Программа самостоятельной работы студентов (СРС)

Таблица 5

Ссылки на цели (из п.1.2.3.РП Часы Содержание самостоятельной работы Деятельность студента Формы контроля
1 3 4 5
Зн 1,6,7,8 Ум 1,4 Пр 1,2,3 Подготовить реферат по теме «Опухоли центральной нервной системы»   Ø конспектирует литературу; Ø осуществляет поиск материала в Internet; Ø анализирует информацию из различных источников; Ø прорабатывает учебный материал по конспекту лекций; Ø смотрит операции по данной теме Ø курация больных Ø анализ результатов обследования больных Ø готовит тезисы выступления Ø проверка реферата; Ø оценка выступления; Ø экспресс-контроль;  
Зн 1,2, З,4,5, Ум1-3, Вл 1,3,4 Подготовить реферат по теме «Неотложные состояния в неврологии» Ø прорабатывает учебный материал по конспекту лекций; Ø анализирует информацию из различных источников; Ø смотрит операции по данной теме Ø готовит тезисы выступления Ø делает выводы, обобщает знания Ø проверка реферата; Ø экспресс-контроль;  
Зн 1,6,7,8 Ум 1,4 Вл 1,2 Пр 1,2,3 Подготовить реферат по теме «Сосудистые заболевания головного и спинного мозга» Ø прорабатывает учебный материал по конспекту лекций; Ø анализирует информацию из различных источников; Ø анализ результатов обследования больных Ø осуществляет поиск материала в Internet; Ø проверка реферата; Ø Опрос, Ø интерпретация ангиограмм
Вл 5 Ум 1,4,5 Зн1,9,8,6 Пр 2,4 Подготовить реферат по теме «Дегенеративные заболевания нервной системы» Ø прорабатывает учебный материал по конспекту лекций; Ø анализирует информацию из различных источников; Ø готовит тезисы выступления Ø смотрит операции по данной теме Ø курация больных Ø проверка реферата; Ø Опрос, клинический разбор, Ø решение задач
Зн 1,2,4,5 З,9 Ум1-3,5 Вл 1,3,4 Подготовить реферат по теме «Черепно-мозговая травма» Ø прорабатывает учебный материал по конспекту лекций; Ø готовит тезисы выступления Ø анализирует информацию из различных источников; Ø готовит тезисы выступления Ø проверка реферата; Опрос, клинический разбор, Ø решение задач
Пр4 Вл 1,2 Зн 3,7 Ум 4,1 Самостоятельная работа по теме «Аномалии развития и наследственные заболеваниянервной системы»   Ø осуществляет поиск материала в Internet; Ø конспектирует литературу; Ø делает выводы, обобщает знания Ø курация больных Ø экспресс-контроль;
Всего часов

Таблица 6

СОДЕРЖАНИЕ И КОНТРОЛЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Виды и содержание самостоятельной работы студентов Время на самост. работу Контроль самостоятельной работы
1. Изучение лекционного материала по конспекту     Представление конспектов лекций
2. Подготовка к практическим занятиям. Изучение теоретического материала по учебнику с использованием методических разработок для студентов. 3 часа в день Тестовый контроль. Ситуационные задачи. Ролевые игры с использованием компьютера.
3. Отработка практических навыков на занятии по методике обследования неврологического больного Указан. в метод. разработке Работа студентов с больными в палате под контролем преподавателя.
4. Написание листа топического диагноза 1 час. Защита листа топического диагноза, проверка на оценку.
5. Написание Истории болезни курируемого больного 2 часа Защита Истории болезни на оценку.
6. Обучение оказанию помощи при: Указано в методич. разработке Ситуационные задачи с письменным ответом
* судорожном синдроме      
* преходящем нарушении мозгового кровообращения      
* инсульте ишемическом и геморрагическом      
* серозном и гнойном менингитах        
* клещевом и другом энцефалитах        
* болевом синдроме при радикулитах        
7. Подготовка рефератов 2 часа Проверка преподавателем
8. Зарисовка плакатов опорных сигналов с использованием их при изучении общей и частной неврологии Указано в метод. разработке Расшифровка рисунка по образцу с использованием методического пособия
9. Работа с дополнительной литературой     Перечень литературы определяет преподаватель

Наши рекомендации