Оценка межличностных и коммуникативных навыков студента
Ф.И.О. студента _____________________ Группа_____________ Подгруппа ________________
№ п/п | Критерий | ||||
1. | Знакомство (представление). | 0 баллов Не представляется | 3 балла Представляется | 5, баллов Делает 2 или 3 из следующего: Представляется, называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности). | 8 баллов Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности). |
2. | Четкость в формулировании вопросов | 0 баллов Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*. | 3 балла Иногда задает нечеткие вопросы (пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*. | 5 баллов Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*. | 8 баллов Формулирует и задает предельно четкие вопросы*. |
3. | Темп и последовательность беседы | 0 баллов Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди» или перескакивает с темы на тему. | 5 баллов Допустимый темп разговора, но перескакивает с темы на тему. | 6 баллов Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой. | 8 баллов Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Использует переходные фразы. |
4. | Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом. | 0 баллов Часто использует профессиональную лексику без дополнительного пояснения. | 5 баллов Иногда использует профессиональную лексику без дополнительного пояснения | 6 баллов Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профессиональ-ных терминов. | 12 баллов Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл профессиональных терминов. |
5. | Вниматель-ность, заботливость. | 0 баллов Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. | 6 баллов Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения). | 8 баллов Выглядит внимательным и заботливым. | 14 баллов Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы. |
6. | Комментарии по ходу физикального обследования | 0 баллов Нет комментариев* во время физикального обследования. | 8 баллов Сделаны некоторые комментарии при обследовании. | 11,5 баллов Последовательно предоставляет комментарии. зоны. | 12,5 баллов Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны. |
7. | Уровень предоставле-ния информации,консультирование | 0 баллов Игнорирует запрос и необходимость консультирования | 6,5 баллов Предоставляет очень короткую или нечеткую информацию и дает короткие рекомендации. | 11,5 баллов Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию, консультирование при необходимости. | 12,5 баллов Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме, консультирует тактично и четко. |
8. | Сочувствие и поддержка | 0 баллов Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки (не проявляет намерение помочь) . | 6,5 баллов Предоставляет короткие поддерживающие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента). | 12 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии, или отчетливое намерение помочь | 12,5 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь. Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения. |
9. | Завершение беседы | 0 баллов Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение. | 7 баллов Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах. | 10 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. | 12,5 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. Заключительная информация демон-стрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента. |
Даты.зан. | Занятия | Сред балл | Роспись | |
Баллы |
Чек-лист № 14