Порядок рассмотрения жалоб

В ОСАО «РЕСО-Гарантия» есть своя нестандартизированная Система Качества.

Вопросами контроля качества в ОСАО «РЕСО-Гарантия» занимаются сотрудники Службы качества. В состав Службы качества входит Начальник Службы Качества и два Заместителя. Первый Заместитель рассматривает все жалобы по Москве, Московской области и регионов России. Второй Заместитель осуществляет регистрацию жалоб, их анализ и рассмотрение и ведет отчетность по работе с жалобами, существует служба качества в СПб в составе 3 человек, один из которых руководитель.

В Управлении Медицинского страхования существует отдел выплат и экспертизы, который делится на два сектора – экономической экспертизы и медицинской экспертизы.

Ежемесячно проводится выездная и невыездная медицинская экспертиза состояния медицинской документации, качества и объема оказываемой медицинской помощи за истекший месяц. Жалобы и претензии от Застрахованных на оказание лечебными учреждениями медицинской помощи рассматриваются по мере их поступления.

Сотрудники, проводящие данные проверки, составляют отчеты и акты, по которым проводится анализ, принимаются меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов. О результатах докладывают еженедельно на совещаниях у Руководства Медицинского управления и ежемесячно – у Генерального директора.

В отдельных случаях привлекаются к работе также независимые эксперты.

ПРЕИМУЩЕСТВАМИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «РЕСО-ГАРАНТИЯ»

ПО ДМС ЯВЛЯЮТСЯ:

· Многолетний положительный опыт работы в области Добровольного медицинского страхования сотрудников департамента ДМС ОСАО « РЕСО-Гарантия»;

· Возможность разрабатывать и предлагать клиентам индивидуальные условия и программы страхования с учетом пожеланий клиента;

· Оплата всех необходимых медицинских расходов в рамках выбранной программы страхования.

· Наличие круглосуточной врачебной справочной медицинской службы, располагающей современной многоканальной телефонной линией; наличие мобильного экстренного круглосуточного телефона, позволяющего незамедлительно обратиться за медицинской помощью.

· Наличие электронной версии индивидуального полиса застрахованного, включающей его медицинскую карточку, программу и условия страхования, что позволяет диспетчеру организовать медицинскую помощь в наиболее оптимальные сроки.

· Наши диспетчеры – это квалифицированные врачи с высшим образованием (более 40 врачей-диспетчеров в СПб, более 50 врачей-диспетчеров в Москве), которые, в соответствии с ситуацией, могут вызвать скорую медицинскую помощь, организовать плановую или экстренную госпитализацию, записать на прием к специалистам, вызвать врача на дом, проконсультировать по вопросу выбора медицинского учреждения, дать квалифицированный совет застрахованному по оказанию первой медицинской помощи до приезда врача.

«РЕСО-Гарантия» обладает самой большой медицинской диспетчерской в Санкт-Петербурге.

· Наличие службы личных врачей (взрослых и детских) и медицинских сестер, работающих только со страховой компанией «РЕСО-Гарантия». Личный врач выезжает, при необходимости, на дом к застрахованному, дает рекомендации по посещению узких специалистов, ведет необходимую медицинскую документацию.

· «РЕСО-Гарантия» имеет собственную экспертную службу в количестве 6 врачей-экспертов, которые проводят экспертизы счетов, экспертизу качества медицинских услуг, посещают застрахованных, находящихся в стационаре с целью проверки объема и качества медицинской помощи.

· Отделом организации медицинского обеспечения заключены договоры на медицинское обслуживание застрахованных с ведущими коммерческими медицинскими центрам, НИИ г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

1. Амбулаторно-поликлинические – более100 клиник

2. Стационарно-поликлинические – более 60 клиник

3. Стоматологические – более 100 клиник

4. Скорая помощь – 10 коммерческих служб

5. Средний медицинский персонал – 6 служб.

· Страхователю предоставляется возможность включения в Договор страхования расходов по содержанию собственного медицинского центра, круглосуточного здравпункта, вакцинации, и др. видов медицинской помощи, не входящих в программу страхования.

· Страхователю предоставляется рассрочка платежа без увеличения страхового взноса. Страховая премия в течение срока действия Договора остается без изменения, несмотря на удорожание медицинских услуг.

· Страхователю предоставляется возможность страхования сотрудников предприятия по программе ОМС.

· Доставка необходимых страховых документов в офис Страхователя;

· Менеджерское сопровождение договора ДМС индивидуальным менеджером отдела Добровольного медицинского страхования, включая:

-техническое сопровождение

-оперативное решение всех возникающих конфликтных ситуаций (телефон отдела ДМС указан в памятках прилагаемых к полису)

-возможность для застрахованных получить информацию по условиям договора и использованию полиса.

· Лимит ответственности (страховая сумма) по программам амбулаторно-поликлинического, стационарного и стоматологического обслуживания не ограничен.

Наши рекомендации