Продемострируйте взятие мазка на дифтерию.
Преподаватель _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»
(наименование учебного заведения)
Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) | Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 7 Курс 4, семестр 7 Группа _____ | «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР __________Полстянко Н.Н. (подпись) «_____» ____________20___г. |
Ребенку 5-ти месяцев в процедурном кабинете детской поликлиники сделали вторую прививку АКДС-вакциной. Внезапно ребенок стал беспокойным, резко побледнел, появилась одышка, высыпания на коже типа крапивницы, потерял сознание.
Задания
1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.
2. Составьте алгоритм неотложной помощи.
3. Продемонстрируйте проведение вакцинации против дифтерии (сроки).
Преподаватель _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»
(наименование учебного заведения)
Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) | Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 8 Курс 4, семестр 7 Группа _____ | «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР __________Полстянко Н.Н. (подпись) «_____» ____________20___г. |
К вам обратилась соседка - мать ребёнка 4 месяцев. Сегодня внезапно утром у него повысилась температура до 39,0º С, стал беспокойным, отказывается от груди, на коже появилась сыпь.
При осмотре ребенок вялый, состояние тяжелое, окружающим не интересуется, температура 40,0º С. Кожные покровы бледные, высыпания геморрагические, звездчатого характера, размером 3-5 мм, располагаются на ягодицах, бедрах, голенях, веках. Тахикардия. Приглушенность тонов сердца. При любом прикосновении ребенок беспокоится, плачет.
Эпидемический анамнез: у матери неделю назад был насморк, першило в горле.
Задания
1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.
2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи
3. Проведите противоэпидемические мероприятия
Продемонстрируйте взятие мазка на менингококк.
Преподаватель _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»
(наименование учебного заведения)
Рассмотрено на заседании методической цикловой комиссии специальности__34.02.01__ (код) _____ «Сестринское дело»___ (название специальности ) Протокол № «» «» 201 г. Председатель МЦК ____________. (подпись) (Ф.И.О.) | Дифференцированный зачёт по производственной практике по дисциплине «Сестринский уход в педиатрии» БИЛЕТ № 9 Курс 4, семестр 7 Группа _____ | «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УР __________Полстянко Н.Н. (подпись) «_____» ____________20___г. |
Стационарное лечение. Девочка 11 лет. Диагноз: грипп. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на сильную головную боль, головокружение, повторную рвоту, нарушение сна, общую слабость. Считает себя больной в течение двух дней, когда впервые поднялась температура до 39,8º С и появились явления слабости, разбитости, бреда. Объективно: положение в постели пассивное. В сознании, но заторможенная, кожные покровы бледные, сухие, частота дыхательных движений 30 в минуту, пульс 160 ударов в минуту, артериальное давление 140/60 мм. рт. ст. Лёгкая гиперемия зева, температура при осмотре 39,6º С.
Назначено:
S. Analgini 50% - 1,0 – внутримышечно.
S. Dimedroli 1% - 1,0 – внутримышечно.
S. Dibazoli 1% - 1,0 – внутримышечно.
Парацетамол 0,5 при повышении температуры выше 38.
Обильное щелочное питьё.
Аскорутин 1 таблетка х 3 раза в день
Задания
1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.
2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.