Рак - это болезнь, свойственная героям нашего времени
Герой убивает врагов. Энергия геройства являет собой желание любой ценой скрыть свой позор, даже ценой жизни. Человек стыдится своего позора и желает расправиться с любым, кто его стыдит. Сам по себе стыд – это негативность прошлого. Если человек твердо знает, что ничего изменить нельзя, а тут ему попадается кто-то вроде меня и пытается втолковать, что в прошлом нельзя и не нужно что-либо менять, кроме своего отношения, то человека охватывает страх и он делается слепым и глухим.
НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЬГЙ ГЕРОЙ СОВРЕМЕННОСТИ – ЭТО ГЕРОЙ ТРУДА, который во имя работы жертвует даже любовью. К бесстыдству наивысшего уровня – духовного – относится черная магия. Поскольку речь идет о сознательном и умышленном манипулировании человеческим духом, тогда как сам человек не в состоянии себя защитить, так как не знает, что с ним вытворяют, последствия бывают самыми серьезными. Жертве выпадают страдания, соразмерные тому, в какой степени он боится черной магии, злонамеренности, однако сам маг страдает куда больше. Причем его деяния обрекают на страдания в первую очередь его прямых потомков, а в дальнейшем ему придется искупать свой кармический долг в последующих жизнях.
Герои настоящего времени – это герои труда. Нам нужно понимать, для чего мы так много работаем, почему мы становимся машинами. Между прочим, чем длиннее рабочий день, тем больше мы становимся как лошади, и заболевает наше сердце. Мужчины такие: придут на прием, сердце болит, и спрашивают: почему? Так коротко, одним предложением. А я и отвечу: потому что вы – лошадь. Они понимают. Чем интенсивнее работа, которой Мы гордимся, тем больше мы машины, то есть тем мы эгоистичнее.
Машине не нужны еда и отдых, тогда как превратившемуся в рабочую скотину человеку надо есть и отдыхать. Чем больше он трудится, тем больше ему нужно пищи и отдыха. К сожалению, в сутках только 24 часа. Удлиняя рабочий день за счет сна, человек начинает есть быстрее и в больших количествах. Он уже не ест, а обжирается, отчего нарушается обмен веществ. Затем рабочий день удлиняется за счет семьи и детей. Предполагается, что супруг(а) сам(а) знает, что и как нужно делать, а детям приказы отдаются в виде записок или телефонных звонков. Люди живут в семье, соприкасаясь друг с другом все меньше. Ни ласки, ни нежности, а их нехватка ощущается все острее, здесь друг другу не дарят, ибо нечего дарить. Причем к этому приучаются относиться свысока. Последствия превращения в машину могут быть ужасающими.
У ставшего машиной человека эго может достигать таких размеров, что он не видит не только результатов труда ближнего, но и самого ближнего. Если ближний не выполняет точно такую же работу и точно в таком же объеме, то он, ближний, ничего не стоит. Сделавшийся машиной человек – это эгоист, который отождествляет ближнего с его работой. Он не делает послабления ни детям, ни женщинам, ни старикам – ни малым, ни слабым, ни больным. У него один девиз: жив – значит, работай. Если не можешь, убирайся к черту.
Рядом с машиной ни в коем случае нельзя становиться рабом, исполнителем исключительно ее воли – это унизительно для человека, к тому же раба любить нельзя. Им пользуются. Более всего человека изнашивает, изнуряет, выматывает односторонняя сердечная привязанность – безответная любовь. Без высвобождения своего комплекса неполноценности мы можем любить человека всей душой, но любовь не доходит до адресата. Она будет кружиться в замкнутом круге жалости к себе, но если я, отдавая одной рукой, другой тут же забираю назад, то любовь так и не доходит до ближнего. Ближний может быть в какой угодно степени рабочей машиной, но покуда он жив, в нем жив человек, который раскрывается, если его любят по-настоящему. Другое дело, что со временем он будет раскрываться все с большим усилием.
У машины нет чувств. Машина она и есть машина, трактор к примеру. Мужчина говорит, что он просто не понимает, ну почему эта женщина уже неделю заигрывает с ним. Так живут в настоящее время женщины и мужчины. Мужчины не понимают, что женщины хотят, а женщины не понимают, что творится с мужчинами.
Женщины быстро становятся рабочими животными, мужчины еще быстрее становятся рабочими машинами. Чем больше женщина рабыня, тем больше она стремится доказать, что она лучше. Что делает мужчина тогда? Он как кнутом погоняет раба так, чтобы этот раб был бы еще больше унижен, чтобы сам начинал понимать, что происходит.
Мы, женщины, сами превращаем мужчину в бездельника, мы сами. Что делает мудрая женщина? Мудрая женщина заботится, чтобы у мужа было дело. Нет, не побольше, нормально. Мудрая женщина заботится, чтобы у всех было работы столько, сколько нужно, ни больше ни меньше. Мудрая хозяйка точно знает, кому что нужно, она сердце семьи. А кто мешает нам быть таким сердцем? Никто. Мы сами. Мы сами хотим быть лучше, чем мы есть. Почему? Потому что считаем себя плохими. Почему мы плохие? Мы про это позже поговорим. Про стыд можно говорить очень много. Об этом я подробно пишу в своих книгах.