Раздел 1. Цель и основные задачи
Лечебное дело
Акушерское дело
Сестринское дело
ПМ «Выполнение работ по профессии
Младшая медицинская сестра по уходу за больными »
Методические рекомендации для студентов
По прохождению производственной практики
Г.
Рассмотрено и утверждено
на заседании ЦМК № 5
Протокол № от
Председатель ЦМК
Н.Е. Куксова
Составитель: Зуева Е.В., преподаватель первой категории
Данные методические рекомендации предназначены для студентов первого и второго курса специальностей Сестринское дело, Акушерское дело, Лечебное дело, которым предстоит пройти производственную практику после изучения профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Пособие является методической помощью студентам в оформлении отчетной документации, которую необходимо предоставить на аттестации в последний день практики.
Рецензенты:
О.В. Щербакова - зав.практическим обучением
Г.С. Чернова -главная медицинская сестра ГБУЗ СО
«ТГКБ №5»
Пояснительная записка
Данные методические рекомендации предназначены для студентов первого и второго курса медицинского колледжа специальностей Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское дело, которые проходят производственную практику (ПП) после изучения профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Методическое пособие составлено в соответствии с программой производственной практики «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными»» для специальностей: Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское дело и Требованиями государственного образовательного стандарта к содержанию и уровню подготовки специалистов со средним медицинским образованием.
Данная производственная практика является для студентов медицинского колледжа первой практикой в ЛПУ, поэтому у них возникают трудности при заполнении отчетной документации (дневника, карты сестринского наблюдения и отчета о прохождении практики). В связи с этим в данное методическое пособие были включены следующие разделы:
1. Цель и основные задачи производственной практики (ПП);
2. Требования к студенту при прохождении практики ;
3. Рекомендации по прохождению практики;
4. Рекомендации по оформлению дневника;
5. Перечень документов, необходимых для аттестации студентов после прохождения практики;
6. Перечень манипуляций для подготовки к диф.зачету по итогам ПП;
7. Приложения:
Ø Титульный лист дневника (Приложение № 1)
Ø График практики. Заполняется на первой странице дневника (Приложение № 2)
Ø Инструктаж по охране труда в ЛПУ. Заполняется на второй странице дневника (Приложение № 3)
Ø Графы дневника (Приложение № 4)
Ø Образец заполнения отчета о практике ( Приложение № 5)
Ø Карта сестринского наблюдения (Приложение № 6)
Ø Температурный лист (Приложение №7)
Ø Лист для решения проблем пациента с использованием сестринского
процесса (Приложение № 8)
Ø Манипуляционный лист (Приложение № 9)
Ø Пример билета аттестации ПП (Приложение № 10)
Цель данного пособия- методическая помощь студентам, впервые проходящим производственную практику в лечебно профилактическом учреждении, при оформлении документации, которую необходимо предоставить на аттестации в последний день практики
Раздел 1. Цель и основные задачи
Производственной практики
Производственная практика является важной частью практической подготовки к профессиональной деятельности студента.
Основной целью данной практики является систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания, полученные на практических занятиях по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Задачи практики:
1. Получить первичные профессиональные умения и навыки по практическим манипуляциям, выполняемым в отделении ЛПУ.
2. Получить первичные профессиональные навыки коммуникации с пациентами, их родственниками, медицинским персоналом в производственных условиях.
3. Закрепить знания по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными» при решении проблем пациента с использованием сестринского процесса.
4. Получить первичные профессиональные умения по заполнению медицинской документации подразделения ЛПУ.
5. Воспитать навыки этико-деонтологического и правового поведения.
6. Создать мотивацию студентов к самостоятельной трудовой деятельности.