Рюкзак объемом от 50 до 100 литров |
Коврик-пенка (подстилка в палатку) |
Коврик-сидение туристический с защелкой (примерный размер 38х28 см) или легкий раскладной стул |
Мешок спальный |
Простыня или вкладыш в спальный мешок |
Хороший дождевик |
Фонарь с запасными батарейками (аккумуляторами) |
Индивидуальный пакет: бинт, обезволивающее, лекарства от желудка, обеззараживающие средства и др., спички, индивидуальные лекарства, солнцезащитные средства, средства от комаров и др.насекомых |
Предметы личной гигиены |
Нижнее белье |
Кружка, ложка, миска |
Планшет размером 20х30 см, блокнот, ручка, карандаш |
Рекомендуем также взять с собой удлинитель/тройник (чтобы не стоять в очереди для зарядки мобильных устройств).
ГОТОВЬТЕСЬ К ДОЖДЮ. Например, вещи лучше все упаковать в пакеты (можно мусорные – стоят не дорого, а их много), берегите документы. Не забудьте дождевик и закрытую обувь (лучше всего если это будут резиновые сапоги) на случай сильного ливня.
3. Вы должны иметь в телефоне контакты двух людей (ранее они вам высылались в инструкции 1) – Руководителя делегации Самарской области – Анастасии Софьиной 89272973366 и Заместителя Руководителя вашей смены – Зарины Малышевой 89178187467
__________________________________________________________________
4. Отправка на форум:
График отправки делегации Самарской области по сменам на МФ ПФО “IВолга - 2016”
15 июня 2016 года
Железнодорожный вокзал ст.Самара. Время Самарское
Время сбора на перроне | Смена Форума |
9.20 | Политика |
Ты - предприниматель | |
Малая Родина – большие возможности | |
Инновации и техническое творчество | |
Спортивная молодежь – здоровая нация | |
11.40 | МедиаВолна |
Поколение добра | |
Культурный БУМ | |
Патриот | |
iВолга - Global | |
Российско-китайский форум |
В назначенное время нужно быть уже на месте, электропоезд никого ждать не будет. Ваша задача на вокзале – найти место размещения электропоезда, погрузится в него и прибыть на форум. Регистрация будет проходить на территории Форума (поселок Прибрежный, Мастрюковские озера «Фестивальный Парк»), по прибытию предъявляете документы и получаете бейдж).
Участники из Тольятти, Сызрани добираются делегацией на автобусах. Они приезжают в ДК Пламя в поселке Прибрежный (п.Прибрежный, ул. Прибрежная, 2а ) и там проходят регистрацию и получают бейджи.
Если вы узнали, что ваш вуз (или организация, или ДМО) также изыскали возможность отправить вас на автобусах – сообщите об этом Анастасии Софьиной обязательно заблаговременно.
5. МЕХАНИЗМ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ДЕЛЕГАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СЛЕДУЮЩИЙ:
Доезжаем до станции «Платформа имени Валерия Грушина (135 км)», централизованно спускаемся на территорию Мастрюковские озера «Фестивальный парк». Заявленные в итоговом списке участники Форума предъявляют паспорт, полис, сдают медицинскую справку о допуске к занятиям спортом и туризмом, получают бейдж. Участники без бейджа на Форум не пропускаются.
В случае отсутствия вышеуказанных документов или фотографии и т.п. - бейдж участнику не выдается.
Лица:
* отсутствующие в итоговых списках участников Форума,
* не зарегистрированные на сайте Форума,
* не имеющие соответствующую медицинскую справку,
* не достигшие совершеннолетия, или старше 30 лет,
*иностранные граждане, проживающие на территории РФ
К участию в Форуме НЕ ДОПУСКАЮТСЯ и отправляются домой самостоятельно и за свой счет.
На самой площадке форума вы сначала проходите в зону досмотра, где ваши вещи проверяют на наличие запрещенного (список есть в положении).
Если у вас обнаружат алкоголь, кальян, наркотические средства и т.п. на форуме – вас депортируют с последующими письмами в вузы/места работы.
6. Дальше вы расселяетесь по 20кам, в рамках своей смены в палатках по 4 человека.
Расселение будет происходит по сетке организаторов (не самостоятельно и не по желанию). Сетка сделана в целях вашего знакомства с участниками из других регионов. У каждой двадцатки будет свой инструктор, с которым вы решаете все организационные вопросы и если они вам на третий раз не отвечают – идете искать Софьину Анастасию или заместителя руководителя вышей смены, ответственного за участников.
7. Туалеты, души, умывальники будут на форуме. Будет трехразовое хорошее питание (для удобства возьмите с собой одноразовую посуду). Хранение техники (ноутбук, телефон и тд.) – ответственность участников, камер хранения не будет. Будут работать небольшие магазинчики с едой и предметами первой необходимости.
-
Если у вас есть вопросы - нужно было задавать их на собрании
Но в крайнем случае - можно позвонить нам.
Мы ждем вас на Форуме 15го июня!
ВСЕ БУДЕТ РЕАЛЬНО КРУТО,
ГЛАВНОЕ ХОРОШО ПОДГОТОВЬТЕСЬ!!! J