Оценка межличностных и коммуникативных навыков студента

Ф.И.О. студента _____________________ Группа_____________ Подгруппа ________________

   
№ п/п Критерий
1. Знакомство (представление). 0 баллов Не представляется   3 балла Представляется   5, баллов Делает 2 или 3 из следующего: Представляется, называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности). 8 баллов Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности).
2. Четкость в формулировании вопросов 0 баллов Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*. 3 балла Иногда задает нечеткие вопросы (пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*. 5 баллов Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*.   8 баллов Формулирует и задает предельно четкие вопросы*.  
3. Темп и последовательность беседы 0 баллов Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди» или перескакивает с темы на тему. 5 баллов Допустимый темп разговора, но перескакивает с темы на тему. 6 баллов Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой. 8 баллов Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Использует переходные фразы.
4. Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом. 0 баллов Часто использует профессиональную лексику без дополнительного пояснения. 5 баллов Иногда использует профессиональную лексику без дополнительного пояснения 6 баллов Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профессиональ-ных терминов. 12 баллов Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл профессиональных терминов.
5. Вниматель-ность, заботливость. 0 баллов Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. 6 баллов Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения). 8 баллов Выглядит внимательным и заботливым. 14 баллов Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.
6. Комментарии по ходу физикального обследования 0 баллов Нет комментариев* во время физикального обследования.   8 баллов Сделаны некоторые комментарии при обследовании. 11,5 баллов Последовательно предоставляет комментарии. зоны.     12,5 баллов Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.
7. Уровень предоставле-ния информации,консультирование 0 баллов Игнорирует запрос и необходимость консультирования 6,5 баллов Предоставляет очень короткую или нечеткую информацию и дает короткие рекомендации. 11,5 баллов Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию, консультирование при необходимости.   12,5 баллов Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме, консультирует тактично и четко.  
8. Сочувствие и поддержка 0 баллов Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки (не проявляет намерение помочь) .   6,5 баллов Предоставляет короткие поддерживающие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента). 12 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии, или отчетливое намерение помочь   12,5 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь. Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения.
9. Завершение беседы 0 баллов Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение. 7 баллов Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах. 10 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. 12,5 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. Заключительная информация демон-стрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.
Даты.зан. Занятия Сред балл Роспись
Баллы        

Чек-лист № 14

Наши рекомендации