Закон спроса утверждает, что
А) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)
Б) повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях)
В) спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции
Г) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)
В ЧИСЛО ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ И ВАЖНЕЙШИЕ ЛП НЕ ВХОДИТ
А) установление розничных и оптовых цен организациями оптовой торговли и аптечными организациями
Б) утверждение перечня ЖНВЛП
В) утверждение методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП
Г) установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП
ВНЕДРЕНИЕ ФОРМУЛЯРНОЙ СИСТЕМЫ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ
А) составление формулярного справочника ЛС
Б) введение практики закупок ЛС на конкурсной основе
В) внедрение программ оценки использования ЛС
Г) создание формулярной комиссии
ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА ВИДЫ
А) действительный, реализованный, неудовлетворенный
Б) действительный, формирующийся, неудовлетворенный,
В) реализованный, неудовлетворенный, стабильный
Г) реальный, скрытый, потенциальный
29. К ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ, СОГЛАСНО «ИНСТРУКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗГОТОВЛЯЕМЫХ В АПТЕКАХ» НЕ ОТНОСИТСЯ
А) соблюдение технологии лекарственных средств, правил получения, сбора, хранения воды, очищенной и для инъекций
Б) обеспечение исправности и точности приборов, аппаратов и весового хозяйства
В) соблюдение санитарного режима
Г) опросный контроль
ФИЗИЧЕСКИЙ ВИД ВНУТРИАПТЕЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ
А) количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы, качества укупорки
Б) внешнего вида, цвета, запаха, однородности смешения, отсутствия механических включений
В) внешнего вида, подлинности, количественного содержания, качества укупорки
Г) цвета, запаха, количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы
МФТ
СПРОС В МАРКЕТИНГЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК
А) ощущение потребителем нехватки чего-либо
Б) особая форма товарно-денежных отношений
В) потребность, обеспеченная покупательной способностью
Г) заинтересованность покупателя в приобретении товаров
ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА
А) устанавливается, исходя из количества разновидностей конкретных видов товаров
Б) определяется фактическим числом ассортиментных групп
В) характеризует устойчивый потребительский спрос
Г) складывается из общего числа ассортиментных позиций
СОГЛАСНО ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РФ К ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕ ОТНОСИТСЯ ДОГОВОР
А) поставки
Б) комиссии
В) розничной купли-продажи
Г) поставки товаров для государственных нужд
МАРКИРОВКА ЛП НЕ ВКЛЮЧАЕТ
А) наименование ЛП и производителя ЛП
Б) номер серии, номер регистрационного удостоверения и срок годности
В) способ применения, дозировка, лекарственная форма
Г) сведения о декларации соответствия
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕЙСТВИЯ СВЕТА, ХРАНЯТСЯ
А) в защищенном от естественного и искусственного освещения месте
Б) на стеллаже в обычных условиях
В) в прохладном месте
Г) в отдельном шкафу или изолированном помещении
ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ В ПОМЕЩЕНИЯХ ХРАНЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СОСУДЫ С
А) 2 % водным раствором формалина
Б) 5 % раствором глицерина
В) 2 % водным раствором карболовой кислоты
Г) 0,2 % раствором хлорамина